Разработка урока английского языка в 6 классе по новым ФГОС
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Данный урок направлен на повторение ранее изученной и освоение новых лексических единиц на тему; "Мой любимый день"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_6_klass.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка по новым ФГОС
Фролова Лейсан Ильфатовна
Предмет: английский язык
Класс: 6
Тема урока: My favourite day
УМК: «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
Цель урока | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |
Планируемый результат: | Предметные умения | УУД |
1.Освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме. 2.Повторить и обобщить конструкции, используемые для описания любимого дня. 3.Формировать умения в чтении текста с извлечением информации. 4. Формировать умения в письменной речи (с опорой на образец). | Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка. Регулятивные: Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи: музыка. | Формы работы: Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. | Ресурсы: Учебник “Английский в фокусе-6”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Книга для учителя Звуковое приложение (CD); PowerPoint ,компьютер, проектор,учебник |
Структура и ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД |
1.Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) (2 минуты) | Цель: настроить учащихся на общение на английском языке. Приветствую учащихся: Hello, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Давайте поздороваемся друг с другом, улыбнемся и помашем друг другу рукой. Are you ready to start our lesson? Let’s do it. | Цель учащихся: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: Hello, teacher. Glad to see you too. Yes, we are ready. | Коммуникативные: Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2.Фонетическая зарядка (слайд 2) (3 минуты) | Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Betty Botter bought some butter, But, she said, this butter’s bitter. If I put it in my batter, It will make my batter bitter. So she bought some batter butter Better than her bitter butter, Then she put it in her batter The butter made her bitter batter better. | Цель учащихся: повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
3.Этап повторения изученного материала Проверить домашнее задание(ask and answer as in the example ex.10, p.39) (7 минут) | Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала Работа в группе. Дети спрашивают партнеров по лицу. What about spaghetti tonight?- Yuck. I hate it. | Цель: повторить пройденный материал | Познавательные: принимать участие в беседе Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
4.Постановка учебной задачи Просмотр видеоролика песня My perfect day (3 минуты) (слайд 3) Структура See Think Wonder на доске вопросы: What do you see? What do you think about young people? | Цель: сформировать навыки аудирования Организовать беседу, которая поможет учащимся прогнозировать тему урока и сформулировать цели Do you like music? Do you like to watch music shows on TV? What do you expect to know in our lesson? What is the main phrase in this video? (perfect day) The topic of our lesson is favourite day. | Цель: восприятие звучащей речи на слух | Коммуникативные: формирование умений высказывать свое мнение в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; |
5.Актуализация знаний и фиксация затруднений Работа в группах. (структура Talking mat) (5 минут) (слайд 4) | Цель: создать условия для выполнения задания. (ex.1. pg.40) Организовывает коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) структура Talking mat- мозговой штурм. По решению проблемной ситуации дать ассоциации к фразе Рerfect day. | Цель учащихся: записать как можно больше слов или фраз по теме. Дать свои ассоциации к фразе Рerfect day индивидуально, в тишине. | Познавательные: формирование умений понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов. Регулятивные: Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции, способности аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
6.Изучение нового материала (6 минут) Работа с текстом ex. 2.a), b)pg.40 | Цель: организовывает коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, развитие умений прогнозирования содержания текста. | Цель: работа с текстом. Учащиеся отвечают на вопросы до текста, прогнозируя содержание текста I think Ann’s favourite day is Saturdays. The title of the text is I love Saturdays. Слушают аудиозапись текста, читают текст и отвечают на вопросы. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Коммуникативные: взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения. Регулятивные: осуществлять самоконтроль. |
7.Первичное осмысление и закрепление Структура take off, touch down (3 минуты) | Цель: организовать коллективную работу учащихся, где в группах каждый ребенок отвечает на утверждения учителя. Если утверждение верно, то ученик встает, если нет, то остается сидеть на месте. Sunday is a perfect day (-) Then Ann puts on my beautiful dress(-) It starts at 9 o clock(+) In the morning Ann plays football(-) When Ann finishes dinner, she goes to our tents. (+) I absolutely hate Saturdays (-) | Цель: Слушать внимательно учителя, если утверждение учителя верно, то ученик встает, если нет, то остается сидеть на месте. | Познавательные: получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме. Коммуникативные: Использовать речевые опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
8.Динамическая пауза (4 минуты) (слайд 5) | Цель: смена учебной деятельности на уроке. | Цель: сделать динамический перерыв | Познавательные: Повторение глаголов движения. Коммуникативные: вопроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
9.Контроль Усвоения. Грамматический материал Linkers ( 5 минут) Развитие умений диалогической речи(диалог-расспрос) ( 3 минуты) | Цель: развитие умений письменной речи-освоение способов логической связи внутри текста –повествования при помощи слов связок. ex.3, pg.40) Закрепление речевого клише and, then, after that, when, before Работа в рабочей тетради. Ex.3,pg.25 Ex.4,pg.40 | Цель: выполняют задание в группе, обсуждая текст в рамках study skills. В парах расспрашивают друг друга | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию. |
10.Итоги урока. Рефлексия.(2 минуты) (слайд 6) | Цель: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата оставленной цели. Thank you for your work. Давайте вспомним, какова была цель нашего урока, и что вы ожидали узнать на уроке. Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся эти знания? | Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль. Учащиеся анализируют свою деятельность. Выражают отношение к уроку, используя фразы, данные на 6 слайде .
| Познавательные: Оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. |
11.Итоговый этап учебного занятия. Домашнее задание (2 минуты) | Цель: развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Write a short article for the school magazine about your perfect day of the week. Write what you like and what do you do in the morning , in the afternoon, in the evening.(50-80 words) | Цель: осмыслить и написать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: Осуществляют анализ информации. Коммуниктаивные: Задавать вопросы, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Разработка уроков английского языка 6 класс с требованием ФГОС
Разработка уроков английского языка 6 класс с требованием ФГОС...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
Методическая разработка урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Образование в Великобритании».
Данный урок является четвертым уроком темы № 3 «Школьное образование». Модуль построен так, что из 8 уроков, на первых четырех вводится новая лексика и новый грамматическ...
Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС) - 5 класс
Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС)....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по новым ФГОС 2022год
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по новым ФГОС 2022 год...