Занятие внеурочной деятельности для 7 класса теме «Хобби и характер»
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)
Цель: обобщить знания по теме «Хобби и характер», подготовиться к написанию лексической самостоятельной работы по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_hobbies_7_klass.docx | 28.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие внеурочной деятельности для 7 класса
Полуева Галина Ильфатовна
МБОУ ЦО №4 г. Тулы
Тема:‘Hobbies’
Время занятия: 40 минут
Цель: обобщить знания по теме «Хобби и характер», подготовиться к написанию лексической самостоятельной работы по теме.
Задачи:
- Предметные – к концу урока учащиеся должны закрепить лексику по теме «Хобби и характер», уметь использовать ЛЕ в заданной ситуации, закрепить использование вводных конструкций, помогающих выразить своё мнение, строить вопросы в Present Continuous и давать на них краткие ответы активизировать навыки говорения, чтения, письма и аудирования по теме «Хобби и характер», закрепить правила правописания лексических единиц по теме.
- Метапредметные:
Личностные – формирование положительной мотивации к обучению; развитие познавательных интересов; развитие доброжелательности и внимательности к окружающим; формирование готовности к сотрудничеству; развитие познавательных интересов, учебных мотивов; формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки.
Регулятивные – способность к организации своей деятельности; умение действовать по плану.
Коммуникативные – слушать и понимать речь учителя; умение вступать в диалог; умение договариваться, находить общее решение, согласовывать усилия по достижению общих целей.
Познавательные – поиск и выделение необходимой информации; умение структурировать знания; поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно строить речевые высказывания по теме в устном и письменном виде.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, сменные пары
Ресурсы: компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал
Ход урока:
Этапы урока Формы работы | Деятельность учителя | Деятель-ность учащихся | Время | Формируемые УУД |
Организационный момент. Приветствие. | Учитель приветствует учащихся, настраивает их на работу и создаёт благоприятную психологическую атмосферу. Hello, my dear friends! Nice to see you again. How are you? Hope you feel good today and are ready to work! | Ученики приветствуют учителя и отвечают на вопросы. | 1-2 мин. | Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. Личностные: формирование положительной мотивации к обучению. |
Знакомство с темой занятия. Повторение лексики по теме «Хобби» Аудирование. | Учитель демонстрирует учащимся видео (2 раза). Перед 1-м просмотром просит посмотреть и определить тему занятия. (Listening for gist) Now we’re going to watch a short video and after that I’d like you to define the topic of our today’s class. Перед повторным просмотром учитель раздаёт листы с заданием (gap filling). (Listening for details) Now have a look at the 1st task in your worksheets. Watch the video once again and write down hobbies mentioned by the speakers. One of them, is already written down for you. It’s “football”. Проверка ответов (фронтальная работа с классом. Хвалит учащихся за успешное выполнение задания. | Учащиеся просматри-вают видео 1-й раз и называют тему I think/ believe we’re going to speak about hobbies. Получают листы с заданиями. Знакомятся с 1м заданием, просматривают видео и заполняют пропуски. Читают вслух записанные хобби. | 7-8 мин. | Личностные: развитие познавательных интересов. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации |
Работа с лексикой по теме. Навык чтения и письма. | Учитель обращает внимание обучающихся на 2-е задание (completing the table - распределить все виды увлечений на 2 группы). Now let’s devide all these hobbies into two groups – tonic (helping you to feel strong and fresh) and relaxing. I hope 1 minute will be enough. Проверка. | Учащиеся работают индивидуально. Письменно выполняют задание. | 1-2 мин. | Познавательные:умение структурировать знания. |
Работа с лексикой. Сменные пары. Навык говорения и аудирования. | После заполнения таблицы предлагает опросить одноклассников и выяснить, какой вид хобби они предпочитают. Do you know what type of hobbies your classmates prefer? Are you sure? I propose you to stand up and ask 6 of them at random. For example “Maxim, what kind of hobby do you prefer – tonic or relaxing? The second part of the table in exercise 2 will help you to memorize the answers. (Mingling. Survey). Your time’s up. Thank you. | Учащиеся работают в сменных группах. Задают и отвечают на вопросы, делают пометки. | 2-3 мин. | Коммуникативные: умение вступать в диалог. Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к окружающим. |
Работа в группах. (Group work) Навык говорения и письма. | Учитель предлагает ребятам поделиться на 2 команды в зависимости от того, какой вид хобби для них предпочтительнее. (старается, чтобы кол-во участников в командах было примерно одинаковым). Now I’d like you to divide into 2 teams: the 1st is Active Hobby Lovers, the 2nd is Inactive Hobby Lovers. Просит в группах обсудить и записать к себе в таблицу ещё по 4 увлечения, подходящих противоположной команде. Now think of 4 extra activities for the opposing team and add them into the table. Time limit is 1 minute.
| Работают в группах. Обсуждают. | 3-4 мин. | Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение, согласовывать усилия по достижению общих целей. Личностные: формирование готовности к сотрудничеству. |
Имитация. (Miming). | Предлагает по очереди выходить к доске и изобразить придуманный вид деятельности, чтобы соперники смогли угадать его и записать к себе в таблицу. Ready? Now mime the activities and the opposing team will try to guess. Ask and answer questions in Present Continuous. For example: Изображает рисование“Are you writing stories? – No, I’m not. Are you painting? – Yes, I am.” Хвалит учащихся за успешное выполнение задания. | «Изображают» слова. Угадывают. Задавая вопросы и кратко на них отвечая, повторяют грамматическую тему Present Continuous. | 4-5 мин. | Коммуникативные: умение вступать в диалог. Личностные: формирование готовности к сотрудничеству. |
Повторение и использование лексики по теме «Характер». Чтение. Индивидуальная и фронтальная работа. | Учитель обращает внимание обучающихся на то, что на выбор хобби влияет характер. Предлагает обвести прилагательные, подходящие для их типа увлечения (Active, Inactive) Проверяет (с переводом).
| Знакомятся с предложенными прилагательными. Обводят подходящие прилагательные. Читают вслух, переводят. | 2-3 мин. | Познавательные:поиск и выделение необходимой информации. |
Аудирование. Письмо. Чтение вслух. Фронтальная, групповая работа. Региональный компонент. | Предлагает написать типичный словесный портрет человека, увлекающегося их типом хобби, используя обведённые прилагательные. Проверяет. Учитель просит ребят подробно (письменно) описать человека, имя которого они прочтут на карточке, не называя команде соперников его имя. Приводит пример: He was a famous British scientist. He had many works on physics. He was very patient, creative and daring. (Stephen Hawking) Даёт каждой команде карточку с именем знаменитого человека. (Одной – Л. Толстого, другой – Мисс Марпл (в начале года в учебнике ребята познакомились с текстом о знаменитой героине Агаты Кристи). Зачитывают другой команде описание своего героя. Противоположная команда угадывает. Учитель благодарит и хвалит учащихся за выполнение задания. | Слушают и угадывают героя по описанию, предложенному учителем. Учащиеся обсуждают и совместно составляют психологический портрет человека. Записывают описание. Читают его вслух. Угадывают персонажа противоположной команды. | 8-9 мин. | Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение, согласовывать усилия по достижению общих целей. Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Регулятивные: способность к организации своей деятельности, умение действовать по плану. Познавательные: умение осознанно строить речевые высказывания в письменном виде. |
Говорение. Фронтальная работа. Региональный компонент. | Учитель обращает внимание на то, что выбор увлечения зависит ещё и от места проживания человека и предлагает учащимся перечислить хобби типичные для жителей Тулы. | Перечисляют увлечения. | Познавательные: умение осознанно строить речевые высказывания в устном виде. | |
Этап рефлексии. Повторение. Подведение итогов. | Учитель подводит итог. Now we know that there is a wide variety of hobbies which people choose according to their character and likings. And don’t forget that if you have an exciting hobby your life becomes more interesting and full of emotions. Предлагает учащимся вспомнить ещё раз тему, активную лексику занятия, оценить его эффективность, а также свою готовность к предстоящей самостоятельной работе. | Называют тему, что удалось повторить /закрепить. Говорят, чувствуют ли они себя более уверенно перед написанием самостоятельной работы. Анализируют занятие (понравилось/ не понравилось) | 4-5 мин. | Личностные: формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки. |
Прощание. | Благодарит учеников. Прощается. Thank you very much for you active work. Hope that you’ll get only good and excellent marks for the test. Have a good time! Good-bye. | Благодарят учителя за занятие. Прощаются. | Личностные: развитие доброжелательности. |
WORKSHEET
- Write down hobbies mentioned in the video.
- Football 6.
- 7.
- 8.
- 9.
- HOBBIES
RELAXING | TONIC |
Names of your classmates | |
creative determined imaginative sociable patient daring fit athletic artistic hard-working impatient attentive curious |
- _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие внеурочной деятельности, 5 класс, Оригами в руках математика
Занятие направлено на закрепление изученного, на практическое применение имеющихся теоретических знаний. Ранее на уроках была изучена тема «Объем и площадь поверхности куба». Учащиеся имеют пред...
Занятие внеурочной деятельности по физике Тема: «Черные дыры - загадка Вселенной»
Занятие внеурочной деятельности по физике по теме: «Черные дыры - загадка Вселенной» ...
Занятие внеурочной деятельности.5 класс.Тема:"Каркас параллелепипеда"
Тема: «Каркас параллелепипеда»Цель деятельности учителя : создать условия для формирования представления о каркасе параллелепипеда, навыка выполнения заданий на построение ломаной в ...
Бланки заявлений от родителей на посещение занятий внеурочной деятельности, 5 класс
Бланки заявлений от родителей на посещение занятий внеурочной деятельности, 5 класс...
Открытое занятие внеурочной деятельности «мастер-класс на высокой перекладине»
Подтягивание на перекладине из виса – упражнение из комплекса ГТО – «Готов к труду и обороне» - специального комплекса упражнений, программа, направленная государством на оздор...
Внеурочная деятельность 5 класс. Тема: «Птица счастья»
Внеурочная деятельность 5 класс. Тема: «Птица счастья»Учитель биологии и химии Волохова И.В.МАОУ Кутарбитская СОШПрактическая последовательность выполнения оригами «Птица счаст...
Сценарий занятия внеурочной деятельности Мастер –класс "Легендарный Т – 34, брелок из фетра"
Подвиг советского народа и героические события Великой Отечественной войны необходимо постоянно пропагандировать среди подрастающего поколения....