Разработка внеурочного занятия по английскому языку для 4го класса
план-конспект по английскому языку
Внеурочное занятие по английскому языку для 4го класса, тема зантия "Christmas and New Year"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku_vo_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 20.47 КБ |
razrabotka_po_vneurochke_po_angliyskomu_yazyku.pptx | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Проект занятия по английскому языку во внеурочной деятельности
Направление внеурочной деятельности: общекультурное направление.
Вид внеурочной деятельности: познавательная деятельность.
Форма внеурочной работы: факультативное занятие по английскому языку.
Класс: 4
Цель: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению лексики по теме «Christmas and New Year».
Задачи. Практические:
-объяснить и отработать новую лексику по теме «Christmas and New Year»;
-совершенствовать восприятие речи на слух во время прослушивания песни;
Образовательные:
-развивать умения аудирования;
-познакомить с культурой страны изучаемого языка;
Воспитательные:
-способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
-воспитывать чувство уважения к национальным традициям и праздникам;
-воспитывать толерантность и уважение к другой культуре;
Развивающая:
-развивать лексический состав языка;
-способствовать развитию творческих способностей у детей;
-способствовать формированию положительной мотивации к изучению языка;
-развивать внимание и воображение;
-развивать языковую догадку;
-развивать интерес у учащихся к дальнейшему изучению языка;
Материалы и оборудование: компьютер, компьютерная презентация, магнитофон, раздаточный материал, клей, рисунок ёлки.
Ход занятия. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
| -Hello, my dear children! How are you today? -I am fine too, thank you! Who can tell me what season is now? Кто может мне сказать какое сейчас время года? - Right! And what month is it now? Какой сейчас месяц? -Right! And what holiday will come soon? Какой праздник скоро придёт? - You are right! And what else? What holiday do people celebrate in Britain? Какой ещё праздник кроме Нового Года празднуется в Англии? - Yes. Today we are going to talk about Christmas and New Year. Кто может сказать без кого Рождество и Новый Год не может существовать? -Правильно! А как зовут английского Деда Мороза? -Right? It’s Santa Clause! -А на чём Санта развозит подарки? Как будут сани по-английски? It’s sleigh! Let’s say together “a sleigh” -А что Санта дарит детям? -That’s right. They are presents, let’s say together “presents” -А без чего ещё невозможно праздновать Рождество и Новый Год? -Right, a Christmas tree, let’s say together “a Christmas tree” -Что украшает верхушку ёлки? -Right, a star. Let’s say together “a star” -Что дети любят получать на Новый Год и Рождество? -Right, children like the candies. Let’s say together “candies” -В Англии их вешают на камин и складывают туда подарки. They are stockings, let’s say together “stockings” -Now I will give you sheets where you have to find all those words that we have just discussed. Сейчас я вам выдам листы с заданием, в котором вам надо найти все слова, которые мы с вами сейчас повторили. Слова, которые вам нужно найти, вы можете видеть внизу листка. -Все нашли слова из списка? -Молодцы! На Рождество принято петь песни. Знаете ли вы какие-нибудь рождественские песни на английском языке? Одна из самых популярных песен называется Jingle Bells, кто-нибудь знает такую песню? -Давайте с вами послушаем и попробуем спеть её все вместе? Но только, ребята, в тексте песни потерялись некоторые слова и, чтобы нам вместе спеть эту песню, вам необходимо для начала прослушать песню и вставить потерянные слова, чтобы у нас получился целый текст песни. Как думаете, справитесь с таким заданием? -Все смогли расслышать потерянные слова и вставить их на место? Давайте проверим. Давайте прочитаем текст по цепочке. -А теперь давайте попробуем все вместе спеть эту замечательную песню! -Молодцы, ребята! Понравилась вам песня? -В России Новый Год празднуется 31 декабря, а рождество 7 января. А знаете ли вы, когда празднуется Рождество в Англии? Давайте узнаем. Для того, чтобы узнать, вам надо расшифровать предложение, разделив его на слова. -Так, когда же англичане празднуют Рождество? -That’s right! В России когда мы поздравляем друг друга с этими праздниками, мы говорим «Веселого Нового Года и Счастливого Рождества». А что же говорят друг другу англичане? Давайте разгадаем ребусы и узнаем. -Как же англичане поздравляют друг друга с Рождеством и Новым Годом? -That’s right! Мы сегодня с вами узнали столько нового про Рождество в Англии, и слова новые узнали, и даже песню спели. А знаете, что мы с вами не сделали? Мы с вами не нарядили ёлку! Для того, чтобы нарядить ёлку, я каждому раздам бумажки разного цвета в виде новогоднего шарика, а вам на шарике нужно написать такое слово, которым бы вы оценили наше сегодняшнее занятие. Если вам очень понравилось наше занятие, напишите на своём шарике слово «cool», если понравилось, но не очень сильно, то напишите слово «good», если вам было скучно на занятии, то слово «boring», если вам совсем не понравилось занятие, то напишите слово «bad». После этого возьмите клей и по очереди подойдите к нашей елочке и приклейте свой шарик. -На этом мы заканчиваем наше занятие. Спасибо вам за работу. И хочу вас поздравить с приближающимися праздниками: Merry Christmas and Happy New Year, dear children! | - Hello, teacher! We are fine, thank you and you? -It’s winter. -It’s December. - New Year! - Christmas! -Без Деда Мороза -Санта Клаус -(повторяют за учителем) A sleigh -Подарки -(повторяют за учителем) Presents -Без ёлки -(повторяют за учителем) A Christmas tree -Звезда -(повторяют за учителем) A star -Конфеты -(повторяют за учителем) Candies -(повторяют за учителем) Stockings -(выполняют задание) -Да! -(отвечают на вопросы учителя) Да/Нет -Да! -(ученики друг за другом читают текст песни, проверяют пропущенные слова) -( ученики вместе с учителем поют песню) -Да! -(дети выполняют задание) -English people celebrate Christmas on the twenty fifth of December. -(выполняют задание, решают ребус) -Merry Christmas and Happy New Year! -(учащиеся выполняют рефлексию, украшают ёлку своими бумажными шариками) -Merry Christmas and Happy New Year, teacher! | Учитель использует презентацию для введения новой лексики по теме. Приложение №1. Приложение №2. Приложение №3. Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Учитель раздаёт раздаточный материал на закрепление пройденной лексики с заданием Приложение №8 Учитель раздаёт раздаточный материал: листы с текстом песни. Учитель включает аудиозапись песни Песню прослушивают 2 раза, чтобы дети успели вставить пропущенные слова в текст песни. Третий раз песню прослушивают, когда поют песню. Текст песни см. после таблицы. Приложение №9 Приложение №10, 11 Учитель заранее подготавливает рисунок ёлки на ватмане и прикрепляет его с помощью магнитов к доске. Дети выбирают слово, написанное на доске, которым они могут оценить занятие, пишут его на шаре и приклеиваю его к ёлке. |
(Текст песни) Jingle Bells
Пропущенные слова: laughing, the snow, tonight, one horse, all the way, open sleigh, take a ride,
Dashing through ……(the snow)
In a one horse open sleigh
Through the fields we go
………….all the way (laughing)
Bells on bob tails ring
Making spirits bright
What fun it is to laugh and sing
A sleighing song ……….(tonight)
Oh, jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a …………open sleigh (one horse)
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
A day or two ago
I thought I'd ……………….. (take a ride)
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot
We got into a drifted bank
And then we got upsot
Oh, jingle bells, jingle bells Jingle …………..( all the way)
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh yeah
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse open sleigh Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one horse …………(open sleigh)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Sleigh [ sleɪ ]
Presents [ preznt ]
Christmas tree [ˈ krɪsməs triː]
Star [ stɑ ː]
Candy [ˈ kændɪ ]
Stockings [ˈ stɒkɪŋz ]
Расшифруй предложение и узнай, когда в Англии празднуют Рождество Ответ: English people celebrate Christmas on the twenty fifth of December . Englishpeoplecelebratechristmasonthetwentyfifthofdecember
Разгадай ребус и узнай, как нужно поздравлять с Рождеством на-английском: Ответ: Merry Christmas
Разгадай ребус и узнай, как нужно поздравлять с Новым годом на-английском: Ответ: Happy New Year
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку "Путешествие по радуге" для 1 класса
Данное занятие обобщает знания обучающихся по темам "Любимый цвет", "Мои игрушки", "Путешествие в зоопарк". Занятие проходит в игровой форме с использованием мультимедиа презентации....
Коспект внеурочного занятия по английскому языку в 1 классе "Путешествие в страну Английского языка. Еда"
Занятие кружка в первом классе по ФГОС....
Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Моя семья"
Аннотация.Данная методическая разработка предназначена для внеурочной деятельности с детьми 3-4...
Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку в 5 классе по теме "Англия"
Тема занятия: «Англия»Класс: 5 класс общеобразовательной школыЗанятие из программы внеурочной деятельности по английскому языку «Страноведение» составлено на основе учебника дл...
Методическая разработка внеурочного занятия на английском языке по теме «Санкт-Петербург и пригороды. Петергоф.»
Методическая разработка внеурочного занятия объединения «Школа гидов» по теме «Санкт-Петербург и пригороды. Петергоф.». Занятие было проведено в группе учащихся 5 класса....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ЧАСТИ ТЕЛА»
Во время кружковой работы по английскому языку в начальных классах часто использую технологию игрового обучения. В связи с этим я создала такой прием- «My toy» (Моя игрушка). Он помогает оригинально р...