РП по английскому языку. 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку. УМК FORWARD. 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_rp_2.doc | 223.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г.Тарко-Сале Пуровского района
«Рассмотрено» на заседании МО Протокол №__ от «22» мая 2020 г. | «Согласовано» Зам. директора по ОП ______/ФедченкоС.В. | «Утверждено» директор МБОУ «СОШ №1» г. Тарко-Сале ___________ Т.С. Дойникова Приказ № 212 от 31.08.2020 |
Рабочая программа
по учебному предмету «Английский язык»
(6 «Б», «Г», «Д» классы)
Автор-составитель: Ильиных А.А. учитель английского языка МБОУ «СОШ № 1» г.Тарко-Сале |
Тарко-Сале
2020
Планируемые результаты освоения программы по английскому языку в 6 классе.
Личностные результаты:
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в 6 классе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 6 класса;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).
Инструментарий для оценивания результатов: контрольные работы после изучения разделов учебника, административные контрольные работы, итоговые проверочные работы, словарные диктанты.
Учебно-тематический план
№п\п | Наименование разделов и тем | Общее кол-во часов | Плановые контрольные работы | Административные контрольные работы |
1 | Приветствие и знакомство. | 6 | ||
2 | Распорядок дня. | 6 | 1 | |
3 | Члены семьи. | 4 | ||
4 | Любимые вещи. | 10 | 1 | |
5 | Поговорим о способностях. | 3 | ||
6 | Жизнь животных. | 3 | ||
7 | Открытка из другой страны. | 4 | 1 | 1 |
8 | Каникулы и путешествия. | 9 | ||
9 | Традиции в еде. | 6 | ||
10 | Школьные предметы. | 6 | ||
11 | Типы домов. | 7 | 1 | |
12 | Покупки. | 11 | 1 | |
13 | Знаменитые люди. | 5 | ||
14 | Мир компьютеров. | 5 | ||
15 | Телевидение. | 5 | ||
16 | Мир музыки. | 11 | 1 | 1 |
Итого: | 102 | 5 | 3 |
Содержание учебного предмета
Раздел 1: «Greetings and introductions» - Личная информация. Знакомство. Заполнение анкет. Достопримечательности Лондона. Поздравление с праздником. Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past SimpleTense. Полные и краткие формы глагола to be. Наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from. Стилистические различия форм приветствия в английском языке.
Раздел 2: «Daily routines» - Повседневные дела. Время дня. Распорядок дня. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении.Фразовые глаголы get up, wake up.
Раздел 3: «Family members» - Семейное древо. Происхождение и национальность. Королевская семья. Сопоставление to have и to have got. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные на -ic, -ian/-an.
Раздел 4: «Favourite things» - Любимые вещи. Увлечения. Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? Правила правописания глагольных форм с суффиксом –ing. Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.).Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing. Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация.
Раздел 5: «Talking about abilities» - Возможности и таланты. Всемирно известные люди. Люди и дикая природа. Модальный глагол can/can’t в формах Present/Past Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени, образа действия. Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложении. Способы выражения согласия/несогласия.
Раздел 6: «Animal life» - Жизнь животных. Домашние животные в Британии. Описание внешности. Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). Порядок следования однородных определений в простом предложении. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении. Числительные и количественные слова some, any. Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Раздел 7: «A postcard from another country» - Открытка из другой страны. Англия или Великобритания. Поговорим о погоде. Ирландия, изумрудный остров. Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present ContinuousTense. Числительные количественные и порядковые. Cоюзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении. Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями.
Раздел 8: «Holidays and travelling» -Визит в Лондон. Путешествие в Австралию. Календарь зимних каникул. Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense. Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on theleft/right, go straight on). Определённый,
Раздел 9: «Eating traditions and customs» - Британская и русская кухни. Традиции в еде. Любимые блюда, рецепты. Неформальное письмо. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные выражения how much / how many, not much / not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Существительные с причастиями настоящего времени (Participle I). Конструкции Would you like …? Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer).
Раздел 10: «School subjects» - Школьная жизнь. Школа в Британии и России. Что вам больше всего нравится в школе? Формы Present Сontinuous Tense. Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I). Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.
Раздел 11: «Homes and houses» - Типы домов в Англии. Спальня мечты. Описываем дома и комнаты. Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense. Лексическая сочетаемость существительных house и home. Альтернативные вопросы.
Раздел 12: «Shopping» - Магазины и покупки. Покупки в Британии. Школьная форма. Личные местоимения в объектном падеже (me). Количественные числительные для обозначения цены. Вопросы с How much …? Указательные местоимения this/these, that/those. Конструкции What do you think of …? Do you like …? Предлоги места.
Раздел 13: «Famous people» - Дни рождения. Леонардо да Винчи. А.Конан-Дойл и его Ш.Холмс. Билл Гейтс. Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени.
Раздел 14: «The world of computers» - Компьютеры и другие устройства. Правила интернет безопасности. Видеоигры. Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses.Условные предложения нереального характера c If … (Conditional II). Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом if. Средства связи в тексте: First of all …. I think that … , Secondly, Furthermore … , And finally … ,For example … , Also … .
Раздел 15: «TV watching» - Британское телевидение. Телевидение в России. Дети и телевизор. Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Прилагательные с оценочным значением. Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested). Сложноподчинённые предложения с придаточными причины.
Раздел 16: «The world of music» - Музыка в нашей жизни. Музыка в Британии. Знаменитые композиторы. Современная музыка Прилагательные с оценочным значением. Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous. Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist. Глаголы в форме Past Simple Tense. Согласование времён в сложном предложении.
Учебно-методическое обеспечение:
- УМК «Forward» Английский язык 8 класс. Авторы: Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015.
- Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 8 класс.
- М.В. ВербицкаяForward. Программа Английский язык 5-9 классы. Москва, «Вентана-Граф», 2013
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / сост. Е. С. Савинов. – М.: Просвещение, 2011. – 320 с.
Список литературы для учителя
- Примерная программа основного общего образования (авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова) Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.- М.:Вентана-Граф, 2008.
- Longman Active Study Dictionary / Della Summers and others. – Edinburg Gate, Harlow, Essex CM20 2 JE, England.
- Britain. Revised and updated / James O’Driscol. – © Oxford University Press 1995
Электронные ресурсы:
http://www.pearsonelt.com/vgf.ru
http://www.answers.com/topic/animaniacs
http://en.childrenslibrary.org/www.prosv.ru
http://www.prosv.ru/umk/spotlight
http://www.correctenglish.ru/exercises/elementary/
http://study-english.info/reading_rules.php
http://www.britishcouncil.org.ru
http://www.busyteacher.org
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Классы: 6 «Б», «Г», «Д»
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков: 4 часа.
Учебник: «Forward» Английский язык 6 класс. Авторы Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П. и др. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2017.
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов, отводимых на освоение каждой темы | Дата проведения урока |
I четверть: разделы 1–4 | |||
Unit 1. Greetings and introductions Раздел 1. Приветствие и знакомство. | 6 | ||
1 | Повторение. | 01.09 (6Б, Д,)02.09(6Г) | |
2 | В Лондоне. Повторение. | 04.09 (6 Б,Г,Д) | |
3 | Анкета с персональными данными. Повторение. | 07.09 (6 Б, Г, Д) | |
4 | Приветствия и знакомство. Повторение. | 08.09 (6 Б, Д) 09.09(6 Г) | |
5 | Журнал для подростков. Повторение. | 11.09(6 Б, Д) | |
6 | Поздравления по-английски. Проект «Праздничные поздравления в России» | 14.09(6 Б, Г, Д) | |
Unit 2. Daily routines. Раздел 2. Распорядок дня. | 6 | ||
7 | Ежедневные дела. | 15.09(6 Б, Д)16.09(6Г) | |
8 | Школьный день в США и России. | 18.09(6 Б, Г, Д) | |
9 | Жизнь в Хогвартсе. | 21.09(6 Б, Г, Д) | |
10 | Распорядок дня. | 22.09(6 Б, Д) 23.09(6Г) | |
11 | Путешествие во времени. Повторение. | 25.09(6 Б, Г, Д) | |
12 | Административная контрольная работа «на входе». | 28.09(6 Б, Г, Д) | |
Unit 3. Family members. Раздел 3. Семья. | 4 | ||
13 | Семья. | 29.09(6 Б, Д) 30.09(6Г) | |
14 | Происхождение и национальность. | 02.09(6 Б, Г, Д) | |
15 | Употребление выражения have got в Present Simple Tense. | 05.10(6 Б, Г, Д) | |
16 | Королевская семья. Проект « Царская семья. Родословная» | 06.10(6 Б, Д) 07.10(6Г) | |
Unit 4. Favourite things. Раздел 4. Любимые вещи. | 10 | ||
17 | Любимые вещи. | 09.10(6 Б, Г, Д) | |
18 | Что взять на необитаемый остров. | 12.10(6 Б, Г, Д) | |
19 | Вопрос-переспрос. | 13.10(6 Б, Д) 14.10(6Г) | |
20 | Что они любят и не любят? | 16.10(6 Б, Г, Д) | |
21 | Увлечения. | 19.10(6 Б, Г, Д) | |
22 | Увлечения. | 20.10(6 Б, Д)21.10(6Г) | |
23 | Повторение лексико-грамматического материала | 23.10(6 Б,Г, Д) | |
24 | Контрольная работа за 1 четверть. | 26.10(6 Б,Г, Д) | |
25 | Анализ типичных ошибок. | 27.10(6 Б, Д) 28.10(6Г) | |
26 | Диалог культур. | 30.10(6 Б, Г,Д) | |
II четверть (разделы 5-8) | |||
Unit 5. Talking about abilities. Раздел 5. Поговорим о способностях. | 3 | ||
27 | Возможности и таланты. | 09.11(6 Б, Г, Д) | |
28 | Знаменитые люди с ограниченными возможностями | 10.11(6 Б, Д) 11.11(6Г) | |
29 | Модальный глагол can. | 13.11(6 Б, Г, Д) | |
30 | Чтение – это весело. | 16.11(6 Б, Г, Д) | |
Unit 6. Animal life. Раздел 6. Жизнь животных. | 4 | ||
31 | В Бристольском зоопарке. | 17.11(6 Б, Д)18.11(6Г) | |
32 | Питомцы. | 20.11(6 Б, Г, Д) | |
33 | Описание внешности. | 23.11(6 Б, Г,Д) | |
34 | Британцы их питомцы. Проект «Домашние питомцы в России» | 24.11(6 Б, Д) 25.11(6Г) | |
Unit 7. A postcard from another country. Раздел 7. Открытка из другой страны. | 4 | ||
35 | Сравнение времен Present Simple и Present Continuous. | 27.11(6 Б, Г,Д) | |
36 | Англия или Великобритания. | 30.11(6 Б, Г, Д) | |
37 | Поговорим о погоде. | 01.12(6 Б, Д)02.12(6Г) | |
38 | Изумрудный остров. | 04.121(6 Б, Г, Д) | |
Unit 8. Holidays and travelling. Раздел 8. Праздники и путешествия. | 9 | ||
39 | Визит в Лондон. | 07.12(6 Б, Г, Д) | |
40 | Путешествие в Австралию. | 08.12(6 Б, Д) 09.12(6Г) | |
41 | Как добраться до…? | 11.12(6 Б, Г, Д) | |
42 | Роберт Бёрнс. Проект «Школьная новогодняя вечеринка» | 14.12(6 Б, Г, Д) | |
43 | Календарь зимних праздников. Лексико-грамматическое повторение. | 15.12(6 Б, Д) 15.12(6Г) | |
44 | Административная контрольная работа «на рубеже». | 18.12(6 Б, Г, Д) | |
45 | Анализ типичных ошибок. | 21.12(6 Б, Г, Д) | |
46 | Контрольная работа за 2 четверть. | 22.12(6 Б, Д) 23.12(6Г) | |
47 | Диалог культур. | 25.12(6 Б, Г, Д) | |
III четверть (разделы 9-12). | |||
Unit 9. Eating traditions and customs. Раздел 9. Традиции и обычаи в еде. | 6 | ||
48 | В доме Рейчел. | 11.01(6 Б, Г, Д) | |
49 | Предпочтения в еде. | 12.01(6 Б, Д) 13.01(6Г) | |
50 | Традиционные британские блюда. | 15.01(6 Б, Г, Д) | |
51 | Рецепт каши. | 18.01(6 Б, Г, Д) | |
52 | Предложение угощения. | 19.01(6 Б, Д) 20.01(6Г) | |
53 | История изобретения сэндвича. Проект «Любимая еда» | 22.01(6 Б, Г, Д) | |
Unit 10. School subjects. Раздел 10. Школьные предметы. | 6 | ||
54 | Что ты сейчас делаешь? | 25.01(6 Б, Г, Д) | |
55 | Настоящее продолженное время. | 26.01(6 Б, Д) 27.01(6Г) | |
56 | Школьные будни. | 29.01(6 Б, Г, Д) | |
57 | Школы в Великобритании. | 01.02(6 Б, Г, Д) | |
58 | Школы в России и США. | 02.02(6 Б, Д)03.02(6Г) | |
59 | Школьная жизнь. Проект «Что тебе нравится в школе?» | 05.02(6 Б, Г, Д) | |
Unit 11. Homes and houses. Раздел 11. «Дом и домашний уют». | 7 | ||
60 | Употребление конструкций there is/ there are. | 08.02(6 Б, Г, Д) | |
61 | Идеальная комната. | 09.02(6 Б, Д)10.02 (6Г) | |
62 | Дома в Великобритании. | 12.02(6 Б, Г, Д) | |
63 | Комната Вирджинии. | 15.02(6 Б, Г, Д) | |
64 | Описание дома. Контроль монологической речи. | 16.02(6 Б, Д)17.02(6Г) | |
65 | Мой дом. | 19.02(6 Б, Г, Д) | |
66 | В гостях хорошо, а дома лучше. | 24.02(6 Г) | |
Unit 12. Shopping. Раздел 12. Покупки. | 11 | ||
67 | Сколько стоят эти джинсы? | 26.02(6 Б, Г, Д) | |
68 | Обмен мнениями. | 01.03(6 Б, Г, Д) | |
69 | В магазине. | 02.03(6 Б, Д) 03.03(6Г) | |
70 | Школьная форма: за и против. | 05.03(6 Б, Г, Д) | |
71 | Подарки на день рождения. | 09.03(6 Б, Д)10.03(6Г) | |
72 | Магазины Великобритании. Повторение лексико-грамматического материала. | 12.03(6 Б, Г, Д) | |
73 | Контрольная работа за 3 четверть | 15.03(6 Б, Г, Д) | |
74 | Где можно купить…? | 16.03(6 Б, Д) 17.03(6Г) | |
75 | Диалог культур. | 19.03(6 Б, Г, Д) | |
IV четверть (разделы 13-16) | |||
Unit 13. Famous people. Раздел 13. Знаменитые люди. | 5 | ||
76 | Знаменитые люди прошлого и настоящего. | 29.03(6 Б, Г, Д) | |
77 | Леонардо да Винчи. | 30.03(6 Б, Д)31.03(6Г) | |
78 | Экскурсия в музее Шерлока Холмса. | 02.04(6 Б, Г, Д) | |
79 | Артур Конан Дойль. | 05.04(6 Б, Г, Д) | |
80 | Билл Гейтс –человек века. Проект «Знаменитая личность» | 06.04(6 Б, Д) 07.04(6Г) | |
Unit 14. The world of computers. Раздел 14. Мир компьютеров. | 5 | ||
81 | Покупка CD плейера. | 09.04(6 Б, Г, Д) | |
82 | Пассивный залог в английском языке. | 12.04(6 Б, Г, Д) | |
83 | Компьютеры: за и против. | 13.04(6 Б, Д) 14.04(6Г) | |
84 | Из чего состоит компьютер? | 16.04(6 Б, Г, Д) | |
85 | Удивительный мир компьютера | 19.04(6 Б, Г, Д) | |
86 | Видеоигры. | 20.04(6 Б, Д) 21.04(6Г) | |
Unit 15. TV watching. Раздел 15. Смотрим телевизор. | 5 | ||
87 | Программа телепередач. | 23.04(6 Б, Г, Д) | |
88 | Что такое мыльная опера? | 26.04(6 Б, Г, Д) | |
89 | ТВ передачи. | 27.04(6 Б, Д) 28.04(6Г) | |
90 | Британские телеканалы. | 30.04(6 Б, Г, Д) | |
91 | Телевидение в России. Проект «Любимая программа» | 03.05(6 Б, Г, Д) | |
Unit 16. The world of music. Раздел 16. Мир музыки. | 11 | ||
92 | Стили музыки. | 04.05(6 Б, Д)05.04(6Г) | |
93 | Фестиваль искусств в Уэльсе. | 07.05(6 Б, Г, Д) | |
94 | Административная контрольная работа «на выходе». | 11.05(6 Б, Д)12.05(6Г) | |
95 | Музыка в нашей жизни. | 14.05(6 Б, Г, Д) | |
96 | Британские группы. | 17.05(6 Б, Г, Д) | |
97 | Русские композиторы. | 18.05(6 Б, Д) 19.05(6Г) | |
98 | Повторение лексико-грамматического материала. | 21.05(6 Б, Г, Д) | |
99 | Контрольная работа за 4 четверть. | 24.05(6 Б, Г, Д) | |
100 | Подведение итогов четверти и учебного года. | 25.05(6 Б, Д) 26.05(6Г) | |
101 | Повторение | 28.05(6 Б, Г, Д) | |
102 | Повторение | 31.05(6 Б, Г, Д) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...