Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Поговорим о первом дне в школе"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_-.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»
Составили : учитель английского языка Смирнова Тамара Степановна
Предмет: английский язык
Тема урока: «Поговорим о первом дне в школе»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | Название учебных предметов, действий, выполняемых на уроке. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Математика, физкультура, литература | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | - Учебник; - Рабочая тетрадь; - Звуковое приложение (CD); - Компьютерная презентация лексического материала. |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1 этап – Мотивационный. | ||||||||
1.Учитель приветствует уч-ся даёт задание Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись(Упр.1) и ответить на вопрос: Откуда Джим?(Where is Jim from?)Догадаться o каком дне идёт речь Guess what the date is today?)(создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). 2. Организует работу с классом во фронтальном режиме. 3. Подводит итоги задания, | Вспоминает, известную лексику по теме «Знакомство», делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | 1Слушают аудиозапись | Слушать собеседника формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; | Оценивает правильность выполнения задания, , ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. | ||
2 этап - осмысления новой информации. | ||||||||
Предлагает прослушать диалог еще раз, прочитать и разыграть по ролям | Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник названия учебных предметов на английском языке. | Учатся вести диалог –расспрос по аналогии. | Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах) | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала. | Умение составлять диалог по аналогии . | ||
Организует работу с таблицей (Упр.3) с целью догадаться о значении новых слов. | Учащиеся изучают таблицу пытаясь догадаться о значении новых слов. | Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | ||
Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме учебные предметы упр.3) | Проговаривают за диктором новую лексику. Выписывают в словарь новые слова. . | Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения . | Слушают и проговаривают лексику | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. ; | Внимательно слушает произношение слов за диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала .осуществляют Самоконтр. понимания | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона. | ||
3 этап Включение в систему знаний и повторение. | ||||||||
Организует работу по повторению грамматичекого материала «Времена глаголов группы «Simple» (упр.5) и включение его применения в систему новых знаний | Рассказываюткакие предметы у них были вчера, будут сегодня и завтра. | Строить краткое монологическое высказ., включающие в себя временные формы группы Simple и новую лексику | Работа во фронтальном режиме отвечают на вопросы учителя. | Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль | ||
4 этап рефлексия. | ||||||||
1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. 2.Объясняет домашнее задание. | Систематизирует полученную информацию Записывают домашнее задание. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме | Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивает результаты достигнутого на уроке, . | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...
Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....