рабочая программа по английскому языку (5-9)
рабочая программа по английскому языку

Наталия Николаевна Панькова

Данная рабочая программа может быть полезна учителям, работающим по УМК "Rainbow English" авторов Афанасьева, Михеева, Баранова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_5-9_klassy.doc712.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 61» г. Курска

РАССМОТРЕНА

на заседании МО учителей иностранного языка

Протокол № __ от «___ » _________2020 г.

Руководитель МО ____________О.В. Лебедева

СОГЛАСОВАНА

Заместитель

директора по УВР______________И.Г. Корянова                                                                                                                                                          

               

ПРИНЯТА

решением педагогического совета

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 61»

Протокол № __ от «___» _________2020 г.

УТВЕРЖДЕНА

Приказом МБОУ «Средняя  общеобразовательная школа № 61»

от «___» ______________2020 г.

Директор школы ____________   Е.И. Веселова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ

(ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ   ОБРАЗОВАНИЕ)

по УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова.

«Английский язык»: «Rainbow English» для 5-9 классов

НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Разработчики программы:

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Лебедева О.В.;

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Панькова Н.Н.;

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Астрединов И.Ю.;

учитель английского языка

Боброва Е.А.;

учитель английского языка

первой квалификационной категории

Цыганкова Ю.Н.;

учитель английского языка

Каньшина О.А;

учитель английского языка

Борисенко С.Е.;

учитель английского языка

Плотникова Ю.С.

г. Курск, 2020

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 «Английский язык»

 Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование проектных умений:
  • генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения;
  • выбирать наиболее рациональное решение;
  • прогнозировать последствия того или иного решения;
  • видеть новую проблему;
  • готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
  • работать с различными источниками информации;
  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
  • собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
  • оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.;
  • сделать электронную презентацию.

Предметные результаты:

Предметное содержание речи межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог— обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога — 2,5-3 мин (9 класс).

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8-10 фраз (5-7 классы) до 10-12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога — 1,5-2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей

информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — до 550 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объём текста для чтения — около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текстов для чтения — до 300 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

— писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,

адрес);

— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100-110 слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчи- нённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы

исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Языковые средства

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

• глаголов: dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);

• существительных: -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), - ship(friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

• прилагательных: un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/- an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

• наречий: -ly (usually);

• числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

• существительное + существительное (policeman);

• прилагательное + прилагательное (well-known);

• прилагательное + существительное (blackboard).

3) конверсия:

• образование существительных от неопределённой формы глагола (to play - play);

• образование существительных от прилагательных (rich people — the rich). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Уровень овладения конкретным грамматическим явлением (продуктивно-рецептивно или рецептивно) указывается в графе «Характеристика основных видов деятельности ученика» в Тематическом планировании.

Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзами so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her) характера.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Предложения с конструкциями as ... as, not so … as, either ... or, neither … nor.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy. Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Причастия I и II.

Неличные формы глагола (герундий, причастия I и II) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little — less — least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Наречия, оканчивающиеся на -lу (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least ит. д.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые со страдательным залогом (by, with).

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

        

Содержание учебного предмета «Английский язык»

5 класс (102 часа)

Раздел 1.  Каникулы закончились (16 часов)

Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной.  Погода.  Страны и города Европы.  

Раздел 2. Семейная история (16 часов)

Семья. Достопримечательности русских городов. Русские писатели. Профессии.

Раздел 3. Здоровый образ жизни (16 часов)

Виды спорта и время. Правильное питание. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.

Раздел 4. После школы (17 часов)

Свободное время: посещение музеев. Посещение театра.  Домашние животные. Хобби. Русские художники.

Раздел 5. Путешествия (17 часов)

Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Русский и британский образ жизни.

Раздел 6. Путешествие по России (20 часов)

Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России.

6 класс (102 часа)

Раздел 1.  Две столицы (25 часов)

Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк 

Раздел 2. Посещение Великобритании (9 часов)

Проведение досуга. Проведение каникул. География Великобритании. Река Темза. Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд.

Раздел 3. Праздники и традиции (13 часов)

День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина, Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании 

Раздел 4. Страна за океаном (17 часов)

Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго.

Раздел 5. Любимые занятия (18 часов)

Любимые способы проведения свободного времени. Города США. Погода. Времена года. Одежда. Покупки.

 Раздел 6. Какие мы? (20 часов)

Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов.

7 класс (102 часа)

Раздел 1.  Школа. (18 часов)

Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе.

Раздел 2. Язык мира (12 часов)

Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка.

Раздел 3. Англоговорящий мир (17 часов)

США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы.

Раздел 4. Живой мир вокруг нас (16 часов)

Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира 

Раздел 5. Экология (14 часов)

Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов.

 Раздел 6. Здоровый образ жизни (25 часов)

Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни.

8 класс (102 часа)

Раздел 1.  Спорт. (24 часа)

Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс. 

Раздел 2. Театр (22 часа)

Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского.

Раздел 3. Кино (30 часов)

Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы  

Раздел 4. Весь мир ими восхищается (26 часов)

Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Викторий. Елизавета II. Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза

9 класс (99 часов)

Раздел 1.  СМИ: радио, телевидение, интернет (25 часа)

СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Телевидение в школе. Аббревиатура. Что мы смотрим по телевидению. Неисчисляемые имена существительные. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. Фразовый глагол turn. Влияние телевидения. Значение телевидения. Современное телевидение.

Раздел 2. Печатные издания: книги, журналы, газеты (22 часа)

Книги. Мнения читателей. Великие библиотеки мира. Какими бывают книги? Книги. Типы книг. Британские газеты. Британская пресса. Первое печатное издание. Заголовки газет. Н. Гумилев - Великий поэт. Разговор по телефону. Печатные издания. Журналистика. Льюис Кэрролл. Книга, которую я прочитал. Великие писатели мира. Шедевры мировой литература. Печатные издания.

Раздел 3. Наука и технологии (30 часов)

Известные ученые и их открытия. Знакомство с мировыми учеными и их открытиями. Что такое наука. Что такое технология. Компьютеры. Индустриальная революция в Европе. История технологий. Из истории возникновения техники. Приборы и инструменты, которые мы используем дома. История возникновения зонтика. История появления чулок. История технологии. Всемирные изобретения. Изобретения. Советские космонавты. Первый полёт человека в космос. Исследование космоса. Космос и мы. Московский и Лондонский метрополитены. Изобретение, которые навсегда изменили мир. Наука и технологии. Технологический прогресс. Открытие неизвестного острова.

Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы (22 часа)

Жизнь подростков. Карманные деньги. Британские подростки. Работа для подростков. Знакомство со сложным дополнением. Необычная школа. Подростки и домашние питомцы. Кумиры подростков. Проблемы отцов и детей. Подросток и его окружение. Расизм в Британии. Проблема иммиграции. Азартные игры подростков. Совершенствование монологической речи. Молодежные движения и организации. Жизнь Британских подростков. Подростки и повседневная жизнь. Проблемы подростков. Критика подростков.

Тематическое планирование

                                5 класс

№ п/п

Наименование разделов, тема урока

Кол-во часов

Примечание

Раздел 1. Каникулы закончились (16 часов)

1

Летние каникулы

1

 

2

Мои летние каникулы

1

 

3

Планы на выходной

1

 

4

Выходной Баркеров

1

 

5

Конструкция to be going to

1

 

6

Каникулы Кейт

1

 

7

Страны и города Европы

1

 

8

Погода в разных странах

1

 

9

Степени сравнения прилагательных

1

 

10

Сравнительные конструкции

1

 

11

Каникулы в России

1

 

12

Интересные факты

1

 

13

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

14

Подготовка к контрольной работе

1

 

15

Контрольная работа по разделу: "Каникулы закончились"

1

 

16

Работа над ошибками

1

 

Раздел 2. Семейная история (16 часов)

17

Достопримечательности русских городов

1

 

18

Вопрос к подлежащему

1

 

19

Когда ты родился?

1

 

20

Семья

1

 

21

Даты

1

 

22

Приём на работу

1

 

23

Теперь я знаю

1

 

24

Модальный глагол could

1

 

25

Семья. Профессии

1

 

26

Профессии

1

 

27

Общие вопросы

1

 

28

Порядковые числительные

1

 

29

Дэвид Бекхем

1

 

30

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

31

Проверь себя

1

 

32

Мышка городская и мышка деревенская

1

 

Раздел 3. Здоровый образ жизни (16 часов)

33-34

Герундий

2

 

35-36

Который час?

2

 

37

Вежливые просьбы

1

 

38-39

Здоровый образ жизни

2

 

40

Словообразование: суффиксы -er,- ful.

1

 

41

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

42

Подготовка к контрольной работе

1

 

43

Контрольная работа по теме "Здоровый образ жизни"

1

 

44

Работа над ошибками

1

 

45

Конструкция: have/has got. Утверждения

1

 

46

Конструкция: have/has got. Общие вопросы

1

 

47-48

Новый год и Рождество

2

 

Раздел 4. После школы (17 часов)

49

Общий вопрос

1

 

50

Домашние животные

1

 

51

Альтернативный вопрос

1

 

52

В зоомагазине

1

 

53

Специальный вопрос

1

 

54

Хобби

1

 

55

Хобби моего друга

1

 

56

Мой досуг для удовольствия

1

 

57

Разделительный вопрос

1

 

58

Посещение музеев

1

 

59

Не так ли?

1

 

60

В цирке

1

 

61-62

Увлечения в моей семье

2

 

63

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

64

Проверь себя

1

 

65

Козлёнок и волк

1

 

Раздел 5. Путешествия (17 часов)

66

Абсолютная форма притяжательных местоимений

1

 

67

Почему люди путешествуют?

1

 

68

Как можно путешествовать?

1

 

69

Моё путешествие.

1

 

70

Шотландия.

1

 

71

Города мира, их достопримечательности.

1

 

72

Путешествие в Великобританию.

1

 

73

Подготовка к контрольной работе

1

 

74

Контрольная работа по теме "Путешествие"

1

 

75

Работа над ошибками.

1

 

76-77

Как добраться до…?

2

 

78

По моему городу.

1

 

79

Город моей мечты.

1

 

80

Проверь себя

1

 

81

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

82

Лондонский мост

1

 

Раздел 6. Путешествие по России (20 часов)

83

Путешествие во Владивосток

1

 

84

Россия - моя страна

1

 

85-86

Артикль и географические названия

2

 

87

География России

1

 

88

Прошедшее продолженное время

1

 

89

Множественное число существительных

1

 

90

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

91

Подготовка к тесту

1

 

92

Промежуточная аттестация. Тестирование

1

 

93

Работа над ошибками

1

 

94

Иркутск

1

 

95-96

Мой город Курск

2

 

97

Басни Эзопа

1

 

98

Добро пожаловать в Россию!

1

 

99

Планы на лето

1

 

100-102

Повторение

3

 

             6 класс

№ п/п

Наименование разделов, тема урока

Кол-во часов

Примечание

Раздел 1. Две столицы (25 часов)

1

Летние каникулы

1

 

2

Неопределенные местоимения

1

 

3

Санкт-Петербург

1

 

4

Климат Санкт-Петербурга

1

 

5

Отрицательные местоимения

1

 

6-7

Достопримечательности Санкт-Петербурга

2

 

8

Путешествие в Санкт-Петербург

1

 

9

Московский Кремль

1

 

10

Красная площадь

1

 

11

Визит в Суздаль

1

 

12

Московский зоопарк

1

 

13-14

Достопримечательности Москвы

2

 

15

Москва и Санкт-Петербург-две столицы

1

 

16

Проверь себя по теме «Две столицы»

1

 

17-18

Прошедшее простое время

2

 

19

Мои летние каникулы

1

 

20

Настоящее и прошедшее простое время

1

 

21

Подготовка к контрольной работе

1

 

22

Контрольная работа по теме «Две столицы»

1

 

23

Работа над ошибками.

1

 

24

Моя Москва

1

 

25

Письмо друга

1

 

Раздел 2. Посещение Великобритании (9 ч.)

26

Путешествие в Великобританию

1

 

27

Великобритания

1

 

28

Интересные места Великобритании

1

 

29-30

Достопримечательности Лондона

2

 

31

Парки Лондона

1

 

32

Климат Великобритании

1

 

33

Проверь себя по теме «Великобритания»

1

 

34

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

Раздел 3. Праздники и традиции (13 ч.)

35

Оксфорд-известный город Великобритании

1

 

36

Мой день рождения

1

 

37

Вопросительные слова

1

 

38-39

Праздники в Великобритании

2

 

40

Мой любимый праздник

1

 

41

Новый год

1

 

42

Косвенная речь

1

 

43

Подготовка к контрольной работе

1

 

44

Контрольная работа по теме «Великобритания»

1

 

45

Работа над ошибками

1

 

46-47

Рождество в Великобритании

2

 

Раздел 4. Страна за океаном. (17 ч.)

48

Географические названия

1

 

49

Открытие Америки

1

 

50

Христофор Колумб

1

 

51

Будущее простое время

1

 

52

Выражение уверенности

1

 

53

Придаточные предложения времени и условия

1

 

54-55

Коренные жители Америки

2

 

56

Придаточные предложения времени и условия

1

 

57

Нью-Йорк – город небоскребов

1

 

58-59

США

2

 

60

Путешествие в Нью-Йорк

1

 

61

Чикаго

1

 

62

Американские штаты

1

 

63

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

64

Проверь себя по теме «Страна за океаном»

1

 

Раздел 5. Любимые занятия (18 ч.)

65

Погода

1

 

66-67

Времена года

2

 

68-69

Поездка в Европу

2

 

70

Популярные занятия

1

 

71-72

Оборот to be going to do

2

 

73

Подготовка к контрольной работе

1

 

74

Контрольная работа по теме «Любимые занятия»

1

 

75

Работа над ошибками

1

 

76-77

Одежда

1

 

78-79

Придаточные предложения условия и времени

2

 

80

Зимняя одежда

1

 

81

Шоппинг в Лондоне

1

 

82

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

Раздел 6. Как мы выглядим (20ч.)

83

История Шерлока Хомса

1

 

84-85

Модальные глаголы

2

 

86

Внешность

1

 

87

Модальный глагол must

1

 

88

Черты характера

1

 

89

Модальный глагол should

1

 

90

Правила поведения за столом

1

 

91

Модальный глагол may

1

 

92

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

93

Подготовка к тесту

1

 

94

Промежуточная аттестация. Тестирование

1

 

95

Работа над ошибками.

1

 

96-97

Модальные глаголы

2

 

98

Как бы я хотел выглядеть?

1

 

99

Планы на лето

1

 

100-102

Повторение

3

 

                         7 класс

№ п/п

Наименование разделов, тема урока

Кол-во часов

Примечание

Раздел 1. Школа (18 часов)

1

Первый день в школе

1

 

2

Описание классной комнаты

1

 

3

Содержимое школьного портфеля

1

 

4

Артикли

1

 

5

В магазине канцтоваров

1

 

6

Школы в Англии и Уэльсе

1

 

7

Школьные предметы

1

 

8

Школы в России

1

 

9

Школа, в которой я учусь

1

 

10

Образование в Британии и России

1

 

11

Единственные дети

1

 

12

Множественное число существительных

1

 

13

Фразовый глагол talk

1

 

14

Школьные правила

1

 

15

Один день из школьной жизни

1

 

16

Подготовка к контрольной работе

1

 

17

Контрольная работа по теме «Школа»

1

 

18

Работа над ошибками. Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

Раздел 2. Язык мира (12 часов)

19

Язык мира

1

 

20

Настоящее совершенное время

1

 

21

История развития английского языка

1

 

22

Ты когда-нибудь был в Лондоне?

1

 

23

Как пользоваться словарем?

1

 

24

Английский язык в моем будущем

1

 

25

Изучение английского языка

1

 

26

Международный летний лагерь

1

 

27

Английский –«сумасшедший язык»

1

 

28

Фразовый глагол hand

1

 

29

Английский язык-язык международного общения

1

 

30

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

Раздел 3. Англоговорящий мир (17 часов)

31

Новый Свет

1

 

32

География США

1

 

33

Письмо из Вашингтона

1

 

34-35

 Артикли с географическими названиями

2

 

36

География Австралии

1

 

37

Канберра

1

 

38

Сидней

1

 

39-40

Животный мир Австралии

2

 

41

Путешествие в Австралию

1

 

42

История Австралии

1

 

43

Подготовка к контрольной работе

1

 

44

Контрольная работа по теме «Англоговорящий мир»

1

 

45

Работа над ошибками

1

 

46

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

47

Вашингтон

1

 

Раздел 4. Живой мир вокруг нас (16 часов)

48

Живые существа вокруг нас

1

 

49

Что ты знаешь о птицах?

1

 

50

Они так на нас похожи

1

 

51

Неправильные глаголы

1

 

52

Артикли

1

 

53

Животные и растения

1

 

54

Язык птиц

1

 

55

Настоящее совершенно продолженное время

1

 

56

Наши ближайшие родственники

1

 

57

Мир насекомых

1

 

58

Флора и фауна Британских островов

1

 

59

Теория Чарльза Дарвина

1

 

60

Идеальный зоопарк

1

 

61

Азбука экологии

1

 

62

Национальные парки России

1

 

63

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

Раздел 5. Экология (14 часов)

64

Природа России

1

 

65

Что такое экология?

1

 

66

Экологические проблемы

1

 

67

Возвратные местоимения

1

 

68

Загрязнения окружающей среды

1

 

69

Загрязнения водоемов

1

 

70

Солнечная система

1

 

71

Экологические организации

1

 

72

Вымирающие виды животных и птиц

1

 

73

Подготовка к контрольной работе

1

 

74

Контрольная работа по теме «Экология»

1

 

75

Работа над ошибками. Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

76

Фразовый глагол take

1

 

77

Вместе сохраним планету

1

 

Раздел 6. Здоровый образ жизни (25 часов)

78

Здоровый образ жизни

1

 

79

Нужно ли ходить в Макдональдс?

1

 

80

Наречия

1

 

81

Что Вас беспокоит?

1

 

82

Почему некоторые люди леворукие?

1

 

83

Правильное питание

1

 

84

Части тела

1

 

85

Как быть в форме?

1

 

86

Продолжительность жизни

1

 

87

Как прожить долгую жизнь

1

 

88

Посещение доктора

1

 

89

Болезни

1

 

90

Профилактика болезней

1

 

91

Люди с ограниченными возможностями

1

 

92

Подготовка к тесту

1

 

93

Промежуточная аттестация. Тестирование

1

 

94

Работа над ошибками. Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

95

Фаст фуд

1

 

96

Сладкоежки

1

 

97

Страна Норвегия

1

 

98

Здоровый образ жизни

1

 

99

Мои планы на лето

1

 

100-102

Повторение

3

 

           8 класс

№ п/п

Наименование разделов, тема урока

Кол-во часов

Примечание

Раздел 1. Спорт и спортивная жизнь (24 часа)

1

Как провести лето

1

 

2

Твои летние каникулы

1

 

3

Как отдыхают Россияне

1

 

4

Популярные курорты РФ

1

 

5

Отдых за рубежом

1

 

6

Спорт и здоровье

1

 

7

Почему люди занимаются спортом

1

 

8

Популярные виды спорта в России

1

 

9

Известные олимпийцы

1

 

10

Спорт в Британии

1

 

11

Спорт в Америке

1

 

12

История олимпийского движения

1

 

13

Современные олимпийские игры

1

 

14

Летние и зимние олимпийские игры

1

 

15

Олимпийские игры в Москве 1980

1

 

16

Олимпийские игры в Сочи 2014

1

 

17

Татьяна Тарасова – тренер-легенда

1

 

18

Подготовка к контрольной работе

1

 

19

Контрольная работа по теме «Спорт»

1

 

20

Работа над ошибками

1

 

21

Здоровый образ жизни

1

 

22

Спорт в твоей школе

1

 

23

Твои любимые виды спорта

1

 

24

Почему спорт важен для тебя?

1

 

Раздел 2. Театр   (22 часа)

25

Театр

1

 

26

Твой досуг

1

 

27

Развлечения прошлых лет

1

 

28

Как провести свободное время?

1

 

29

История развития театра

1

 

30

Театр сегодня

1

 

31

Твое отношение к театру

1

 

32

Театры Москвы

1

 

33

Посещение Большого Театра

1

 

34

Театры в твоем городе

1

 

35

Знаменитые актеры

1

 

36

Твой любимый актер

1

 

37

Поговорим о Шекспире

1

 

38

 Театр Шекспира «Двенадцатая ночь»

1

 

39

Новый театр «Глобус»

1

 

40

Покупаем билеты в театр

1

 

41

Контрольная работа по тексту администрации

1

 

42

Работа над ошибками. Поход в театр

1

 

43

Искусство пантомимы

1

 

44

Драматургия

1

 

45

П.И. Чайковский и его музыка

1

 

46

Проверь себя

1

 

Раздел 3 Кино (30 часов)

47

Как начиналось кино.

1

 

48

Немое кино

1

 

49

Чарли Чаплин и его фильмы

1

 

50

Американская киноиндустрия

1

 

51

Голливуд

1

 

52

Знаменитые американские актеры

1

 

53

Твой любимый зарубежный актер

1

 

54

Жанры кино

1

 

55

Всемирно известные кинокомпании

1

 

56

Мэл Гибсон и его фильмы

1

 

57

Давай сходим в кино!

1

 

58

Твои любимые фильмы

1

 

59

Советское кино

1

 

60

Известные советские актеры

1

 

61

Твой любимый актер

1

 

62

Современное российское кино

1

 

63

«Матильда» – фильм для детей

1

 

64

У. Дисней и его фильмы

1

 

65

Твой любимый мультфильм

1

 

66

Герои советских мультфильмов

1

 

67

Актеры и режиссеры

1

 

68

Фильмы С. Спилберга

1

 

69

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

70

Подготовка к контрольной работе

1

 

71

Контрольная работа по теме «Кино»

1

 

72

Работа над ошибками. Роль кино в жизни общества

1

 

73

Что важнее: театр или кино?

1

 

74

Кино для всех возрастов

1

 

75

Моё любимое кино

1

 

76

Проверь себя

1

 

Раздел 4. Их знают все (26 часов)

77

Знаменитые люди. Гордость России

1

 

78

Известные русские художники

1

 

79

Твое отношение к живописи

1

 

80

Знаменитые зарубежные писатели

1

 

81

Твой любимый писатель

1

 

82

Известные ученые

1

 

83

И. Ньютон и его открытия

1

 

84

Екатерина II и ее эпоха

1

 

85

Петр I

1

 

86

Михаил Ломоносов

1

 

87

Бенджамин Франклин

1

 

88

Королева Виктория

1

 

89

Президенты Америки и России

1

 

90

Проверь себя

1

 

91

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

92

Учение Конфуция

1

 

93

Промежуточная аттестация. Тестирование

1

 

94

Работа над ошибками

1

 

95

Первый космонавт Ю.А. Гагарин

1

 

96

Знаменитые космонавты

1

 

97

Мать Тереза и ее последователи

1

 

98

Омар Хайям - учитель жизни

1

 

99

Планы на лето

1

 

100-102

Повторение

3

 

                                                9 класс

№ п/п

Наименование разделов, тема урока

Кол-во часов

Примечание

1

Что такое СМИ?

1

 

2

Виды средств массовой информации

1

 

3

Телевидение в жизни людей

1

 

4-5

Телепрограммы и каналы

2

 

6

Британская компания “ВВС”

1

 

7

Телевидение в школе

1

 

8

Субботний вечер семьи Моррисонов

1

 

9

Значение телевидения

1

 

10

Роль рекламы в сфере СМИ

1

 

11

Новейшие СМИ

1

 

12

СМИ в изучении иностранных языков

1

 

13

Радио сегодня

1

 

14

Написание писем личного характера

1

 

15

Интернет

1

 

16

Интернет: за и против

1

 

17

Возможности интернета

1

 

18

Дети и интернет

1

 

19

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

20

Подготовка к контрольной работе

1

 

21

Контрольная работа по теме «СМИ»

1

 

22

Работа над ошибками

1

 

23

Теле и радиовещание

1

 

24

Любимая телепередача

1

 

25

Планы на каникулы

1

 

Раздел 2 Печатные издания (22 часа)

26

Любишь ли ты читать?

1

 

27

Мнения читателей

1

 

28

Великие библиотеки мира

1

 

29

Какими бывают книги?

1

 

30

Литературные жанры

1

 

31

Первое печатное издание

1

 

32

Н. Гумилев -великий поэт

1

 

33

Журналистика и журналисты

1

 

34

Льюис Кэррол

1

 

35

Книга, которую я прочитал вчера

1

 

36

Электронные книги

1

 

37

Британская энциклопедия

1

 

38

Уникальные издания

1

 

39

Газетные статьи

1

 

40

Великие британские писатели

1

 

41

В книжном магазине

1

 

42

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

43

Подготовка к контрольной работе

1

 

44

Контрольная работа по теме «Печатные издания»

1

 

45

Работа над ошибками

1

 

46

Мой любимый писатель

1

 

47

Моя любимая книга

1

 

Раздел 3. Наука и техника (30 часов)

48

Известные ученые и их открытия

1

 

49

Что такое наука?

1

 

50

Что такое технология?

1

 

51

Компьютеры

1

 

52

Промышленная революция в Европе

1

 

53

Эры в развитии человечества

1

 

54

Технологический прогресс

1

 

55

Приборы и инструменты для дома

1

 

56

История возникновения зонтика

1

 

57

История появления чулок

1

 

58

Важные изобретения человечества

1

 

59

Полет человека в космос

1

 

60

В.Терешкова- первая женщина в космосе

1

 

61

Мы и космос

1

 

62-63

Первые открытия британцев

2

 

64

Метро Лондона

1

 

65

Тоннель под Ла-Маншем

1

 

66

Прогресс в технологии

1

 

67

Интересные изобретения

1

 

68

Устройства и приспособления

1

 

69

Современные изобретения

1

 

70

Что необходимо современному человеку?

1

 

71

Наука и техника

1

 

72

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

73

Подготовка к контрольной работе

1

 

74

Контрольная работа по теме «Наука и техника»

1

 

75

Работа над ошибками

1

 

76

Изобретения британских ученых

1

 

77

Изобретения, которые потрясли мир

1

 

Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы (22 часа)

78

Карманные деньги

1

 

79-80

Британские подростки

2

 

81

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи»

1

 

82

Работа для подростков

1

 

83

Необычная школа

1

 

84

Подростки и их питомцы

1

 

85

Кумиры подростков

1

 

86

Подростки и азартные игры

1

 

87

Молодёжные движения и организации

1

 

88

Что подростки читают?

1

 

87

Молодёжные движения и организации

1

 

89

Промежуточная аттестация. Тестирование

1

 

90

Работа над ошибками

1

 

91

Свободное время подростков

1

 

92

Что значит быть 15-летним?

1

 

93

Подростки и родители

1

 

94

Проблемы подростков

1

 

95

Сколько новых слов ты знаешь?

1

 

96

Подростки: их жизнь и проблемы

1

 

97-99

Повторение

3

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...