Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Данное КТП составлено по УМК Spotlight для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_po_inostrannomu_angliyskomu_yazyku_dlya_7_klassa.doc | 405 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Руководитель МО Зам. директора по УВР Директор школы
______ И.П. Доронина _______ А.Ф. Кошелюк _______ Е.В. Зайцев
Протокол № ___________ Приказ №_________
«____»___________ 20___г. «____»_________ 20___ г. «___»________ 20___г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоивановская средняя школа»
Муниципального образования Черноморский район Республики Крым
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по иностранному языку (английскому)
для 7 класса
основного общего образования
Бекировой Эльвиры Хасановны
2020/2021 учебный год
№ урока | Тема урока | Количество часов | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование/ фонетика | Говорение | Письмо | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ (10 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Жизнь в городе и загородом | 1 | Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1 | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микро монологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | 1 | phrasal verbs – run упр. 4; Фразовые глаголы | should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Правила безопасности | 1 | Активная: burglar, crime, rob, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, shoplift, stranger, valuables, dusk to dawn steal: упр.1; | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | На досуге | 1 | Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Главные достопримечательности Британских островов | 1 | Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 | Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр.1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Подростки. | 1 | Изучающее чтение – S on R стр.3 | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Покупка билета в метро | 1 | Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 /I/–/Ö/ steal, seek – Nick упр. 4 | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Мехико | 1 | Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе /деревне (по плану): упр. 3 | Текст о родном городе/деревне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Образ жизни. Модульный контроль №1 | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. Выполнение заданий модульного контроля №1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Домашнее чтение (эпизод 1) | 1 | Лексика книги для чтения «Peter Pen» эпизод 1 | Поисковое и изучающее чтение | Высказывания по теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. ВРЕМЯ РАССКАЗОВ (10 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Книголюбы | 1 | Активная: amazing, author, appearance, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, упр. 1, 2 | Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 | Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 стр.17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Литература | 1 | investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case | Past Simple: упр. 6, 7 | Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Читаем классику | 1 | Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 | Past Simple/ used to: упр.5; cоюзы упр. 6 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомит, изучающее чтение – худ.текст: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 6 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7стр.19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Он исчез! | 1 | Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр.1 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Дар рассказчика | 1 | Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Прогноз содержания текста упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – упр. 2, 3, 4 | Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 стр.21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | A.П.Чехов Чтение | 1 | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Рассказ о событиях в прошлом | 1 | Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 /Ö/–/I@/ me, see, bee; here, beer, berd: упр.4 | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Кантервильское привидение по О. Уальду | 1 | Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр.2а; ознакомит., поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Продолжение рассказа: упр. 6 стр. 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Любимый литературный герой. Модульный контроль №2 | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. Выполнение заданий модульного контроля №2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Домашнее чтение (эпизод 2) | 1 | Лексика книги для чтения «Peter Pen» эпизод 2 | Поисковое и изучающее чтение | Высказывания по теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР (9 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Найди себя! | 1 | Активная: afraid,award career, daring, complain, creative, curious, detail, design, kart, determined, drive, enthusiasm, set up fencing, knitting, go- imaginative, jealous, sewing, success, , try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Многозначные слова: упр. 3а | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Кто есть кто? | 1 | Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | -ed/-ing Participles (Причастия наст.и прошед времени): упр. 4; order of Adjectives упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Вопреки всему | 1 | Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious,politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds, give away/back/ up: упр. 3, 4 | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | Структура письменного высказывания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | На страже Тауэра | 1 | Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 стр.31 | e-mail англ.другу о туристских достопримечательностях Крыма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | После уроков | 1 | Активная: lawyer упр. 1 | Изучающее чтение – статья | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | Текст для журнала: о школьных кружках и секциях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Разговор об увлечениях/работе | 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | /e/–/{/ get - glad | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Дети во времена королевы Виктории | 1 | Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Внешность и характер. Модульный контроль №3 | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. Выполнение заданий модульного контроля №3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Домашнее чтение (эпизод 3) | 1 | Лексика книги для чтения «Peter Pen» эпизод 3 | Поисковое и изучающее чтение | Высказывания по теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ (9 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Заметки в газету | 1 | Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Past Continuous упр. 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | А вы слышали о …? | 1 | Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 стр.40 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | Заголовки в газете упр. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Действуй! | 1 | Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Ознакомительное и изучающ. чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Полилог о событии: упр. 4 | Новостная заметка: упр. 5 стр.40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Журналы для подростков в Великобритании | 1 | Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 стр.41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Школьный журнал Аудирование | 1 | Изучающее чтение – статья | Выполнение заданий по текущему контролю аудирования | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Что посмотреть? | 1 | Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 Mary, hairy: упр. 6 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Включайся и настраивайся! | 1 | Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 стр.43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Газеты и ТВ. Модульный контроль № 4 | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. Выполнение заданий модульного контроля №4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Домашнее чтение (эпизод 4) | 1 | Лексика книги для чтения «Peter Pen» эпизод 4 | Поисковое и изучающее чтение | Высказывания по теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. ЧТО НАС ЖДЕТ В БУДУЩЕМ (10 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Взгляд в будущее | 1 | Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Future Simple: упр. 3, 5 | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр.1, 2 | Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Помешанные на электронике | 1 | Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;Zero&Conditional 1: упр. 5 | Прогнозирование содержан текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Каково ваше мнение? | 1 | Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Поколение высоких технологий! | 1 | Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Контроль чтения. Музей космоса | 1 | Изучающее чтение – статья. Выполнение тестовых заданий по чтению. | Обсуждение прочитанного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Контроль аудирования. Инструкции | 1 | Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 /¸/–/ö/ half – some: упр. 5 Выполнение тестовых заданий по аудированию | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Контроль говорения. | 1 | Монологическое высказывание на заданную тематику | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Контроль письма. Симуляторы реальности | 1 | Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Выполнение тестовых заданий по письму | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Современные гаджеты. Модульный контроль №5 | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. Выполнение заданий модульного контроля №5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Домашнее чтение (эпизод 5) | 1 | Лексика книги для чтения «Peter Pen» эпизод 5 | Поисковое и изучающее чтение | Высказывания по теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (10 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Здесь начинается веселье | 1 | Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; принятие/отказ от приглашен: упр. 4; | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Лагеря для подростков | 1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before):упр. 5, 7 | аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Микро- диалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 стр.59 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Замечательное время! | 1 | Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 стр 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | 1 | Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il- im-, in-, ir- упр.5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 стр.61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Развлечения. Говорение | 1 | . | Монологическое высказывание на заданную тематику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | В компьютерном лагере | 1 | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст /статья о своем любимом лагере | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Бронирование места в летнем лагере | 1 | Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 стр.62 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Правила поведения в бассейне | 1 | Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Визуальные опоры при понимании текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4стр.63 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Известные развлечения. Модульный контроль №6 | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. Выполнение заданий модульного контроля №6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Домашнее чтение (эпизод 6) | 1 | Лексика книги для чтения «Peter Pen» глава 6 | Поисковое и изучающее чтение | Высказывания по теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ (9 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Дорога славы | 1 | Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1 | Comparative/ Superlative forms: упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | DVD-мания! | 1 | Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10стр.69 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | На вершине рейтингов популярности | 1 | Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2 | Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Национальный вид спорта в Англии | 1 | Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; Сообщение/связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4стр.71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | ТВ в России | 1 | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Разработка ТВ программы для подросткового канала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Приобретение билетов в кино | 1 | упр. 1а | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Эта музыка вам знакома? | 1 | Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстра ции): упр 1 изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | В центре внимания. Модульный контроль №7 | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. Выполнение заданий модульного контроля №7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Домашнее чтение (эпизод 7) | 7 | Лексика книги для чтения «Peter Pen» глава | Поисковое и изучающее чтение | Высказывания по теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ (9 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Спасем нашу планету! | 1 | Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1; phrasal verbs (make): упр. 6 | Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 | Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Помощники природы | 1 | Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave– live: упр.4 | Question tags:упр. 6, 7, 8; don’t have to:упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Рожденные свободными | 1 | Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1 | ознакомительное и изучающее чтение эссе: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 | Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Мир природы в Шотландии | 1 | Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 стр.81 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | В экологическом лагере | 1 | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Сообщение на основе прочитанного | Презентация экологического лагеря | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Денежные пожертвования | 1 | Активная: bank account, cash, cheque, direct debit | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3стр.82 | Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Пищевая цепь | 1 | Активная: bacteria, carnivor, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | Схема цепи питания: упр. 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Природные заповедники России. Модульный контроль№8 | 1 | Подготовка к модульному контролю и его выполнение | Изучающее и ознакомительное чтение на ст. 10 SP on Russia | Выполнение Test 8; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Домашнее чтение (эпизод 8) | 1 | Лексика книги для чтения «Peter Pen» глава 8 | Поисковое и изучающее чтение | Высказывания по теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. ВРЕМЯ ПОКУПОК (10 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | 1 | Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, whole meal bread, yoghurt | Quantifiers(Выражение значения количества): упр. 4стр.87 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Еда | 1 | упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 | Микродиалоги по образцу: упр. 4b | Текст о своем питании: упр. 6 стр.87 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Чем могу помочь? | 1 | Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | Прогнозирование содержан текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 стр.90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Подарки всем! | 1 | Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Давай поговорим о еде! Письмо | 1 | Выполнение теста на ст. 91 | Упр. 1 ст. 91 | Выполнение текущего контроля по письму. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Выражение благодарности восхищения | 1 | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | Сообщение на основе прочитанного | Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Прощальная вечеринка | 1 | Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Выбор за вами! | 1 | Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Покупки. Модульный контроль №9 | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. Выполнение заданий модульного контроля №9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Домашнее чтение (эпизод 9) | 1 | Лексика книги для чтения «Peter Pen» глава 9 | Поисковое и изучающее чтение | Высказывания по теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ, ЗДОРОВЫЙ ДУХ (16 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Жизнь без стрессов | 1 | Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Как справиться со стрессом | 1 | упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 стр.97 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Невезучий | 1 | Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2;аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Врача! | 1 | Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller | Oзнакомительное, поисковое чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Совет по вопросам здоровья | 1 | письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | 1 | Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Образование прилагательных от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Ролевая игра (интервью), монолог.высказывание на основе прочитан: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Вопросы здоровья | 1 | Изучающее чтение – о рецептах народной медицины | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | У школьного врача | 1 | Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Прогнозирование содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Контроль чтения. Д. Дефо. Робинзон Крузо | 1 | Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 стр.103 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Контроль аудирования. Благотворительность в России. | 1 | ознакомительное и изучающее чтение: 3 | Рассказ о благотворительности в России | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Контроль говорения. | 1 | Монологическое высказывание на заданную тематику | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Контроль письма. Здоровое питание | 1 | Повторение лексики по теме | Выполнение тестовых заданий по письму. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Здоровье. Модульный контроль №10 | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. Выполнение заданий модульного контроля №10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Домашнее чтение (эпизод 10) | 1 | Лексика книги для чтения «Peter Pen» глава 10 | Поисковое и изучающее чтение | Высказывания по теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Домашнее чтение (эпизод 11) | 1 | Лексика книги для чтения «Peter Pen» глава 11 | Поисковое и изучающее чтение | Высказывания по теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Домашнее чтение (эпизод 12) | 1 | Лексика книги для чтения «Peter Pen» глава 12 | Поисковое и изучающее чтение | Высказывания по теме |
Лист коррекции
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
Лист коррекции
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...