Рабочая программа 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Черняева Ирина Геннадьевна

Рабочая программа по английскому языку в соответствии с ФГОС 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10_klass.docx51.7 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 10 классе

Рабочая программа направлена на достижение личностных, предметных и метапредметных  образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС СОО


Личностные результаты:

-формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а так же понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом.

- российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

- гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

- готовность к служению Отечеству, его защите;

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

- принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

- бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

- сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Предметные результаты

Речевая компетенция

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аудирование

На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным

пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста,

а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

— выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

— относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного

общения.

При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

— предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

— выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз

погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;

— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Говорение

Диалогическая форма речи

Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих

видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая форма речи

Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей

и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация,

формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей

страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Чтение

Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:

ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей,

газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения

или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:

— выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную

и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

— определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

Письменная речь

На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:

— писать личные и деловые письма;

— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.

Продолжается совершенствование и развитие умений:

— описывать события/факты/явления;

— сообщать/запрашивать информацию;

— выражать собственное мнение/суждение;

— кратко передавать содержание несложного текста;

— фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;

— составлять тезисы, развернутый план выступления;

— обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.

Перевод

Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

10 класс

1. Новые словообразовательные средства:

- звукоподражание (bark, howl, hiss, neigh, roar, quack);

- сокращение (doc, exam, prof, BBC, TV, BFF);

- перенос ударения (import — to import; export — to export; present — to present);

- словосложение по моделям:

Adjective+ Participle II (blue-eyed; old-fashioned)

Noun+Participle II (hard-written, weather-beaten)

Adverb+Participle II (well-paid; poorly-dressed)

Adjective+Participle I (easy-going; smart-looking)

Noun+Participle I (progress-making; heart-breaking)

Adverb+Participle I (well-meaning; fast-developing)

- деривация с помощью суффикса -ern (northern; western, etc.);

- словосложение с использованием количественных порядковых числительных (five-year-old; twelve-inch; fifty-dollar;

twenty-minute; five-kilo; first-rate; third-floor; secondhand).

2. Фразовые глаголы: to beat down; to beat off; to beat out; to beat up; to sing in; to sign out; to sign off; to sign on;

to sign up; to cut down; to cut off; to cut out; to cut up; to set down; to set off/out; to set aside; to set about.

3. Синонимы. Различия в их семантике и употреблении:

ill — sick; handsome — pretty — beautiful; trip —journey — travel —voyage; recently —lately;

4. Сложные для употребления лексические единицы:

- группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование (alight; asleep; afire и др.) и устойчивые словосочетания с ними;

- прилагательные comfortable/convenient, глаголы attend/visit, существительные accident/indent, landscape/scenery/view, служебные слова as/like;

- различия в семантике и употреблении лексики в американском и британском вариантах английского языка:

- to be sick — испытывать тошноту (брит.)

- to be sick — болеть (амер.)

-политкорректные слова-заместители: an invalid — a person with disability; an old man/woman — a man/woman advanced in years; old people — senior citizens; pensioners — retired people; a Negro — an Afro-American; an Indian — a Native American; an actress — an actor; a fireman — a firefighter, etc.

5. Лексика, управляемая предлогами: to divide into some parts, at sb’s request, etc., а так же словосочетания для обозначения различных видов магазинов с предлогом at: at the chemist’s; at the florist’s; at the butcher’s; at the baker’s;  at the greengrocer’s; at the grocer’s; at the stationer’s.

6. Речевые клише. Фразы, используемые в определенных ситуациях общения:

It’s not my cup of tea;

I’m knackered;

I’m up to my eyes;

I’m a bit hard up;

You bet!

Touch wood;

I’m full;

I must be off;

I don’t get it;

I haven’t got the foggiest idea.

7. Английская идиоматика

- устойчивые словосочетания, содержащие существительное world:

- to have the world at your feet; to see the world; to be worlds apart; to think that the world is your oyster; to do somebody

a world of good; to mean the world to somebody; to set the world on fire;

- устойчивые словосочетания, содержащие прилагательное ill:

- ill news; ill fortune; ill luck; ill effects; ill feelings; ill results;

- устойчивые словосочетания, говорящие о финансовом состоянии человека:

- to be a multi-millionaire; to be a business tycoon; to be made of money; to be a very wealthy person; to be quite well-off;

 to be comfortable well-off; to be a bit hard up; to be on the breadline; to be running into debt; to be up to one’s ears in debt;

- устойчивые словосочетания, построенные по модели as+Adj+as+Noun (as brave as a lion; as old as hills; as green as grass, etc.).

8. Словосочетания с глаголами to do и to make:

- to do a city (a museum, a gallery); to do a flat (room); to do morning exercises, to do the cooking (shopping, cleaning, etc.);

to do one’s hair (teeth); to do homework/housework; to do a subject (maths, English), to do one’s best; to do well; to do a translation (project); to do sth good (harm, wrong);

- to make a mistake; to make dinner (tea, lunch); to make a decision; to make a noise; to make progress; to make a bed;

to make a fire; to make a choice; to make a fortune (money); to make an effort; to make friends (enemies); to make a law;

to make a list (notes).

Грамматическая сторона речи

10 класс

1. Имя существительное:

- неопределенный, определенный и нулевой артикли в сочетаниях с именами существительными, обозначающими:

- регионы, провинции (California, Siberia, но the Crimea, the Far East, the Caucasus, the Antarctic, the Lake District);

- полуострова (Florida, Cornwall, Kamchatka);

- отдельные горные вершины (Elbrus, Everest);

- отдельные острова (Ireland, Madagascar);

- университеты, колледжи (Oxford University, Moscow University, но the University of Oxford, the University of Moscow);

- дворцы (Westminster Palace, Winter Palace, Buckingham Palace);

- вокзалы, аэропорты (Waterloo Railway Station, Heathrow, Vnukovo Airport);

- журналы (Punch, Life, People’s Friend, Mizz, но the Spectator);

- гостиницы (the Ritz Hotel, the Central Hotel, но Victorial Hotel, Moscow Hotel);

- корабли, лайнеры (the Titanic, the Mayflower);

- газеты (the Times, the Un, the Observer);

- каналы (the English Channel, the Panama Canal);

- водопады (the Niagara Falls);

- пустыни (the Sahara, the Gobi);

- группы островов (the British Isles, the Philippines);

- неопределенный, определенный и нулевой артикли с именами существительными в различных функциях:

- имя существительное в функции предикатива (I am a pupil. They are pupils);-• имя существительное является частью словосочетания, обозначающего однократные действия (to have a swim, to have a look, to have a talk, to give a hint, to make a fuss);

- имя существительное — часть восклицательного предложения (What a surprise! What a shame! What an idea!);

- определенный артикль (обобщение типичных случаев использования);

- неопределенный артикль (обобщение случаев использования);

- использование артиклей с именами существительными, обозначающими еду и трапезы.

2. Наречие:

- наречие very, невозможность его сочетания с прилагательными, обозначающими высокую степень качества;

- наречия really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества: really

beautiful, truly perfect, absolutely terrific.

3. Глагол

- использование глаголов в грамматических временах present perfect, past simple при наличии маркера recently;

-словосочетания I’d rather do sth — you’d better do sth;

- использование глаголов во времени present progressive для описания действия, происходящего не непосредственно в момент речи, но в период времени достаточно близкий к этому моменту: John, who is sitting at your table; is driving

a car;

- использование глаголов во времени present progressive в эмоционально окрашенных предложениях при выражении негативной информации: you are always talking at my lessons;

- использование глаголов to be, to hear, to see, to love во времени present progressive для характеристики необычного

действия или качества человека: He is usually quiet but today he is being very noisy;

- использование глаголов to forget, to hear и конструкции to be told для выражения законченного действия: I forget

where she lives. We hear they are leaving tomorrow;

- использование глаголов во времени past progressive для описания обстановки на фоне которой происходят события в рассказе или повествовании: The sun was shining. A soft breeze was blowing;

- использование глаголов to see, to hear, to feel, to love, to be во времени past progressive для описания необычного,

неприсущего человеку поведения, действия в конкретный момент в прошлом: Roy was happy because his sister was

feeling much better. Joy was being so quiet at the party;

- использование глаголов во времени past simple для описания довольно длительного действия в прошлом, которое

завершено к настоящему моменту, особенно с предлогами for и during: He sat on a bench for half an hour and then left;

- пассивные структуры с инфинитивом: She is considered to be…; he is believed to live…; they are said to grow…;

-  пассивные структуры с продолженным перфектным инфинитивом: he is said to have grown…; they are believed

to be travelling…;

- использование модальных глаголов для передачи степени уверенности, что предполагаемое действие произойдет использование от наивысшей степени уверенности до самой малой (must — can — could — may — might);

- использование модальных глаголов must, should, need в отрицательной форме и их дифференциация: mustn’t,

shouldn’t do, needn’t do.

Метапредметные результаты  :

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Регулятивные универсальные учебные действия

-самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

-оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

-ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

-оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

-выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

-организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

-сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные универсальные учебные действия

-искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

-критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

-использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

-находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

-выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для  широкого переноса средств и способов действия;

-выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

-менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные универсальные учебные действия

-осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

-при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

-координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

-развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

-распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений. 

Содержание  учебного предмета «Английский язык» в 10 классе

В гармонии с собой-25 часов

 Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.

 В гармонии с другими-27часов

 

Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, её обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.

 

В гармонии с природой-16часов.

 Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная

кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.

 В гармонии с миром-34часа

 Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.

Календарно-тематический план

п/п

Дата план.

Дата факт.

Наименование разделов и тем урока

Кол-во часов

Кол-во часов

В гармонии с самим собой.

25

1

Введение лексики

1

1         (25)

2

Я-личность

1

1

3        

В гармонии с самим собой

1

1

4

Работа с текстом «Будь осторожен со своими желаниями»

1

1

5

Употребление фраз лучше бы

1

1

6

Сокращения. Употребления в речи

1

1

7

Описание внешности человека

1

1

8

Аудирование «Описание людей»

1

1

9

Времена английского языка: прошедшее поостое и длительное время

1

1

10

Новые факты употребления английских времен

1

1

11

Словарный диктант

1

1

12

Работа с текстом «4 сестры»

1

1

13

Хобби

1

1

14

Употребление сложных прилагательных на письме

1

1

15

Будущее время. Основные случаи его использования

1

1

16

Способы образования сложных прилагательных

1

1

17

Образование времени  «Будущее в прошедшем»

1

1

18

Фразовый глагол

1

1

19

Образование грамматических времен

1

1

20

Работа с текстом «Будь счастлив»

1

1

21

Медицинская работа

1

1

22

Образование грамматических времен

1

1

23

Подготовка к контрольной работе

1

1

24

Контрольная работа по теме «В гармонии с самим собой»

1

1

25

Анализ контрольной работы

1

1

В гармонии с другими

27

26

Друзья и их роль в нашей жизни

1

1    (27)

27

Изучение новых лексических единиц

1

1

28

Традиции и обычаи

1

1

29

Новые факты употребления прошедших времен

1

1

30

Аудирование

1

1

31

Новая лексика. Употребление в речи

1

1

32

Словарный диктант

1

1

33

Работа с текстом «Подростки»

1

1

34

Идеальная семья

1

1

35

Видо-временные формы в пассивном залоге

1

1

36

Наша семья и мы

1

1

37

Проектная работа: создание открыток

1

1

38

Каким было твое детство?

1

1

39

Будь вежлив

1

1

40

Обязанности по дому

1

1

41

Различия употребления глаголов делать

1

1

42

Видо-временные формы глаголов в пассивном залоге

1

1

43

Работа с текстом «Рождество»

1

1

44

Проектная работа: написание письма Контрольный срез по тексту администрации по теме «В гармонии сдругими»

1

1

45

Рабта с текстом «Семейный бюджет»

1

1

46

Подготовка к контрольной работе

1

1

47

Контрольная работа по теме «В гармонии с другими»

1

1

48

Анализ контрольной работы

1

1

49

Различия употребления существительных.

1

1

50

Повторение пройденного материала

1

51

Урок повторение

1

52

Закрепление грамматического материала

1

В гармонии с природой.

16

53

 Специфика употребления наречий в сочетании с прилагательными, обозначающими высокую степень качества

1    (16)

54

Определенный и неопределённый артикли.

1

1

55

Видо-временные формы глаголов в активном и пассивных залогах

1

1

56

Аудирование. Различное использование лексических единиц

1

1

57

Употребление аффекса для образования прилагательных, использования единиц в речи

1

1

58

Основные случаи использования определенного артикля

1

1

59

Особенности использования артиклей с названиями регионов, провинций, стран, водопадов и т.д.

1

1

60

Идиоматические выражения , построенные по модели

1

1

61

Экологические проблемы. Загрязнение окружающей среды

1

1

62

Экология. Другие экологические проблемы

1

1

63

Исчезающие виды флоры и фауны

1

1

64

Экологические организации

1

1

65

Подготовка к контрольной работе

1

1

66

Контрольная работа по теме «В гармонии с природой»

1

1

67

Анализ контрольной работы

1

1

68

Проектная работа «В гармонии с природой»

1

1

Почему люди путешествуют?

34

69

Введение лексики

1

1     (34)

70

Причастия английского языка в сравнении с причастиями русского языка

1

1

71

Различия между прилагательными «больной»

1

1

72

Новая лексика

1

1

73

Словарный диктант

1

1

74

Работа с текстом «Безбилетник»

1

1

75

Способы путешествий

1

1

76

Особенности употребления английских прилагательных. Контрольный срез по тексту администрации

1

1

77

Особенности употребления модальных глаголов

1

1

78

О чем стоит помнить во время поездок

1

1

79

Места, куда мы едем и где мы останавливаемся

1

1

80

Особенности семантики и употребления английских модальных глаголов, передающих значение вероятности

1

1

81

Покупки и сувениры

1

1

82

Использование модальных глаголов вместе с продолженным или перфектным инфинитивом смыслового глагола

1

1

83

Подготовка к контрольной работе

1

1

84

Контрольная работа по теме «В гармонии с миром»

1

1

85

Анализ контрольной работы

1

1

86

Работа с текстом. Различия и правильное использование в речи прилагательных

1

1

87

Способы путешествий. Работа с текстом «Станция»

1

1

88

Различия модальных глаголов . Особенности их употребления

1

1

89

Повторение пройденного материала

1

1

90

Повторение пройденного

1

1

91

Работа над ошибками

1

1

92

 Подготовка к контрольной работе

1

1

93

Промежуточная аттестация. Контрольная работа

1

1

94

Анализ контрольной работы

1

1

95

Просмотр фильма

1

1

96

Практика написания писем

1

1

97

Эссе. Правила написания Эссе

1

1

98

Работа с грамматическим материалом

1

1

99

Работа с лексическим материалом

1

1

100

Выполнение тренировочных упражнений

1

1

101

Выполнение тренировочных упражнений

1

1

102

Подведение итогов года

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...