урок-дискуссия на основе отрывка из романа Остин "Гордость и предубеждение"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
урок разработан на основе отрывка из романа Остин "Гордость и предубеждение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lesson_plan_10_culture.docx | 19.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН УРОКА “CULTURE COICE. PRIDE AND PREJUDICE”.
Класс: 10 «Б»
Учебник: Choices upper-intermediate
Тема «“CULTURE CHOICE. PRIDE AND PREJUDICE».
Тип урока: Комбинированный.
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
- продолжить формирование навыков устной речи, навыков аудирования;
- познакомить уч-ся с художественным произведением классической английской лит-ры;
2. Развивающая:
- способствовать формированию интереса к изучению английского языка;
- способствовать формированию интереса к изучению английской худ лит-ры;
- развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная:
- прививать любовь и интерес к английскому языку;
- прививать любовь и интерес к англ лит-ре;
- способствовать формированию толерантности при работе в группе.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания;
- регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
- познавательные: осознанное изучение англ худ лит-ры;
- коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации, контроль, коррекция и оценка действий партнера.
Планируемые результаты:
- изучение новой лексики;
- развитие творческих способностей;
- развитие навыков дискуссии и обсуждения.
Средства обучения:
- аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
- информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе Power Point).
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы. Используемые ресурсы |
Организационный момент, мотивация | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today? | Приветствуют учителя | |
Целеполагание и мотивация | Учитель знакомит учащихся с представленной инф-цией на слайде | Читают и отвечают на вопросы | Индивидуальная, фронтальная слайд 1,2 |
Развитие коммуникативных навыков | 1.Учитель просит уч-ся проанализировать представленные данные. 2.Учитель предлагает учащимся посмотреть след слайд и ответить на вопр:” What are the best-selling books in your country at the moment? Which of them do you like? How important are advertising and marketing when creating a best-seller? What are the all -time best-selling books in your language? Which is your favorite?” | 1.Учащиеся отвечают на вопрос. 2. Учащиеся отвечают на вопросы
| Индивидуальная, фронтальная слайд 2 Индивидуальная, фронтальная слайд 3 |
Развитие навыков аудирования | Учитель предлагает уч-ся прослушать интервью и ответить на вопросы; знакомит уч-ся с понятием blurbs | Уч-ся слушают интервью и отвечают на вопросы | Индивидуальная, фронтальная слайд 4 |
Развитие лексических навыков | 1.Учитель привлекает внимание уч-ся к чтению текста 2.Учитель организует индивидуальную работу: предлагает ответить на вопр после текста. Знакомит с понятиями sequels and prequels В ходе работы учитель осуществляет контроль и дифференцированную помощь. | 1.Уч-ся читают текст и отвечают на вопросы
| Фронтальная, парная индивидуальная слайд 5,6 Проверка задания на осуществляется за счет правильных ответов на вопросы |
Развитие навыков аудирования | Учитель предлагает уч-ся прослушать отрывок из книги Д. Остин ответить на вопросы после прослушанного текста | Уч-ся слушают текст и отвечают на вопросы | Индивидуальная, фронтальная слайд 7 |
Развитие навыков письма | 1. Учитель предлагает уч-ся записывать информацию во время прослушивания текста | 1.Учащиеся записывают | Индивидуальная, фронтальная слайд 7 |
Развитие социо-культурной компетенции | Учитель знакомит с отрывком из художественного произведения | Учащиеся читают и смотрят отрывок из фильма по этому произведению | Фронтальная, Индивидуальная |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Повтор новых слов, выученных на уроке | Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке; повтор новых слов | Фронтальная, индивидуальная |
Домашнее задание | Написать короткую рекламу (blurb) о книге, истории, о персонажах и т.д. | Учащиеся записывают домашнее задание. | Индивидуальная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"
Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....
10 класс. Урок-дискуссия.Полемика о главном герое романа И.С.Тургенева "Отцы и дети". Методическая разработка урока.
Это заключительный урок-дискусия в системе уроков по роману И.С.Тургенева "Отцы и дети". он предполагает :Познакомиться с оценками русских критиков образа Базарова, выяснить, в чем своеобразие их оцен...
Тест на знание содержания отрывка из романа Д. Дефо "Робинзон Крузо"
Тест с выбором правильного ответа можно предложить в 5-ом классе при проверке домашнего чтения отрывка из романа Дефо "Робинзон Крузо". Тест расчитан на 5-7 минут и служит для актуализации знаний пере...
Инсценировка по отрывку из романа А. С. Пушкина «Дубровский».
Интерес школьников к произведениям А. С. Пушкина неиссякаем. Для сценического воплощения прозаического произведения мне показался любопытным опыт создания мини-пьес по мотивам рассказов русского...
Стилистический анализ отрывка из романа Л.Н.Толстого «Война и мир»
Объектом моего исследования стал отрывок из романа Л.Н. Толстого «Война и мир». Сложная структура содержания романа...
Лингвистический анализ отрывков из романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин», объединенных темой «Осень»
Изучение языка художественных текстов – область филологии, отмеченная многими значительными исследованиями. Работы многих русских и советских филологов (как литературоведов, так и лингвистов) посвящен...
Тест по отрывку из романа "Война и мир"
Тест по отрывку из романа "Война и мир" Л.Н. Толстого "Петя Ростов" для 5 класса....