Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Бекирова Эльвира Хасановна

Данное КТП составлено по УМК Spotlight для 8 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО        СОГЛАСОВАНО                УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МО        Зам. директора по УВР        Директор школы

______ И.П. Доронина        _______ А.Ф. Кошелюк        _______ Е.В. Зайцев

Протокол № ___________                     Приказ №_________

«____»___________ 20___г.         «____»_________ 20___ г.            «___»________ 20___г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоивановская средняя школа»

Муниципального образования Черноморский район Республики Крым

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по иностранному языку (английскому)

 для 8 класса

основного общего образования

Бекировой Эльвиры Хасановны

2020/2021 учебный год

№ урока

Тема урока

Количе

ство часов

Лексика

Граммати

ка

Чтение

Аудирование/ фонетика

Говорение

Письмо

Дата проведения

план

факт

МОДУЛЬ 1. ОБЩЕНИЕ (11 ч.)

1.

Характер человека. Язык мимики и жестов.

1

прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов

упр. 5-7, 9

Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4. Study Skills:

упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8;

высказывания на основе прочитанного упр. 10

2.

Информация личного характера

1

общение; информация личного характера

упр.2, 6

Изучающее чтение – диалог: обмен информацией личного характера:

упр. 3;

диалог этикетного характера: упр.7

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 Интонация при передаче эмоциональных состояний: упр.9

Диалог-обмен информацией личного характера: упр. 4

Диалог этикетного характера: упр.8

Микромонологи этикетного характера: упр.10

3.

Времена группы Continuous.

1

Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния  упр. 1-3

Способы выражения будущего

Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала: упр. 1;

текст-письмо личного характера: упр.8

Микродиалоги: упр. 6

4.

Времена группы Simple (Indefinite).

1

Present Simple): упр. 4-6

 Past Simple vs. Past Continuous упр. 7-9

Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен: упр.9

5.

Кто есть кто?

1

внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,

Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-4;

наречия степени: упр.8

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-описание: упр.1

Описание/сообщение о своей семье: упр. 5

6.

Поздравительные открытки.

1

поздравительные открытки

Изучающее чтение – поздравительные

открытки: упр.3, 5

Поздравительные открытки:

упр.1-8

7.

Словообразование: прилагательные от существительных.

1

словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов

(-able, -ed,

 -ing, -ible, -ive):

упр.1

phrasal verbs (get): упр. 2

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Изучающее чтение  – электронное письмо-благодарность: упр.4a

Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b

8.

Правила общения в Великобритании.

Чтение

1

общение, социальный этикет

упр.1, 4

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение: упр. 2-3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр.6

9.

Конфликты и способы их разрешения.

1

конфликты

Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1

статья учебника о конфликтах: упр. 3

Аудиосопровождение текстов: упр. 1, 3

Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2

Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7

Составление стихотворения на основе пар антонимов (по образцу): упр.6

10.

Правила общения в России. Модульный контроль №1.

1

Выполнение заданий модульного контроля №1

Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России

Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России

Текст для журнала: о других правилах этикета Выполнение Test 1

11.

Домашнее чтение (эпизод 1).

1

изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 8-9 (книга для чтения «Кантервильское привидение»)

с. 31 (книга для чтения «Кантервильское привидение»

МОДУЛЬ 2. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ПОКУПКИ (11 ч.)

12.

Продукты питания. Способы приготовления пищи.

1

продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; упр.3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Описание блюда своей национальной кухни  (по вопросам и опорной лексике):  упр.8

Электронное письмо зарубежному другу

13.

Покупки.

1

покупки; виды магазинов; как пройти?

упр.1, 3, 4

Изучающее чтение – диалог-расспрос:

упр. 5

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным

Интонация общих и специальных вопросов: упр.7, 8

Монолог-описание картинки: упр. 2

Диалог – обмен мнениями: упр.9

Study Skills:

Описание картинок

14.

День без покупок. Способы выражения количества.

1

способы выражения количества: упр.8

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2

Present Perfect vs. Past Simple: упр.3

Артикли the/a(an): упр. 7

Поисковое чтение с использованием активного грамм. материала: упр.1; упр.8

Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9

Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен: упр.9

15.

Привычки в питании.

1

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6,

Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: упр.5

Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7

Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4

Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8

Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде: упр.9

16.

Письмо личного характера.

1

 (электронное) письмо личного характера

Упр.2, 3, 5, 6

Порядок имен прилагательных: упр.4

Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомительное чтение: упр.3

Монолог-описание картинки: упр. 1

Обсуждение порядка написания письма: упр.6

Study Skills:

Работа с абзацем при написании письма

Письмо личного характера:

упр. 7

17.

Фразовый глагол go. Предлоги.

1

phrasal verbs (go): упр. 1a;

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis): упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3a

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Изучающее чтение  – диалог (в магазине): упр.3a; текст с использованием разных временных форм: упр.4a

Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b

Диалоги  на основе прочитанного: упр.3b, 4b

18.

Благотворительность начинается с помощи близким.

1

благотворительность

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России: упр. 4

19.

Особенности русской национальной кухни.

1

Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда

Меню из блюд русской кухни

20.

Какой пакет выбрать: бумажный или полиэтиленовый?

1

экология

упр.4

словообразование: глаголы с re-упр.6

Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4

упр.2, 3, 5

Аудиосопровождение текста: упр.3

Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7

Выражение личного  аргументированного отношения к прочитанному: упр.8

21.

Семейный обед в ресторане, гостях. Модульный контроль № 2.

1

ЛЕ по теме «Социализация»

Выполнение заданий модульного контроля №2

Ознакомительное чтение Activities

Диалогическая монологическая речь Discuss

22.

Домашнее чтение (эпизод 2).

1

изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 10-11 (книга для чтения «Кантервильское привидение»)

с. 31 (книга для чтения «Кантервильское привидение»

МОДУЛЬ 3. ВЕЛИКИЕ УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (11 ч.)

23.

Животные в космосе.

1

отрасли науки

упр. 5

Дифференциация лексических значений слов:

raise – lift – put up: упр.4

Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.6

Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7  

24.

Работа.

1

профессии, работа:

упр.1, 2a

Сообщение новостей/реакция на новости: упр.4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 3

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 Интонация переспроса: упр.7

Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b

Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5

Диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 8

25.

Прошедшие времена.

1

изобретения, научные открытия

Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9

Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина: упр. 1;

Изучающее чтение  - текст-письмо личного характера: упр.9

Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10

Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: упр.9

26.

Этапы жизни М.Кюри.

1

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a

Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3

Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b

Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8

27.

Рассказы.

1

рассказы:

упр.2, 3, 5, 6

прилагательные и наречия в описаниях: упр.5, 6

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях упр.4

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3

изучающее чтение: упр.2

Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2

Рассказ:

упр. 7

Редактирование рассказа: упр.8

28.

Словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize).

1

phrasal verbs (bring): упр.1

словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize): упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.4a

Времена глаголов (повторение): упр.5

текст с использованием разных временных форм: упр.5

Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b

29.

Английские банкноты.

1

история денег

Различение значений слов:

name-call-make: упр.4

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2a

Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b

Текст-описание российских банкнот:  упр. 5

30.

Великие умы. Аудирование

1

Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса

Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации)

31.

Железный пират неизвестных морей.

1

история мореплавания

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6

Выражение личного  аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

32.

Великие люди прошлого. Модульный контроль № 3.

1

Выполнение заданий модульного контроля №3

Ознакомительное чтение Activities

Диалогическая монологическая речь Discuss

33.

Домашнее чтение (эпизод 3).

1

изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 12-13 (книга для чтения «Кантервильское привидение»)

с. 32 (книга для чтения «Кантервильское привидение»

МОДУЛЬ 4. БУДЬ САМИМ СОБОЙ (11 ч.)

34.

Внешность. Самооценка

1

внешность; самооценка

упр. 3, 4,5

Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

Аудиосопровождение текста: упр. 7

Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6

Совет другу (на основе прочитанного): упр.7  

35.

Одежда и мода.

1

одежда; мода;

Too-enough: упр.7

Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 5, 6

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5;8

интонация при восклицаниях: упр.10

Описание картинок (одежда): упр. 1

Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2

Микродиалоги  –выражение (не)одобрения: упр.4

Диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9

Письменный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11

36.

Пассивный залог.

1

спектакли, представления

Passive Voice: упр. 1-8

Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2

Викторина о знаменитых людях: упр.9

37.

Тело человека.

1

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»:  упр. 7

Causative Form: упр.3, 4, 5, 6

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношение к нему: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр.2

Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

38.

Структура письма-совета.

1

проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4

Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3

Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5

Письмо-совет

упр. 3, 6, 7

39.

Контроль чтения.

Словообразование: дифференциация лексических значений слов. 

1

phrasal verbs (put): упр.1

словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-):упр.3

Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custom-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Страдательный залог (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – диалог о покупках: упр.2; текст об открытии нового магазина: упр.5

Выполнение  тестовых заданий по чтению.

Аудиосопровождение текста: упр.2

40.

Контроль аудирования.

Национальные костюмы Британских островов.

1

национальный костюм: упр.1

Дифференциация лексических значений слов:

name-call-make: упр.4

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выполнение тестовых заданий по аудированию

Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4

Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану):  упр.5

41.

Контроль говорения.

1

Монологический рассказ на заданную тему 

42.

Контроль письма.

Экологически чистая одежда.

1

экология в одежде

упр.1, 2

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде:  упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр.4

Сообщение на основе прочитанного: упр.5

Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6

Выражение личного  аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

Выполнение тестовых заданий по письму

43.

Национальный костюм родного края. Модульный контроль № 4.

1

ЛЕ по теме «Одежда»

Выполнение заданий модульного контроля №3

Диалогическая монологическая речь Discuss

44.

Домашнее чтение (эпизод 4).

1

изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с.14 -15 (книга для чтения «Кантервильское привидение»)

с. 32 (книга для чтения «Кантервильское привидение»

МОДУЛЬ 5. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (13 ч. )

45.

Природные катаклизмы.

1

природные катаклизмы/ стихийные бедствия

упр. 4b, 6, 7

Passive Voice:

Упр.4a

Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

46.

Глобальные проблемы.

1

глобальные проблемы:

упр.1;

речевое взаимодействие: упр.4, 6

Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества:

упр. 2; поисковое чтение: диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3

47.

Загрязнение окружающей среды.

1

речевое взаимодействие упр.4

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6;

Тоновые группы (Tone groups): упр.7

Study Skills

Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма):

упр. 8

48.

Инфинитив.

1

life experiences

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to –7

Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1

Рассказ по опорным словам: упр.6

Предложения о своем детстве (used to): упр.8

49.

Погода.

1

погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7

Прогноз содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды: упр. 2, 3

Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 4

Микродиалоги о погоде: упр.9

Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10

Вступление к «страшному» рассказу: упр.8

50.

Мнения, суждения, гипотезы.

1

мнения, суждения, гипотезы  

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.1

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Обсуждение

структуры и порядка написания эссе упр.2, 3

эссе (по плану)

упр. 6

Редактирование сочинения: упр.7

51.

Словообразования: существительные от глаголов.

1

phrasal verbs (call): упр.2

словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1

Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.4

Infinitive/-ing forms

(закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5

Электронное письмо другу о недавней поездке: упр.6

52.

Шотландские коровы.

1

порода коров

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников  об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр.4

53.

Загрязнение окружающей среды. Говорение.

1

Монологический рассказ на заданную тему

54.

Мир природы: Ландыш.

1

Изучающее чтение – статья о ландыше

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Составление списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес

55.

Торнадо. Град.

1

Экология в одежде

упр.1, 2

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3

Проведение эксперимента по инструкции: упр.6

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

 Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

56.

Глобальные проблемы человечества. Модульный контроль № 5.

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Выполнение заданий модульного контроля №5

57.

Домашнее чтение (эпизод 5).

1

изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 16-17 (книга для чтения «Кантервильское привидение»)

с. 33 (книга для чтения «Кантервильское привидение»

МОДУЛЬ 6. КУЛЬТУРНЫЕ ОБМЕНЫ (12 ч.)

58.

Путешествия.

1

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b, 4

Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2 поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 2

Диалоги на основе прочитанного: упр.5

Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6  

59.

Проблемы на отдыхе.

1

проблемы на отдыхе:

упр.1, 3

Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:

упр. 5

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6 Логическое ударение и интонация при эмоционально-оценочных высказыва-ниях: упр.7

Диалог о неудачном путешествии:

упр. 8

60.

Косвенная речь.

1

путешествия

Косвенная речь/Reported Speech:

 упр. 1-4

Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8

Сообщение о советах путешественникам: упр.5а

61.

Косвенные вопросы, команды.

1

Косвенная речь/Reported Speech:

 упр. 5-8

Изучающее чтение: упр. 7a, 8

Сообщение о советах путешественникам: упр.5b

62.

Назначение транспорта.

1

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11

Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.1, 6, 4, 9

Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

63.

Полуформальные благодарственные письма.

1

Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1a

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность  принимающей семье: упр.2. 3, 5

Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a

Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера: упр.4, 7

Письменный ответ на вопрос: упр.1b

Освоение полуофициального стиля: упр.6

Письмо-благодарность принимающей семье: упр.8

64.

Фразовые глаголы. Образование существительных от прилагательных и глаголов.

1

phrasal verbs (set): упр.1

словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4

Дифференциация лексических значений слов  в  упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Косвенная речь (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – текст о поездке: упр.1

Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6

65.

История реки «Темза».

1

река и её берега

словообразование (практика): упр. 2a

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 4

Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5

66.

Кижи.

1

Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию

67.

Памятники мировой культуры в опасности.

1

экология в сохранении памятников старины

Работа с контекстом при понимании незнакомых слов

упр.4, 5

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3

Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6

 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

68.

Культурные обмены.

Модульный контроль №6.

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Выполнение заданий модульного контроля №6

69.

Домашнее чтение (эпизод 6).

1

изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 18-19 (книга для чтения «Кантервильское привидение»)

с. 33 (книга для чтения «Кантервильское привидение»

МОДУЛЬ 7. ОБРАЗОВАНИЕ (11ч.)

70.

Современные технологии.

1

новые технологии, современные средства коммуникации

упр. 4, 6

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение : упр.1, 2, 3

Чтение электронного адреса: упр.7

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9

Обобщение результатов опроса упр.10

71.

Школа.

1

Образование, школа, экзамены:

упр.1-4;

речевое взаимодействие (совет):  упр.7

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах:

упр. 5-6

Аудиосопровождение текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 Логическое ударение: упр.9

Описание картинки: упр.1

Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного):

упр. 7

72.

Модальные глаголы.

1

школа

Модальные глаголы:

 упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5

Описание картинок (предположения): упр.11

73.

Профессии в СМИ.

1

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»:  упр. 4, 6, 7

Страдательный залог (применение): упр.8

Прогнозирование содержания текста, поисковое  и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5

Обсуждение темы по вопросам: упр.3

Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9

74.

Эссе «За и против».

1

современные технологии

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1

сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3, 5

Обсуждение

структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7

Написание абзаца сочинения: упр.6

Сочинение-рассуждение «Дистанционное обучение: за и против» (по плану)

упр. 8

75.

Фразовые глаголы. Словообразование.

1

phrasal verbs (give): упр.1;

словообразование: существительные, образованные путем словосложения: упр.4

Различение значений слов:

упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Модальные глаголы (закрепление): упр.5

Изучающее чтение – письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5  

Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если…?»  с использованием модальных глаголов: упр.6

76.

Колледж Св. Троицы в Дублине

1

история образования

Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св. Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 5

Заметка в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России упр. 6

77.

Российская система школьного образования.

1

Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Текст для журнала об изменениях в российской системе образования

78.

Пользование компьютерной сетью.

1

компьютерная сеть - упр.3a

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр.3

Описание картинок по теме: упр.1

Сообщение на основе прочитанного: упр.6

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

79.

Образование.

Модульный контроль № 7.

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Выполнение заданий модульного контроля №7

80.

Домашнее чтение (эпизод 7).

1

изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 20-21 (книга для чтения «Кантервильское привидение»)

с. 34 (книга для чтения «Кантервильское привидение»

МОДУЛЬ 8. НА ДОСУГЕ (22 ч.)

81.

Интересы и увлечения.

1

интересы и увлечения

упр.1, 5

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –упр.1, 2, 3, 4a

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.4b

Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6

Заметка в международный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7

82.

Виды спорта.

1

виды спорта:

упр.1, 2, 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом:

упр. 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8

Аудиосопровождение текста: упр.6

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5

 

83.

Спорт.

1

виды спорта:

упр.1, 2, 3

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 Интонация в разговорной речи: упр.10

Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7

Диалог-приглашение

84.

Условные предложения.

1

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10

Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1;

85.

Условные предложения 2 и 3 типа.

1

Conditionals (0, 1, 2, 3);

Диалог о планах на выходные: упр.5

Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8

Рассказ по цепочке (с if): упр.11

86.

Спорт в моей жизни.

1

спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»:  упр. 3, 4, 5, 6, 8

both … and, neither … nor, either … or (повторение):

упр.7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр.1

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9

87.

Электронное письмо-запрос, заявление.

1

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля: упр.5a

Ознакомит, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных

писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр2

Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b

Электронное письмо-запрос:

упр. 6

88.

Словообразование: прилагательные, образованные путем сложения. Письмо.

1

phrasal verbs (take): упр.1;

словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения: упр.4

Различение значений слов упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Conditionals (закрепление): упр.5

Изучающее чтение  – текст о любимом виде спорта: упр.2

Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6

Выполнение тестовых заданий по письму.

89.

Талисманы.

1

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1

Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5

Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание): упр. 6

90.

Праздники Севера.

1

Изучающее чтение – статья о Празднике Севера

Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)

Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/региона

91.

Экологический проект A.W.A.R.E.

1

WL 25-26

экология океана

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог на основе прочитанного: упр.4

Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5

Выражение личного  аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

Буклет о содержании экологического мероприятия: упр.6

92.

Контроль чтения.

Раздел «Grammar Check».

1

ст. 138 упр. 1,3,4.

93.

Контроль аудирования. Раздел «Grammar Check».

1

ст. 138-139 упр. 5, 7.

94.

Контроль говорения.

1

Монологический рассказ на заданную тему

95.

Контроль письма. Раздел «Grammar Check».

1

ст. 140 упр. 3,4.

96.

На досуге.

Модульный контроль № 8.

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Выполнение заданий модульного контроля №8

97.

Домашнее чтение (эпизод 8).

1

изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 22-23 (книга для чтения «Кантервильское привидение»)

с. 34 (книга для чтения «Кантервильское привидение»

98.

Домашнее чтение (эпизод 9).

1

изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 24-25 (книга для чтения «Кантервильское привидение»)

с. 35 (книга для чтения «Кантервильское привидение»

99.

Домашнее чтение (эпизод10).

1

изучающее чтение с полным пониманием прочитанного с. 26-27 (книга для чтения «Кантервильское привидение»)

с. 35 (книга для чтения «Кантервильское привидение»

100.

Викторина по домашнему чтению.

1

ст. 36 (книга для чтения «Кантервильское привидение»

101.

Урок-интервью «Моё свободное время».

1

Диалог на заданную тему

102.

Урок-игра «Song Sheets».

1

Лексика из песен

Чтение текстов песен

Прослушивание песен

Лист коррекции

п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...