Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_6_klass.doc278 КБ

Предварительный просмотр:

Частное общеобразовательное учреждение

«Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»

Рабочая программа, рассмотрена на заседании МО

Протокол №4 от 29.05.2020

   

«Согласовано»

_________________________

(заместитель директора по УВР)

10.06.2020

 

«Утверждено»

Приказом№83

директора ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского от 31.08.2020

Рабочая программа учебного предмета

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

(наименование учебного предмета)

Базовый, основное общее, VI класс

(уровень образования)

102 часа

(количество часов, отводимых на реализацию программы)

Овчинникова Евгения Анатольевна, учитель английского языка

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

Югорск, 2020 г.

Программа составлена на основе программы основного общего образования. Английский язык серии «Rainbow English». 6 класс. – Сборник: Рабочие программы. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / сост. О.В.Афанасьева – М.: Дрофа, 2013.

Учебник: Английский язык.6 класс в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2015.

УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 (в ред. приказа от 29.12.2014 №1644);
  • Примерной программы по учебному предмету «Английский язык» (Примерная ООП ООО, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • Основной образовательной программы основного общего образования (5-9 классы), (согласована управляющим советом  протокол № 1 от 23.08.2016 и утверждена директором ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» приказ № 53 от 25.08.2016)
  • Авторской программы по предмету «Английский язык»  

Рабочая программа учебного предмета английский язык  класс обеспечена: учебник: Английский язык.6 класс в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2015.

УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.

Планируемые результаты

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

 Планируемые результаты изучения учебного предмета «Английский язык»

в области говорения выпускник научиться:

- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;

выпускник получит возможность научиться:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико - грамматический материал;

в области аудирования выпускник  научится:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

выпускник получит возможность научиться:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

в области чтения выпускник научится:

- читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

выпускники получит возможность научиться:

- читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

в области письма и письменной речи выпускник научится:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

выпускник получит возможность научиться:

- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностные результаты

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,

что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Содержание учебного предмета.

Английский язык. 6 класс (102 часа, 3 часа в неделю)

Две столицы

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки). (18ч.)

Посещение Великобритании

Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города.  Путешествия и другие виды отдыха (7ч.)

Традиции, праздники, фестивали

Школьные традиции, праздники студентов, школьные фестивали. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом. (29ч.)

Страна за океаном

Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников. (19ч.)

Любимое времяпрепровождения

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия. (12ч.)

Какие мы? Внешность

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями. (17ч.)

Тема урока

Дата

Вид деятельности

Виды контроля

план

факт

Название темы раздела: ДВЕ СТОЛИЦЫ

Количество часов: 18 часов

1.

Первый школьный день. Ознакомление с новой лексикой.

01.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

2.

Развитие навыков устной речи по теме: «Страны изучаемого языка».

02.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

3.

Введение грамматического материала. Неопределенные местоимения.

03.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

4.

Чтение текста «Санкт-Петербург» с извлечением основной информации.

08.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

5.

Достопримечательности Санкт-Петербурга. Развитие навыков устной речи.

09.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

6.

Москва и е достопримечательности. Развитие навыков диалогической речи.

10.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

7.

Семья Смирновых в Суздали. Развитие навыков письма.

15.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

8.

Выполнение комплексных упражнений в тетради.

16.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос 

9.

Выполнение комплексных упражнений в тетради.

17.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

10.

Контроль навыков устной речи.

22.09

письмо

Устный опрос 

11.

Москва и е достопримечательности. Развитие навыков диалогической речи.

23.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос 

12.

Семья Смирновых в Суздали. Развитие навыков письма.

24.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

13.

Британский парламент и монархия. Развитие навыков письма.

29.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

14.

Британский парламент и монархия. Развитие навыков письма.

30.09

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

15.

Ирландия. Чтение текста с извлечением основной информации.

01.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

16.

Контроль навыков чтения. Ситуативная беседа при встрече с зарубежными сверстниками.

06.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

17.

Шотландия. Совершенствование навыков чтения английских писем.

07.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

18.

Оксфорд. Развитие навыком монологической речи.

08.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

Название темы раздела: ПОСЕЩЕНИЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Количество часов: 7 часов

19.

Соединенное королевство Великобритании.

13.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

20.

Контроль навыков аудирования.

14.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

21.

Грамматический практикум.

15.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

22.

Развитие навыков чтения.

20.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

23.

Контрольная работа.

21.10

письмо

Контрольная работа

24.

Анализ теста.

22.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

25.

Выполнение комплексных упражнении в тетради.

27.10

аудирование, чтение,

письмо

Самостоятельная работа с текстом

Название темы раздела: ТРАДИЦИИ, ПРАЗДНИКИ, ФЕСТИВАЛИ

Количество часов: 29 часов

26.

Праздники и фестивали в Британии.

28.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

27.

Лексико-грамматический тест.

29.10

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Тестирование

28.

Проект «Праздники в Британии».

10.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

29.

Выполнение грамматических упражнений.

11.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

30.

Традиционные английские песни.

12.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

31.

Письмо поздравление другу из Лондона. Развитие навыков письма.

17.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

32.

Развитие навыков чтения.

18.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

33.

П.И.Чайковский. Развитие навыков аудирования.

19.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

34.

Контроль навыков чтения.

24.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

35.

История Москвы. Развитие навыков устной речи.

25.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

36.

История Санкт-Петербурга. Формирование навыков монологической речи.

26.11

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

37.

Контроль навыков устной речи.

01.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

38.

Реймонд, Уилсон. Развитие навыков диалогической речи.

02.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

39.

Шерлок Холмс. Чтение текста с извлечением основной информации.

03.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

40.

Знаменитые люди из англоговорящих стран.

08.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

41.

Контроль навыков аудирования.

09.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

42.

Введение лексики по теме «Праздники англоговорящих стран»

10.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

43.

Выполнение комплексных упражнений в рабочей тетради.

15.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

44.

Контрольная работа.

16.12

аудирование,

письмо

Контрольная работа

45.

Рождество в Великобритании. Формирование навыков чтения.

17.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

46.

Американские праздники и фестивали.

22.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

47.

Индийская культура в Америке.

23.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

48.

Новый год в России и Великобритании. Развитие навыков устной речи.

24.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

49.

Проект «Новый год в разных странах»

29.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

50.

Грамматический практикум.

30.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

51.

Развитие навыков чтения по теме.

31.12

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

52.

Праздники в Британии.

13.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

53.

Праздники, фестивали в Великобритании.

14.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

54.

Открытие Америки. Чтение текста с извлечением основной информации.

19.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Название темы раздела: СТРАНА ЗА ОКЕАНОМ

                                                                          Количество часов: 19 часов

55.

Введение лексики по теме.

20.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

56.

Географическое положение России. Развитие навыков письма.

21.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

57.

Географическое положение Великобритании. Развитие навыков устной речи.

26.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

58.

Америка за океаном. Контроль навыков чтения.

27.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

59.

Выполнение грамматических упражнений.

28.01

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

60.

Северная  Южная Америка, положение на карте.

02.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

61.

Активизация ранее изученной лексики в устной речи.

03.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

62.

Контроль навыков устной речи.

04.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

63.

Канада, Аляска и Флорида. Работа с картой.

09.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

64.

Введение лексики по теме.

10.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

65.

Климат и погода России. Развитие навыков диалогической речи.

11.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

66.

Погода в Лондоне. Чтение текста с извлечением основной информации.

16.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

67.

Климатические условия Америки. Работа по вопросам.

17.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

68.

Климат Санкт-Петербурга и Москвы.

18.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

69.

Выполнение комплексных упражнений в тетради.

24.02

письмо

Устный опрос

70.

Выполнение комплексных упражнений в тетради.

25.02

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

71.

Введение грамматического материала

02.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

72.

Обучение написания письма о погоде в России.

03.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

73.

Составление рассказа о климате в России и Великобритании.

04.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Название темы раздела: ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ

                                                                          Количество часов: 12 часов

74.

Введение лексики по теме.

09.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

75.

Контрольная работа.

10.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Контрольная работа

76.

Контроль навыков аудирования.

11.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

77.

Мои отношения с одноклассникам.

16.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

78.

Развитие навыков чтения по теме.

17.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточкам

79.

Развитие навыков диалогической речи.

18.03

письмо

Фронтальный опрос

80.

Выполнение грамматических упражнений в тетради.

23.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

81.

Типичная английская семья. Развитие навыков устной речи.

24.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос по карточка

82.

Проект «Моя семья»

25.03

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

83.

Активизация изученной лексики в речи.

06.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

84.

Активизация изученной лексики и фраз в устной речи.

07.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

85.

Описание своего друга, одноклассника о его чертах характера.

08.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

Название темы раздела: КАКИЕ МЫ? ВНЕШНОСТЬ

                                                                          Количество часов: 20 часов

86.

Ознакомление с новой лексикой по теме.

13.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

87.

Внешность и характер членов семьи.

14.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальный опрос

88.

Контроль навыков чтения.

15.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

89.

Формирование навыков устной речи «Рассказ о своей семье»

20.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

90.

Развитие навыков монологической речи.

21.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

91.

Развитие навыков письма.

22.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Альтернативный опрос

92.

Составление рассказа «Мои увлечения».

27.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Альтернативный опрос

93.

Контроль навыков устной речи.

28.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Фронтальны опрос

94.

Ознакомление с новой лексикой.

29.04

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

95.

Вечер/воскресное утро в кругу семьи.

04.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

96.

Мой любимый вид отдыха.

05.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Индивидуальный опрос

97.

Сравнение правил вежливого поведения во время путешествия по Англии и России.

06.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

98.

Ситуативная беседа при встрече с зарубежными сверстниками.

11.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

99.

Выполнение комплексных упражнении в тетради.

12.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Альтернативный опрос

100.

Контрольная работа.

13.05

аудирование,

письмо

Контрольная работа

101.

Каникулы в Англии. Ситуативная беседа.

18.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос

102.

Каникулы в России. Развитие навыком устной речи.

18.05

Говорение, аудирование, чтение,

письмо

Устный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...

Рабочая программа по немецкому языку 6класс

Рабочая программа курса «Немецкий язык 6 класс» (Deutsch.Klasse 6) разработана на основе авторской программы И.Л.Бим (Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. ...