Рабочая программа 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку в соответствии с ФГОС 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10_klass.docx | 51.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 10 классе
Рабочая программа направлена на достижение личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Личностные результаты:
-формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а так же понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом.
- российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
- гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
- готовность к служению Отечеству, его защите;
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
- принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
- бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
Предметные результаты
Речевая компетенция
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аудирование
На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным
пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста,
а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
— выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
— относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного
общения.
При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:
— предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
— выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз
погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;
— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Говорение
Диалогическая форма речи
Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих
видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.
Монологическая форма речи
Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей
и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация,
формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей
страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.
Чтение
Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:
ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей,
газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения
или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.
Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:
— выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную
и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
— определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.
Письменная речь
На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:
— писать личные и деловые письма;
— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.
Продолжается совершенствование и развитие умений:
— описывать события/факты/явления;
— сообщать/запрашивать информацию;
— выражать собственное мнение/суждение;
— кратко передавать содержание несложного текста;
— фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;
— составлять тезисы, развернутый план выступления;
— обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.
Перевод
Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
10 класс
1. Новые словообразовательные средства:
- звукоподражание (bark, howl, hiss, neigh, roar, quack);
- сокращение (doc, exam, prof, BBC, TV, BFF);
- перенос ударения (import — to import; export — to export; present — to present);
- словосложение по моделям:
Adjective+ Participle II (blue-eyed; old-fashioned)
Noun+Participle II (hard-written, weather-beaten)
Adverb+Participle II (well-paid; poorly-dressed)
Adjective+Participle I (easy-going; smart-looking)
Noun+Participle I (progress-making; heart-breaking)
Adverb+Participle I (well-meaning; fast-developing)
- деривация с помощью суффикса -ern (northern; western, etc.);
- словосложение с использованием количественных порядковых числительных (five-year-old; twelve-inch; fifty-dollar;
twenty-minute; five-kilo; first-rate; third-floor; secondhand).
2. Фразовые глаголы: to beat down; to beat off; to beat out; to beat up; to sing in; to sign out; to sign off; to sign on;
to sign up; to cut down; to cut off; to cut out; to cut up; to set down; to set off/out; to set aside; to set about.
3. Синонимы. Различия в их семантике и употреблении:
ill — sick; handsome — pretty — beautiful; trip —journey — travel —voyage; recently —lately;
4. Сложные для употребления лексические единицы:
- группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование (alight; asleep; afire и др.) и устойчивые словосочетания с ними;
- прилагательные comfortable/convenient, глаголы attend/visit, существительные accident/indent, landscape/scenery/view, служебные слова as/like;
- различия в семантике и употреблении лексики в американском и британском вариантах английского языка:
- to be sick — испытывать тошноту (брит.)
- to be sick — болеть (амер.)
-политкорректные слова-заместители: an invalid — a person with disability; an old man/woman — a man/woman advanced in years; old people — senior citizens; pensioners — retired people; a Negro — an Afro-American; an Indian — a Native American; an actress — an actor; a fireman — a firefighter, etc.
5. Лексика, управляемая предлогами: to divide into some parts, at sb’s request, etc., а так же словосочетания для обозначения различных видов магазинов с предлогом at: at the chemist’s; at the florist’s; at the butcher’s; at the baker’s; at the greengrocer’s; at the grocer’s; at the stationer’s.
6. Речевые клише. Фразы, используемые в определенных ситуациях общения:
It’s not my cup of tea;
I’m knackered;
I’m up to my eyes;
I’m a bit hard up;
You bet!
Touch wood;
I’m full;
I must be off;
I don’t get it;
I haven’t got the foggiest idea.
7. Английская идиоматика
- устойчивые словосочетания, содержащие существительное world:
- to have the world at your feet; to see the world; to be worlds apart; to think that the world is your oyster; to do somebody
a world of good; to mean the world to somebody; to set the world on fire;
- устойчивые словосочетания, содержащие прилагательное ill:
- ill news; ill fortune; ill luck; ill effects; ill feelings; ill results;
- устойчивые словосочетания, говорящие о финансовом состоянии человека:
- to be a multi-millionaire; to be a business tycoon; to be made of money; to be a very wealthy person; to be quite well-off;
to be comfortable well-off; to be a bit hard up; to be on the breadline; to be running into debt; to be up to one’s ears in debt;
- устойчивые словосочетания, построенные по модели as+Adj+as+Noun (as brave as a lion; as old as hills; as green as grass, etc.).
8. Словосочетания с глаголами to do и to make:
- to do a city (a museum, a gallery); to do a flat (room); to do morning exercises, to do the cooking (shopping, cleaning, etc.);
to do one’s hair (teeth); to do homework/housework; to do a subject (maths, English), to do one’s best; to do well; to do a translation (project); to do sth good (harm, wrong);
- to make a mistake; to make dinner (tea, lunch); to make a decision; to make a noise; to make progress; to make a bed;
to make a fire; to make a choice; to make a fortune (money); to make an effort; to make friends (enemies); to make a law;
to make a list (notes).
Грамматическая сторона речи
10 класс
1. Имя существительное:
- неопределенный, определенный и нулевой артикли в сочетаниях с именами существительными, обозначающими:
- регионы, провинции (California, Siberia, но the Crimea, the Far East, the Caucasus, the Antarctic, the Lake District);
- полуострова (Florida, Cornwall, Kamchatka);
- отдельные горные вершины (Elbrus, Everest);
- отдельные острова (Ireland, Madagascar);
- университеты, колледжи (Oxford University, Moscow University, но the University of Oxford, the University of Moscow);
- дворцы (Westminster Palace, Winter Palace, Buckingham Palace);
- вокзалы, аэропорты (Waterloo Railway Station, Heathrow, Vnukovo Airport);
- журналы (Punch, Life, People’s Friend, Mizz, но the Spectator);
- гостиницы (the Ritz Hotel, the Central Hotel, но Victorial Hotel, Moscow Hotel);
- корабли, лайнеры (the Titanic, the Mayflower);
- газеты (the Times, the Un, the Observer);
- каналы (the English Channel, the Panama Canal);
- водопады (the Niagara Falls);
- пустыни (the Sahara, the Gobi);
- группы островов (the British Isles, the Philippines);
- неопределенный, определенный и нулевой артикли с именами существительными в различных функциях:
- имя существительное в функции предикатива (I am a pupil. They are pupils);-• имя существительное является частью словосочетания, обозначающего однократные действия (to have a swim, to have a look, to have a talk, to give a hint, to make a fuss);
- имя существительное — часть восклицательного предложения (What a surprise! What a shame! What an idea!);
- определенный артикль (обобщение типичных случаев использования);
- неопределенный артикль (обобщение случаев использования);
- использование артиклей с именами существительными, обозначающими еду и трапезы.
2. Наречие:
- наречие very, невозможность его сочетания с прилагательными, обозначающими высокую степень качества;
- наречия really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества: really
beautiful, truly perfect, absolutely terrific.
3. Глагол
- использование глаголов в грамматических временах present perfect, past simple при наличии маркера recently;
-словосочетания I’d rather do sth — you’d better do sth;
- использование глаголов во времени present progressive для описания действия, происходящего не непосредственно в момент речи, но в период времени достаточно близкий к этому моменту: John, who is sitting at your table; is driving
a car;
- использование глаголов во времени present progressive в эмоционально окрашенных предложениях при выражении негативной информации: you are always talking at my lessons;
- использование глаголов to be, to hear, to see, to love во времени present progressive для характеристики необычного
действия или качества человека: He is usually quiet but today he is being very noisy;
- использование глаголов to forget, to hear и конструкции to be told для выражения законченного действия: I forget
where she lives. We hear they are leaving tomorrow;
- использование глаголов во времени past progressive для описания обстановки на фоне которой происходят события в рассказе или повествовании: The sun was shining. A soft breeze was blowing;
- использование глаголов to see, to hear, to feel, to love, to be во времени past progressive для описания необычного,
неприсущего человеку поведения, действия в конкретный момент в прошлом: Roy was happy because his sister was
feeling much better. Joy was being so quiet at the party;
- использование глаголов во времени past simple для описания довольно длительного действия в прошлом, которое
завершено к настоящему моменту, особенно с предлогами for и during: He sat on a bench for half an hour and then left;
- пассивные структуры с инфинитивом: She is considered to be…; he is believed to live…; they are said to grow…;
- пассивные структуры с продолженным перфектным инфинитивом: he is said to have grown…; they are believed
to be travelling…;
- использование модальных глаголов для передачи степени уверенности, что предполагаемое действие произойдет использование от наивысшей степени уверенности до самой малой (must — can — could — may — might);
- использование модальных глаголов must, should, need в отрицательной форме и их дифференциация: mustn’t,
shouldn’t do, needn’t do.
Метапредметные результаты :
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Регулятивные универсальные учебные действия
-самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
-оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
-ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
-оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
-выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
-организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
-сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
Познавательные универсальные учебные действия
-искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
-критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
-использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
-находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
-выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
-выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
-менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
-осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
-при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
-координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
-развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
-распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Содержание учебного предмета «Английский язык» в 10 классе
В гармонии с собой-25 часов
Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.
В гармонии с другими-27часов
Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, её обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.
В гармонии с природой-16часов.
Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная
кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.
В гармонии с миром-34часа
Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата план. | Дата факт. | Наименование разделов и тем урока | Кол-во часов | Кол-во часов | |||
В гармонии с самим собой. | 25 | |||||||
1 | Введение лексики | 1 | 1 (25) | |||||
2 | Я-личность | 1 | 1 | |||||
3 | В гармонии с самим собой | 1 | 1 | |||||
4 | Работа с текстом «Будь осторожен со своими желаниями» | 1 | 1 | |||||
5 | Употребление фраз лучше бы | 1 | 1 | |||||
6 | Сокращения. Употребления в речи | 1 | 1 | |||||
7 | Описание внешности человека | 1 | 1 | |||||
8 | Аудирование «Описание людей» | 1 | 1 | |||||
9 | Времена английского языка: прошедшее поостое и длительное время | 1 | 1 | |||||
10 | Новые факты употребления английских времен | 1 | 1 | |||||
11 | Словарный диктант | 1 | 1 | |||||
12 | Работа с текстом «4 сестры» | 1 | 1 | |||||
13 | Хобби | 1 | 1 | |||||
14 | Употребление сложных прилагательных на письме | 1 | 1 | |||||
15 | Будущее время. Основные случаи его использования | 1 | 1 | |||||
16 | Способы образования сложных прилагательных | 1 | 1 | |||||
17 | Образование времени «Будущее в прошедшем» | 1 | 1 | |||||
18 | Фразовый глагол | 1 | 1 | |||||
19 | Образование грамматических времен | 1 | 1 | |||||
20 | Работа с текстом «Будь счастлив» | 1 | 1 | |||||
21 | Медицинская работа | 1 | 1 | |||||
22 | Образование грамматических времен | 1 | 1 | |||||
23 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 1 | |||||
24 | Контрольная работа по теме «В гармонии с самим собой» | 1 | 1 | |||||
25 | Анализ контрольной работы | 1 | 1 | |||||
В гармонии с другими | 27 | |||||||
26 | Друзья и их роль в нашей жизни | 1 | 1 (27) | |||||
27 | Изучение новых лексических единиц | 1 | 1 | |||||
28 | Традиции и обычаи | 1 | 1 | |||||
29 | Новые факты употребления прошедших времен | 1 | 1 | |||||
30 | Аудирование | 1 | 1 | |||||
31 | Новая лексика. Употребление в речи | 1 | 1 | |||||
32 | Словарный диктант | 1 | 1 | |||||
33 | Работа с текстом «Подростки» | 1 | 1 | |||||
34 | Идеальная семья | 1 | 1 | |||||
35 | Видо-временные формы в пассивном залоге | 1 | 1 | |||||
36 | Наша семья и мы | 1 | 1 | |||||
37 | Проектная работа: создание открыток | 1 | 1 | |||||
38 | Каким было твое детство? | 1 | 1 | |||||
39 | Будь вежлив | 1 | 1 | |||||
40 | Обязанности по дому | 1 | 1 | |||||
41 | Различия употребления глаголов делать | 1 | 1 | |||||
42 | Видо-временные формы глаголов в пассивном залоге | 1 | 1 | |||||
43 | Работа с текстом «Рождество» | 1 | 1 | |||||
44 | Проектная работа: написание письма Контрольный срез по тексту администрации по теме «В гармонии сдругими» | 1 | 1 | |||||
45 | Рабта с текстом «Семейный бюджет» | 1 | 1 | |||||
46 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 1 | |||||
47 | Контрольная работа по теме «В гармонии с другими» | 1 | 1 | |||||
48 | Анализ контрольной работы | 1 | 1 | |||||
49 | Различия употребления существительных. | 1 | 1 | |||||
50 | Повторение пройденного материала | 1 | ||||||
51 | Урок повторение | 1 | ||||||
52 | Закрепление грамматического материала | 1 | ||||||
В гармонии с природой. | 16 | |||||||
53 | Специфика употребления наречий в сочетании с прилагательными, обозначающими высокую степень качества | 1 (16) | ||||||
54 | Определенный и неопределённый артикли. | 1 | 1 | |||||
55 | Видо-временные формы глаголов в активном и пассивных залогах | 1 | 1 | |||||
56 | Аудирование. Различное использование лексических единиц | 1 | 1 | |||||
57 | Употребление аффекса для образования прилагательных, использования единиц в речи | 1 | 1 | |||||
58 | Основные случаи использования определенного артикля | 1 | 1 | |||||
59 | Особенности использования артиклей с названиями регионов, провинций, стран, водопадов и т.д. | 1 | 1 | |||||
60 | Идиоматические выражения , построенные по модели | 1 | 1 | |||||
61 | Экологические проблемы. Загрязнение окружающей среды | 1 | 1 | |||||
62 | Экология. Другие экологические проблемы | 1 | 1 | |||||
63 | Исчезающие виды флоры и фауны | 1 | 1 | |||||
64 | Экологические организации | 1 | 1 | |||||
65 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 1 | |||||
66 | Контрольная работа по теме «В гармонии с природой» | 1 | 1 | |||||
67 | Анализ контрольной работы | 1 | 1 | |||||
68 | Проектная работа «В гармонии с природой» | 1 | 1 | |||||
Почему люди путешествуют? | 34 | |||||||
69 | Введение лексики | 1 | 1 (34) | |||||
70 | Причастия английского языка в сравнении с причастиями русского языка | 1 | 1 | |||||
71 | Различия между прилагательными «больной» | 1 | 1 | |||||
72 | Новая лексика | 1 | 1 | |||||
73 | Словарный диктант | 1 | 1 | |||||
74 | Работа с текстом «Безбилетник» | 1 | 1 | |||||
75 | Способы путешествий | 1 | 1 | |||||
76 | Особенности употребления английских прилагательных. Контрольный срез по тексту администрации | 1 | 1 | |||||
77 | Особенности употребления модальных глаголов | 1 | 1 | |||||
78 | О чем стоит помнить во время поездок | 1 | 1 | |||||
79 | Места, куда мы едем и где мы останавливаемся | 1 | 1 | |||||
80 | Особенности семантики и употребления английских модальных глаголов, передающих значение вероятности | 1 | 1 | |||||
81 | Покупки и сувениры | 1 | 1 | |||||
82 | Использование модальных глаголов вместе с продолженным или перфектным инфинитивом смыслового глагола | 1 | 1 | |||||
83 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 1 | |||||
84 | Контрольная работа по теме «В гармонии с миром» | 1 | 1 | |||||
85 | Анализ контрольной работы | 1 | 1 | |||||
86 | Работа с текстом. Различия и правильное использование в речи прилагательных | 1 | 1 | |||||
87 | Способы путешествий. Работа с текстом «Станция» | 1 | 1 | |||||
88 | Различия модальных глаголов . Особенности их употребления | 1 | 1 | |||||
89 | Повторение пройденного материала | 1 | 1 | |||||
90 | Повторение пройденного | 1 | 1 | |||||
91 | Работа над ошибками | 1 | 1 | |||||
92 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 1 | |||||
93 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | 1 | 1 | |||||
94 | Анализ контрольной работы | 1 | 1 | |||||
95 | Просмотр фильма | 1 | 1 | |||||
96 | Практика написания писем | 1 | 1 | |||||
97 | Эссе. Правила написания Эссе | 1 | 1 | |||||
98 | Работа с грамматическим материалом | 1 | 1 | |||||
99 | Работа с лексическим материалом | 1 | 1 | |||||
100 | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 1 | |||||
101 | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 1 | |||||
102 | Подведение итогов года | 1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...