Урок по теме "adventure sports"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Третьякова Ольга Владимировна

Урок по теме "adventure sports", 8 класс, УМК Комарова Ю.А. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka.docx23.18 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Adventure sports  

Тип урока:  Урок открытия нового знания

ЦельВведение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта».

Задачи:

обучающие

  • развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Экстремальные виды спорта».
  • повторение и применение изученного ранее материала

развивающие

  • развитие памяти, мышления, внимания.
  • развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
  • развитие умения иллюстрировать свою речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты

воспитательные

  • формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
  • Формирование социальной компетенции, которая проявляется в желании и умении вступать в коммуникативный контакт с другими людьми.
  • Формирование положительного отношения к стране изучаемого языка

Формирование УУД:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку, осознание необходимости изучения окружающего мира.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение управлять своей познавательной деятельностью.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (в группах).

Форма работы учащихся: групповая

Техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, проектор, раздаточный материал

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

(настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

Good afternoon. I’m glad to see you and our honored guests here. Are you ready to start? Let’s go!

 

Good afternoon!

Yes, we are.

Этап целеполагания

I’d like to start our lesson with your prediction about the subject of our discussion today. Let's watch the small video clip and try to guess what it is about (просмотр видео).

What have you seen in a video?

(people are doing sports) 

What do all these sports have in common?

(people do sports in unusual and sometimes in dangerous conditions)

How do we call such sports?

(extreme sports or adventure sports –it means dangerous games or activities)

 

As you have already guessed, today we will talk about adventure sports.

Our goals for today:

  1. to learn new words
  2. to use these words in practice (работа в мини-группах).  

Отвечают на вопросы и вместе с учителем формируют тему урока.

Актуализация знаний

Sport is very popular now. We do it; we watch it on a TV. Sport can help us to relax, to be healthy and to be successful in a company of friends. Unusual types of sport always attract our attention.

Let’s remember what sports do we know? (вспоминают некоторые виды спорта)

 

Вспоминают известные по теме слова.

Первичное усвоение нового учебного материала

  Look at the board please. There are some types of sport there. We will try to divide them into 2 groups – classical types and extreme types.

 (таблица)

We can add much more words in extreme types.

Open your SB at page 50 (ex.1). Match the pictures with these sports. Try to guess how to name the sport on the picture.

Have you got it?

Let’s listen to the pronunciation of the words and name the number of the picture.

Listen to the words one more time and repeat them together.  

Учащиеся распределяют слова на группы. Изучают новые слова, тренируются в произношении новых слов.

Первичная проверка понимания

Look at the board. I will show you descriptions of sports. Your task is to read the description and name the sport. (Фронтальный опрос класса)

Угадывают виды спорта по описанию

Закрепление изученного материала.

Which extreme sport do you like to try? Why?

Imagine a situation. You visit sports section and you want to invite new people. What will you do? (возможные ответы – дам рекламу, сделаю объявление в школе и пр.).

Today you’ve got a unique opportunity to advertise your sports section among pupils. And who knows maybe somebody will be interested to start doing a new sport!  

You were divided into 3 groups. Each group should prepare an advert of sport section. Choose a paper with the type of sport.

  • There is a list of questions which you should answer to make an advert.
  • Discuss questions with your partners.
  • Prepare an advert. It will be a speech. And each member of your team should choose a question from the list and answer it.
  • Your advert should be unusual and interesting.

You’ve got 5 minutes to do the task. Then we will listen to you.

(слушаем выступления групп)

Would you like to try surfing?

Would you like to try mountain biking?

Would you like to try kayaking?

Great job! You're real advertisers!

Отвечают на вопросы, работают в группе

Домашнее задание.

Open your WB at page 36. You will do it at home.

Записывают домашнее задание.

Рефлексия

What have you learnt today? + рефлексия на доске

Thank you, the lesson is over. Good bye!

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по теме “Sport and Animals” 2 класс “Enjoy English” М.З.Биболетова

УМК “EnjoyEnglish2”«Английский язык с удовольствием 2»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2010Тема урока:  “Sport and Animals” – «Спорт и ж...

Урок по теме "Sport"

Разработку данного урока можно использовать при любом УМК. Урок проходит в сопровождении презентации в Power Point....

Итоговый урок по теме “Sport” “How to be healthy?”

Итоговый урок по теме “Sport” “How to be healthy?” 3-4 классы...

Урок "Food for Sport\'

Данный урок я разработала для учащихся 5 класса  уровеньElementary.  Цель: Развитие и закрепление знаний и  умений по теме «Food for Sport». Образовательные задачи урока: обоб...

Презентация к уроку по теме: "Sports and games"

Данная презентация может использоваться на уроке английского языка в 6 классе по теме: "Sports and games"....

Сценарий урока по теме "Sports" 7 класс

Урок с использованием нестандартных методов обучения...