Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03
рабочая программа

Григорьева Нина Юрьевна

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 для студентов СПО 1 курса специальностей 15.02.08 «Технология машиностроения»,  15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», укрупнённая группа специальностей  15.00.00 «Машиностроение», 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»,  укрупнённая группа специальностей  21.00.00 «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах», укрупнённая группа специальностей  09.00.00 «Информатика и вычислительная техника».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma.doc317.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Введено в действие

приказом директора

от «____» _____________ 20____ г.

№ ____________

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

________________ С.В. Казак

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

2020 г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании методического совета

Протокол № ______

от «____» _____________ 20____ г.

Председатель методсовета

__________________ С.В.Казак

Рассмотрено и одобрено на заседании предметной цикловой комиссии

общеобразовательных дисциплин

Протокол № ______

от «____» _____________ 20____ г.

Председатель ПЦК ________________

                                      Ю.А.Зимина

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) с уточнениями 2017 (протокол №3 от 25 мая 2017г.) по специальностям: 15.02.08 «Технология машиностроения»,  15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», укрупнённая группа специальностей  15.00.00 «Машиностроение», 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»,  укрупнённая группа специальностей  21.00.00 «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах», укрупнённая группа специальностей  09.00.00 «Информатика и вычислительная техника»

      составлена на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций. Рекомендована ФГАУ «ФИРО» в качестве примерной программы для реализации ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 377 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО» с уточнениями 2017 (протокол №3 от 25 мая 2017г.).

Организация-разработчик: ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»

Разработчики:

Письменная Ольга Юрьевна, преподаватель

Григорьева Нина Юрьевна, преподаватель

Левченко Инна Николаевна, преподаватель

Егиян Анжела Мурадовна, преподаватель


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения программы:

Программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 «Иностранный язык» предназначена для изучения иностранного языка в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена по специальностям: 15.02.08 «Технология машиностроения»,  15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», укрупнённая группа специальностей  15.00.00 «Машиностроение», 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»,  укрупнённая группа специальностей  21.00.00 «Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия», 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах», укрупнённая группа специальностей  09.00.00 «Информатика и вычислительная техника».

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общеобразовательный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Освоение содержания учебной дисциплины ОУД.03 «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

• личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

• метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

• предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часа, в том числе:

аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий)  156 часов;

внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося 78 часов.

Предметные результаты освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» уточняются в рабочих программах на основе Примерной основной образовательной программы среднего общего образования с учетом профиля профессионального образования, осваиваемой профессии ППКРС или специальности ППССЗ.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

234

Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)

156

в том числе:

     лабораторные занятия

-

     практические занятия

91

     контрольные работы

2

     курсовая работа (проект)

-

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)

78

в том числе:

    работа с учебником

    ответы на контрольные вопросы

    работа со словарями, справочниками

    работа над рефератами

    создание презентаций

31

10

27

5

5

Итоговая аттестация в форме в форме экзамена

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД. 03 Иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1.

Основное содержание

194

Тема 1.1.

Введение. 

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

4

1.

Цели и задачи дисциплины. Особенности фонетики. Интонация.

1,2

2.

Существительное. Местоимение.

1,2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическое занятие 1 Правила чтения. Артикли.

Практическое занятие 2 Порядок слов в английском предложении. Предлоги места и направления.

Практическое занятие 3 Инфинитив. Глаголы «to have», «to be».

Практическая работа №1 «Основные самостоятельные и служебные части речи в английском  языке».

8

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Формулы общения. Формулы общения с друзьями.

5

Тема 1.2.

Описание человека (внешность, национальность, образо- вание, личные качества, профессия,   род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями

Содержание учебного материала

2

1.

Внешность и черты характера человека.  Конструкции «there is», «there are».

1,2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическая работа №2 «О себе. Going to + инфинитив».

-

2

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

-

Тема 1.3.

Семья  и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

2

1.

Моя семья. The Present Simple (Indefinite) Tense.

1,2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическое занятие 4 Взаимоотношения в семье. The Present Simple (Indefinite) Tense.

Практическая работа №3 «Взаимоотношения. The Present Simple (Indefinite) Tense».

4

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником. Мои друзья: чтение, перевод, выполнение упражнений.

5

Тема 1.4.

Описание  жилища и учеб-ного заведения  (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

-

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

 Практическое занятие 5 Условия жизни. Словообразование.

Практическая работа №4 «Моя квартира (дом).  Интернационализмы».

4

Самостоятельная работа обучающихся.

-

Тема 1.5.

Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

4

1.

Мой рабочий день. The Past Simple (Indefinite) Tense.

1,2

2.

Студенческая жизнь. The Past Simple (Indefinite) Tense.

1, 2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическое занятие 6 Распорядок дня студента. The Past Simple (Indefinite) Tense

Практическое занятие 7 Мой колледж. The Past Simple (Indefinite) Tense

Практическая работа №5 «Распорядок дня студента. The Past Simple (Indefinite) Tense»

Практическая работа №6 «Студенческая жизнь. The Past Simple (Indefinite) Tense».

6

Контрольные работы.  

-

Самостоятельная работа обучающихся.

-

Тема 1.6.

Хобби, досуг

Содержание учебного материала

4

1.

Хобби. Местоимения much/many, little/few, a little/a few.

1,2

2.

Досуг. Местоимения “some”, “any”, “no”, “every”, их производные.

1,2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическое занятие 8 Моё хобби. Местоимения much/many, little/few, a little/a few

Практическое занятие 9 Выходной день. Местоимения “some”, “any”, “no”, “every”, их производные

4

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Создание презентации. «Каким должен быть настоящий профессионал?».

Работа с учебником. Досуг: кино. Театр. Рецензия на фильм. Интервью с публичной персоной.

Работа с учебником. Новости, средства массовой информации: чтение, перевод.

15

Тема 1.7.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

2

  1.

Здоровый образ жизни. The Future Simple (Indefinite) Tense

1, 2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическое занятие 10 Физкультура и спорт. The Future Simple (Indefinite) Tense

Практическая работа №7 «Здоровый образ жизни. The Future Simple (Indefinite) Tense».

Практическая работа № 8 «Времена группы Indefinite: Present, Past, Future».

6

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником. Здоровый образ жизни (правильное питание): чтение, выполнение упражнений.

5

Тема 1.8.

Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

5

1.

Природа и погода. Степени сравнения прилагательных и наречий

1,2

2.

Повторение изученного материала

1,2

3.

Обобщение, систематизация изученного материала

1,2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическое занятие 11 Природа, экологические проблемы. Степени сравнения прилагательных и наречий

Практическое занятие 12 Погода. Идиомы. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as,  not so . . . as  

Практическая работа №9 «Времена года и погода. Степени сравнения прилагательных и наречий».

Практическая работа №10 «Грамматика (систематизация)».

7

Контрольные работы. Семестровая контрольная работа.

2

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа над  рефератами. Климат и экологическая ситуация моего родного края.

5

Тема 1.9.

Магазины, товары, совершение покупок

Содержание учебного материала

2

1.

Продукты. P.I.

1,2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическое занятие 13 Промтовары. The Present Progressive (Continuous) Tense.

Практическое занятие 14 Покупки. The Present Progressive (Continuous) Tense

Практическая работа №11 «Поход по магазинам. The Present Progressive (Continuous)Tense».

6

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

-

Тема 1.10.

Описание  местоположения   объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

4

1.

Поездка по городу. The Past Progressive (Continuous) Tense.

1,2

2.

Основные виды транспорта. The Past Progressive (Continuous) Tense.

1,2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

-

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа со словарями,  справочниками. Составление портфолио «Мой город».

5

Тема 1.11.

Экскурсии  и путешествия

Содержание учебного материала

2

1.

Путешествия. The Future Progressive (Continuous) Tense.

1,2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическое занятие 15 Экскурсия по любимому городу. The Future Progressive (Continuous) Tense.

Практическое занятие 16 Моя любимая страна. The Future Progressive (Continuous) Tense

Практическая работа №12 «Времена группы Continuous: Present, Past, Future».

6

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

-

Тема 1.12.

Россия, ее  национальные символы, государственное и  политическое

Устройство

Содержание учебного материала

6

1.

Географическое положение России. P.II.

1,2

2.

Политическая система России. P.II.

1,2

2.

Достопримечательности России и родного края. The Present Perfect Tense.

1,2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическое занятие 17 Население России. Национальные символы. The Present Perfect Tense

Практическая работа №13 «Достопримечательности России. The Present Perfect Tense».

Практическая работа №14 «Национальные праздники моей страны. The Present Perfect Tense».

6

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Ответы на контрольные вопросы. Государственное устройство, правовые институты России.

Работа со словарями,  справочниками. Составление портфолио «Мой родной край».

Работа со словарями,  справочниками. Традиции моей семьи.

15

Тема 1.13.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государст-венное  и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

Содержание учебного материала

10

1.

Великобритании. The Past Perfect Tense.

1,2

2.

Лондон. The Future Perfect Tense.

1,2

3.

Достопримечательности Вашингтона. Порядковые числительные.

1,2

4.

Большие города США. Арифметические действия и вычисления.

1,2

5.

Традиции США, Великобритании. Эквиваленты модальных глаголов.

1,2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическое занятие 18 Англоговорящие страны.

Практическое занятие 19 Национальная символика Великобритании.  Население. The  Future Perfect Tense

Практическое занятие 20 Большие города Великобритании. The Future Perfect Tense.

Практическое занятие 21 Географическое положение США. Количественные числительные

Практическая работа №15 «Географическое положение Великобритании. The Past Perfect Tense».

Практическая работа №16 «Политическое и государственное устройство Великобритании. The Past Perfect Tense».

Практическая работа №17 «Времена группы Perfect: Present, Past, Future».

Практическая работа №18 «Вашингтон. Разряды числительных».

Практическая работа №19 «Традиции англоговорящих стран.  Модальные глаголы, их эквиваленты».

18

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

-

Тема 1.14.

Научно-технический  прогресс

Содержание учебного материала

4

1.

Научно-технический прогресс. Ing- формы.

1,2

2.

Великие учёные и изобретатели.  Герундий.

1,2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическое занятие 22 Величайшие изобретения мира. Герундий.

2

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа со словарями,  справочниками. Составление портфолио «Великие учёные России».

5

Раздел 2.

Профессионально ориентированное содержание

40

Тема 2.1.

Достижения и инновации в области науки и тех-ники. Машины и механиз-мы. Промышленное оборудование

Содержание учебного материала

6

1.

Электротехника. Условное наклонение (реальное).

1,2

2.

Машины и механизмы. Условное наклонение (нереальное).

1,2

3.

Электроприборы. Сослагательное наклонение.

1,2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическая работа №20 «Машины и механизмы. Условное наклонение».

Практическая работа №21 «Промышленное оборудование. Сослагательное наклонение».

4

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с учебником. Инструкции, руководства: чтение, перевод.

6

Тема 2.2.

Современные компьютерные  технологии в  промышленности. Отраслевые выставки.

Содержание учебного материала

6

1.

Высокотехнологические устройства. Согласование времён.

1,2

2.

Интернет. Прямая и косвенная речь.

1,2

3.

Итоговое занятие. Подготовка к экзамену.

1,2

Лабораторные работы.

-

Практические занятия.

Практическая работа №22 «Промышленность и компьютерные технологии. Прямая и косвенная речь».

Практическая работа №23 «Условное наклонение. Согласование времен».

Практическая работа №24 «Грамматические особенности английского языка».

6

Контрольные работы.

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Ответы на контрольные вопросы. Социальные сети.

Работа со словарями,  справочниками. На международной специализированной выставке (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами).

12

Всего:

234

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

                   

                   3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Иностранный язык».

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

- экран

 - мультимедиапроектор.                        

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

  1. Байдикова Н.Л., Давиденко Е.С. Английский язык для технических направлений (В1 – В2) Учебное пособие для СПО. - М.: Юрайт, 2020.
  2. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. – 7-е изд., стер. -  М.: Издательский центр «Академия», 2019.
  3. Гарагуля С.И. Английский язык для студентов технических колледжей = English for Technical Colleges Students: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017.
  4. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей. English for Technical Colleges. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — 7-e изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2016.

Дополнительные источники

1. Агабекян И.П. Английский язык. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2016.

2. Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. Учебник.  - Ростов н/Д.: Феникс, 2016.

Словари

Мюллер В.К. Самый полный англо-русский русско-английский словарь с современной транскрипцией. - М.: Издательство АСТ, 2016.

Интернет-ресурсы

1. www.macmillanenglish.com

                        2. www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

        

        Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Умения:

- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

Построение различных ситуативных диалогов

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

Воспроизведение прочитанных/

прослушанных текстов; обзор событий и фактов, составление сообщений; классификация явлений и событий и изложение фактов в письме личного и делового характера

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и

культуроведческой информации;

Разработка словесного социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения

Анализ текстов для понимания общего смысла

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Сбор основной информации из прочитанных текстов

- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

Применение приобретенных знаний и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Разработка словесного социокультурного портрета своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;        

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

Анализ аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

Изучение новой информации

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Составление различного рода анкет, содержащих личные данные

Знания:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

Заучивание нового лексического материала

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

Классификация языкового материала

- лингвострановедческую, страновед-ческую и социокультурную информа-цию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.

Истолкование новой полученной информации

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

Исследование новых значений изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО.

Пересказ текстов, построенных на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкций и нормативных документов по профессиям НПО и специальностям СПО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 67 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 67 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 76 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 76 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...

Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 60 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 60 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.

В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций, Москва, "Академия", 2015...

Рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» предназначена для изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в пределах ППССЗ по специальности СПО 49.02.01. Физическая культура (углубленной подготовки) на базе основного

Рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» предназначена для изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»  в пределах ППССЗ  по спе...

2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей.

2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей....

Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета БД.07 «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» , Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

I. Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана на основе:1) Федерального государственного образовательного стандарта средне...