Рабочая программа Кузовлев - 8
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Маматова Людмила Салиховна

Рабочая программа (+ КТП)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_8_klass.doc413 КБ

Предварительный просмотр:

        Рабочая программа разработана на основе: Федерального компонента Государственного стандарта общего образования от 2004 года, Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы по английскому языку В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка УМК Английский язык: Учеб. для 8 класса общеобразовательных учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. – М.: Просвещение, 2011

        Согласно базисному учебному плану на изучение иностранного языка  в 8 классе отводится 105 часов из расчета 3 часа в неделю.

I ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • мотивация к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; 

Учащийся  получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
  • готовности к самообразованию и самовоспитанию;
  • ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их личностные позиции, социальные компетенции;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственных чувств и нравственного поведения; эмпатии, как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;
  • готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

  • ставить учебные задачи;
  • планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и
    условиями ее реализации;
  • осуществлять рефлексию при сравнении планируемого полученного результатов;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
    ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и
    других людей;
  • различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в
    действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

Учащийся получит возможность научиться:

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • осуществлять контроль по результату и по способу действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в
    исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • выявлять пробелы и устранять их в индивидуальном режиме, консультируясь с
    учителем, родителями или самостоятельно.

Познавательные

Учащийся научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с
    использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных
    признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • извлекать, обрабатывать и презентовать информацию;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении ,свойствах и связях; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов
    библиотек и сети Интернет;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости
    от конкретных условий;
  • логически мыслить и адекватно излагать свои мысли.

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли в соответствии с
    задачами и условиями коммуникации;
  • монологической и диалогической форме речи;
  • слушать и понимать речь других;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и
    общения и следовать им;
  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Учащийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные
    от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в
    сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и
    позиций всех участников;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
    взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения
    разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты

Говорение.

Диалогическая речь

Учащийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог-побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы ит. д.).

Говорение.

Монологическая речь

Учащийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;− передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

Учащийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Учащийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Учащийся научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится: 

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы сточки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов re;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -ness, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения ссочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);
  • наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени ссоюзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

II СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

Модуль 1. Общение

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Видовременные формы настоящего времени (13 часов)

Модуль 2. Продукты питания и покупки

Продукты питания и покупки. Благотворительность. Особенности русской национальной кухни. Способы выражения количества. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Фразовый глагол  to go. (12часов)

Модуль 3. Великие умы человечества

Великие умы человечества. Изобретения, научные открытия. Великие русские исследователи космоса. Мир профессии. Проблемы выбора профессии Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография». Словообразование глаголов от существительных при помощи суффиксов -ise/-ze. Фразовый глагол to bring. Прилагательные и наречия в описаниях. (13 часов).

Модуль 4. Будь самим собой!

Будь самим собой! Внешность. Самооценка. Молодежная мода. Одежда. Экология в одежде. Тело человека. Идиомы с лексикой по теме «Тело». Проблемы подросткового возраста. Спектакли, представления. Национальные костюмы Британских островов и России. Образование  прилагательных с отрицательным значением (il-, im-, in-ir). Страдательный залог. Фразовый глагол to put. (11 часов).

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества

Глобальные проблемы человечества. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Климат, погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода». Мир природы. Экология. Мнения, суждения, гипотезы. Употребление герундия и инфинитива.  Употребление инфинитива и -ing формы глагола. Словообразование существительных от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). Фразовый глагол to call. Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor . (13 часов).

Модуль 6. Культурные обмены

Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Принимающие семьи (обменные поездки). История реки: Темза. Музей русского деревянного зодчества на о.Кижи. Памятники мировой культуры в опасности. Косвенная речь. Фразовый глагол to set. Суффиксы существительных (-ness, -ment). (13 часов).

Модуль 7. Образование

Новые технологии  в образовании. Современные средства коммуникации. Образование, школа, экзамены. Специальные школы. Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости». Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Российская система школьного образования. Использование компьютерных сетей. Модальные глаголы. Фразовый глагол to give. Существительные, образованные путем словосложения. Фразовый глагол to take. (14 часов)

Модуль 8. На досуге

Интересы и увлечения. Виды спорта. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Идиомы с лексикой по теме «Спорт». Правила написания запроса, заявления (о приеме в клуб). Талисманы. Спортивный праздник Севера. Экологический проект. Экология океана. Придаточные предложения условия 0, 1, 2 и 3  типа. Словообразование: прилагательных, образованных путем словосложенияФразовый глагол to take. (16 часов)

Повторение и закрепление изученного (2 часа)

III КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

Порядковый номер,  название урока

Цель урока

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

УУД

Речевой материал

Домашнее задание

План

Факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

        I четверть (24 час) 

Unit 1 Цикл 1 “My country at a glance.”  

1 Британия и Лондон.

Формирование грамматических навыков говорения , развитие умения читать и аудировать

2 Повторение Present Simple Passive.Страдательный залог в настоящем простом времени.

Формирование грамматических навыков говорения , развитие умения читать и аудировать

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с понятиями и реалиями the United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland, Great Britain, the British Isles.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality;

грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование

упр.1 1), 2); 2; 3 1)

лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality;

грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование

упр.1 1); 3 2)

лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as;

грамматический: (для повторения) to be + Participle II

упр.2; 3 1), 2); 4

С.5, у.1 (РТ)

Выучить ЛЕ

С.10, у.2

3 Мой взгляд на Британию.

Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с реалиями британской культуры

Построение логической цепи рассуждения

лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth

упр.2 1), 2), 3)

лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth

упр.2 1)

лексический: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth

упр.1; 2 2), 3), 4); 3; 4; 5

С.7, у.1 (РТ)

АВ с.14, у.1(выписать и выучить)

4 Какова Британия?

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации

5 Подлежащее+глагол в страдательном залоге.

Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с общепринятыми характеристиками британцев

Поиск и выделение необходимой информации

лексический: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe;

грамматический: subject + passive verb + Infinitive

упр.1; 2 1), 2), 3), 4); 3 1)

лексический: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe;

грамматический: subject + passive verb + Infinitive

упр.3 2)

лексический: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe;

грамматический: subject + passive verb + Infinitive

упр.1; 2 3), 4); 3 1), 2); 4

С.8 у.1,2 (РТ)

С.18, у.1

6 Открытие Британии.

Формирование лексических навыков говорения

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с отрывками  рассказа

Поиск и выделение необходимой информации

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs

упр.1 1), 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) упр.1 5), 6)

упр.1 2); 2

АВ  С.21, у.2

С.23, у.2

7 Мои впечатления от Британии.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с экскурсионными туром по Лондону, с песней The Streets of London by McTell.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1; 2 3)

 Речевой материал предыдущих уроков

упр.1; 2 2), 3); 3 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2 1); 4

упр.1; 3 1)

С.24, у.1

8 Ты гордишься своей страной? Р/К

Совершенствование речевых навыков

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с мнения ми британских и российских детей о жизни в их странах, с понятиями и реалиями a bagpipe, a kilt, с информацией об известных людях W. Churchill, W.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Речевой материал предыдущих уроков;

no doubt

упр.1 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков;

no doubt

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков;

no doubt

упр.1 1), 2), 4), 5); 2; 3; 4

С.9, у.1,2 (РТ)

9 Какая твоя страна?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»;

Умение договариваться, находить общее решение.

лексический: especially;

речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.)

упр.1 2), 3), 4)

лексический: especially;

речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.)

упр.1 1)

лексический: especially;

речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.)

упр.1 1), 6)

упр.1 4), 5); 2

С.30, у.2

С.31, у.1

10 Мой родной город (деревня)       р/к

Развитие умения написать сочинение.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; знакомство с реалиями the Nobel Prize, Manchester, с информацией об известных людях A. Turing, A

. Lincoln, Queen Victoria, E. Rutherford.

Сбор критериев для сравнения и классификации

лексический: (al)thought, particularly; (для повторения) but, however, for example, such as, like, as

упр.1 1), 3); 2 1)

 

лексический: (al)thought, particularly; (для повторения) but, however, for example, such as, like, as

упр.1 1)

упр.1 2); 2 2); 3 1)

С.10, у.1 (РТ)

С.33, у.3

11 Подготовка и защита проектов

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Умение структурировать знание;

Project 1. My country at a glance.

Project 2. Welcome to Russia!

Project 3. What are people from Russia like?

12 Подготовка к к/р

13 Контрольная работа работа по теме «Моя страна с первого взгляда»

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

14 Анализ контрольной работы

Unit 2  “Is your country a land of traditions?”  

15 Что ты знаешь о Британских традициях?

Формирование лексико-грамматических  навыков говорения

Ving формы глагола.

Формирование лексико-грамматических  навыков говорения

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии.

Знаково-символическое моделирование;

Умение структурировать знание

лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely

упр.1 1), 2); 2 1), 2), 3), 4), 5)

лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely

упр.1 1)

лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely

упр.3

С.16-17, у.1,2 (РТ)

16 Хорошие манеры.

Активизация ЛЕ в устной  речи

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии.

Построение логической цепи рассуждения

лексический: an appetite, behaviour, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven

упр.1 1), 2), 3), 4)

 

лексический: an appetite, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven

упр.2; 3

С.42,ыписать и  выучить)

С.18, у.1 (РТ)

17 Мы не знаем многого об американцах,не так ли?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

18.Разделительные вопросы.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздниками США, с некоторыми правилами поведения, принятыми в США.

Анализ объектов с целью выделения признаков

грамматический: tag questions

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)

грамматический: tag questions

упр.1 1); 2 1)

грамматический: tag questions

упр.2 2), 3); 3; 4

С.18, у.1(РТ)

С.48, у.1

19 Правила хорошего тона.

Совершенствование речевых навыков.

20.

Словообразование.

Совершенствование речевых навыков.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с отрывком из книги Капен Хьюит «Понять Британию».

Построение логической цепи рассуждения

Речевой материал предыдущих уроков;

to entertain, it depends, to respond, a tip, to treat

упр.1 2), 3)

 

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 4)

Выучитьб об одном из праздников

21. Праздники в Британии

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

Аудирование c  детальным пониманием.

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного

Совершенствование лексических навыков говорения

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с реалиями Guy Fawkes, the State Opening of Parliament, Independence Day, Flag Day, Thanksgiving Day/

.Поиск и  коммуникация как взаимодействие (учет позиции собеседника или партнера по деятельности). Коммуникативно-речевые УУД.

Речевой материал предыдущих уроков; a bank, a carnival

упр.1 1); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков;

to afford, to benefit from, illuminations

упр.1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; a bank, a carnival

упр.1 2); 2 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

to afford, to benefit from, illuminations

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2); 2; 3 1), 2)

С.20, у.1 (РТ)

С.54, у.1

С.56, у.3

22 Поздравительные открытки.

Развитие умения: написать краткое поздравление: открытку

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с особенностями написания поздравительных открыток в странах изучаемого языка.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Речевой материал предыдущих уроков;

to congratulate, a congratulation

упр.1 1), 2); 2 1), 2)

 

Речевой материал предыдущих уроков;

to congratulate, a congratulation

упр.1 1), 3)

упр.3

С.21, у.1 (РТ)

23 Подарки.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Речевой материал предыдущих уроков;

admiration, certain;

речевые функции: … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!)

упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков;

admiration, certain;

речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …? Are you certain about …?), saying you are sure about

упр.1 1), 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

certain;

речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …?

С.59, у.1 (выучить диалог)

24 Подготовка и защита проекта «Когда в России…»

Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков.

Поиск и выделение необходимой информации

Project 1. Russian winter festivals’ guide.

Project 2. How to behave if you are a guest in Russia.

I I   четверть (24 ч) 

                                                                                                                            Unit 3 “Do you like travelling?”

25 Подготовка к к.р

26 Контрольная работа №2 по теме

27.Анализ контрольной работы.

28 Привычки путешественника

Формирование лексических навыков говорения

Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, где и как британские школьники проводят каникулы, куда и как путешествуют, с понятием package holidays / tour.

Знаково-символическое моделирование;

Умение структурировать знание

лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel agent

упр.1 1), 2); 3 1)

лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel agent

упр.1 1); 3 2)

лексический: an accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency

упр.1 2); 2; 3 1), 3), 4); 4; 5

упр.3 4) (AB ex.1)

С.66, у.1

С.32, у.1,2(РТ)

29 Путешествия

Развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации.

30.Модальные глаголы must, ought to, should

31 Модальные глаголы could, to be able to

Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с правилами и рекомендациями для путешествующих заграницу, с текстами различной функциональной направленности (туристические брошюры, буклеты и т.д.)

Построение логической цепи рассуждения

 лексический: a custom declaration, a custom officer, to declare, a hotel reservation, a passport, a visa;

грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4 1), 2)

лексический: a custom declaration, a hotel reservation, a passport, a visa;

грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must

упр.1 4); 2; 3; 4 2); 5

С.34, у1, (РТ)

С.34, у.2(РТ)

С.73, у.1

32. Ты любишь путешествовать?

Формирование грамматических навыков говорения

Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, куда и как любят путешествовать британские школьники.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could

упр.1 1), 2), 3); 2 1); 3 1)

грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could

упр.1 1); 2 2); 3 2)

грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could

упр.2 1); 3 1), 2), 3); 4 1), 2)

Выучить правило, с.35, у.1(РТ)

С.75, у.4

33 Путешествие вокруг света.

Выполнение лексико-грамм упражнений

Развитие умения переводить

34.

Повторение артиклей, придаточных предложений.

Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с отрывком из книги Round the World in 80 Days by Jules Verne.

 Анализ объектов с целью выделения признаков

 Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

упр.2 3)

С.77, у.2

С.36, у.1 (РТ)

35 Ты когда-нибудь ездил в Лондон?

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания

развитие умения делать краткие записи на основе услышанного

Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми особенностями путешествия на самолете, развитие умения вести себя соответственно принятым в странах изучаемого языка нормам.

Коммуникативно-речевые УУД.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3); 2 1), 2); 3 1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 3); 3 1)

упр.2 2)

С.36, у.1(РТ)

С.81, у.1

36 Нравится ли тебе путешествовать?

Совершенствование речевых навыков

развитие умения

аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения», знакомство с мнениями британских подростков о путешествиях.

 Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно. Установление причинно-следственных связей

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3), 4); 2 1), 2); 3; 4

С.37, у.1(РТ)

С.84, у.1

37 Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с понятиями и реалиями single ticket, return ticket, Travelcard, request stop, с некоторыми особенностями разговорного этикета

     Поиск и выделение необходимой информации умение договариваться, находить компромиссы

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking for an explanation упр.1 2), 4), 5); 2

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking for an explanation упр.1 1), 2), 4); 4

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking for an explanation упр.1 3), 4); 2; 3 1), 2), 3); 4

упр.1 4)

С.84, у.1 (выучить)

С.38, у.1(РТ)

С.38, у.2(РТ)

С.87, у.1

38 Куда ты любишь путешествовать? РК

Развитие умения: написать сочинение

 развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

39.Оценочные и фактические прилагательные.

Тема: «Путешествия и туризм», знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно, систематизировать знания по теме

 Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2); 2 1); 3

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2 2)

упр.2 1), 2); 3

С.89, у.2 (выписать и выучить)

С.89, у.4

40 Подготовка к контрольной работе

Умение структурировать знание

Повторить ЛЕ  и грамматический материал предыдущих уроков

41  Контрольная работа №2 по теме

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

42    Анализ контрольной работы №2

Умение структурировать знание

упр.2. Speaking

43 Подготовка и защита проектов «Путешествие: за и против»

Скрытый контроль уровня сформированности умений и навыков.

Тема: «Путешествия и туризм», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

 Умение структурировать знание

Project 1. My dream holiday.

Project 2. My hometown visitors’ guide.

Project 3. An ideal tourist

                                                                                                         

Unit 4 “Are you a good sport?”

        

I

44 Спорт

Формирование лексических навыков говорения

Новая лексика по теме «Спорт»

45 Возвратные местоимения

Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

лексический: accurate, balance, boxing, to cause, a character, competitive, coordination, cricket, cycling, to develop, to include, figure skating, golf, gymnastics, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, rugby, self-confident, a sense, a skill, упр.2 1), 2), 3), 4)

лексический: accurate, balance, boxing, to cause, a character, competitive, coordination, cricket, cycling, to develop, to include, figure skating, golf, gymnasticsупр.1 4); 2 1); 4

лексический: accurate, boxing, to cause, a character, competitive, cricket, cycling, to develop, figure skating, golf, gymnastics, an injury, judo, to keep fit, to lose, упр.1 1, 2), 3); 2 5); 3; 4; 5

С.96, у.1 (выучить)

С.99, у.1

46 Я занимаюсь бегом

Актуализация ЛЕ в устной речи

47

Какой спорт выбрать?

Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России, правилами игры в нетбол (разновидность баскетбола).

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

лексический: to break a record, cheerleading, to compete, a marathon, netball, a sack, a sprint, to throw;

грамматический: (для повторения) Past Simple, Present Progressive, Past Progressive

упр.1 1), 2), 3), 4); 3 1)

лексический: to break a record, cheerleading, to compete, a marathon, netball, a sack, a sprint, to throw;

грамматический: (для повторения) Past Simple, Present Progressive, Past Progressive

упр.1 1)

лексический: to break a record, to compete, a marathon, to throw;

грамматический: (для повторения) Past Simple, Present Progressive, Past Progressive

упр.1 5); 2; 3 1), 2), 3)

ЛЕ выучить

С.49,50 (РТ)

48 История спорта

Формирование грамматических навыков говорения

Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с историей

Поиск и выделение необходимой информации

лексический: a championship, for, to hold, since;

грамматический: Present Perfect Passive

упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 3 1); 5 1), 2)

лексический: a championship, for, to hold, since;

грамматический: Present Perfect Passive

упр.3 2)

лексический: a championship, for, to hold, since;

грамматический: Present

Perfect Passive

упр.4; 5 2); 6

С.104, у.5

С.106, у.1

III четверть (спланировано  30 )

49 История олимпийских игр

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания

развитие умения говорить на основе прочитанного

50

Олимпийская символика.

Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами.

Поиск и выделение необходимой информации

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: (для повторения) Past Passive

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1), 2), 3)

 

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3

упр.1 3), 4), 5)

упр.4 (AB ex.1;

 Reader ex.3)

51 Игры для каждого

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

52

Аудирование  по теме «Спорт»

Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с паралимпийскими играми.

Поиск и выделение необходимой информации

лексический: an athlete, blind, boccia, goatball, physical disability, a wheelchaire;

грамматический: (для повторения) различные способы словообразования

упр.2

лексический: an athlete, blind, boccia, goatball, physical disability, a wheelchaire;

грамматический: (для повторения) различные способы словообразования

упр.1 2); 2; 3 1), 2)

лексический: an athlete, blind, physical disability;

грамматический: (для повторения) различные способы словообразования

упр.1 1); 4

упр.2; 3 2)

С.51, у.1 (РТ)

С.52, у.1 (РТ)

53 Смотреть или принимать участие?

Совершенствование речевых навыков

Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом.

Анализ объектов с целью выделения признаков

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 3); 2 1), 2); 3

С.53, у.1,2 (РТ)

54 Сколько уроков физической культуры должно быть в школе РК

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в школе.

Построение логической цепи рассуждения

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking if someone

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking if someone approves  

Речевой материал предыдущих уроков;

речевые функции: asking if someone approves

С.113-114(диалог)

55 День спорта в школе

Развитие умения написать сочинение, используя средства логической связи: наречия времени.

 Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; знакомство с традицией проведения дня, посвященного спорту, в британских школах.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

лексический: after it, in the end, later

упр.1 1), 3); 2; 3 2)

 

лексический: after it, in the end, later

упр.1 2); 2

упр.3 1), 2); 4

С.55 у.1 (РТ)

56 Повторение материала, усвоенного в данном цикле.

57Подготовка к контрольной работе

58 Контрольная работа по теме «Спорт»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

59 Анализ контрольной работы

Тема: «Спорт», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Умение систематизировать и актуализировать знания по циклу

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 6.

Project 1. My favourite sport.

Project 2. History file.

Project 3. Sportsclub project.

                                                                                                       Unit 5 “A healthy living guide.”

60 Хорошие и плохие привычки здоровья

Формирование лексических навыков говорения

Активизация ЛЕ в устной речи

61 Здоровье

Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние здоровья подростков в странах изучаемого языка.

Умение действовать по плану и планировать свою деятельность

Лексический матер. 

грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс прилагательных -y), (для повторения) Infinitive, Ving

упр.1 2), 3); 4); 2 1), 2); 3 1)

Лексический матер урока грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс прилагательных -y), (для повторения) Infinitive, Ving

упр.1 2)

Лексический матер урока

грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, (для повторения) Infinitive, Ving

упр.1 1); 2 1), 2), 3); 3 1), 2), 3)

упр.1 3)

С.122, у.1

С.58-59, у.1,2 (РТ)

62 Мои советы: как оставаться здоровым

Формирование лексических навыков говорения

совершенствование грамматических навыков говорения

Тема: «Здоровый образ жизни» , «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями подростков в странах изучаемого языка о здоровом

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

лексический: to ban, fitness, to give up, junk food, to limit;

грамматический: (для повторения) Ving в качестве подлежащего и дополнения

лексический: to ban, fitness, to give up, junk food, to limit;

грамматический: (для повторения) Ving в качестве подлежащего и дополнения

лексический: to ban, to give up, junk food, to limit;

грамматический: (для повторения) Ving в качестве подлежащего и

упр.2 3)

С.60, у.1,2

Составить правила

63 Я не употребляю неполезные продукты

Формирование грамматических навыков говорения

Выполнение лексико-грам упр.

64.Настоящее завершенно-длительное время.

Тема: «Здоровый образ жизни», «Досуг и увлечения»; знакомство с реалиями the Body Shop company, Greenpeace, Ecotricity, Concern Kalina, Cadbury’s chocolate, Lipton tea, McDonald’s, the Berni restaurant chain, Chinese take-aways.

Умение действовать по плану и планировать свою деятельность

лексический: a conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap;

грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple

упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2); 4 1)

лексический: a conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap;

грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple

упр.3 4)*

грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple

упр.2; 3 2), 3), 4)*; 4 1), 2), 3)

С.61, у.1 (РТ)

У.2 с. 62  (РТ)

65-66 День ожидания

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного

развитие умения говорить на основе прочитанного

Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство с реалиями Fahrenheit, Celsius, с отрывком из произведения A Day's Wait by Ernest Hemingway, с информацией о писателе.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Речевой материал предыдущих уроков;

a fever

упр.1 1), 3), 4), 5), 6); 2 1), 3)

 

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2); 7); 2 2)

упр.1 4)

С.133, у.1

Выучить дмалог

67 Факты и мифы о здоровье

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного.

Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство с фактами, характеризующими здоровый образ жизни в странах изучаемого языка.

Поиск и выделение необходимой информации

лексический: flexible, a muscle;

грамматический: (для повторения) subject + passive verb + Infinitive

упр.1 1)

лексический: flexible, a muscle;

грамматический: (для повторения) subject + passive verb + Infinitive

упр.1 2), 4); 2; 3

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) subject + passive verb + Infinitive

упр.1 1), 3); 4

упр.1 3); 2; 3

С.63, у1 (РТ)с.139, у.1

68-69 Ты заботишься о своем здоровье?

Совершенствование речевых навыков

Тема: «Здоровый образ жизни» , «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями британских подростков о здоровом образе жизни.

Выдвижение гипотез и их обоснование.

Речевой материал предыдущих уроков; словообразование (конверсия)

упр.1 2), 3), 4); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; словообразование (конверсия)

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 4); 2 2), 3); 3

С.141, у.3

70

Ты всегда понимаешь, что говорят другие?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Тема: «Здоровый образ жизни»; знакомство с рекламно-справочной литературой, с нормами и правилами поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

умение договариваться, находить общее решение.

Речевой материал предыдущих уроков;

to explain

речевые функции:

упр.1 2), 3), 4); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков;

to explain

речевые функции:

упр.1 1), 3); 2 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

to explain

речевые функции:

упр.1 3), 4); 2 1); 3

С.63, у.1 (РТ)

С.145, у.1

71-72 Если вы больны, кто в ответе за это

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи

73 Подготовка проектов

74 Защита проектов

75 Подготовка к контрольной работе№3.

Тема: «Здоровый образ жизни» , «Досуг и увлечения»; знакомство с фактами, характеризующими образ жизни в странах изучаемого языка.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

лексический: as a result, because of, consequently, other causes are, to result in, since

упр.1 1), 2); 2 1)

упр.2 1), 2), 3)

С.64, у, 2(РТ)

 76 Контрольная работа №3

77

Анализ контрольной работы №3

78 Урок повторения

Коммуникативно-речевые УУД.

 

 

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о некоторых популярных видах спорта среди подростков

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Сбор критериев для сравнения и классификации

IV четверть (27 ч.)

                                                                      Цикл 6 “Changing times, changing styles.”

79 Что было в моде в прошлом?

Формирование лексических навыков говорения

80

Новая лексика по теме «Времена и стили»

Активизация ЛЕ в устной речи

Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века, с реалиями и понятиями Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, Woolworth’s, teenagers, rock’n’roll, “Edwardian” style, Savile Row, с отрывком из произведения Buddy by Nigel Hinton, с понятием 'идиома’.

Анализ объектов с целью выделения признаков

лексический: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, clubwear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, streetwear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit

упр.1 1), 2), 4)

лексический: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, clubwear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, streetwear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit

упр.1 1)

лексический: bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, to come into fashion, to customize smth. with smth.,denim, embroidery, flares, to go out of fashion, leggings, narrow, oversize, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit

упр.1 1), 3); 2 1), 2); 3 1), 2)

упр.1 2)

С.152, у.1

С75-76, у.1-3 (РТ)

81 Что ты знаешь об уличной одежде?

Формирование грамматических навыков говорения

Монологическая речь.

Развитие умения переводить с русского языка на английский,

Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века, с понятием streetwear, стилями Hippy, Punk, с информацией о популярной телеведущей Ashley Simpson.

Сбор критериев для сравнения и классификации

лексический: accessories, barefoot, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear;

грамматический: (для повторения) order of adjectives

упр.1 1), 2); 2 2), 3)

лексический: accessories, barefoot, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear;

грамматический: (для повторения) order of adjectives

упр.1 1), 2), 5)

лексический: accessories, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear;

грамматический: (для повторения) order of adjectives

упр.1 4), 5); 2 1); 3 1), 2), 3)

упр.1 3)

С.155, у.1 (выучить)

С.77-78, у.1,2 (РТ)

82 Если бы я поехал в Британию…

Формирование грамматических навыков

говорения

развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации

83

Сослагательное наклонение.

Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми фактами из истории моды XVII века, историческими личностями XVII века the Lord Protector (Oliver Cromvel), King Charles II, понятием Puritan, реалиями

Умение структурировать знание

лексический: funky, gorgeous, tartan;

лексический: funky, gorgeous, tartan;

лексический: funky, gorgeous;

упр.1 3) (AB ex.1*)

С79-80, у.1 (РТ)

С79-80, у.2-3 (РТ)

84 Как бы я хотел ходить в школу в джинсах

развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания

выполнение лексико-грамматических упражнений.

85

Сложноподчиненные предложения с глаголом  wish.

Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми видами униформы, принятой у разных слоев британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме, с реалиями

Установление причинно-следственных связей

грамматический: Second Conditional

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2); 3 1), 2)

грамматический: Second Conditional

упр.4 1)

грамматический: Second Conditional

упр.2 2); 3 2); 4 2); 5*

С.163, у.3

С.80, у.1, 2 (РТ)

86-87 Никто не носит такие вещи

Развитие умения читать с целью полного понимания

Выполнение лексико-грамм. Упр

Тема: «Молодежная мода»; знакомство с некоторыми видами униформы, принятой у разных слоев британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме, с реалиями

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно Преодоление импульсивности

лексический: a button, a collar, to dress, a wig, an outfit, elaborate, a garment;

грамматический: (для повторения) Past Passive

упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)

 

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 3), 6), 7)

упр.1 5)

С.165, у.1

С.82, у.1 (РТ)

88 Кто больше заинтересован в моде – мальчики или девочки?

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания

развитие

умения делать краткие

записи).

Тема: «Молодежная мода»; знакомство с отрывком из автобиографического произведения Boy by Roald Dahl, с традиционной школьной формой для мальчиков известной британской частной школы Eton.

Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

Речевой материал предыдущих уроков;

a victim, a wardrobe

упр.2 3)

Речевой материал предыдущих уроков;

a victim, a wardrobe

упр.1 2), 3); 2 2), 4)

Речевой материал предыдущих уроков;

a victim, a wardrobe

упр.1 1), 3); 2 1), 5)  

упр.2 2), 4)

С.168, у.2

С.169, у.1

89 Мода важна для тебя?

Совершенствование речевых навыков

Развитие умения вести диалог

Тема: «Молодежная мода»; знакомство с мнениями британских и российских

Поиск и выделение необходимой информации

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 6), 7)*

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 4), 5), 6), 7)*; 2; 3

с.83, у.1 (РТ)

выучить диалог

90 Ты выглядишь замечательно!Спасибо.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

развитие умения аудировать с целью извлечения конкр. Инфо

Тема: «Молодежная мода»; знакомство с особенностями речевого этикета, принятого в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

лексический: a compliment, to fit, to suit, to match;

речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.)

упр.1 2), 3), 4); 2 1), 2); 3 2), 3)

лексический: a compliment, to fit, to suit, to match;

речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.)

упр.1 1); 2 1); 3 1)

лексический: to fit, to suit, to match;

речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.)

упр.2 1); 3 1), 4); 4

С.84, у.1 (РТ)

91-92 Разве шоппинг это круто?

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи

Тема: «Молодежная мода»; знакомство со статистическими данными об отношении британских подростков к школьной форме, с информацией о британском шоу What Not to Wear и о российском варианте этого шоу.

Выдвижение гипотез и их обоснование

Речевой материал предыдущих уроков;

firstly, secondly, thirdly

упр.1 1), 2); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков;

firstly, secondly, thirdly

упр.2 1)

упр.2 2)

Составить диалог

93

Подготовка к к/р

Умение структурировать знание

(AB-III)

94

  Контрольная работа   №4.

95

 Анализ контрольной работы   №4

Анализ объектов с целью выделения признаков

V.  Writing (AB -- IV)

96

Подготовка к проектам.

Project 1. They come from Russia.

Project 2. Cool school uniform.

Коммуникативно-речевые УУД. Выдвижение гипотез и их обоснование

97

Защита проектов.

98 Обобщающий урок

99 Подготовка к итоговой контрольной работе

100 Итоговая контрольная работа

101 Анализ итоговой контрольной работы

102 Повторение неправильных глаголов

103

Повторение правил словообразования.

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа в

данном цикле уроков

104-105 Лексико-грамматическая викторина

Тема:«Молодежная

мода», знакомство с

отрывком из

путеводителя по

России Guide to Russia

by Irene Slatter об

особенностях в манере

одеваться российских

граждан, о традиции

благотворительных

акций в различных

странах мира NonForm Day

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Речевой материал

предыдущих уроков

VI. Cultural

Awareness (AB-V);

VIII. SelfAssessment

(AB-VI)

Критерии и нормы оценки знаний

Аудирование

Баллы

Критерии оценки

«5»                   

коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

«4»  

коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

«3»                

коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

«2»        

обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Баллы

Критерии оценки

«5»                   

общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

«4»  

общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

«3»                

общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

«2»        

общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Баллы

Критерии оценки

«5»                   

коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

«4»  

коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

«3»                

коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

«2»        

коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа кузовлев 7 класс 2013-2014

рабочая программа кузовлев 7 класс (2013-2014)...

Рабочая программа Кузовлев 5-9 класс ФГОС

Рабочая программа Кузовлев 5-9 класс ФГОС...

Рабочая программа Кузовлев 2 класс

        Настоящая  рабочая программа по английскому  языку предназначена для обучения учащихся 2 класса ГБОУ СОШ № 382 Красносельского района Санкт-Петербурга, осв...

Рабочая программа Кузовлев ВП 2-4 классы

Рабочая программа содержит все необходимые аспекты, послностью раскрывая их...

Рабочая программа Кузовлев-5

Рабочая программа (+ КТП)...

Рабочая программа Кузовлев-6

Рабочая программа (+ КТП)...

Рабочая программа Кузовлев - 6

Рабочая программа (+ КТП)...