урок о здоровом питании
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
урок разработан на основа учебника science 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок о здоровом питании | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН УРОКА “Food and nutrition”.
Класс: 8 «В»
Учебник: Science 5.
Тема «Food and nutrition»
Тип урока: Комбинированный.
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
- продолжить формирование навыков устной, письменной речи
- освоение употребления в речи новой лексики по теме «Food and nutrition»
2. Развивающая:
- способствовать формированию интереса к изучению английского языка;
- развивать способности написания истории.
3. Воспитательная:
- прививать любовь и интерес к английскому языку;
- способствовать формированию толерантности при работе в группе;
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания;
- регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
- познавательные: осознанное написание истории на английском языке;
- коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации, контроль, коррекция и оценка действий партнера.
Планируемые результаты:
- изучение новой лексики;
- развитие творческих способностей;
- развитие навыков монологической речи, чтения, письма.
Средства обучения:
- аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
- информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе Power Point).
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы. Используемые ресурсы |
Организационный момент, мотивация | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today? | Приветствуют учителя | |
Целеполагание и мотивация | 1.Учитель предлагает вспомнить лексику прошлого урока. 2.Учитель знакомит уч-ся с предложением All living things need food and water to… и просит их продолжить его. После прочтения предл-я, учитель просит уч-ся сформулировать возможную тему урока | Читают и отвечают | Индивидуальная, фронтальная слайд 2 |
Развитие навыков монологической речи, чтения и письма | 1.Учитель просит уч-ся проанализировать инф-цию на слайде и попытаться сформулировать, что такое nutrients и nutrition 2.Учитель предлагает уч-ся прочитать текст на слайде и понять как питаются живые сущ-ва При необходимости учитель корректирует ответы. 3. Учитель предлагает уч-ся выполнить ACTIVITY 1: Make a list of all the different foods you ate yesterday. Group them into two columns – food from plants food from animals. can you think of any foods that do not come from plants or animals? | 1.Учащиеся читают и пытаются сформулировать понятия 2. Учащиеся читают текст и отвечают на вопрос “What are the ways of getting food for plants, animals, etc.”
3 Уч-ся составляют список | Индивидуальная, фронтальная слайд 2 Индивидуальная, фронтальная слайд 3 Индивидуальная, фронтальная слайд 4 4.Уч-ся знакомятся с понятием digest, digestion слайд 4 |
Развитие лексико-грамматических навыков | 1.Учитель просит уч-ся прочитать и произнести за учителем названия различных питательных веществ: carbohydrates proteins, fats, minerals vitamins, fibre В ходе работы учитель осуществляет контроль и дифференцированную помощь | 1.Уч-ся читают и повт за учителем
| Фронтальная, парная индивидуальная слайд 5,6,7,8
|
Развитие коммуникативных навыков | Учитель просит уч-ся ответить на вопр “In what kind of food can we find fibre, vitamins, proteins, fats and so on” | Уч-ся отвечают на вопросы | Фронтальная, Индивидуальная слайд 5,6,7,8 |
Развитие навыков письма | Учитель предлает уч-ся выполнить ACTIVITY 2 copy and complete the table with a description of the importance of each food group | Уч-ся заполняют таблицу | Индивидуальная слайд 9 |
Развитие универсальных учебных умений (умение сделать вывод и оценить работу партнера) | Учитель предлагает учащимся заполнить пропуски в предложенном тексте What have you learned… | Учащиеся читают, заполняют пропуски | Фронтальная, групповая Слайд 10
|
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения | Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке | Фронтальная, индивидуальная |
Домашнее задание | Повторить теорию о питательных веществах; раб тетр – упр 1-5 стр 4-5 | Учащиеся записывают домашнее задание | Индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Раздаточный материал к интегрированному уроку "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание) 6 класс
Раздаётся каждому ученику на уроке...
Урок-конференция ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
Есть или не есть...
Открытый урок о здоровом питании
Данный урок был разработан мною с целью проверки знаний учеников о здоровом образе жизни, питании и болезнях, окружающих нас. Данный вид работы можно использовать на уроках ОБЖ, а также на внеклассных...
урок по здоровому питанию " Мы то, что мы едим"
Формирование здорового жизненного стиля, культуры питания обучающихся в условиях образовательной среды....
разработка урока "Здоровое питание - здоровье человека"
Разработка урока на тему "Здоровье человека-Здоровое питание", можно использовать на классных часах....
Мастер – класс «Формирование здорового образа жизни на уроках основы социальной жизни средствами современных педагогических технологий на уроках «Основы социальной жизни» по разделу «Здоровое питание»
Данный материал предназначен для уроков основы социальной жизни....