Внеклассное мероприятие "КВН по теме продукты"
план-конспект урока по английскому языку

Мероприятие можно считать закреплением пройденного материала, что подтверждает его познавательную, дидактическую, развивающую и воспитательную ценность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_produkty_3_klass.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

КВН по теме: "Продукты"

Класс: 3

Цели занятия: 

1) Практическая – обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Продукты”

2) Развивающая -- развивать речевые и творческие способности уч-ся, интерес к изучению английского языка, умения сравнивать и анализировать»; развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

3) Воспитательная – воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма, бережно относиться к своему здоровью.

Задачи:

  1. Актуализация употребления лексики по теме “Продукты”
  2. Совершенствование навыков диалогической речи
  3. Тренировка навыков правописания.

Оборудование: карточки со словами, картинки фруктов и овощей, компьютер, мультимедийный проектор.

Ход мероприятия

1) Организационный момент

(Представление команд, объяснение правил игры) Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? O.k.! Today we are having a competition! But first we have to divide into two commands (fruits and vegetables; apples and oranges). You are win. You get an apple.

Дети тянут жребий  и делятся на 2 команды, выбирают капитанов

2) Finish the sentences with the names of food and drinks:

Закончите предложения:

Уч-ся по цепочке называют слова, получая по яблоку в свою корзину

I can drink …. (milk, juice, coffee, tea, lemonade, coke, pepsi)

I can eat …. (cake, apple, fish, meat)

3) Read the names of fruits:

Расшифруйте названия фруктов: ( fruits)

1) Pleap (apple)

2) Abnana (banana)

3) Melno (lemon)

4) Ajm (jam)

5) sifh (fish)

6) imkl (milk)

4) Write the missing letters:

Вставьте пропущенные буквы:

За каждую правильную букву дети рисуют дырочку в головке сыра, а победитель получает арбуз в свою корзину

1) сh—se, sw—t, ca—ot, pot-to, bu—er, co—ee.

2) dr-nk, m-lk, me-t, t-a, f-sh, piz-a.

5) Name the colours of food:

Назовите цвет продуктов:

За каждый правильный ответ-лимон

1) bread - white, brown

2) lemon - yellow

3) apple - green, red, yellow

4) banana - yellow

5) meat - red

6) cheese - white, yellow

7) sugar - white

8) orange – orange

9) coffee - black

10) carrot - orange

11) milk - white

12) pop-corn - white

13) salt-- white

14) potato – brown

15) rice - white

6) Guess the riddles:

Отгадай загадки:

Задание выполняется командой по очереди, за правильный ответ-помидор

  1. It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (a lemon)
  2. It is yellow. Monkeys like to eat it. (cheese)
  3. It is orange and long. Rabbits like to eat it. (a carrot)
  4. It is white outside, and yellow inside. We have it from chicken. (an egg)
  5. To smile in the photographs we say “----” (cheese)
  6. Mickey Mouse likes it very much. ( cheese)
  7. They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (apples)

7) Put the word to make the rhyme:

Вставь пропущенное слово, чтобы получилась рифма:

Задание выполняется командой, приз-огурец

A plate of …. (meat)
For brother Pete

Some cheese and … (ham, jam)
For brother Sam

A soft boiled… (egg)
For sister Meg

Mike and Andy
Like sweets and…. (candy)

8) Put the words into the shop departments:

Распредели продукты по отделам:

а) овощной (vegetables)

б) мясной   (meat)

в) молочный   (dairy)

г) кондитерский  (sweet)

Слова задания написаны на карточках, перевернув их, мы получаем конфету, банан, сосиску или бутылку молока

Milk, meat, butter, sweets, potato, cheese, carrots, lemons, bananas, sugar, sausages, cakes, chicken, tomatoes, chocolate

10) Use much or many with these words:

Употреби much or many с этими словами. (из задания 9)

Biscuits, eggs, apples, rice, cakes, tea, potatoes, porridge, bananas, milk

Задание выполняется по цепочке, за каждое слово-морковка.

11) Tell your friend what not to eat much to be healthy:

Дай совет другу, чего нельзя есть много, чтобы быть здоровым.

За каждый cовет – рыбка.

Do not eat much\ many.

12) Подведение итогов, награждение команд (дипломами) и лучших игроков (выбирают дети) сладкими призами.

Good work. I see you have done you best. Let’s see the results. Our winner is the first (the second) group.

Do you like our lesson?

Thank you for your work!

milk     meat    butter  sweets         potato   cheese       carrots lemons        bananas sugar          sausages   cakes          chicken tomatoes      chocolate

milk      meat    butter  sweets        potato cheese         carrots     lemons         bananas   sugar         sausages cakes         chicken tomatoes     chocolate

Vegetables        Vegetables

Meat                  Meat

Dairy (milk)    Dairy (milk)

Sweet                Sweet 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 4 классе по теме "Продукты"

Презентация по своей конструкции совпадает с основными этапами урока. Включает в себя фонетическую и лексическую разминки, закрепление введённой лексики, упражнения для активизации, игровую паузу....

сборник картинок по теме "Продукты"

Сборник создан в помощь учителю для создания презентаций, изготовления карточек и других наглядностей....

Внеклассное мероприятие по теме "Этикет за столом. Продукты".

Разработка игровой программы для 3-4 классов по теме "Продукты"....

Урок английского языка по теме: Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания»

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания». (урок 24 по УМК Верещагиной И.Н.)Урок был проведён в 3 классе.Тип урока – урок-закрепленияВид урока - повторительно-обобща...

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 3 классе Лексический КВН по теме «Продукты»

внеклассное мероприятие по английскому языку для тренировни знаний по теме "Продукты"...

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке

План-конспект внеклассного мероприятия  по английскому языку  Лексический КВН  по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском язык...