Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ
презентация к уроку по английскому языку
Презентация "Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti_obucheniya_angliyskomu_yazyku_detey_s_ovz_v.pptx | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания . Т.В.Егорова 1. Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие); 2. Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие); 3. Дети с нарушением речи (логопаты); 4. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата; 5. Дети с умственной отсталостью; 6. Дети с задержкой психического развития; 7. Дети с нарушением поведения и общения; 8. Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).
Аудирование м ногократное (на основе видеоролика, мультфильма, анимированной песни и т.п.) упражнения : послушай и повтори, выдели из потока речи слова на определенную тему (услышь их), соотнеси услышанное с картинкой, хлопни в ладоши, когда услышишь определенный звук или слово на тему, послушай предложения и определи, какое оно ( вопросительное или утвердительное) и т.д.
Чтение м аксимально адаптированные тексты у пражнения: соотнеси предложение и картинку, поставь предложения в логическом порядке, закончи предложение, найди начало предложения, выбери верное слово для определенного предложения, найти определенные факты и выполнить упражнения типа True / False
Говорение фонетические упражнения и фонетическая зарядка стихи, рифмовки, пословицы отбор только наиболее употребляемых ЛЕ введение ЛЕ только с опорой на наглядность о тработка ЛЕ в чтении
Письмо задания на подстановку букв, слов в предложение, на соотнесение слов, фраз, предложений с картинками, на соотнесение английских фраз, предложений с русскими и т. д . игровой, занимательный материала и наличие зрительных опорных схем выписать из текста слова, словосочетания и предложения игры
Список использованных источников и литературы 1.Егорова , Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями / Т.В. Егорова – Балашов: Николаев, 2002. 2. Концепция Федерального Государственного Образовательного Стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 2016. 3. Статья 79 часть 4 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ). 4. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ). 5. https :// fgos.ru/ 6. https ://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71254376/ 7. http ://www.omskmintrud.ru/?sid=4544
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья Тема. Особенности использования дистанционных образовательных технологий в обучении английскому языку детей с ограниченными возможностями.
Особенности использования дистанционных образовательных технологий в обучении английскому языку детей с ограниченными возможностями....
Статья Особенности использования дистанционных образовательных технологий в обучении английскому языку детей с ограниченными возможностями.
Дистанционное образование позволяет реализовать важнейший принцип современного образования - «образование для всех». «Закон об образовании в РФ» ориентирован на образовательные потребности каждо...
Особенности обучения английскому языку детей с задержкой психического развития
Особенности обучения английскому языку детей с задержкой психического развития...
Особенности обучения английскому языку детей среднего школьного возраста
Особенности обучения английскому языку у детей среднего возраста. Основные компоненты успешной реализации практики английского языка у подростков (5-9 классы)...
Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ в начальных классах в условиях ФГОС
Данная статья рассказывает о формах работы при обучении английскому языку детей с ОВЗ в начальных классах....
Из опыта работы учителя английского языка " Особенности обучения иностранному языку детей начальной школы"
Рассматриваются методы и приемы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста, учитывающие физиологические и психологические особенности детей этого возраста....
Особенности обучения английскому языку детей с нарушением слуха
В современном обществе роль иностранных языков возрастает с каждым годом. Знание английского языка дает возможность узнать о мировой культуре, о традициях стран, изучаемого языка, а так...