Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ в 7 классе
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа предназначена для инклюзивного обучения английскому языку учащегося 7 класса. Программа составлена для УМК "Английский в фокусе". Учитывает психофизические особенности ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_rabochaya_programma_po_angl_.yazyku_dlya_7_kl_sozonovoy_e.n.docx | 56.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
для обучающегося 7 «а» класса /////////////
(АООП ФГОС ООО с ОВЗ)
Количество часов 102
Составила: Созонова Е.Н.
учитель английского языка
МБОУ гимназии г. Советский
2020-2021 уч. год
- Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку обучающегося с ОВЗ 7а класса общеобразовательного учреждения.
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащегося 7а класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
- Рабочая программа по предмету английский язык составлена в соответствии c адаптированной основной образовательной программой основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) 6-9 класс в МБОУ гимназии г. Советский, утверждённой приказом от 31.08.2020 г. № 263 «Об утверждении адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования на 2020-2021 учебный год в МБОУ гимназии г. Советский».
Данная программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
Учащиеся с диагнозом ЗПР характеризуются нарушением познавательной деятельности, связанным с дефицитностью отдельных корковых функций. Такие дети имеют дефектную первооснову для развития интеллекта и эмоционально-волевой сферы. Обучаемость у них значительно снижена. При обучении этих детей иностранному языку целью является общее развитие детей. На первое место ставится задача развития мышления, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности, обогащение их знаниями об окружающем мире, чему английский язык способствует как никакой другой предмет. Практическое владение языком становится не целью, а средством решения этой задачи. При изучении английского языка дети с ЗПР испытывают определенные трудности: замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике. Грамматически сложно построенную речь им не освоить, так как степень обученности иностранному языку зависит от общего уровня развития ребенка. Но они смогут говорить на другом языке, на уровне своего развития. Для них характерно возникновение проблем при аудировании устной речи, особенно связных текстов, диалогической речи, так как они испытывают «трудности в звуковом анализе и фонематическом слухе». Они нечетко воспринимают обращенную речь, не дифференцируют сходные звуки. Дети с диагнозом ЗПР овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения. В основе обучения детей с ЗПР лежит обучение чтению.
Ввиду психологических особенностей детей с ЗПР, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:
1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития (развитие мелкой моторики пальцев, навыков каллиграфии).
2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
- развитие зрительного восприятия и узнавания;
- развитие зрительной памяти и внимания;
- формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина);
- развитие пространственных представлений и ориентации;
- развитие представлений о времени;
- развитие слухового внимания и памяти;
3. Развитие основных мыслительных операций:
- навыков соотносительного анализа;
- навыков группировки и классификации;
- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму;
- умения планировать деятельность;
- развитие комбинаторных способностей.
4. Развитие различных видов мышления:
- развитие наглядно-образного мышления;
- развитие словесно-логического мышления (умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
5. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы детей.
6. Коррекция и развитие речи.
7. Совершенствование представлений об окружающем мире и обогащение словаря.
8. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
2.Планируемые результаты
Предметные результаты.
- формирование представлений о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
- говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
- аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;
- письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
- распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
- знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
- Содержание курса.
Раздел | Содержание раздела | Кол-во часов | Виды учебной деятельности |
1. Образ жизни | Образ жизни. Жизнь в городе и за городом. Меры безопасности дома. На досуге. Описание любимого места в городе. Достопримечательности Британских островов. Подростки о своем образе жизни. Покупка билета в метро. Мехико. | 11 | - прогнозирование содержания текста с опорой на заголовки и иллюстрации, - ознакомительное и поисковое чтение текста - освоение способов употребления и образования глаголов в PresentSimple и PresentContinuous - разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне (на базе эмоциональных и оценочных суждений), - использование суффикса -ly для образования наречий, употребление фразового глагола run, модальных глаголов, - развитие навыков диалогической речи, - прогнозирование содержания текста, высказывание о личных предпочтениях на основе прочитанного; - овладение навыками чтения вслух; - составление буклета с правилами безопасного поведения; написание короткого текста о любимом месте проведения досуга, - умение вести диалог этикетного характера; освоение клише для покупки билета в метро - развитие навыков продуктивного письма (написание короткого текста о достопримечательностях своей страны). |
2. Время рассказов | Книголюбы. Читаем классику. Рассказ о реальных событиях. Народная сказка. А.П.Чехов. Диалог- обмен мнениями. Кентервилльское привидение. | 10 | - чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивание полученной информации, выражение своего мнения; - сообщение на основе прочитанного текста, повторение изученных и освоение новых ЛЕ по теме «Литературные жанры», - употребление в речи правильных и неправильных глаголов в PastSimple. -написание статьи о любимом авторе - прогнозирование содержания художественного текста по невербальным опорам, умения поискового и ознакомительного чтения, - развитие навыков распознавания и употребления в речи сложноподчиненных предложений с придаточными времени, конструкцииusedto. - развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и эпиграф, строить сообщение на основе прочитанного, - написание сюжетной истории. - овладение навыками выразительного чтения вслух, - умение вести диалог-расспрос, освоение клише, выражающие эмоциональную реакцию на произошедшие события; |
3. Внешность и характер | Относительные местоимения и наречия. Монолог о своих увлечениях. Описание любимого литературного героя. Рассказ об удивительном человеке. После уроков. Увлечения, работа. Дети во времена королевы Виктории. | 10 | - чтение аутентичных текстов, оценивание прочитанной информации и выражение своего мнения; - распознавание относительных местоимений и наречий, -оценочные высказывания на основе прочитанного текста. - развитие навыков аудирования (выборочное понимание необходимой информации) - распознавание и употребление в речи причастий на -ed / -ing, фразового глагола give, - диалог этикетного характера о внешности людей, - использование в речи прилагательных для описания личностных качеств - написание эссе о любимом герое книги - выборочное понимание на слух необходимую информацию с опорой на картинки. - умение прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; - чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации - написание статьи об удивительном человеке - умение прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; просмотровое поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации, - составление сообщения на основе прочитанного;сравнение исторических фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. - составление диалога в стандартных ситуациях общения (беседа об увлечениях и работе), |
4. Об этом говорят и пишут | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. Невероятные события. Действуй! Британские журналы для подростков. Школьный журнал. Что посмотреть? Словообразование. Презентация радиопрограммы о школьных / местных новостях. | 11 | - прогнозирование содержания текста с опорой на заголовок и иллюстрации; - чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации, - написание заметки о новостях своего района - развитие навыков употребления в речи глаголов в PastContinuous, распознавания глаголов в PastSimple и PastContinuous в соответствии с грамматическим значением - диалог-расспрос о новости / происшествии. - употребление в речи фразового глагола gо, основных способов словообразования прилагательных; - развитие умения брать и давать интервью о различных событиях, составлять заголовки новостей - прогнозирование содержания текста на основе иллюстраций, - чтение текста с полным пониманием прочитанного; составление оценочного суждения, употребление изученной лексики и грамматических конструкций в речи. - диалог – обмен мнениями, - прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; просмотровое чтение с целью извлечения необходимой информации, - составление сообщения о любимом журнале на основе прочитанного; - составление диалога в стандартных ситуациях общения (беседа о выборе телевизионной программы), |
5 Что нас ждет в будущем | Простое будущее время. Формы выражения будущего времени. Помешанные на электронике. Выражение мнения по проблеме (за и против). Поколение высоких технологий. Музей космоса. Инструкции. Стимуляторы реальности. | 10 | - чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации - употребление в речи глаголов в FutureSimple, фразовых глаголов, грамматических конструкций времени FutureSimple в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия, - написание текста о прогнозах на будущее по образцу. - употребление в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени (FutureSimple, tobegoingto, PresentContinuous), сложноподчиненных предложений с придаточными условия (ZeroConditional и Conditional 1), фразового глагола look - чтение с выборочным пониманием интересующей информации, высказывание аргументированного суждения, освоение композиции эссе, - написание эссе, представляющее различные мнения по проблеме. - прогнозирование содержания текста с опорой на заголовок и иллюстрации; сообщение о результатах проведенного исследования. - составление диалога в стандартных ситуациях общения (инструкции), - эмоционально-оценочное суждение о прочитанном тексте (монологическая речь), - освоение способа словообразования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ous, -y, -al, -ful. |
6 Развлечения | Настоящее завершенное время. Лагеря отдыха для подростков. Открытка другу с отдыха. Парки развлечений Леголенд. В компьютерном лагере. Бронирование места в молодежном лагере. Правила поведения в бассейне. | 10 | - чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания; - выражение своего мнения по прочитанной информации - освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени PresentPerfect, наречий – указателей времени PresentPerfect. - написание рекламы парка развлечений - диалог-расспрос о занятиях во время каникул (в лагере отдыха), побуждение к действию (приглашение и ответ на приглашение), - прогнозирование содержания текста,формулирование основной мысли прочитанного, - - написание открытки с места отдыха. - освоение основных способов словообразования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов -un, -il, -im, -ir; употребление фразового глагола come - чтение текста с полным пониманием прочитанного; составление оценочного суждения, сообщение на основе прочитанного с употреблением изученной лексики и грамматических конструкций - составление диалога в стандартных ситуациях общения (бронирование места в летнем лагере), - беседа о правилах безопасности в бассейне, составление сообщения на основе прочитанного. |
7В центре внимания | Степени сравнения прилагательных и наречий. DVD-мания. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами. Национальный вид спорта в Англии. ТВ в России. Приобретение билетов в кино. Музыка. | 10 | - развитие навыков монологической речи (высказывание по теме), - освоение образования форм степеней сравнения прилагательных и наречий, сравнительных конструкций и их употребление в речи, - составление викторины об известных людях страны - просмотровое чтение текста с извлечением необходимой информации - диалог – обмен мнениями, - различие употребления в речи глаголов в PresentSimple и PresentPerfect, - составление рецензии на фильм - освоение употребления фразового глаголаturn, основных способов словообразования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful и –less - чтение текста с полным пониманием прочитанного; составление оценочного сужденияс употреблением изученной лексики и грамматических конструкций в речи, - понимание выборочной информации при аудировании - написание статьи о популярном виде спорте. - диалог этикетного характера (покупка билетов в кино); - прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам, извлечение информации с помощью просмотрового и изучающего чтения. |
8 Проблемы экологии | Настоящее завершенное продолженное время. Помощники природы. Рожденные свободными. Мир природы в Шотландии. В экологическом лагере. Денежные пожертвования. Пищевая цепь. | 10 | - прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям, изучающее чтение с целью полного понимания информации - чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивание полученной информации, выражение своего мнения; - употребление и образование грамматического времени PresentPerfectContinuous, - диалог – побуждение к действию, умение предлагать помощь и отказываться от нее, - употребление в речи разделительных вопросов, модального глагола haveto, - составление списка предстоящих дел. - ознакомительное и поисковое чтение с извлечением информацию из текста -освоение структуры проблемного эссе, - написание аргументированного / проблемного эссе по образцу. - чтение текста с полным пониманием прочитанного; составление оценочного суждения с употреблением изученной лексики и грамматических конструкций в речи. - написание статьи о заповеднике своей страны - умение вести диалог этикетного характера (денежные пожертвования). - освоение употребления фразового глаголаmake, основных способов словообразования прилагательных от существительных с помощью суффикса -en - прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение с целью извлечения необходимой информации - извлечение необходимой информации из аудиотекста |
9 Время покупок | Настоящее завершенное, настоящее завершенное продолженное время. Чем могу помочь? Подарки всем! Словарные статьи об идиомах и поговорках. Прощальная вечеринка. Выражение восхищения. | 10 | - чтение текста с полным пониманием содержания, - развитие навыков употребления в речи неопределенных местоимений и прилагательных количества, фразового глагола take - написание личного сообщения о привычках питания; - диалог-побуждение к действию, - употребление в речи глаголов вPresentPerfectи PresentContinuous. - диалог этикетного характера (покупка необходимых вещей). - извлечение необходимой информации из аудиотекста, умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка / начала текста, изучающее чтение с целью полного понимания текста, - написание электронного письма другу. - употребление идиом и поговорок о еде - составление викторины - диалог этикетного характера (выражение благодарности, восхищения), - прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение с целью извлечения необходимой информации, сообщение о результатах проведенного исследования. |
10В здоровом теле - здоровый дух | Невезучий. Возвратные местоимения. Письмо-совет по вопросам здоровья. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами. Вопросы здоровья. У школьного врача. | 8 | - прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение текста с целью извлечения информации, - употребление в речи глаголов should / shouldn’t в значении рекомендации, совета. - прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; - использование в речи возвратных местоимений, - - развитие навыков аудирования, извлечение необходимой информации изаудиотекста, - написание рассказа о несчастном случае. - просмотровое и поисковое чтения с целью извлечения необходимой информации, - написание письма - совета - освоение употребления фразового глаголаfall, основных способов словообразования прилагательных от существительных с помощью суффикса –ive, -ative - прогнозирование содержания текста с опорой на заголовок и иллюстрации; чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации, составление оценочного суждения с употреблением изученной лексики и грамматических конструкций в речи. - написание статьи о благотворительности в нашей стране - диалог этикетного характера (у школьного врача) |
Резервные уроки | 2 |
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план (неделя) | факт | |||
1 | Образ жизни. Введение лексики. | 1 | 1 | |
2 | Простое прошедшее время -обзорное повторение. | 1 | ||
3 | Жизнь в городе и за городом. Поисковое чтение. | 1 | ||
4 | Меры безопасности дома. Диалоги (просьба, совет). | 1 | 2 | |
5 | На досуге. Описание любимого места в городе. | 1 | ||
6 | Подростки о своем образе жизни. Изучающее чтение. | 1 | ||
7 | Достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение. | 1 | 3 | |
8 | Покупка билета в метро. Этикетный диалог. | 1 | ||
9 | Мехико. Ознакомительное чтение. | 1 | ||
10 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | 4 | |
11 | Контроль усвоения лексико-грамматического материала модуля 1. | 1 | ||
12 | Время рассказов.Введение лексики. | 1 | ||
13 | Книголюбы. Просмотровое, поисковое, чтение. | 1 | 5 | |
14 | Читаем классику. Повествование на основе прочитанного. | 1 | ||
15 | Он исчез! Рассказ о реальных событиях. | 1 | ||
16 | Народная сказка. Монолог-повествование по плану. | 1 | 6 | |
17 | А. П. Чехов. Дискуссия о художественном переводе. | 1 | ||
18 | Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом. | 1 | ||
19 | Кентервилльское привидение. Поисковое чтение. | 1 | 7 | |
20 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 | ||
21 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 2. | 1 | ||
22 | Внешность и характер. Ведение лексики. | 1 | 8 | |
23 | Относительные местоимения и наречия. Монолог о своих увлечениях. | 1 | ||
24 | Кто есть кто? Описание любимого литературного героя (по плану). | 1 | ||
25 | Вопреки всему. Рассказ об удивительном человеке. | 1 | 9 | |
26 | На страже Тауэра. Просмотровое, поисковое чтение. Пересказ текста. | 1 | ||
27 | «После уроков». Изучающее чтение статьи. | 1 | ||
28 | Увлечения, работа. Диалог-расспрос. | 1 | 10 | |
29 | Дети во времена королевы Виктории. Устные высказывания по темам текста. | 1 | ||
30 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 | ||
31 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 3. | 1 | 11 | |
32 | Об этом говорят и пишут.Составление тезисов. | 1 | ||
33 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. | 1 | ||
34 | Невероятные события. Поисковое чтение. | 1 | 12 | |
35 | Действуй! Аудирование с пониманием основного содержания. | 1 | ||
36 | Британские журналы для подростков. Полилог в связи с прочитанным. | 1 | ||
37 | Школьный журнал. Обсуждение и сообщение на основе прочитанной статьи. | 1 | 13 | |
38 | Что посмотреть? Диалог-побуждение к действию. | 1 | ||
39 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами. | 1 | ||
40 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 | 14 | |
41 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 4. | 1 | ||
42 | Ролевая игра. Презентация радиопрограммы о школьных, местных новостях. | 1 | ||
43 | Что ждет нас в будущем. Простое будущее время. | 1 | 15 | |
44 | Формы выражения будущего времени. Прогнозирование содержания текста. | 1 | ||
45 | Помешанные на электронике. Выражение согласия/ несогласия. | 1 | ||
46 | Какое ваше мнение? Выражение мнения по проблеме (за и против). | 1 | 16 | |
47 | Поколение высоких технологий. Чтение, пересказ текста с опорой на диаграмму. | 1 | ||
48 | Музей космоса. Чтение, обсуждение статьи. | 1 | ||
49 | Инструкции. Диалог-побуждение к действию. | 1 | 17 | |
50 | Стимуляторы реальности. Ознакомительное и изучающее чтение. | 1 | ||
51 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 | ||
52 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 5. | 1 | 18 | |
53 | Развлечения. Ознакомительное, просмотровое чтение. | 1 | ||
54 | Настоящее завершенное время. Практика употребления. | 1 | ||
55 | Лагеря отдыха для подростков. Диалог-расспрос по образцу. | 1 | 19 | |
56 | Замечательное время. Открытка другу с отдыха. | 1 | ||
57 | Парки развлечений Леголенд. Поисковое чтение, составление плана. | 1 | ||
58 | В компьютерном лагере. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | 20 | |
59 | Бронирование места в молодежном лагере. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
60 | Правила поведения в бассейне. Ролевая игра-беседа. | 1 | ||
61 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 | 21 | |
62 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 6. | 1 | ||
63 | В центре внимания. Введение лексики. | 1 | ||
64 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 22 | |
65 | DVD-мания. Диалог-рассуждение о фильмах. | 1 | ||
66 | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами. | 1 | ||
67 | Национальный вид спорта в Англии. Изложение содержания прочитанного по тезисам. | 1 | 23 | |
68 | ТВ в России. Высказывания на основе прочитанного. | 1 | ||
69 | Приобретение билетов в кино. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
70 | Музыка. Прогнозирование содержания текста. | 1 | 24 | |
71 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 7. | 1 | ||
72 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 7. | 1 | ||
73 | Проблемы экологии.Введение лексики. | 1 | 25 | |
74 | Настоящее завершенное продолженное время. Введение, отработка. | 1 | ||
75 | Помощники природы. Диалог – предложение / принятие/ отказ от помощи. | 1 | ||
76 | Рожденные свободными. Полилог-обмен мнениями. | 1 | 26 | |
77 | Мир природы в Шотландии. Просмотровое и поисковое чтение. | 1 | ||
78 | В экологическом лагере. Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного текста. | 1 | ||
79 | Денежные пожертвования. Диалоги этикетного характера. | 1 | 27 | |
80 | Пищевая цепь. Ознакомительное, изучающее чтение научно-популярного текста. | 1 | ||
81 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 | ||
82 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 8. | 1 | 28 | |
83 | Время покупок.Введение лексики. Выражение значения количества. | 1 | ||
84 | Настоящее завершенное, настоящее завершенно- продолженное время. | 1 | ||
85 | Чем могу помочь? Диалог-расспрос. | 1 | 29 | |
86 | Подарки всем! Электронное письмо другу с отдыха. | 1 | ||
87 | Словарные статьи об идиомах и поговорках. Изучающее чтение. | 1 | ||
88 | Прощальная вечеринка. Изучающее чтение. | 1 | 30 | |
89 | Выражение восхищения. Диалоги этикетного характера. | 1 | ||
90 | Выбор за вами. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | ||
91 | Обобщение лексико-грамматического материала модуля 9. | 1 | 31 | |
92 | Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 9 | 1 | ||
93 | В здоровом теле – здоровый дух. Микромонологи. | 1 | ||
94 | Невезучий. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 1 | 32 | |
95 | Возвратные местоимения. Диалог-расспрос о здоровье. | 1 | ||
96 | Письмо-совет по вопросам здоровья. Oзнакомительное, поисковое чтение. | 1 | ||
97 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами. | 1 | 33 | |
98 | Вопросы здоровья. Изучающее чтение. | 1 | ||
99 | У школьного врача. Диалог-расспрос по образцу. | 1 | ||
100 | Д. Дефо « Робинзон Крузо». Изучающее чтение. | 1 | 34 | |
101 | Резервный урок | 1 | ||
102 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ (2-4 классы)
Настоящая рабочая программа адресована учащимся 2-4 классов, обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с лёгкой умственной отсталостью. Данная программа составлена на осно...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ (5-9 классы)
Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета состоит в его интегративном хара...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ (2-4 класс)
Данная рабочая программа рассчитана на учащихся с ОВЗ VII вида, изучающих английский язык 1 ч в неделю (34 ч в год).УМК "Spotlight" (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.), 2-...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для обучающихся с ОВЗ 6 класса
Данная адаптированная образовательная программа учебного предмета «английский язык» учитывает особенности психофизического развития обучающихся с ОВЗ, содержит требования к организации учебных занятий...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР 7 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 10»им. Бембетова В.А. Рассмотренона заседании МО Руководитель МОАракбинова Е.В.________...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ЗПР 6 класс
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ с ЗПР 6 класс...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 8 класса
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 8 класса...
- Мне нравится (2)