программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Мрыхина Ирина Сергеевна

Программа к учебнику spotlight 7

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_-_angliyskiy_yazyk_20-21_1.doc326 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 города Ростова-на-Дону «Школа № 81»

                                                        

                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                        Директор МБОУ «Школа № 81»

                                                          __________       / Н.В. Берекчиева/

                                                        Приказ № 150 от 31.08.2020  

Рабочая программа

на 2020/2021 учебный год

Образовательная область:

Иностранный язык

Предмет:

Английский язык

Класс:

7А, 7Б, 7В, 7Г

Учитель:

Мрыхина И.С.

Геворгян Р. В.

 РАССМОТРЕНО 

Председатель ШМО учителей

Иностранного языка

_________________/ Э. Б. Фуфаева/

Протокол № 1 от 30.08.2020

             СОГЛАСОВАНО

             Председатель НМС МБОУ

             «Школа № 81»

             ______________  Л.А. Фатеева/

            Протокол  № 1 от 31.08.2020

                         

г. Ростов-на-Дону

 2020 год

 

Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому языку для 7  класса МБОУ города Ростова - на - Дону «Школа № 81» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения; Программы по английскому языку для 5- 9 классов основной школы В.Г. Апалькова, и ориентирована на учебник по английскому языку для 7 класса « Spotlight 7»  Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс (М.: Просвещение, 2016).

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

1.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)

2.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897

3.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»

4.

Федеральный перечень учебников, утвержденный Приказом  Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О    федеральном перечне учебников, рекомендуемых  к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования»

Цели обучения английскому языку:

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение  нового опыта использования  АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • развитие  гражданской  идентичности, чувства  патриотизма  и гордости за свой народ, свой край, свою  страну и осознание своей этнической    и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • формирование уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Осуществление перехода от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно-ориентированный и деятельностные подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/ межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности.         При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку. Также в данной рабочей программе реализуется концепция «диалога культур».        

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурную составляющую иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Место курса «Английский  язык» в базисном учебном плане 

            В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования   предметная область «Иностранный язык» в учебном плане МБОУ  «Школа № 81»   включает обязательный учебный предмет «Английский язык». При 5-дневной учебной неделе обязательная часть учебного предмета «Английский язык» в 7 классе составляет 3 часа в неделю.

     Продолжительность учебного года в 7 классе – 35 учебных недель. За год в 7 классе – 105 часов.  В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий на 2019-2020 учебный год: 7Б, 7В, 7Г, 7Д – 104 часа

        Освоение программы  достигается за счет уплотнения  темы «Повторение» на1  час.

Формы и виды контроля

Виды   контроля 

  •  текущий  (проверка усвоения  и  оценка результатов каждого урока, постоянное изучение учителем работы всего класса и отдельных учеников. По результатам этого  контроля  учитель выясняет, готовы ли учащиеся к усвоению последующего учебного материала).
  • периодический ( контроль  проверяет степень усвоения материала за длительный период (четверть, полугодие) или материала по изученному разделу отдельным учащимся  и  классом в целом).
  • итоговый ( контроль  проверяет степень усвоения материала за год).
  • самоконтроль (учащиеся контролируют сами себя или друг друга).

Формы контроля:

  • устный опрос
  • фронтальный опрос
  • словарный диктант
  • контрольная работа
  • тест

Содержание учебного предмета «Английский язык».

Наименование разделов и тем

Количество часов

Модуль 1 «Образ жизни»

9

Модуль 2 «Время историй»

10

Модуль 3 «Внешность и характер»

9

Модуль 4 «Об этом говорят и пишут»

10

Модуль 5 «Что ждет нас в будущем»

12

Модуль 6 «Развлечения»

9

Модуль 7 «В центре внимания»

11

Модуль 8 «Проблемы экологии»

10

Модуль 9 «Время покупок»

10

Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух»

14

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (18 ч).

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (14 ч).

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (7 ч).

5. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (11 ч).

6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (18 ч).

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (26 ч).

Всего: 104 часа

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 «Английский язык»

        Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год для  7а, 7б, 7в, 7г классов

№ п\п

Дата

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание

план

факт

I четверть (27 часов)

Модуль 1. Образ жизни.

01.09

Грамматика. Жизнь в городе и загородом.

Стр.8 Упр. 1 учить слова

02.09

Лексика. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Стр. 10 читать, переводить

03.09

На досуге.

Стр. 11 упр.5

08.09

Культурология. Главные достопримечательности Британских островов.

Стр. 12 упр. 2 учить слова

09.09

Аудирование. Покупка билета в метро.

Стр. 13 упр. 3

10.09

Мехико.

Стр. 3 читать, отв. на вопросы

15.09

Россия в фокусе. Подростки.

Стр. 14 упр. 1-5

16.09

Проверь себя.

Повторить GR 1-2

17.09

Контрольная работа (тест) по теме: «Образ жизни».

Стр. 16 чтение, перевод

Модуль 2. Время историй.

22.09

Анализ контрольной работы. Книголюбы.

Стр. 19 упр. 2,3

23.09

Чтение. Читаем классику.

Стр. 20 читать, переводить

24.09

Он пропал!

Стр. 21 упр. 5

29.09

Дар рассказчика.

Стр. 22 упр. 3

30.09

Рассказ о событиях в прошлом.

Стр. 17 упр. 6

01.10

Простое прошедшее время.

Стр. 23 упр. 3

06.10

Кентервильское привидение по О.Уайльду

Стр. 4 читать, отвечать на вопросы

07.10

Россия в фокусе. А.П. Чехов.

Стр. 24 упр. 1-6

08.10

Проверь себя.

Повторить GR2

13.10

Контрольная работа (тест)  по теме: «Время историй»

Стр. 27 читать, переводить

Модуль 3. Внешность и характер.

14.10

Анализ контрольной работы. Найди себя!

Стр. 26 упр. 5 учить, стр. 28 упр. 2 повторять

15.10

Кто есть кто?

Стр. 29 упр. 4,5 учить

20.10

Вопреки всему. Грамматика. Причастия.

Стр. 31 упр. 6

21.10

На страже Тауэра.

Стр. 32 упр. 3,4

22.10

Поговорим об увлечениях.

Стр. 34 упр. 1-6

27.10

Проверь себя

Повторить GR 2-3

28.10

Контрольная работа (тест)  по теме: «Внешность и характер»

Стр. 33 упр. 3,5

29.10

Дети во времена королевы Виктории.

Стр. 5 читать отвечать на вопросы

II четверть (23 часа)

10.11

Россия в фокусе. После уроков.

Стр. 36 упр. 2,3

Модуль 4. Об этом говорят и пишут.

11.11

Анализ контрольной работы. Заметки в газету.

Стр. 38 упр. 2

12.11

А вы слышали..?

Стр. 40 упр. 5

17.11

Прими участие

Стр. 41 упр. 2,5

18.11

Культурология. Журналы для подростков в Великобритании.

Стр. 42 упр. 3,5

19.11

Выбор ТВ программы.

 Стр. 43 упр. 2,3

24.11

Радиостанции.

Стр. 6 читать, отвечать на вопросы

25.11

Россия в фокусе. Школьный журнал

Стр. 37 упр. 5,6

26.11

Прошедшее простое/длительное время.

Стр. 44 упр. 1-6

01.12

Проверь себя

Повторить GR3-4

02.12

Контрольная работа (тест)  по теме «Об этом говорят и пишут»

Стр. 46 упр. 1,2

Модуль 5. Грядущее будущее

03.12

Анализ контрольной работы. Взгляд в будущее.

Стр. 48 упр. 1,2

08.12

Помешанные на электронике.

Стр. 47 упр. 34

09.12

Способы выражения будущего времени.

Стр. 52 упр. 1.2

10.12

Инструкции.

Повторить GR 1-5

15.12

Промежуточный тест

повторение

16.12

Анализ контрольной работы

Стр. 48 упр. 1.2

17.12

Поколение высоких технологий.

Стр. 50 упр. 6

22.12

Написание эссе. Каково ваше мнение?

Стр. 54 упр. 1-7

23.12

Проверь себя.

Повторить GR 4-5

24.12

Контрольная работа (тест) по модулю «Грядущее будущее»

Стр.53 упр. 2,4

29.12

Культурология. Симуляторы реальности.

Стр. 6 читать, отвечать на вопросы

30.12

Россия в фокусе. Музей космоса.

Стр. 56 упр. 1,3

III четверть (29 часов)

Модуль 6. Развлечения

12.01

Здесь начинается удовольствие!

Стр. 58 упр. 1,2

13.01

Лагеря отдыха для подростков.

Стр. 60 упр. 1,4

14.01

Замечательное время.

Стр. 61 упр. 1,2

19.01

Тематические парки.

Стр. 62 упр. 1,3

20.01

Бронирование места в летнем лагере.

Стр. 63 упр. 1-3

21.01

Правила поведения в бассейне.

Стр. 59 упр. 5,6

26.01

Настоящее совершенное время.

Стр. 64 упр. 1-5

27.01

Проверь себя

Повторить GR 5

28.01

Контрольная работа (тест)  по теме: «Развлечения»

Стр. 66 упр. 1

Модуль 7. В центре внимания.

02.02

Анализ контрольной работы. Дорога славы.

Стр. 67 упр. 3,4

03.02

Степени сравнения прилагательных.

Стр. 68 упр. 1-3

04.02

Жанры кино.

Стр. 70 упр. 1,2

09.02

На вершине рейтингов популярности.

Стр. 71 упр. 1-3

10.02

Национальный вид спорта в Англии.

Стр. 72 упр. 1,2

11.02

Приобретение билетов в кино.

Стр. 73 упр. 2,3

16.02

Эта музыка вам знакома?

Стр. 69 упр. 5-7

17.02

Грамматический практикум. Настоящее простое и совершенное времена.

Стр. 8 читать, отвечать на вопросы

18.02

Россия в фокусе. Телевидение в России.

Стр. 74 упр. 1-6

24.02

Проверь себя

Повторить GR5-6

25.02

Контрольная работа (тест)  по теме: «В центре внимания».

Стр. 76 упр. 1,2

Модуль 8. Проблемы экологии

02.03

Анализ контрольной работы. Спасём нашу планету!

Стр. 78 упр. 1-3

03.03

Помощники природы.

Стр. 80 упр. 1,5

04.03

Рождённые свободными.

Стр. 82 упр. 1,2

09.03

Денежные пожертвования.

Стр.  83 упр. 1-3

10.03

Пищевая цепь.

Стр. 79 упр. 6,7

11.03

Модальный глагол. Разделительный вопрос.

Стр. 84 упр. 1-6

16.03

Проверь себя.

Повторить
GR 6

17.03

Контрольная работа (тест) по модулю «Проблемы экологии»

Стр. 81 упр. 14

18.03

Заповедники Шотландии

Стр. 10 читать, отвечать на вопросы

IV четверть

01.04

Россия в фокусе. В экологическом лагере.

Стр. 86 упр. 1,2

Модуль 9. Время покупок.

06.04

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

Стр. 88 упр. 1-3

07.04

Чем могу помочь?

Стр. 89 упр. 5

08.04

Грамматический практикум.

Стр. 90 упр. 1-3

13.04

Подарки всем!

Стр. 91 упр. 1,5

14.04

Культурология. Поговорим о еде!

Стр. 92 упр. 1,4

15.04

Выражение благодарности и восхищения.

Стр. 93 упр. 1,4

20.04

Культурология. Выбор за вами.

Стр. 11 читать, отвечать на вопросы

21.04

Россия в фокусе. Прощальная вечеринка.

Стр. 94 упр. 1-6

22.04

Проверь себя

Повторить GR 8

27.04

Контрольная работа (тест)  по теме: «Время покупок»

Стр. 96 упр. 2,3

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух.

28.04

Анализ контрольной работы. Невезучий.

Стр. 98  упр. 1,2

29.04

Несчастные случаи

Стр. 99 упр. 5

04.05

Возвратные местоимения.

Стр. стр. 100 упр. 1-3

05.05

Врача!

Стр. 99 упр. 6,7 учить

06.05

Как ваше здоровье?

стр. 101, упр. 2,5

11.05

Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

Стр. 102 упр. 1,2

12.05

У школьного врача.

Стр.104 упр. 1-7

13.05

Теперь я знаю.

Повторить GR8

18.05

Контрольная (тест) по модулю «В здоровом теле – здоровый дух».

Стр. 103 упр. 1

19.05

Д. Дефо. Робинзон Крузо.

Стр. 12 читать, отвечать на вопросы

20.05

Россия в фокусе. Вопросы здоровья.

Стр. 8 читать, отвечать на вопросы

25.05

Россия в фокусе.  В компьютерном лагере.

Составить сообщение

26.05

Летние лагеря в России.

повторение

27.05

Обобщение грамматики

повторение


 

ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

для 7Б, 7В, 7Г  классов на 2020-2021учебный год

четверть

I

II

III

IV

год

кол-во часов

27

23

29

25

104

контрольные работы

3

3

3

2

11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...