Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Данное КТП составлено по УМК Spotlight для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_po_inostrannomu_angliyskomu_yazyku_dlya_8_klassa.docx | 97.85 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Руководитель МО Зам. директора по УВР Директор школы
______ И.П. Доронина _______ А.Ф. Кошелюк _______ Е.В. Зайцев
Протокол № ___________ Приказ №_________
«____»___________ 20___г. «____»_________ 20___ г. «___»________ 20___г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоивановская средняя школа»
Муниципального образования Черноморский район Республики Крым
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по иностранному языку (английскому)
для 8 класса
основного общего образования
Бекировой Эльвиры Хасановны
2020/2021 учебный год
№ урока | Тема урока | Количе ство часов | Лексика | Граммати ка | Чтение | Аудирование/ фонетика | Говорение | Письмо | Дата проведения | ||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. ОБЩЕНИЕ (11 ч.) | |||||||||||||||||||
1. | Характер человека. Язык мимики и жестов. | 1 | прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов упр. 5-7, 9 | Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4. Study Skills: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8; высказывания на основе прочитанного упр. 10 | |||||||||||||
2. | Информация личного характера | 1 | общение; информация личного характера упр.2, 6 | Изучающее чтение – диалог: обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог этикетного характера: упр.7 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 Интонация при передаче эмоциональных состояний: упр.9 | Диалог-обмен информацией личного характера: упр. 4 Диалог этикетного характера: упр.8 | Микромонологи этикетного характера: упр.10 | ||||||||||||
3. | Времена группы Continuous. | 1 | Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния упр. 1-3 Способы выражения будущего | Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр.8 | Микродиалоги: упр. 6 | ||||||||||||||
4. | Времена группы Simple (Indefinite). | 1 | Present Simple): упр. 4-6 Past Simple vs. Past Continuous упр. 7-9 | Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен: упр.9 | |||||||||||||||
5. | Кто есть кто? | 1 | внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, | Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-4; наречия степени: упр.8 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание: упр.1 Описание/сообщение о своей семье: упр. 5 | |||||||||||||
6. | Поздравительные открытки. | 1 | поздравительные открытки | Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5 | Поздравительные открытки: упр.1-8 | ||||||||||||||
7. | Словообразование: прилагательные от существительных. | 1 | словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 phrasal verbs (get): упр. 2 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3 Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение – электронное письмо-благодарность: упр.4a | Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b | |||||||||||||
8. | Правила общения в Великобритании. Чтение | 1 | общение, социальный этикет упр.1, 4 | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение: упр. 2-3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр.6 | ||||||||||||
9. | Конфликты и способы их разрешения. | 1 | конфликты | Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1 статья учебника о конфликтах: упр. 3 | Аудиосопровождение текстов: упр. 1, 3 | Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | Составление стихотворения на основе пар антонимов (по образцу): упр.6 | ||||||||||||
10. | Правила общения в России. Модульный контроль №1. | 1 | Выполнение заданий модульного контроля №1 | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России | Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России | Текст для журнала: о других правилах этикета Выполнение Test 1 | |||||||||||||
11. | Домашнее чтение (эпизод 1). | 1 | изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 8-9 (книга для чтения «Кантервильское привидение») | с. 31 (книга для чтения «Кантервильское привидение» | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ПОКУПКИ (11 ч.) | |||||||||||||||||||
12. | Продукты питания. Способы приготовления пищи. | 1 | продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; упр.3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 | Электронное письмо зарубежному другу | ||||||||||||
13. | Покупки. | 1 | покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1, 3, 4 | Изучающее чтение – диалог-расспрос: упр. 5 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным Интонация общих и специальных вопросов: упр.7, 8 | Монолог-описание картинки: упр. 2 Диалог – обмен мнениями: упр.9 Study Skills: Описание картинок | |||||||||||||
14. | День без покупок. Способы выражения количества. | 1 | способы выражения количества: упр.8 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3 Артикли the/a(an): упр. 7 | Поисковое чтение с использованием активного грамм. материала: упр.1; упр.8 | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 | Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен: упр.9 | ||||||||||||
15. | Привычки в питании. | 1 | обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6, | Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: упр.5 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7 | Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4 Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8 | Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде: упр.9 | ||||||||||||
16. | Письмо личного характера. | 1 | (электронное) письмо личного характера Упр.2, 3, 5, 6 | Порядок имен прилагательных: упр.4 | Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомительное чтение: упр.3 | Монолог-описание картинки: упр. 1 Обсуждение порядка написания письма: упр.6 Study Skills: Работа с абзацем при написании письма | Письмо личного характера: упр. 7 | ||||||||||||
17. | Фразовый глагол go. Предлоги. | 1 | phrasal verbs (go): упр. 1a; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis): упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение – диалог (в магазине): упр.3a; текст с использованием разных временных форм: упр.4a | Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b | |||||||||||||
18. | Благотворительность начинается с помощи близким. | 1 | благотворительность | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России: упр. 4 | ||||||||||||
19. | Особенности русской национальной кухни. | 1 | Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда | Меню из блюд русской кухни | ||||||||||||||
20. | Какой пакет выбрать: бумажный или полиэтиленовый? | 1 | экология упр.4 словообразование: глаголы с re-упр.6 | Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4 упр.2, 3, 5 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.8 | |||||||||||||
21. | Семейный обед в ресторане, гостях. Модульный контроль № 2. | 1 | ЛЕ по теме «Социализация» | Выполнение заданий модульного контроля №2 | Ознакомительное чтение Activities | Диалогическая монологическая речь Discuss | |||||||||||||
22. | Домашнее чтение (эпизод 2). | 1 | изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 10-11 (книга для чтения «Кантервильское привидение») | с. 31 (книга для чтения «Кантервильское привидение» | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. ВЕЛИКИЕ УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (11 ч.) | |||||||||||||||||||
23. | Животные в космосе. | 1 | отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.6 | Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7 | ||||||||||||
24. | Работа. | 1 | профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/реакция на новости: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог-расспрос о работе родителей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 Интонация переспроса: упр.7 | Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5 Диалог-расспрос о работе родителей: упр. 8 | |||||||||||||
25. | Прошедшие времена. | 1 | изобретения, научные открытия | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 | Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина: упр. 1; Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9 | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 | Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: упр.9 | ||||||||||||
26. | Этапы жизни М.Кюри. | 1 | этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2 Study Skills: Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a | Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3 Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b | Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8 | ||||||||||||
27. | Рассказы. | 1 | рассказы: упр.2, 3, 5, 6 прилагательные и наречия в описаниях: упр.5, 6 | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях упр.4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3 изучающее чтение: упр.2 | Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2 | Рассказ: упр. 7 Редактирование рассказа: упр.8 | ||||||||||||
28. | Словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize). | 1 | phrasal verbs (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize): упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4a Времена глаголов (повторение): упр.5 | текст с использованием разных временных форм: упр.5 | Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b | |||||||||||||
29. | Английские банкноты. | 1 | история денег Различение значений слов: name-call-make: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b | Текст-описание российских банкнот: упр. 5 | ||||||||||||
30. | Великие умы. Аудирование | 1 | Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации) | |||||||||||||||
31. | Железный пират неизвестных морей. | 1 | история мореплавания | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | |||||||||||||
32. | Великие люди прошлого. Модульный контроль № 3. | 1 | Выполнение заданий модульного контроля №3 | Ознакомительное чтение Activities | Диалогическая монологическая речь Discuss | ||||||||||||||
33. | Домашнее чтение (эпизод 3). | 1 | изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 12-13 (книга для чтения «Кантервильское привидение») | с. 32 (книга для чтения «Кантервильское привидение» | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. БУДЬ САМИМ СОБОЙ (11 ч.) | |||||||||||||||||||
34. | Внешность. Самооценка | 1 | внешность; самооценка упр. 3, 4,5 | Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | Аудиосопровождение текста: упр. 7 | Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6 | Совет другу (на основе прочитанного): упр.7 | ||||||||||||
35. | Одежда и мода. | 1 | одежда; мода; | Too-enough: упр.7 | Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5;8 интонация при восклицаниях: упр.10 | Описание картинок (одежда): упр. 1 Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2 Микродиалоги –выражение (не)одобрения: упр.4 Диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9 | Письменный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11 | |||||||||||
36. | Пассивный залог. | 1 | спектакли, представления | Passive Voice: упр. 1-8 | Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2 | Викторина о знаменитых людях: упр.9 | |||||||||||||
37. | Тело человека. | 1 | тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7 | Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношение к нему: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | ||||||||||||
38. | Структура письма-совета. | 1 | проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4 | Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3 | Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5 | Письмо-совет упр. 3, 6, 7 | |||||||||||||
39. | Контроль чтения. Словообразование: дифференциация лексических значений слов. | 1 | phrasal verbs (put): упр.1 словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-):упр.3 Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custom-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Страдательный залог (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – диалог о покупках: упр.2; текст об открытии нового магазина: упр.5 Выполнение тестовых заданий по чтению. | Аудиосопровождение текста: упр.2 | |||||||||||||
40. | Контроль аудирования. Национальные костюмы Британских островов. | 1 | национальный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 Выполнение тестовых заданий по аудированию | Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4 | Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр.5 | ||||||||||||
41. | Контроль говорения. | 1 | Монологический рассказ на заданную тему | ||||||||||||||||
42. | Контроль письма. Экологически чистая одежда. | 1 | экология в одежде упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр.4 | Сообщение на основе прочитанного: упр.5 Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | Выполнение тестовых заданий по письму | ||||||||||||
43. | Национальный костюм родного края. Модульный контроль № 4. | 1 | ЛЕ по теме «Одежда» | Выполнение заданий модульного контроля №3 | Диалогическая монологическая речь Discuss | ||||||||||||||
44. | Домашнее чтение (эпизод 4). | 1 | изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с.14 -15 (книга для чтения «Кантервильское привидение») | с. 32 (книга для чтения «Кантервильское привидение» | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (13 ч. ) | |||||||||||||||||||
45. | Природные катаклизмы. | 1 | природные катаклизмы/ стихийные бедствия упр. 4b, 6, 7 | Passive Voice: Упр.4a | Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 | ||||||||||||
46. | Глобальные проблемы. | 1 | глобальные проблемы: упр.1; речевое взаимодействие: упр.4, 6 | Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества: упр. 2; поисковое чтение: диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3 | ||||||||||||||
47. | Загрязнение окружающей среды. | 1 | речевое взаимодействие упр.4 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6; Тоновые группы (Tone groups): упр.7 Study Skills | Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма): упр. 8 | ||||||||||||||
48. | Инфинитив. | 1 | life experiences | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to –7 | Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1 | Рассказ по опорным словам: упр.6 | Предложения о своем детстве (used to): упр.8 | ||||||||||||
49. | Погода. | 1 | погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7 | Прогноз содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды: упр. 2, 3 Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 4 | Микродиалоги о погоде: упр.9 Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10 | Вступление к «страшному» рассказу: упр.8 | ||||||||||||
50. | Мнения, суждения, гипотезы. | 1 | мнения, суждения, гипотезы | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.1 аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3 | эссе (по плану) упр. 6 Редактирование сочинения: упр.7 | |||||||||||
51. | Словообразования: существительные от глаголов. | 1 | phrasal verbs (call): упр.2 словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4 Infinitive/-ing forms (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5 | Электронное письмо другу о недавней поездке: упр.6 | |||||||||||||
52. | Шотландские коровы. | 1 | порода коров | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр.4 | ||||||||||||
53. | Загрязнение окружающей среды. Говорение. | 1 | Монологический рассказ на заданную тему | ||||||||||||||||
54. | Мир природы: Ландыш. | 1 | Изучающее чтение – статья о ландыше | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Составление списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес | ||||||||||||||
55. | Торнадо. Град. | 1 | Экология в одежде упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3 Проведение эксперимента по инструкции: упр.6 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | |||||||||||||
56. | Глобальные проблемы человечества. Модульный контроль № 5. | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. Выполнение заданий модульного контроля №5 | ||||||||||||||||
57. | Домашнее чтение (эпизод 5). | 1 | изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 16-17 (книга для чтения «Кантервильское привидение») | с. 33 (книга для чтения «Кантервильское привидение» | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. КУЛЬТУРНЫЕ ОБМЕНЫ (12 ч.) | |||||||||||||||||||
58. | Путешествия. | 1 | отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4 | Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2 поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 2 | Диалоги на основе прочитанного: упр.5 | Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6 | ||||||||||||
59. | Проблемы на отдыхе. | 1 | проблемы на отдыхе: упр.1, 3 | Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6 Логическое ударение и интонация при эмоционально-оценочных высказыва-ниях: упр.7 | Диалог о неудачном путешествии: упр. 8 | |||||||||||||
60. | Косвенная речь. | 1 | путешествия | Косвенная речь/Reported Speech: упр. 1-4 | Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8 | Сообщение о советах путешественникам: упр.5а | |||||||||||||
61. | Косвенные вопросы, команды. | 1 | Косвенная речь/Reported Speech: упр. 5-8 | Изучающее чтение: упр. 7a, 8 | Сообщение о советах путешественникам: упр.5b | ||||||||||||||
62. | Назначение транспорта. | 1 | виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.1, 6, 4, 9 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5 Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | ||||||||||||
63. | Полуформальные благодарственные письма. | 1 | Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1a | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5 | Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера: упр.4, 7 | Письменный ответ на вопрос: упр.1b Освоение полуофициального стиля: упр.6 Письмо-благодарность принимающей семье: упр.8 | |||||||||||||
64. | Фразовые глаголы. Образование существительных от прилагательных и глаголов. | 1 | phrasal verbs (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов в упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6 | |||||||||||||
65. | История реки «Темза». | 1 | река и её берега словообразование (практика): упр. 2a | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5 | ||||||||||||
66. | Кижи. | 1 | Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи | Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию | |||||||||||||||
67. | Памятники мировой культуры в опасности. | 1 | экология в сохранении памятников старины Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3 | Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||||||||||||
68. | Культурные обмены. Модульный контроль №6. | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. Выполнение заданий модульного контроля №6 | ||||||||||||||||
69. | Домашнее чтение (эпизод 6). | 1 | изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 18-19 (книга для чтения «Кантервильское привидение») | с. 33 (книга для чтения «Кантервильское привидение» | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. ОБРАЗОВАНИЕ (11ч.) | |||||||||||||||||||
70. | Современные технологии. | 1 | новые технологии, современные средства коммуникации упр. 4, 6 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение : упр.1, 2, 3 Чтение электронного адреса: упр.7 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9 | Обобщение результатов опроса упр.10 | ||||||||||||
71. | Школа. | 1 | Образование, школа, экзамены: упр.1-4; речевое взаимодействие (совет): упр.7 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6 | Аудиосопровождение текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 Логическое ударение: упр.9 | Описание картинки: упр.1 Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7 | |||||||||||||
72. | Модальные глаголы. | 1 | школа | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5 Описание картинок (предположения): упр.11 | |||||||||||||
73. | Профессии в СМИ. | 1 | профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7 | Страдательный залог (применение): упр.8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5 | Обсуждение темы по вопросам: упр.3 Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9 | ||||||||||||
74. | Эссе «За и против». | 1 | современные технологии | Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1 сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3, 5 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7 | Написание абзаца сочинения: упр.6 Сочинение-рассуждение «Дистанционное обучение: за и против» (по плану) упр. 8 | ||||||||||||
75. | Фразовые глаголы. Словообразование. | 1 | phrasal verbs (give): упр.1; словообразование: существительные, образованные путем словосложения: упр.4 Различение значений слов: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5 | Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если…?» с использованием модальных глаголов: упр.6 | |||||||||||||
76. | Колледж Св. Троицы в Дублине | 1 | история образования | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св. Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России упр. 6 | ||||||||||||
77. | Российская система школьного образования. | 1 | Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Текст для журнала об изменениях в российской системе образования | ||||||||||||||
78. | Пользование компьютерной сетью. | 1 | компьютерная сеть - упр.3a | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Описание картинок по теме: упр.1 Сообщение на основе прочитанного: упр.6 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | |||||||||||||
79. | Образование. Модульный контроль № 7. | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. Выполнение заданий модульного контроля №7 | ||||||||||||||||
80. | Домашнее чтение (эпизод 7). | 1 | изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 20-21 (книга для чтения «Кантервильское привидение») | с. 34 (книга для чтения «Кантервильское привидение» | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. НА ДОСУГЕ (22 ч.) | |||||||||||||||||||
81. | Интересы и увлечения. | 1 | интересы и увлечения упр.1, 5 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –упр.1, 2, 3, 4a | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4b Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6 | Заметка в международный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7 | ||||||||||||
82. | Виды спорта. | 1 | виды спорта: упр.1, 2, 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 6 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8 Аудиосопровождение текста: упр.6 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5
| |||||||||||||
83. | Спорт. | 1 | виды спорта: упр.1, 2, 3 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 Интонация в разговорной речи: упр.10 | Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7 Диалог-приглашение | ||||||||||||||
84. | Условные предложения. | 1 | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1; | |||||||||||||||
85. | Условные предложения 2 и 3 типа. | 1 | Conditionals (0, 1, 2, 3); | Диалог о планах на выходные: упр.5 Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8 Рассказ по цепочке (с if): упр.11 | |||||||||||||||
86. | Спорт в моей жизни. | 1 | спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8 | both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9 | ||||||||||||
87. | Электронное письмо-запрос, заявление. | 1 | запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля: упр.5a | Ознакомит, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4 | Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр2 | Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b | Электронное письмо-запрос: упр. 6 | |||||||||||
88. | Словообразование: прилагательные, образованные путем сложения. Письмо. | 1 | phrasal verbs (take): упр.1; словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения: упр.4 Различение значений слов упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Conditionals (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2 | Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6 | Выполнение тестовых заданий по письму. | ||||||||||||
89. | Талисманы. | 1 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1 Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5 | Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание): упр. 6 | |||||||||||||
90. | Праздники Севера. | 1 | Изучающее чтение – статья о Празднике Севера | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/региона | ||||||||||||||
91. | Экологический проект A.W.A.R.E. | 1 | WL 25-26 экология океана | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Диалог на основе прочитанного: упр.4 Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | Буклет о содержании экологического мероприятия: упр.6 | ||||||||||||
92. | Контроль чтения. Раздел «Grammar Check». | 1 | ст. 138 упр. 1,3,4. | ||||||||||||||||
93. | Контроль аудирования. Раздел «Grammar Check». | 1 | ст. 138-139 упр. 5, 7. | ||||||||||||||||
94. | Контроль говорения. | 1 | Монологический рассказ на заданную тему | ||||||||||||||||
95. | Контроль письма. Раздел «Grammar Check». | 1 | ст. 140 упр. 3,4. | ||||||||||||||||
96. | На досуге. Модульный контроль № 8. | 1 | Повторение и закрепление пройденного материала. Выполнение заданий модульного контроля №8 | ||||||||||||||||
97. | Домашнее чтение (эпизод 8). | 1 | изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 22-23 (книга для чтения «Кантервильское привидение») | с. 34 (книга для чтения «Кантервильское привидение» | |||||||||||||||
98. | Домашнее чтение (эпизод 9). | 1 | изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 24-25 (книга для чтения «Кантервильское привидение») | с. 35 (книга для чтения «Кантервильское привидение» | |||||||||||||||
99. | Домашнее чтение (эпизод10). | 1 | изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 26-27 (книга для чтения «Кантервильское привидение») | с. 35 (книга для чтения «Кантервильское привидение» | |||||||||||||||
100. | Викторина по домашнему чтению. | 1 | ст. 36 (книга для чтения «Кантервильское привидение» | ||||||||||||||||
101. | Урок-интервью «Моё свободное время». | 1 | Диалог на заданную тему | ||||||||||||||||
102. | Урок-игра «Song Sheets». | 1 | Лексика из песен | Чтение текстов песен | Прослушивание песен |
Лист коррекции
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...