рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов ФГОС
рабочая программа по английскому языку

Скулкова Екатерина Константиновна

рабочая программа для 5-9 классов по английскому языку ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_5-9.doc129.5 КБ

Предварительный просмотр:

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по иностранному ( английскому) языку для  обучающихся 5 -9 класса обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО и разработана на основе:

- Федерального  государственного образовательного  стандарта основного общего образования.

- Примерной  программы  по английскому языку для основного  общего образования.. 

-  Авторской программы по английскому языку В.Г.Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5 – 9 классы  к УМК«Английский в фокусе»  для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение,2012). Авторы  УМК «Английский в фокусе» Ю.Ваулина, Дж.Дули, О.Подоляко ,В.Эванс.

-Учебного плана МБОУ СОШ № 68 на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 5-9  класса общеобразовательных учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Учебник по английскому языку для  5-  9 класса общеобразовательных учреждений  Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе»  соответствует Федеральному перечню учебников на 2018-2019 учебный год.

 Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Количество учебных часов – 105 в год, 3 часа в неделю.

Формы промежуточной и итоговой аттестации -  лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

Уровень обучения – базовый

Рабочая  программа соответствует  примерной программе по английскому языку для основного  общего образования.

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

5,6,7,8

105

105

9

102

102

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105 часов.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

      Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной

компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и

межкультурное общение с носителями языка.

      Английский язык как учебный предмет характеризуется

      -     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

      -  многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

      - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников

целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного

образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации

к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

      Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует

формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В

этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Задачи учебного предмета

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как их кругозор существенно расширился, сформировались элементарные коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности, общеучебные умения, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на иностранном языке. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности, формируется познавательный интерес. В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку.

Обучение иностранному языку (английскому) в старшей школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на

старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной): речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом специфики ситуации общения; языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе; социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты; компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств в процессе иноязычного общения; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности  

На данной ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры страны изучаемого языка.

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

-сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание,

-сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем;

-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур;

-сформированность основ саморазвития и самовоспитания на основе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, проектно-исследовательской, коммуникативной и др.);

-сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

-сформированность навыков продуктивного сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, учебно-инновационной и других видах деятельности;

-сформированность  нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного усвоения общечеловеческих нравственных ценностей (любовь к человеку, доброта, милосердие, равноправие, справедливость, ответственность, свобода выбора, честь, достоинство, совесть, честность, долг и др.);

-сформированность основ эстетического образования;

-принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни

-сформированность основ экологического мышления;

-осознанного принятия ценностей семейной жизни – любви, равноправия, заботы, ответственности – и их реализации в отношении членов своей семьи.

Метапредметные результаты:

-освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике;

-умение самостоятельно определять цели и составлять планы, осознавая приоритетные и второстепенные задачи; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учётом предварительного планирования; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

-умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), эффективно разрешать конфликты;

-владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности;

-готовность и способность к самостоятельной и ответственной информационной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

-умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

-владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме, представлять результаты исследования, включая составление текста и презентации материалов с использованием информационных и коммуникационных технологий, участвовать в дискуссии.

Предметные результаты: 

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов, изученных в основной школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

— умение рационально планировать свой учебный труд;

— умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:

— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Результаты обучения направлены на реализацию деятельностного, личностно -ориентированного подходов, освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, её приобщения к ценностям мировой культуры.

Контроль и оценка  деятельности учащихся

Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся на второй ступени обучения направлен прежде всего на выявление достижений школьников.  В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела Progress check , которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен.  Все задания построены на изученном материале, предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны школьникам.

   

В результате изучения иностранного языка в средней школе ученик должен

     Знать/понимать

•    значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с

     соответствующими ситуациями общения;

•    языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы

     речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в

     том числе профильно-ориентированных;

•    новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных),

     средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причи-

     ны, следствия, побуждения к действию;

•    лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за

     счет новой тематики и проблематики речевого общения;

     Уметь

     говорение

•    вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-

     побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях офи-

     циального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-

     трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средст-

     ва;

•    рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой про-

     читанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать

     сообщения;

•    создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны

     изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой

     информации;

     аудирование

•    понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом

     иностранном языке в различных ситуациях общения;

•    понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познава-

     тельного характера на темы, связанные с личными с интересами,

     выборочно извлекать из них необходимую информацию;

•    оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

      чтение

•    читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художествен-

     ные, научно-популярные, прагматические    тексты, используя основные ви-

     ды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависи-

     мости от коммуникативной задачи;

      письменная речь

•    описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового ха-

     рактера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме,

     принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материа-

     лы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога — 2,5—3 мин (9 класс).

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художествен-ные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — до 550 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объём текста для чтения — около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текстов для чтения — до 300 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

— писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100—110 слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

        успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе про-

     фильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного об-

     щения;

•    расширения возможностей в использовании новых информационных техноло-

     гий в профессионально-ориентированных целях;

•    расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

•    участия в профильно-ориентированных  Интернет-форумах, межкультурных

     проектах, конкурсах, олимпиадах;

•    обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и ино-

     странного языков в сокровищнице мировой культуры.

.

2.Основное содержание учебного предмета (темы, количество часов): 5-9 классы

5 класс

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

0

Вводный модуль

10

1

Школьные дни

9

2

Это я

9

3

Мой дом – моя крепость

9

4

Семейные узы

9

5

Животные со всего света

9

6

С утра до вечера

9

7

В любую погоду

9

8

Особые дни

9

9

Жить в ногу со временем

9

10

Каникулы    

9

Резерв

5

6класс

  1. Кто есть кто?                         -  10 час
  2. Вот и мы!                                                 - 9 час.
  3. Поехали!                          -9 час.
  4. День за днем                                   - 9 час.
  5. Праздники                         - 9 час.        
  6. На досуге                                              - 9 час.
  7. Вчера, сегодня, завтра                 - 9 час                .
  8. Правила и инструкции                  -9 час.        
  9. Еда и прохладительные напитки       -9 час.
  10. Каникулы                                              -9 час.
  11. Резерв                                                   -14 час.  

 7класс                                               

  1. Образ жизни      - 10 часов
  2. Время рассказов - 9 часов
  3. Внешность и характер      - 9 часов
  4. Об этом говорят и пишут – 9 часов
  5. Что ждет нас в будущем  – 9  часов
  6. Развлечения                        -9 часов
  7. В центре внимания           – 9 часов
  8. Проблемы экологии          - 9 часов
  9. Время покупок                   -  9 часов
  10. В здоровом теле – здоровый дух  - 9 часов
  11. Резерв                                    -14 часов

8класс

      1.Общение       -  13 часов

      2. Продукты питания и покупки  – 12 часов

3.Великие умы человечества      – 12 часов

4.Будь самим собой                   – 12 часов

5.Глобальные проблемы человечества    -12 часов

6.Культурные обмены                - 12  часов

7.Образование                         - 12 часов

8.На досуге                          - 12 часов

9.Итоговый тест                       - 1 час

10.Резерв (повторение)      - 6 часов

9класс

1.Праздники -  13 часов

2.Образ жизни и среда обитания – 12 часов

3.Очевидное - невероятное – 12 часов

4.Современные технологии – 12 часов

5.Литература и искусство   - -12 часов

6.Город и горожане                - 12  часов

7.Проблемы личной безопасности  - 12 часов

8.Трудности                           - 12 часов

9.Резерв (подготовка к экз.)   - 6 часов

Резервные часы используются для подготовки к компьютерному тестированию, ОГЭ.

Планирование учебной деятельности с выделением характеристик деятельности учащихся.

3. Календарно-тематическое планирование

(см. приложение)

Сведения об использовании учебно-методических материалов и оснащении учебного процесса.

Список литературы для учащихся

1.Учебник (Student's book): Spotlight: учебник английского языка для 5-9 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Ваулина , Дж.Дули, О.Подоляко, В.Эванс - Москва: Express Publishing:Просвещение, 2012.

2.Рабочая тетрадь (Work book) к учебнику английского языка для 5-9 класса общеобразовательных учреждений.

3.Книга для чтения

4.Языковой портфель

5.СД для самостоятельной работы

6.  Сборник контрольных заданий  

Список методической литературы для учителя

. 1.Учебник (Student's book): Spotlight: учебник английского языка для 5-9 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Ваулина ,Дж.Дули, О.Подоляко, В.Эванс - Москва: Express Publishing:Просвещение, 2012.

2.Рабочая тетрадь (Work book) к учебнику английского языка для 5-9 класса общеобразовательных учреждений.

3.Книга для учителя (Teacher's book) к учебнику английского языка для 5-9 класса общеобразовательных учреждений.

4.Книга для чтения  

5.Языковой портфель

6.СД для работы в классе

7.СД для самостоятельной работы

   8.  Сборник контрольных заданий

9.Веб - сайт курса www.spotlightonrussia.ru

10.English Grammar in Use./ Raymond Murphy. – Cambridge University Press, 2004

 V.Evans, J.Dooley «Grammarway»

- Английский язык. Тренировочные задания./ авт.-сост. М.В. Вербицкая, К.С Махмурян. – М.: Эксмо, 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)

Рабочая программа для 2-4 классов по английскому языку (УМК "Enjoy English" Биболетова)+ календарно-тематическое планирование для 2го класса.(ФГОС)...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку составлена  на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего об...

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (Базовый уровень)

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс (базовый уровень) ФГОС по учебнику "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (углублённый уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов ФГОС (углублённый уровень) на базе учебника "Звёздный английский"...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. ФГОС УМК В.П. Кузовлев и др.

Рабочая программа соответствует всем требованиям ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 5-9 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 5-9 класс ФГОС...