РП по английскому языку. 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Ильиных Анна Амуровна

Рабочая программа по английскому языку 7 класс. УМК Форвард

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РП 7 класс ФОРВАРД40.38 КБ
Файл КТП 7 класс Форвард35.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

г.Тарко-Сале  Пуровского района

«Рассмотрено»

на заседании МО

Протокол №6

от  22.05.2020

«Согласовано»

Зам. директора по ОП______/ФедченкоС.В.

«Утверждено»

директор МБОУ «СОШ №1»

г. Тарко-Сале

___________ Т.С. Дойникова

Приказ №212 от 31.08.2020

 Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

 (7 «А», «Д» классы)

Автор-составитель:

Ильиных А.А.

учитель английского языка

МБОУ «СОШ№1» г.Тарко-Сале

Тарко-Сале

2020

Результаты освоения программы по английскому языку в 7 классе.

Личностные результаты:

•        формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•        осознание   возможностей   самореализации   средствами иностранного языка;

•        стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•        формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•        развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•        формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•        стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•        готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

•        развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•        развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•        развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•        развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,  выделять основную мысль,  главные  факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

 (овладение видами речевой деятельности):

  1. В области говорения: диалогическая речь.

•        вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

•        вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

•        вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах/

Монологическая речь.

Учащиеся умеют:

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

•        рассказывать о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

•        давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

•        выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.

  1. В области аудирования:

•        воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•        воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

•        определять тему звучащего текста.

  1. В области чтения

•        читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•        определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль;

•        выделять главные факты, опуская второстепенные;

•        устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

  1. В области письма

•        заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

•        писать личное письмо по образцу;

•        писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

•        в личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;

Социокультурная компетенция:

-  знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-  распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

-  знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-  понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-  приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

-  развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере

-  умение рационально планировать свой учебный труд;

-   умение работать в соответствии с намеченным планом.

В сфере физической деятельности:

-  стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).

Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).

Инструментарий для оценивания результатов: контрольные работы после изучения разделов учебника, административные контрольные работы,  итоговые проверочные работы, словарные диктанты.

Учебно-тематический план

№п\п

Наименование

разделов и тем

Общее  кол-во часов

Плановые контрольные работы

Административные контрольные работы

1

Сравнение школ в разных странах.

7

2

Лучший способ добраться до школы.

7

1

3

Поговорим о прошлом.

6

4

Викторина о животных.

4

1

5

Школьная деятельность.

6

6

Американский опыт.

6

7

Карманные деньги.

6

1

8

Невероятные тайны.

6

1

9

Свободное время.

7

10

Открытие Австралии.

7

1

11

Опыт работы.

8

12

Общественные проблемы.

6

1

13

Письмо из США.

7

14

Мировая мудрость.

7

15

Описание личности.

6

1

16

Хороший ли ты друг?

7

1

Итого:

105

5

3

Содержание учебного предмета

Тема № 1. Сравнение школ в разных странах.

Степени сравнения прилагательных.
Качественные прилагательные, используемые для описания внешности.
Выражениепросьбысконструкциями
Pass me … , Lend me … , Here you are.
Предложения со сравнительными конструкциями
as… as, more… than.
Местоимения в именительном и объектном падеже

Сравниваем школы в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Подготовка к школе. Система образования в России. Система образования в Великобритании.

Тема № 2. Лучший способ добраться до школы.

Виды транспорта. Лучший способ добраться до школы. История транспорта Лондона. Ездить на велосипеде или нет?Конструкцииtogo/getto… by (bus, train, carит. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных.
Условные предложения реального характера (
ConditionalI).Cложноподчинённые предложения с союзом if: Ifyougo … it’s …

Тема № 3.Поговорим о прошлом.

Конструкция usedto для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. Степени сравнения наречий.
Придаточные предложения времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого.
Местоимения личные и притяжательные
. Что было раньше? Старые письма. Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас.Притяжательный падеж имен существительных.

Тема № 4.Викторина о животных.

Что ты знаешь о диких  животных? Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк.Специальный вопрос с how в форме PresentSimpleTense в действительном и страдательном залоге.

Тема № 5.Школьная деятельность.

Школьные мероприятия. Школьные кружки. Выражаемобязанность.Конструкцииtogo/getto … by (bus, train, carит. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных.Условные предложения реального характера (ConditionalI).
Cложноподчинённые предложения с союзом
if: Ifyougo … it’s …

Тема № 6.Американский опыт.

США: История и география. Опыт прошлых лет. Учимся давать советы.Три формы неправильных глаголов. Модальные глаголы should и must.
Наречиявремени
ever, never, just, yetсглаголамивформахPresentPerfectTense.
Употребление артикля с географическими названиями

Тема № 7.Карманные деньги.

Карманные деньги подростков. Возможные события. Вежливые просьбы. Обязательства.Модальныеглаголыиихэквивалентыshould, could, haveto, beableto.
Сложные предложения с придаточного реального условия (
ConditionalI).
Количественные выражения
many/much/alotof/lotsof с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Тема № 8.Невероятные тайны.

Загадки мира, интересные факты о них. Описание людей. Оскар Уайлд: «Кентервильское привидение».Глаголы в PastContinuousTense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в PastContinuousTense.
Сложное предложение с придаточным времени.
Порядок следования определений в простом распространённом предложении.

Тема № 9. Свободное время.

Формальные и неформальные письма. Особые дни в Объединённом Королевстве и США. Конструкции tolike/hatedoingsth.  Конструкция tobegoingtodosth для выражения будущего действия. Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Употребление артикля с географическими названиями

Тема № 10. Открытие Австралии.

Краткий справочник об Австралии. Жизнь в будущем. Русские исследователи. Сложноподчинённые предложения с союзами that, when.Употребление артикля с географическими названиями. Глаголы в формах FutureSimpleTense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени. Высказывание предположений относительно будущих событий: will.

Тема № 11. Опыт работы.

Профессии и ответственность. Неполный рабочий день для подростков. Формальные письма: устройство на работу. Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование PresentContinuousTense для выражения будущего действия. Questiontags (уточнение информации). Конструкция I’mgoingtobe a … Обсуждение будущей профессии. Официальные письма: структура и стиль.

Тема № 12. Общественные проблемы.

Проблемы молодых людей. Важность обучения. История уроков: детский труд. Волонтёрское движение. Чтение процентов.. Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование PresentSimpleTense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях. Количественные и порядковые числительные.

Тема № 13. Письмо из США.

Каникулы во Флориде. Интересные животные. Аттракционы в Нью–Йорке. Неформальные письма. Глаголы в форме PresentPerfectContinuousTense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Согласование времён.Местоименияsome, nobody, everybody, everyone. Наречныевыраженияtoomuch, notenough. For/sinceвответахнавопросысHowlonghaveyou… ?Сложные предложения c wish для выражения пожеланий.

Тема № 14. Мировая мудрость.

Страны, языки, народности. Британский английский и Американский английский. Загадочные места. Правительство в Объединённом Королевстве и США. Глаголы в форме страдательного залога. Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия). Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами what/which.

Тема № 15. Описание личности.

Люди и их характеры. Интервью со звёздами. Китайская сказка. Знаменитые люди: Елизавета I и Иван IV. Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (ReportedSpeech). Временные формы глаголов.

Тема № 16.Хороший ли ты друг?

Письмо от друга. Собеседование на работу. Идеальная семья. Обобщение пройденного материала.

Учебно-методическое обеспечение:

  1. Английский язык / Forward. 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. / [М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.]; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана – Граф: PersonEducationLimited, 2017
  2. Английский язык / Forward. 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций:  / [М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.]; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана – Граф: PersonEducationLimited, 2017
  3. Аудиоприложение к учебнику Forward «Английский язык»/ 7 класс / М. В. Вербицкая.
  4. Forward «Английский язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2014
  5. Longman Active Study Dictionary / Della Summers and others. – Edinburg Gate, Harlow, Essex CM20 2 JE, England.

Электронные ресурсы:

http://www.pearsonelt.com/vgf.ru

www.englishteachers.ru

www.prosv.ru

http://www.answers.com/topic/animaniacs

http:///www.cbcbooks.org/

http://en.childrenslibrary.org/

www.prosv.ru

http://www.correctenglish.ru/exercises/elementary/

www.britishcouncil.org.ru

www.busyteacher.org



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Классы: 7А,  Д.

Учителя: Ильиных Анна Амуровна

Предмет: английский язык

Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков: 7 часов.

Учебник: «Forward»: Английский язык: 7 класс: учебник общеобразовательных организаций: в 2 ч. [М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2017

№ п/п

Наименование разделов и тем

количество часов, отводимых на освоение темы

Дата проведения

Раздел 1: Сравнение школ в разных странах.

       7а          

1.

День знаний. Повторение:

1

2.09

1.09

2

Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than. Повторение:

1

3.09

4.09

3

Школьная форма: за и против. Повторение.

1

7.09

7.09

4

Школьная система в России. Повторение.

1

9.09

8.09

5

Школьные предметы. Повторение.

1

10.09

11.09

6

Школьная система в Британии.

1

14.09

14.09

7

Сравнение школьных систем в Британии и России. Проект «Фотоотчёт о своей школе».

1

16.09

15.09

Раздел 2: Лучший способ добраться до школы.

8

Конструкции togo/getto …

1

17.09

18.09

9

Превосходная степень сравнения прилагательных.

1

21.09

21.09

10

Сложные предложения с условным придаточным.

1

23.09

22.09

11

Условные предложения реального характера (Conditional I).

1

24.09

25.09

12

Школьный транспорт.

1

28.09

28.09

13

Обобщающее повторение

30.09

29.09

14

Административная контрольная работа «на входе»

1.10

2.10

Раздел 3: Поговорим о прошлом.

15

Конструкция usedto.

1

5.10

5.10

16

Степени сравнения наречий.

1

7.10

5.10

17

Факты из жизни знаменитых людей.

1

8.10

9.10

18

Согласование времён в настоящем и прошедшем времени.

1

12.10

12.10

19

Личные и притяжательные местоимения.

1

14.10

13.10

20

Абсолютная форма местоимений.

1

15.10

16.10

Разделы 4: Викторина о животных.

21

Специальный вопрос с how в форме настоящего простого времени.

1

19.10

19.10

22

Числительные для обозначения больших чисел. Обобщающее повторение.

1

21.10

20.10

23

Контрольная работа за 1 четверть.

1

22.10

23.10

24

Использование апострофа. Анализ типичных ошибок.

1

26.10

26.10

Раздел 5: Школьная деятельность.

25

Притяжательный падеж имён существительных.

28.10

27.10

26

Согласие и несогласие с отрицательными утверждениями.

1

29.10

30.10

27

Определённый артикль: случаи использования.

1

9.11

9.11

28

Модальный глагол mustи его формы.

1

11.11

10.11

29

История моего города. Проект «Национальности в России».

1

12.11

13.11

30

Население Британии.

1

16.11

16.11

Раздел 6: Американский опыт.

31

Наречия времени ever, never.

1

18.11

17.11

31

Настоящее завершённое время.

1

19.11

20.11

32

Сравнение настоящего завершенного и прошедшего простого времён.

1

23.11

23.11

33

Модальные глаголы should и must.

1

25.11

24.11

34

Употребление артикля с географическими названиями.

1

26.11

27.11

35

Американские штаты.

1

30.11

30.11

Раздел 7: Карманные деньги.

36

Модальные глаголы have to и must.

1

2.12

1.12

37

Модальные глаголы have to и must.

1

3.12

4.12

38

Вежливые просьбы. Проект «Карманные деньги в будущем».

1

7.12

7.12

39

Количественныевыражения many/much/ a lot of/lots of.

1

9.12

8.12

40

Карманные деньги для молодёжи. Повторение лексико-грамматического материала.

1

10.12

11.12

41

Административная работа «на рубеже».

1

14.12

14.12

Раздел 8: Невероятные тайны.

42

Анализ типичных ошибок. Прошедшее длительное время.

1

16.12

15.12

43

Специальные вопросы в прошедшем длительном времени.

1

17.12

18.12

44

Обобщающее повторение.

1

21.12

21.12

45

Контрольная работа за 2 четверть.

1

23.12

22.12

46

Анализ типичных ошибок. Диалог культур «Новая Зеландия».

1

24.12

25.12

47

Диалог культур: «Олимпийские игры».

1

11.01

11.01

Раздел 9: Свободное время.

48

Использование герундия.

1

13.01

12.01

49

Свободное время для подростков.

1

14.01

15.01

50

Намерения в будущем.

1

18.01

18.01

51

Дополнительные занятия.

1

20.01

19.01

52

Приглашения.

1

21.01

22.01

53

Особые дни в Британии.

1

25.01

25.01

54

Особые дни в США и Канаде. Проект «Государственные праздники в России».

1

27.01

26.01

Раздел 10: Открытие Австралии.

55

Географическое положение Австралии.

1

28.01

29.01

56

Коренное население Австралии.

1

1.02

1.02

57

Первые европейцы в Австралии.

1

3.02

2.02

58

Предсказания в будущем.Контроль монологической речи.

1

4.02

5.02

59

Будущее простое время.

1

8.02

8.02

60

Николас Миклухо-Маклай. Проект: «Российские исследователи».

1

10.02

9.02

61

Клуб путешественников.

1

11.02

12.02

Раздел 11: Опыт работы.

62

Профессии.

1

15.02

15.02

63

Формальные и неформальные письма.

1

17.02

16.02

64

Настоящее продолженное время для выражения будущего.

1

18.02

19.02

65

Прилагательные, служащие для описания профессий.

1

24.02

23.02

66

Профессии для подростков.

1

25.02

26.02

67

Карманные деньги.

1

1.03

1.03

68

Неполный рабочий день: за и против.

1

3.03

2.03

69

Проект: «Неполный рабочий день: за и против».

1

4.03

5.03

Раздел 12: Общественные проблемы.

70

Военные действия в Судане.

1

10.03

9.03

71

Сложноподчинённые предложения с придаточным времени.

1

11.03

12.03

72

Общественные проблемы вчера и сегодня.

1

15.03

15.03

73

Детский труд в США. Обобщающее повторение.

1

17.03

16.03

74

Контрольная работа за 3 четверть.

1

18.03

19.03

75

Анализ типичных ошибок. Разделительные вопросы.

1

22.03

22..03

Раздел 13: Письмо из США.

76

Работа в молодёжном журнале.

1

24.03

29.03

77

Действия в будущем времени.

1

25.03

30.03

78

Настоящее совершённое длительное время.

1

29.03

4.04

79

Клуб путешественников: «Акулы».

1

31.03

5.04

80

Неопределённые местоимения.

1

1.04

6.04

81

Путешествие в Нью-Йорк. Проект: «Достопримечательности Нью-Йорка».

1

5.04

9.04

82

Выражение жалобы.

1

7.04

12.04

Раздел 14: Мировая мудрость.

83

Страны и языки.

1

8.04

13.04

84

Английский – язык общения.

1

12.04

16.04

85

Четыре загадочных места мира.

1

14.04

19.04

86

Причастие настоящего и прошедшего времени.

1

15.04

20.04

87

Выражение желания.

1

19.04

23.04

88

Правительство в Британии и США.

1

21.04

26.04

89

Проект: «Система правления в Российской Федерации».

1

22.04

27.04

Раздел 15: Описание личности.

90

Прилагательные, описывающие личность.

1

26.04

30.04

91

Косвенная речь.

1

28.04

3.05

92

Косвенная речь. Обобщение лексико-грамматического материала.

1

29.04

4.05

93

Административная контрольная работа «на выходе».

1

3.05

7.05

94

Анализ типичных ошибок. Знаменитые личности в прошлом.

1

5.05

10.05

95

Описание знаменитой личности.

1

6.05

11.05

Раздел 16: Хороший ли ты друг?

96

Хороший ли ты друг?

1

10.05

14.05

97

Описание личности друга.

1

12.05

17.05

98

Описание личности друга.

1

13.05

18.05

99

Обобщающее повторение.

17.05

21.05

100

Итоговая контрольная работа.

1

19.05

24.05

101

Анализ типичных ошибок.

1

20.05

25.05

102-105

Повторение

4

24.26.27.05

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11

Тема урока "Употребление  условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...