Рабочая программа 9 класс к учебнику Rainbow
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Габдрахманова Венера Альбертовна

Тематическое планирование

Раздел

Учебные ситуации

  Часы

      Проект

Количество контрольных работ

1.

Технический прогресс. СМИ. Радио. Телевидение. Интернет.

26

1

1 (входная)

1 (тематическая)

2.

Досуг и увлечения. Чтение. Печатные издания. Книги. Журналы. Газеты.

26

1

1 (итоговая)

1 (тематическая)

3.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Наука. Технология.

25

1

        1 (тематическая)

4.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе,  их жизнь и проблемы.

25

1

    1 (промежуточная)

 

ИТОГО

102

4

1 (входная)

3 (тематических)

1 (итоговая)

1 (промежуточная)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_9_klass_rainbow.docx88.83 КБ

Предварительный просмотр:

Цели и задачи обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание  гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

        

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

          РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ        

Предметное содержание речи

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации.

4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

      Виды речевой деятельности

Говорение

            Диалогическая речь

диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

диалог-расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;

диалог-побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/ не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину;

диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.

                      Монологическая речь

-                кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как  описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Формирование умений:

     - полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие    значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Развитие умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

Грамматическая сторона речи

Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Тематическое планирование

Раздел

Учебные ситуации

  Часы

      Проект

Количество контрольных работ

1.

Технический прогресс. СМИ. Радио. Телевидение. Интернет.

26

1

1 (входная)

1 (тематическая)

2.

Досуг и увлечения. Чтение. Печатные издания. Книги. Журналы. Газеты.

26

1

1 (итоговая)

1 (тематическая)

3.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Наука. Технология.

25

1

        1 (тематическая)

4.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе,  их жизнь и проблемы.

25

1

    1 (промежуточная)

ИТОГО

102

4

1 (входная)

3 (тематических)

1 (итоговая)

1 (промежуточная)

№ раздела

Название раздела

Содержание раздела

Количество часов

1

Технический прогресс. СМИ. Радио. Телевидение. Интернет.

СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Телевидение в школе. Аббревиатура.Что мы смотрим по телевидению. Неисчисляемые имена существительные. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. Фразовый глагол turn. Влияние телевидения. Значение телевидения. Современное телевидение. Грамматические особенности слова police. Дети и телевидение. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. Новейшие средства массовой информации. Интернет. Грамматические особенности слов data, media. Современные СМИ. СМИ и реклама. Теле и радиовещание. Любимая телепередача.

26

2

Досуг и увлечения. Чтение. Печатные издания. Книги. Журналы. Газеты.

Книги. Употребление структуры «never/sometimes/often fail to do». Мнения читателей. Употребление слов say. Tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. Великие библиотеки мира. Какими бывают книги? Синонимы. Книги. Типы книг. Различие между словами Printtype, publish. Неопределенное местоимение one. Британские газеты. Британская пресса.

Причастия. Первое печатное издание. Заголовки газет. Фразовый глагол tolook. Н. Гумилев - Великий поэт. Причастие 1 в различных словосочетаниях. Разговор по телефону. Печатные издания. Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. Льюис Кэрролл.Книга, которую я прочитал. Великие писатели мира. Шедевры мировой литература. Печатные издания. Шерлок Холмс. Интересные факты. Творчество О. Генри. Посещение библиотеки.

26

3

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 Наука. Технология.

Известные ученые и их открытия. Знакомство с мировыми учеными и их открытиями. Что такое наука. Что такое технология. Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Индустриальная революция в Европе. История технологий. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Из истории возникновения техники. Приборы и инструменты, которые мы используем дома. История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов toinvent, todiscover. История появления чулок. Словообразование при помощи префикса –en. История технологии. Всемирные изобретения. Инфинитив. Изобретения. Советские космонавты. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями.Первый полёт человека в космос.Фразовый глагол tobreak. Исследование космоса. Модальные глаголы. Космос и мы. Московский и Лондонский метрополитены. Изобретение,которые навсегда изменили мир. Наука и технологии. Технологический прогресс. Открытие неизвестного острова.

25

4

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе,  их жизнь и проблемы.

Жизнь подростков. Карманные деньги. Британские подростки. Различие между словами pair и couple. Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Наречия, в состав которых входит элемент any. Работа для подростков. Знакомство со сложным дополнением. Необычная школа. Подростки и домашние питомцы. Кумиры подростков. Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение. Подросток и его окружение. Расизм в Британии. Словообразование при помощи суффикса –ive. Проблема иммиграции. Азартные игры подростков. Фразовый глагол toget. Совершенствование монологической речи. Молодежные движения и организации. Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными. Конструкция tobeusedto/usedto. Жизнь Британских подростков. Подростки и повседневная жизнь. Проблемы подростков. Критика подростков. Новая работа Джейка.

Подростки и их жизнь.

25

 

 Критерии оценивания работ обучающихся по предмету «Английский язык»

1.1 Критерии оценивания письменных работ.

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные работы

Тестовые работы, словарные диктанты

Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%

Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы

Критерии оценки

1.Содержание:

2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание(соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика

Произношение

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.        

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие

 грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.        

Учащийся делает большое количество грубых лексических

 ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает  смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.

3. Критерии оценки овладения чтением.

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение  в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедленен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен  или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

3.3 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2017___ - 2018__ учебный год

по ___английскому языку_________________________________________________________________

Класс:_9а,9к________________________________________________________________

Учитель:_Габдрахманова Венера Альбертовна______________________________________________________________

Количество часов в неделю __3______________всего за год ___не более чем 102_________________

из них: теория: _________, практика ___________резерв времени __________ час.

Плановых контрольных работ____6_________________________________________

Практических___________________________________________________________

Лабораторных __________________________________________________________

проектных работ__4______________________________________________________

Вид программы: типовая; скорректированная; авторская

                                    (нужное подчеркнуть)

Уровень изучения: углубленный; расширенный; базовый

                                    (нужное подчеркнуть)

Планирование составлено на основе: ФК ГОС ООО, образовательной программы  ФКГОС ООО ОУ, Устава школы____

_________________________________________________________________

                        (название документа, автор)

Учебник

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. Москва, Издательство«Дрофа», 2017

__________________________________________________________________________________________________

№ п\п

Тема урока

Дата проведения

По плану

          Фактическая

Раздел 1. Технический прогресс. СМИ: радио, телевидение, интернет. (26 часов)

1.

Технический прогресс.

СМИ. Телевидение.

Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени.

01.09-9.09

2.

Технический прогресс.

Средства массовой информации.

Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

1.09-9.09

3.

Технический прогресс.

Телепрограммы и телеканалы.

Введение лексики по данной теме. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

1.09-9.09

4.

Технический прогресс.

 «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания.

Чтение текста с полным пониманием содержания.

11.09-16.09

5.

Технический прогресс.

Телевидение в школе.

Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

11.09-16.09

6.

Технический прогресс.

Что мы смотрим по телевидению.

Неисчисляемые имена существительные.

11.09-16.09

7.

Входная контрольная работа

18.09-23.09

8.

Технический прогресс.

Телепрограммы.

Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn.

18.09-23.09

9.

Технический прогресс.

Влияние телевидения.

Пассивный залог прошедшего совершённого времени.

18.09-23.09

10.

Технический прогресс.

Значение телевидения.

Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени.

25.09-30.09

11.

Технический прогресс.

Современное телевидение.

Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог.

25.09-30.09

12.

Технический прогресс.

Современное телевидение.

Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police.

25.09-30.09

13.

Технический прогресс.

Современное телевидение.

Чтение текста с извлечением конкретной информации.

2.10-7.10

14.

Технический прогресс.

Дети и телевидение.

Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

2.10-7.10

15.

Технический прогресс.

Новейшие средства массовой информации. Интернет.

Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media.

2.10-7.10

16.

Технический прогресс.

Правила написание писем личного характера.

Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера.

9.10-14.10

17.

Технический прогресс.

Правила написание писем личного характера

Составление письма личного характера

9.10-14.10

18.

Технический прогресс.

Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет»

Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

9.10-14.10

19.

Технический прогресс.

Отношение типичного американца к телевидению.

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

16.10-21.10

20.

Технический прогресс.

Пользователи интернета.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

16.10-21.10

21.

Технический прогресс.

Современные СМИ.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

16.10-21.10

22.

Технический прогресс.

СМИ и реклама.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

23.10-27.10

23.

Технический прогресс.

Теле и радиовещание.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

23.10-27.10

24.

Технический прогресс.

Любимая телепередача.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

23.10-27.10

25.

Технический прогресс.

Контрольная работа за первую четверть по теме «СМИ: радио, телевидение, интернет»

6.11-11.11

26.

Технический прогресс.

Проект  «СМИ: радио, телевидение, интернет».

Анализ контрольной работы. Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме.

6.11-11.11

Раздел 2. Досуг и увлечения. Чтение. Печатные издания: Книги, журналы, газеты. (26часов)

27.

Досуг и увлечения. Чтение.

Книги.

Введение и первичное закрепление лексики. Употребление структуры «never/sometimes/oftenfailtodo»

6.11-11.11

28.

Досуг и увлечения. Чтение.

Мнения читателей.

Употребление слов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add.

13.11-18.11

29.

Досуг и увлечения. Чтение.

Великие библиотеки мира.

Аудирование. Ознакомление с синонимами.

13.11-18.11

30.

Досуг и увлечения. Чтение.

Какими бывают книги?

Синонимы. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

13.11-18.11

31.

Досуг и увлечения. Чтение.

Книги. Типы книг.

Аудирование. Различие между словами Printtype, publish.

20.11-25.11

32.

Досуг и увлечения. Чтение.

Книги. Типы книг.

Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one.

20.11-25.11

33.

Досуг и увлечения. Чтение.

Британские газеты.

Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление.

20.11-25.11

34.

Досуг и увлечения. Чтение.

Британская пресса.

Чтение текста о видах печатных изданий. Причастия.

27.11-2.12

35.

Досуг и увлечения. Чтение.

Первое печатное издание.

Совершенствование монологической речи. Причастие

27.11-2.12

36.

Досуг и увлечения. Чтение.

Заголовки газет.

Подбор заголовка к статьям. Фразовый глагол to look

27.11-2.12

37.

Досуг и увлечения. Чтение.

Н. Гумилев - Великий поэт.

Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях.

4.12-9.12

38.

Досуг и увлечения. Чтение.

Разговор по телефону.

Введение и первичное закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи.

4.12-9.12

39.

Досуг и увлечения. Чтение.

Печатные издания.

Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий.

4.12-9.12

40.

Досуг и увлечения. Чтение.

Журналистика.

Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment.

11.12-16.12

41.

Досуг и увлечения. Чтение.

Льюис Кэрролл.

Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий.

11.12-16.12

42.

Досуг и увлечения. Чтение.

Книга, которую я прочитал.

Употребление английских идиом в устной речи.

11.12-16.12

43.

Досуг и увлечения. Чтение.

Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет.

18.12-23.12

44.

Досуг и увлечения. Чтение.

Итоговая контрольная работа за первое полугодие.

18.12-23.12

45.

Досуг и увлечения. Чтение.

Великие писатели мира.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

18.12-23.12

46.

Досуг и увлечения. Чтение.

Шедевры мировой литература.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

8.01-13.01

47.

Досуг и увлечения. Чтение.

Печатные издания.

Изученный грамматический материал.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

8.01-13.01

48.

Досуг и увлечения. Чтение.

Шерлок Холмс. Интересные факты.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

8.01-13.01

49.

Досуг и увлечения. Чтение.

Творчество О. Генри.

Изученный грамматический материал.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

15.01-20.01

50.

Досуг и увлечения. Чтение.

Посещение библиотеки.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

15.01-20.01

51.

Досуг и увлечения. Чтение.

Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

15.01-20.01

52.

Досуг и увлечения. Чтение.

Проектная работа «Печатные издания: книги, журналы, газеты»».

Анализ контрольной работы.

22.01-27.01

Раздел 3. Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Наука и технология. (25 часов)

53.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Известные ученые и их открытия.

Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология»

22.01-27.01

54.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Что такое наука. Что такое технология.

Отработка лексических единиц в устной и письменной речи.

22.01-27.01

55.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Компьютеры.

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

29.01-3.02

56.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Индустриальная революция в Европе.

Введение лексики и первичная ее отработка.

29.01-3.02

57.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

История технологий.

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

29.01-3.02

58.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Из истории возникновения техники.

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

5.02-10.02

59.

Технический прогресс.

Приборы и инструменты, которые мы используем дома.

Употребление артиклей в устной и письменной речи.

5.02-10.02

60.

Технический прогресс.

История возникновения зонтика.

Различие употреблений глаголов to invent, to discover.

5.02-10.02

61.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

История появления чулок.

Словообразование при помощи префикса –en.

12.02-17.02

62.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

История технологии.

Чтение текста об истории технологий (часть вторая)

12.02-17.02

63.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Всемирные изобретения.

Чтение текста об изобретениях. Инфинитив.

12.02-17.02

64.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Изобретения.

Совершенствование монологической речи. Инфинитив.

19.02-24.02

65.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Советские космонавты.

Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями.

19.02-24.02

66.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Первый полёт человека в космос.

Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол to break.

19.02-24.02

67.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Исследование космоса.

Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы.

26.02-3.03

68.

Технический прогресс.

Космос и мы.

Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста.

26.02-3.03

69.

Технический прогресс.

Обобщение по теме «Наука и технология».

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

26.02-3.03

70.

Технический прогресс.

Московский и Лондонский метрополитены.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

5.03-10.03

71.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Изобретение, которые навсегда изменили мир.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

5.03-10.03

72.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Наука и технологии.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

5.03-10.03

73.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Технологический прогресс.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

12.03-17.03

74.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Открытие неизвестного острова.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

12.03-17.03

75.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 Контрольная работа за третью четверть «Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру»

12.03-17.03

76.

Технический прогресс. Домашнее чтение (поисковое чтение)

19.03-24.03

77.

Технический прогресс. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Проектная деятельность «Наука и технология».

Анализ контрольной работы.

19.03-24.03

Раздел 4. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе. Подростки: их жизнь и проблемы. (25 часов)

78.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Жизнь подростков.

Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи.

19.03-24.03

79.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Карманные деньги.

Введение лексики и первичная ее отработка. Употребление инфинитива в речи.

4.04-7.04

80.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Британские подростки.

Аудирование. Различие между словами pair и couple.

4.04-7.04

81.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1.

Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any.

4.04-7.04

82.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Работа для подростков.

Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи.

9.04-14.04

83.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2.

Введение лексики и первичная ее отработка.

9.04-14.04

84.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Необычная школа.

Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи.

9.04-14.04

85.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Подростки и домашние питомцы.

Совершенствование монологической речи.

16.04-21.04

86.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Кумиры подростков.

Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи.

16.04-21.04

87.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Проблемы отцов и детей.

Сложное дополнение. Разговорные фразы.

16.04-21.04

88.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Подросток и его окружение.

Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление.

23.04-28.04

89.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Расизм в Британии.

Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive.

23.04-28.04

90.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Проблема иммиграции.

Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение.

23.04-28.04

91.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Азартные игры подростков.

Фразовый глагол to get. Совершенствование монологической речи.

30.04-05.05

92.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Молодежные движения и организации.

Аудирование. Монологические высказывания по теме.

30.04-05.05

93.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Молодежные движения и организации.

Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными. Конструкция to be used to/used to.

30.04-05.05

94.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы».

Употребление глаголов to be/to get с прилагательными.

7.05-12.05

95.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Жизнь Британских подростков.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

7.05-12.05

96.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Подростки и повседневная жизнь.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

7.05-12.05

97.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Проблемы подростков. Подготовка к промежуточной аттестации.

Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год.

14.05-19.05

98.

Промежуточная аттестация. Административная контрольная работа.

14.05-19.05

99.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Критика подростков.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

14.05-19.05

100.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Новая работа Джейка.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

21.05-25.05

101.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Подростки и их жизнь.

Словарный диктант. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

21.05-25.05

102.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Подростки дома и в школе.

Проектная работа «Подростки: их жизнь и проблемы»

21.05-25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English"

Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...

Рабочая программа 5-9 классы к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на обучающихся 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений и построена в соответствии с образовательной программой школы.Программа конкретизирует ...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику " Rainbow English "...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебнику "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебнику " Rainbow English "...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику " Rainbow English "...