Разработка урока английского языка в 7 классе на тему: "В.Шекспир"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Фролова Лейсан

Урок направлен на изучение творчества В.Шекспира

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_po_teme_shekspir_v_7_klasse.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка по новым ФГОС

Автор: учитель английского языка МБОУ «Тетюшская средняя общеобразовательная школа №2»

Фролова Лейсан Ильфатовна

Предмет: английский язык

Тема урока: Вильям Шекспир

УМК: Биболетова М.З. 7 класс

Цель урока

Обучающие:

1.Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученное и освоить новые лексические единицы по теме: Шекспир

2 Формировать навыки ознакомительного и поискового чтения

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
  2. Развивать умение запоминать новые слова
  3. Развивать внимание и познавательную активность
  4. Развивать память, смекалку сообразительность

Воспитательные:

  1. Воспитывать уважительное отношение к творчеству знаменитых людей
  2. Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Планируемый результат:

Предметные умения

УУД

1.Освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме.

2.Формировать умения в аудировании с извлечением информации (театр Глобус)

3.Формировать умения в письменной речи

Личностные:

Воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка.  

Регулятивные:

Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные:

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

Организация пространства

Межпредметные связи:

Литература, музыка

Формы работы:

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

Ресурсы:

Фотографии известного человека. Мультимедийная презентация.

Карточки с текстом о театре «Глобус» и карточки с текстом о Ромео и Джульете.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Организационный

Момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

Цель: настроить учащихся на общение на английском языке. Приветствую учащихся: Hello, children. I’m glad to see you. Sit down. Давайте поздороваемся друг с другом, улыбнемся и помашем друг другу рукой.

Are you ready to start our lesson? Let’s do it.

Цель учащихся включиться в общение в иноязычное общение, отреагировать на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики:  Hello, teacher. Glad to see you too. Yes, we are ready.

Коммуникативные:

Слушать, отвечать, реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

Использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Фонетическая зарядка (2 слайд)

Цель: развивать произносительные навыки, настроить на артикуляцию учащихся на английскую речь.

Jiggety-jig, jiggety-jig,

Pete’s dog is little,

And Dan’s dog is big,

Jiggety-jig, jiggety-jig,

Цель учащихся: повторить за учителем фонетически правильно английский звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществляется самоконтроль правильности произношения.

Личностные:

формировать этические чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательную: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

  1. Постановка учебной задачи. Просмотр видеоролика о Шекспире (3, 4 слайд)

Цель: сформировать навыки аудирования. Организовать беседу, которая поможет учащимся прогнозировать тему урока и сформулировать цели.

What do you expect to know in the lesson?

Would you like to meet with Shakespeare?

Do you know his poems? What poems, plays do you know?

The topic of our lesson is Shakespeare.

Цель: восприятие звучащей речи на слух.

I expect to know about…..

Коммуникативные: формирование умений высказывать свое мнение в пределах изученной тематики и усвоение лексико-грамматического материала.

  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений. Работа в группах (структура Think Write Round Robin) (5,6 слайд)

Цель: создать условия для выполнения задания.

Make up a list of associations with the name of Shakespeare.

Организовывает деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации.

Цель учащихся выполнить задание на ассоциации с именем Шекспир.

Theatre, Globe, Romeo and Juliet, Hamlet, etc.

Коммуникативные: формирование собственного мнения и позиции, способности аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве.

  1. Фронтальная беседа о Шекспире

Используется структура take off, touch down

Цель: создать условие для выполнения данного вида работы.

Если утверждение верно, учащиеся встают, если нет, то остаются сидеть на своих местах.

-Shakespeare’s farther was a farmer.(F)

-Shakespeare went to the University.(F)

- He was well-educated.(T)

-He married when he was old.(F)

- Shakespeare had a twin- son and a twin- daughter.(T)

- He had only 2 children.(F)

- Shakespeare started to write plays in Stratford-on- Avon.(F)

- He became a popular dramatist. (T)

Цель: в виде игры, без опоры на иллюстрацию, ответить на вопросы, требующие применения ЗУН, полученных ранее.

Коммуникативные: взаимодействует с одноклассниками и учителем во время данного вида работы.

Познавательные: осуществляет актуализацию полученных ранее знаний по теме.

  1. Развитие навыков аудирования. Просмотр видеоролика о театре Глобус (7 слайд)

Цель: развитие навыков аудирования.

What theater in London is connected with W.Shakespeare?  Yes, right you are- the Globe Theater.  Do you want to learn more facts about it? Then watch the video and be ready to tell me what new facts you have learnt.

Цель: восприятие звучащей речи на слух.

Познавательные: умение извлекать запрашиваемую информацию.

  1. Проверка понимания и

повторное прослушивание и выполнение упражнения на заполнение пропущенных слов  из текста. Используется структура Single Round Robin (8 , 9 слайд)

How was it? Did you understand anything? I hope you did understand something. Let’s check it.

Try to answer my questions.

-        Is this a modern or an old theater?

-        When was the original theater built?

-        When did it burn?

-        What play was acted on the stage then?

Good! Now listen again and fill in the missing words you hear in the interview.

The Globe is a recreation of Shakespeare’s original theatre, which burnt down in _________. It opened to public ________years ago. The theatre has a curved _____________and is unusual because it has no_______. There are approximately _________performances every year to audiences of about __________people. They do a variety of plays by Shakespeare and his  ______________ and new plays too.

Keys: 1613, 15, auditorium, roof, 300, 1500, contemporaries.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Слушают второй раз и выполняют упражнение. (учитель раздает карточки с пропущенными словами).

Коммуникативные: взаимодействует с одноклассниками во время данного вида работы. Учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз.

  1. Систематизация знаний. Развитие навыков монологической речи.(10 слайд)

Ok. It’s great. Let us sum up what you new facts you have learnt from this video. Use the phrase I have learnt that…

Каждый ученик высказывается об увиденном, начиная высказывание со слов I have learnt that….

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя ее. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

  1. Динамическая пауза. (11 слайд)

Цель: смена учебной деятельности на уроке.

Цель: сделать динамический перерыв и повторить счет до 10 и глаголы движения

Познавательные: повторение счета до 10 и глаголов движения.

Коммуникативные: воспроизводить счет до 10 и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме.

  1. Работа с текстом. Continuous Round Robin (12, 13 слайд)

Цель: Совершенствование навыков чтения и монологической речи.

Keys: A H E B D C F G

Обсуждают вопрос в команде по очереди более одного круга

Коммуникативные: Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Познавательные: определить основную и второстепенную информацию.

  1. Signatures

под быструю музыку ученики пишут в воздухе частями тела, например локтем или ногой (14 cлайд)

Цель: закрепление новых знаний через структуру Signatures.

Цель: под музыку частями тела в воздухе  пишут слова Shakespeare, Romeo, Juliet, auditorium, Globus, и т.д., тем самым запоминая правописание иностранных слов и фраз.

Коммуникативные:

использовать

речевые средства в

соответствии с

ситуацией

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные:

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию.

  1. Итоги урока. Рефлексия.

Цель: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата оставленной цели.

Thank you for your work. Давайте вспомним, какова была цель нашего урока, и что вы ожидали узнать на уроке. Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся эти знания?

Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль.

Познавательные: оценить процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.

  1. .Итоговый этап учебного занятия.

Домашнее задание (15,16 слайд)

Цель: развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Write the profile of your favourite famous person..(40-50 words)

The lesson is over. Goodbye!

Цель: осмыслить и написать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: Осуществляют анализ информации.

Коммуниктаивные: Задавать вопросы, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Учебная презентация к УМК Афанасьева О.В. Михеева И.В. "Английский язык 6 класс" по теме "Вильям Шекспир"

Учебная презентация к УМК Афанасьева О.В. Михеева И.В. "Английский язык 6 класс" по теме "Вильям Шекспир" позволяет отрабатывать навыки чтения, устной речи, является наглядным материалом....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...