Открытый урок по теме "Личные местоимения"
план-конспект урока по английскому языку
Открытый урок английского языка по теме "Личные местоимения" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 911.93 КБ |
Презентиция к уроку | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок.
Тема: «Личные местоимения».
Цели урока:
- Активизация изученных английских звуков.
- Совершенствование навыков устной речи.
- Изучение и систематизация грамматического материала по теме «Личные местоимения».
Ход урока.
- Организационный момент
-Good morning.
I am glad to see you.
-Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
We are glad to see you.
-Sit down, please. Now let’s begin!
Ребята к нам сегодня в гости пришел Буратино.
Давайте с ним поздороваемся:
- Hello!
- Фонетическая зарядка.
Let’s train our tongs.
Вспомним звуки английского языка, поможет в этом нам Буратино.
Буратино улыбается нам - [i:]- [i:]- [i:] – he, she, we.
а теперь коротко [i]- [i]- [i] – it, pig, big.
Буратино зовет нас гулять и кричит нам [ei]- [ei]- [ei] – they, grey, brave.
Прилетели пчелки – [ð]- [ð]- [ð] – the, they, with.
Одна пчелка укусила Буратино и он закричал [ai]- [ai]- [ai] – like, lion, nice.
Крик Буратино спугнул сову и она закричала [w]-[w]-[w] – we, with, well
Вдруг выползла змейка [s]-[s]-[s] – she, fish.
Вдалеке стучал дятел [t]-[t]-[t] – it, ten, tennis.
Буратино встретил в лесу лесорубов, они пилили дрова [ju]-[ju]-[ju] – you, stupid.
Замерз Буратино, начал греть руки [h]-[h]-[h] – he, hen, hat.
- Речевая зарядка.
Ребята, Буратино хочет с вами познакомиться поближе и задать вам несколько вопросов.
- Now, answer the questions.
1. Who are you?
2. What is your name?
3. How old are you?
4. Have you got a brother?
5. Have you got a pet?
6. Can you swim?
7. Can you play the guitar?
8. Can you read?
9. Where do you live?
10. What can you do?
- Активизация навыков аудирования. Разучивание нового стихотворения.
Буратино написал стих про своих друзей Джим и Джил и хочет чтобы мы его послушали и выучили.
Listen to the poem and learn it by heart.
He is a boy. His name is Jim.
She is a girl. Her name is Jill.
They sing together every day.
They can speak English, read and play.
- Физкультурная минутка
Под песню Clap, clap, clap your hands.
- Изучение нового грамматического материала.
Изучение грамматического материала по теме «Местоимения».
Что такое местоимение? - Это то слово, которое мы произносим вместо имени.
Местоимения | Глагол-связка | |
я | I | am |
ты | you | are |
он | he | is |
она | she | is |
оно, он, она (неодушевленное) | it | is |
мы | we | are |
вы | you | are |
они | they | are |
Систематизация изученного материала в упражнениях.
1) Вставь местоимение
1. ….. is a rose.
2. ….. are mice.
3. ….. is clever.
2) Игра «Другой вариант»
- Children have got a pig. (they)
- Nick cannot swim. (he)
- Helen is nice. (she)
- I and my friend can dance. (we)
- The pen is red. (it)
- Jill and Jim are merry. (they)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ i :] [ i ] [ a i ] [ ju :] [ e i ] [ h ] [ t ] [ ð ] [ w ] [ʃ]
Страна Грамматика: личные местоимения
Привет… О местоимениях… никак понять не могу, что это такое и зачем они мне? Привет! О чем задумался? О! Это интересно! Сейчас мы тебе поможем разобраться.
Friends, help me, please!
Итак, что такое местоимение? Не знаю… О! Вместо имение? Но как их запомнить по-английски? Это то слово, которое мы произносим вместо имени. Почти. А для этого у нас есть веселые стишки.
Я ошибся: ай-ай-ай! Я – местоимение … I . Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение … he . Она спешила! Не спеши! Она – местоимение … she . Солнце ярко светит! Оно – местоимение … it Объяснились мы в любви, Мы - местоимение … we . Вы не стойте на краю, Ты и вы – иначе … you . Они жалели всех людей, Они – местоимение … they .
Теперь ты знаешь все местоимения. А это тебе таблица, чтоб ты их не забыл. Местоимения Глагол-связка Я I am Ты you are Он he is Она she is Оно, он, она (неодушевленное) it is Мы we are Вы you are Они they are
Как интересно! Значит, я – Буратино будет… I am Buratino . They are cats. Понравилось? Ну, да. А как сказать «они – коты»? Молодец! Продолжим?
Вставь местоимение is a rose. he are mice. it is clever. they
Игра «Другой вариант» Children have got a pig. Nick cannot swim. Helen is nice. I and my friend can dance. The pen is red. Jill and Jim are merry. They have got a pig He cannot swim . She is nice. We can dance . It is red. They are merry.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме: "Отрицательные местоимения"
Цели урока реализовывались через игру, близкую по форме к компьютерной, Такой тип урока позволяет повысить познавательную активность учащихся, создать атмосферу непринужденности, развить творчес...
Конспект открытого урока "Местоимение как часть речи"
Конспект содержит описание открытого урока по русскому языку в 7 классе (в 6 массовой школы) по теме "Местоимение как часть речи. Обобщение изученного материала".Особенностью урока является большое ко...
Открытый урок по теме "Местоимение"
Открытый урок...
Конспект открытого урока по русскому языку в 6-м классе по теме "Местоимение"
Конспект открытого урока по русскому языку в 6-м классе...
Открытый урок на тему "Местоимение"
Первый урок по теме "Местоимение" в 6 классе....
Открытый урок "Грамматические особенности местоимений разных разрядов"
Открытый урок для учащихся 6 классов по русскому языку. На уроке отрабатываются умения правильно определять морфологические признаки местоимений, выполнять морфологический разбор,систематизировать зна...
Открытый урок по теме Местоимение 6 класс
Открытый урок-обощение по теме "Местоимение" 6 класс...