РП по английскому языку. 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс. УМК Форвард
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП 7 класс ФОРВАРД | 40.38 КБ |
КТП 7 класс Форвард | 35.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г.Тарко-Сале Пуровского района
«Рассмотрено» на заседании МО Протокол №6 от 22.05.2020 | «Согласовано» Зам. директора по ОП______/ФедченкоС.В. | «Утверждено» директор МБОУ «СОШ №1» г. Тарко-Сале ___________ Т.С. Дойникова Приказ №212 от 31.08.2020 |
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
(7 «А», «Д» классы)
Автор-составитель: Ильиных А.А. учитель английского языка МБОУ «СОШ№1» г.Тарко-Сале |
Тарко-Сале
2020
Результаты освоения программы по английскому языку в 7 классе.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере
Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности):
- В области говорения: диалогическая речь.
• вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах/
Монологическая речь.
Учащиеся умеют:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• рассказывать о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.
- В области аудирования:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
• определять тему звучащего текста.
- В области чтения
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
- В области письма
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо по образцу;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
• в личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):
систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В сфере физической деятельности:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).
Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).
Инструментарий для оценивания результатов: контрольные работы после изучения разделов учебника, административные контрольные работы, итоговые проверочные работы, словарные диктанты.
Учебно-тематический план
№п\п | Наименование разделов и тем | Общее кол-во часов | Плановые контрольные работы | Административные контрольные работы |
1 | Сравнение школ в разных странах. | 7 | ||
2 | Лучший способ добраться до школы. | 7 | 1 | |
3 | Поговорим о прошлом. | 6 | ||
4 | Викторина о животных. | 4 | 1 | |
5 | Школьная деятельность. | 6 | ||
6 | Американский опыт. | 6 | ||
7 | Карманные деньги. | 6 | 1 | |
8 | Невероятные тайны. | 6 | 1 | |
9 | Свободное время. | 7 | ||
10 | Открытие Австралии. | 7 | 1 | |
11 | Опыт работы. | 8 | ||
12 | Общественные проблемы. | 6 | 1 | |
13 | Письмо из США. | 7 | ||
14 | Мировая мудрость. | 7 | ||
15 | Описание личности. | 6 | 1 | |
16 | Хороший ли ты друг? | 7 | 1 | |
Итого: | 105 | 5 | 3 |
Содержание учебного предмета
Тема № 1. Сравнение школ в разных странах.
Степени сравнения прилагательных.
Качественные прилагательные, используемые для описания внешности.
ВыражениепросьбысконструкциямиPass me … , Lend me … , Here you are.
Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than.
Местоимения в именительном и объектном падеже
Сравниваем школы в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Подготовка к школе. Система образования в России. Система образования в Великобритании.
Тема № 2. Лучший способ добраться до школы.
Виды транспорта. Лучший способ добраться до школы. История транспорта Лондона. Ездить на велосипеде или нет?Конструкцииtogo/getto… by (bus, train, carит. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных.
Условные предложения реального характера (ConditionalI).Cложноподчинённые предложения с союзом if: Ifyougo … it’s …
Тема № 3.Поговорим о прошлом.
Конструкция usedto для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. Степени сравнения наречий.
Придаточные предложения времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого.
Местоимения личные и притяжательные. Что было раньше? Старые письма. Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас.Притяжательный падеж имен существительных.
Тема № 4.Викторина о животных.
Что ты знаешь о диких животных? Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк.Специальный вопрос с how в форме PresentSimpleTense в действительном и страдательном залоге.
Тема № 5.Школьная деятельность.
Школьные мероприятия. Школьные кружки. Выражаемобязанность.Конструкцииtogo/getto … by (bus, train, carит. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных.Условные предложения реального характера (ConditionalI).
Cложноподчинённые предложения с союзом if: Ifyougo … it’s …
Тема № 6.Американский опыт.
США: История и география. Опыт прошлых лет. Учимся давать советы.Три формы неправильных глаголов. Модальные глаголы should и must.
Наречиявремениever, never, just, yetсглаголамивформахPresentPerfectTense.
Употребление артикля с географическими названиями
Тема № 7.Карманные деньги.
Карманные деньги подростков. Возможные события. Вежливые просьбы. Обязательства.Модальныеглаголыиихэквивалентыshould, could, haveto, beableto.
Сложные предложения с придаточного реального условия (ConditionalI).
Количественные выражения many/much/alotof/lotsof с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Тема № 8.Невероятные тайны.
Загадки мира, интересные факты о них. Описание людей. Оскар Уайлд: «Кентервильское привидение».Глаголы в PastContinuousTense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в PastContinuousTense.
Сложное предложение с придаточным времени.
Порядок следования определений в простом распространённом предложении.
Тема № 9. Свободное время.
Формальные и неформальные письма. Особые дни в Объединённом Королевстве и США. Конструкции tolike/hatedoingsth. Конструкция tobegoingtodosth для выражения будущего действия. Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Употребление артикля с географическими названиями
Тема № 10. Открытие Австралии.
Краткий справочник об Австралии. Жизнь в будущем. Русские исследователи. Сложноподчинённые предложения с союзами that, when.Употребление артикля с географическими названиями. Глаголы в формах FutureSimpleTense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени. Высказывание предположений относительно будущих событий: will.
Тема № 11. Опыт работы.
Профессии и ответственность. Неполный рабочий день для подростков. Формальные письма: устройство на работу. Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование PresentContinuousTense для выражения будущего действия. Questiontags (уточнение информации). Конструкция I’mgoingtobe a … Обсуждение будущей профессии. Официальные письма: структура и стиль.
Тема № 12. Общественные проблемы.
Проблемы молодых людей. Важность обучения. История уроков: детский труд. Волонтёрское движение. Чтение процентов.. Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование PresentSimpleTense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях. Количественные и порядковые числительные.
Тема № 13. Письмо из США.
Каникулы во Флориде. Интересные животные. Аттракционы в Нью–Йорке. Неформальные письма. Глаголы в форме PresentPerfectContinuousTense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Согласование времён.Местоименияsome, nobody, everybody, everyone. Наречныевыраженияtoomuch, notenough. For/sinceвответахнавопросысHowlonghaveyou… ?Сложные предложения c wish для выражения пожеланий.
Тема № 14. Мировая мудрость.
Страны, языки, народности. Британский английский и Американский английский. Загадочные места. Правительство в Объединённом Королевстве и США. Глаголы в форме страдательного залога. Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия). Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами what/which.
Тема № 15. Описание личности.
Люди и их характеры. Интервью со звёздами. Китайская сказка. Знаменитые люди: Елизавета I и Иван IV. Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (ReportedSpeech). Временные формы глаголов.
Тема № 16.Хороший ли ты друг?
Письмо от друга. Собеседование на работу. Идеальная семья. Обобщение пройденного материала.
Учебно-методическое обеспечение:
- Английский язык / Forward. 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. / [М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.]; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана – Граф: PersonEducationLimited, 2017
- Английский язык / Forward. 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций: / [М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.]; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана – Граф: PersonEducationLimited, 2017
- Аудиоприложение к учебнику Forward «Английский язык»/ 7 класс / М. В. Вербицкая.
- Forward «Английский язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2014
- Longman Active Study Dictionary / Della Summers and others. – Edinburg Gate, Harlow, Essex CM20 2 JE, England.
Электронные ресурсы:
http://www.pearsonelt.com/vgf.ru
http://www.answers.com/topic/animaniacs
http:///www.cbcbooks.org/
http://en.childrenslibrary.org/
http://www.correctenglish.ru/exercises/elementary/
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Классы: 7А, Д. Учителя: Ильиных Анна Амуровна Предмет: английский язык Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа. Плановых контрольных уроков: 7 часов. Учебник: «Forward»: Английский язык: 7 класс: учебник общеобразовательных организаций: в 2 ч. [М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2017 | |||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | количество часов, отводимых на освоение темы | Дата проведения | ||
Раздел 1: Сравнение школ в разных странах. | 7а | 7д | |||
1. | День знаний. Повторение: | 1 | 2.09 | 1.09 | |
2 | Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than. Повторение: | 1 | 3.09 | 4.09 | |
3 | Школьная форма: за и против. Повторение. | 1 | 7.09 | 7.09 | |
4 | Школьная система в России. Повторение. | 1 | 9.09 | 8.09 | |
5 | Школьные предметы. Повторение. | 1 | 10.09 | 11.09 | |
6 | Школьная система в Британии. | 1 | 14.09 | 14.09 | |
7 | Сравнение школьных систем в Британии и России. Проект «Фотоотчёт о своей школе». | 1 | 16.09 | 15.09 | |
Раздел 2: Лучший способ добраться до школы. | |||||
8 | Конструкции togo/getto … | 1 | 17.09 | 18.09 | |
9 | Превосходная степень сравнения прилагательных. | 1 | 21.09 | 21.09 | |
10 | Сложные предложения с условным придаточным. | 1 | 23.09 | 22.09 | |
11 | Условные предложения реального характера (Conditional I). | 1 | 24.09 | 25.09 | |
12 | Школьный транспорт. | 1 | 28.09 | 28.09 | |
13 | Обобщающее повторение | 30.09 | 29.09 | ||
14 | Административная контрольная работа «на входе» | 1.10 | 2.10 | ||
Раздел 3: Поговорим о прошлом. | |||||
15 | Конструкция usedto. | 1 | 5.10 | 5.10 | |
16 | Степени сравнения наречий. | 1 | 7.10 | 5.10 | |
17 | Факты из жизни знаменитых людей. | 1 | 8.10 | 9.10 | |
18 | Согласование времён в настоящем и прошедшем времени. | 1 | 12.10 | 12.10 | |
19 | Личные и притяжательные местоимения. | 1 | 14.10 | 13.10 | |
20 | Абсолютная форма местоимений. | 1 | 15.10 | 16.10 | |
Разделы 4: Викторина о животных. | |||||
21 | Специальный вопрос с how в форме настоящего простого времени. | 1 | 19.10 | 19.10 | |
22 | Числительные для обозначения больших чисел. Обобщающее повторение. | 1 | 21.10 | 20.10 | |
23 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 22.10 | 23.10 | |
24 | Использование апострофа. Анализ типичных ошибок. | 1 | 26.10 | 26.10 | |
Раздел 5: Школьная деятельность. | |||||
25 | Притяжательный падеж имён существительных. | 28.10 | 27.10 | ||
26 | Согласие и несогласие с отрицательными утверждениями. | 1 | 29.10 | 30.10 | |
27 | Определённый артикль: случаи использования. | 1 | 9.11 | 9.11 | |
28 | Модальный глагол mustи его формы. | 1 | 11.11 | 10.11 | |
29 | История моего города. Проект «Национальности в России». | 1 | 12.11 | 13.11 | |
30 | Население Британии. | 1 | 16.11 | 16.11 | |
Раздел 6: Американский опыт. | |||||
31 | Наречия времени ever, never. | 1 | 18.11 | 17.11 | |
31 | Настоящее завершённое время. | 1 | 19.11 | 20.11 | |
32 | Сравнение настоящего завершенного и прошедшего простого времён. | 1 | 23.11 | 23.11 | |
33 | Модальные глаголы should и must. | 1 | 25.11 | 24.11 | |
34 | Употребление артикля с географическими названиями. | 1 | 26.11 | 27.11 | |
35 | Американские штаты. | 1 | 30.11 | 30.11 | |
Раздел 7: Карманные деньги. | |||||
36 | Модальные глаголы have to и must. | 1 | 2.12 | 1.12 | |
37 | Модальные глаголы have to и must. | 1 | 3.12 | 4.12 | |
38 | Вежливые просьбы. Проект «Карманные деньги в будущем». | 1 | 7.12 | 7.12 | |
39 | Количественныевыражения many/much/ a lot of/lots of. | 1 | 9.12 | 8.12 | |
40 | Карманные деньги для молодёжи. Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | 10.12 | 11.12 | |
41 | Административная работа «на рубеже». | 1 | 14.12 | 14.12 | |
Раздел 8: Невероятные тайны. | |||||
42 | Анализ типичных ошибок. Прошедшее длительное время. | 1 | 16.12 | 15.12 | |
43 | Специальные вопросы в прошедшем длительном времени. | 1 | 17.12 | 18.12 | |
44 | Обобщающее повторение. | 1 | 21.12 | 21.12 | |
45 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | 23.12 | 22.12 | |
46 | Анализ типичных ошибок. Диалог культур «Новая Зеландия». | 1 | 24.12 | 25.12 | |
47 | Диалог культур: «Олимпийские игры». | 1 | 11.01 | 11.01 | |
Раздел 9: Свободное время. | |||||
48 | Использование герундия. | 1 | 13.01 | 12.01 | |
49 | Свободное время для подростков. | 1 | 14.01 | 15.01 | |
50 | Намерения в будущем. | 1 | 18.01 | 18.01 | |
51 | Дополнительные занятия. | 1 | 20.01 | 19.01 | |
52 | Приглашения. | 1 | 21.01 | 22.01 | |
53 | Особые дни в Британии. | 1 | 25.01 | 25.01 | |
54 | Особые дни в США и Канаде. Проект «Государственные праздники в России». | 1 | 27.01 | 26.01 | |
Раздел 10: Открытие Австралии. | |||||
55 | Географическое положение Австралии. | 1 | 28.01 | 29.01 | |
56 | Коренное население Австралии. | 1 | 1.02 | 1.02 | |
57 | Первые европейцы в Австралии. | 1 | 3.02 | 2.02 | |
58 | Предсказания в будущем.Контроль монологической речи. | 1 | 4.02 | 5.02 | |
59 | Будущее простое время. | 1 | 8.02 | 8.02 | |
60 | Николас Миклухо-Маклай. Проект: «Российские исследователи». | 1 | 10.02 | 9.02 | |
61 | Клуб путешественников. | 1 | 11.02 | 12.02 | |
Раздел 11: Опыт работы. | |||||
62 | Профессии. | 1 | 15.02 | 15.02 | |
63 | Формальные и неформальные письма. | 1 | 17.02 | 16.02 | |
64 | Настоящее продолженное время для выражения будущего. | 1 | 18.02 | 19.02 | |
65 | Прилагательные, служащие для описания профессий. | 1 | 24.02 | 23.02 | |
66 | Профессии для подростков. | 1 | 25.02 | 26.02 | |
67 | Карманные деньги. | 1 | 1.03 | 1.03 | |
68 | Неполный рабочий день: за и против. | 1 | 3.03 | 2.03 | |
69 | Проект: «Неполный рабочий день: за и против». | 1 | 4.03 | 5.03 | |
Раздел 12: Общественные проблемы. | |||||
70 | Военные действия в Судане. | 1 | 10.03 | 9.03 | |
71 | Сложноподчинённые предложения с придаточным времени. | 1 | 11.03 | 12.03 | |
72 | Общественные проблемы вчера и сегодня. | 1 | 15.03 | 15.03 | |
73 | Детский труд в США. Обобщающее повторение. | 1 | 17.03 | 16.03 | |
74 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 18.03 | 19.03 | |
75 | Анализ типичных ошибок. Разделительные вопросы. | 1 | 22.03 | 22..03 | |
Раздел 13: Письмо из США. | |||||
76 | Работа в молодёжном журнале. | 1 | 24.03 | 29.03 | |
77 | Действия в будущем времени. | 1 | 25.03 | 30.03 | |
78 | Настоящее совершённое длительное время. | 1 | 29.03 | 4.04 | |
79 | Клуб путешественников: «Акулы». | 1 | 31.03 | 5.04 | |
80 | Неопределённые местоимения. | 1 | 1.04 | 6.04 | |
81 | Путешествие в Нью-Йорк. Проект: «Достопримечательности Нью-Йорка». | 1 | 5.04 | 9.04 | |
82 | Выражение жалобы. | 1 | 7.04 | 12.04 | |
Раздел 14: Мировая мудрость. | |||||
83 | Страны и языки. | 1 | 8.04 | 13.04 | |
84 | Английский – язык общения. | 1 | 12.04 | 16.04 | |
85 | Четыре загадочных места мира. | 1 | 14.04 | 19.04 | |
86 | Причастие настоящего и прошедшего времени. | 1 | 15.04 | 20.04 | |
87 | Выражение желания. | 1 | 19.04 | 23.04 | |
88 | Правительство в Британии и США. | 1 | 21.04 | 26.04 | |
89 | Проект: «Система правления в Российской Федерации». | 1 | 22.04 | 27.04 | |
Раздел 15: Описание личности. | |||||
90 | Прилагательные, описывающие личность. | 1 | 26.04 | 30.04 | |
91 | Косвенная речь. | 1 | 28.04 | 3.05 | |
92 | Косвенная речь. Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | 29.04 | 4.05 | |
93 | Административная контрольная работа «на выходе». | 1 | 3.05 | 7.05 | |
94 | Анализ типичных ошибок. Знаменитые личности в прошлом. | 1 | 5.05 | 10.05 | |
95 | Описание знаменитой личности. | 1 | 6.05 | 11.05 | |
Раздел 16: Хороший ли ты друг? | |||||
96 | Хороший ли ты друг? | 1 | 10.05 | 14.05 | |
97 | Описание личности друга. | 1 | 12.05 | 17.05 | |
98 | Описание личности друга. | 1 | 13.05 | 18.05 | |
99 | Обобщающее повторение. | 17.05 | 21.05 | ||
100 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 19.05 | 24.05 | |
101 | Анализ типичных ошибок. | 1 | 20.05 | 25.05 | |
102-105 | Повторение | 4 | 24.26.27.05 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...