Открытый урок по теме "Личные местоимения"
план-конспект урока по английскому языку

Игнатова Татьяна Александровна

Открытый урок английского языка по теме "Личные местоимения" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока911.93 КБ
Файл Презентиция к уроку1.1 МБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок.

Тема: «Личные местоимения».

Цели урока:

  1. Активизация изученных английских звуков.
  2. Совершенствование навыков устной речи.
  3. Изучение и систематизация грамматического материала по теме «Личные местоимения».

Ход урока.

  1. Организационный момент

-Good morning.

I am glad to see you.

-Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning

 We are glad to see you.

-Sit down, please. Now let’s begin!

Ребята к нам сегодня в гости пришел Буратино. 

Давайте с ним поздороваемся:

- Hello!

  1. Фонетическая зарядка.

Let’s train our tongs.

 Вспомним звуки английского языка, поможет в этом нам Буратино.

Буратино улыбается нам  - [i:]- [i:]- [i:] – he, she, we.

а теперь коротко [i]- [i]- [i] – it, pig, big.

Буратино зовет нас гулять и кричит нам [ei]- [ei]- [ei] – they, grey, brave.

Прилетели пчелки – [ð]- [ð]- [ð] – the, they, with.

Одна пчелка укусила Буратино и он закричал [ai]- [ai]- [ai] – like, lion, nice.

Крик Буратино спугнул сову и она закричала [w]-[w]-[w] – we, with, well

Вдруг выползла змейка [s]-[s]-[s] – she, fish.

Вдалеке стучал дятел [t]-[t]-[t] – it, ten, tennis.

Буратино встретил в лесу лесорубов, они пилили дрова [ju]-[ju]-[ju] – you, stupid.

Замерз Буратино, начал греть руки [h]-[h]-[h] – he, hen, hat.

  1. Речевая зарядка.

Ребята, Буратино хочет с вами познакомиться поближе и задать вам несколько вопросов.

- Now, answer the questions.

1. Who are you?

2. What is your name?

3. How old are you?

4. Have you got a brother?

5. Have you got a pet?

6. Can you swim?

7. Can you play the guitar?

8. Can you read?

9. Where do you live?

10. What can you do?

  1. Активизация навыков аудирования. Разучивание нового стихотворения.

Буратино написал стих про своих друзей Джим и Джил и хочет чтобы мы его послушали и выучили.

Listen to the poem and learn it by heart.

сканирование0001.jpg

He is a boy. His name is Jim.

She is a girl. Her name is Jill.

They sing together every day.

They can speak English, read and play.

  1. Физкультурная минутка

       Под песню Clap, clap, clap your hands.

  1. Изучение нового грамматического материала.

Изучение грамматического материала по теме «Местоимения».

Что такое местоимение? - Это то слово, которое мы произносим вместо имени.

Местоимения

Глагол-связка

я

I

am

ты

you

are

он

he

is

она

she

is

оно, он, она (неодушевленное)

it

is

мы

we

are

вы

you

are

они

they

are

Систематизация изученного материала в упражнениях.

1) Вставь местоимение

1. ….. is a rose.

2. ….. are mice.

3. …..  is clever.

2) Игра «Другой вариант»

  • Children have got a pig.  (they)
  • Nick cannot swim.   (he)
  • Helen is nice.      (she)
  • I and my friend can dance.   (we)
  • The pen is red.    (it)
  • Jill and Jim are merry.  (they)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель английского язык МКОУ «СОШ № 1 ст. Зеленчукской» Игнатова Татьяна Александровна

Слайд 3

[ i :] [ i ] [ a i ] [ ju :] [ e i ] [ h ] [ t ] [ ð ] [ w ] [ʃ]

Слайд 5

Страна Грамматика: личные местоимения

Слайд 6

Привет… О местоимениях… никак понять не могу, что это такое и зачем они мне? Привет! О чем задумался? О! Это интересно! Сейчас мы тебе поможем разобраться.

Слайд 7

Friends, help me, please!

Слайд 8

Итак, что такое местоимение? Не знаю… О! Вместо имение? Но как их запомнить по-английски? Это то слово, которое мы произносим вместо имени. Почти. А для этого у нас есть веселые стишки.

Слайд 9

Я ошибся: ай-ай-ай! Я – местоимение … I . Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение … he . Она спешила! Не спеши! Она – местоимение … she . Солнце ярко светит! Оно – местоимение … it Объяснились мы в любви, Мы - местоимение … we . Вы не стойте на краю, Ты и вы – иначе … you . Они жалели всех людей, Они – местоимение … they .

Слайд 10

Теперь ты знаешь все местоимения. А это тебе таблица, чтоб ты их не забыл. Местоимения Глагол-связка Я I am Ты you are Он he is Она she is Оно, он, она (неодушевленное) it is Мы we are Вы you are Они they are

Слайд 11

Как интересно! Значит, я – Буратино будет… I am Buratino . They are cats. Понравилось? Ну, да. А как сказать «они – коты»? Молодец! Продолжим?

Слайд 12

Вставь местоимение is a rose. he are mice. it is clever. they

Слайд 13

Игра «Другой вариант» Children have got a pig. Nick cannot swim. Helen is nice. I and my friend can dance. The pen is red. Jill and Jim are merry. They have got a pig He cannot swim . She is nice. We can dance . It is red. They are merry.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме: "Отрицательные местоимения"

Цели урока реализовывались через игру, близкую по форме к  компьютерной, Такой тип урока позволяет повысить познавательную активность учащихся, создать атмосферу непринужденности, развить творчес...

Конспект открытого урока "Местоимение как часть речи"

Конспект содержит описание открытого урока по русскому языку в 7 классе (в 6 массовой школы) по теме "Местоимение как часть речи. Обобщение изученного материала".Особенностью урока является большое ко...

Конспект открытого урока по русскому языку в 6-м классе по теме "Местоимение"

Конспект открытого урока по русскому языку в 6-м классе...

Открытый урок на тему "Местоимение"

Первый урок по теме "Местоимение" в 6 классе....

Открытый урок "Грамматические особенности местоимений разных разрядов"

Открытый урок для учащихся 6 классов по русскому языку. На уроке отрабатываются умения правильно определять морфологические признаки местоимений, выполнять морфологический разбор,систематизировать зна...

Открытый урок по теме Местоимение 6 класс

Открытый урок-обощение по теме "Местоимение" 6 класс...