Конспект урока английского языка в 7 классе на тему «Recycling materials and containers»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

УМК: Английский язык (7 класс)
Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx22.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 7 классе на тему

«Recycling materials and containers»

УМК: Английский язык (7 класс)

Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет

Тема цикла: Будущее время

Тип урока: презентация новых знаний

Представление о результатах:

1. Личностные результаты:

     - формирование бережного отношения к игрушкам

2.  метапредметные результаты: 

Планируемые УУД:

Личностные УУД-

  1. Выражение своего отношения, эмоций, готовности к уроку; мотивация.
  2. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к другим людям.
  3. Установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.
  4. Формирование гражданской идентификации личности.
  5. Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
  6. Самообразование на основе мотивации к обучению.

3.  Предметные результаты:

- определение познавательной цели, информационный поиск, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; отработка лексики по теме урока; рефлексия; логические – анализ, синтез, сравнение.

Цель урока: ознакомление и закрепление лексики по теме «Переработка: материалы и контейнеры»

Задачи урока:

1.Образовательная:

  • формирование грамматических и лексических навыков чтения “Future Simple”, развитие умения воспринимать на слух информацию (основную идею и детали сказанного);

2. Воспитательная:

  • воспитание потребностей и способностей к работе в паре и группе, самостоятельности и развитие способности оценивать свои умения.

3. Развивающая:

  • развитие способности к функциональному восприятию грамматической структуры Future Simple и ее использование в речи;
  • развитие самостоятельности при изучении грамматического материала и умения его излагать схематично (по аналогии с пройденными структурами);
  • развитие умения интерпретировать схемы, умения целеполагания, самоконтроля, самооценки и оценки партнеров в разных видах речевой деятельности;

Формы работы: парная,  индивидуальная и групповая.

Оборудование урока: УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет., компьютер, мультимедийная презентация, карточки.

Технологии урока:

  1. Здоровьесберегающая технология
  2. Информационно-коммуникационная технология

Ход урока

  1. Организация урока. Мотивация на успешную работу. Эмоциональный настрой. (слайд 1)

Good day!  I`m glad to see you.  Sit down, please. I’m sure you are fine!  Well, let`s start our lesson.  We have guests at our lesson today. Please, greet them.

(учащиеся приветствуют гостей)

  1. Разминка.

Look at the screen, please. Read and repeat. First, repeat after me all together!

I will play,

And he will run.

They will have

A lot of fun.

Read all together! Read yourself!  Asema, ….., ………..

All right!

  1. Актуализация опорных знаний. Речевая зарядка.

Now answer my questions, using will or won’t. Remember  Future Simple.

Will you live in Moscow, …….?

Will you be a doctor, …….?

Will you study at a University,…….?

Will you  celebrate your birthday in March, …….?

Will you be a teacher of English,……?

Will you cook supper today,…………?

Will you go to the camp in summer,……………?

Will you play tennis  tomorrow………?

Ask the similar questions each other. Work in pairs, please.

(Ученики задают друг другу  вопросы и отвечают на них, 2-3 пары)

That will do. Thank you.

  1. Работа по теме урока. Целеполагание.

Look at the screen. Let’s watch the video. Try to remember one keyword!

(Смотрят видеоролик).

Tell me, please, what is the theme of our lesson?

Yes, you are right. The theme is “Recycling: materials and containers”

(Слайд 2)

Open your exercise-books and write down the date and the theme.

  1. Введение новой лексики.

Open your books  on page 93. Let`s do ex.1  First   repeat the new words  after me all together! Do the task: match pictures with the words.

Number 1 – bag. Translate! -  пакет

Number 2 – tins. Translate! – консервные банки (мн.число)

Number 3 – cartons. Translate!  картонный пакет (из-под сока, молока)

Number 4 – cans. Translate! – жестяные банки (из-под напитков)

Number 5 – jars. Translate! – стеклянные банки

Number 6– bottles. Translate! - бутылки

Number 7 – box. Translate! коробка

Listen to the recorder, repeat and remember. (повторяют за диктором)

  1. Тренировка новой лексики.

               6.1 Look at the slide and name the words. (слайды 3,4)

                All these containers are made of  (сделаны из) the materials. (слайд 5)

Repeat  after me all together!

aluminium

glass

cardboard

paper

metal

plastic

Read and translate the words, please.

Look at the slide. (слайд 6)

Answer  the questions. Use the new words. (Ученики читают вопросы и отвечают на них. Можно в парах)

What is the can  made of?

What is the tin made of?

What is the box made of?

What is the bag made of?

What is the jar made of?

What is the bottle made of? (возможны 2 варианта ответа (из стекла, пластика)

6.2. Ex.2 on  p.93 – Complete the text. Use the words  below. Do it yourself.

Ready? Let’s check up. Exchange the exercise-books with your partner. Look on the slides and check up. (слайды 7, 8, 9)

Any mistakes?  Asema has no mistakes,  Yura has …. mistakes……

  1. Физминутка. It’s time to have a rest.
  2.  Работа в группах по отработке новой лексики.  Now I would like you to work in groups. The task is to make 3 sentences about recycling  habits at home, in  our village, in our country. I give you 2 minutes.

Your time is over. Read your sentences, please. Well done!

  1. Повторение грамматики. Look at the screen. (слайд 10) Future Simple Tense.

(Повторяют положительную, отрицательную и вопросительную формы  будущего простого времени)

Now you should do the  task on cards. Make the negative and interrogative forms of the sentences.  (Учащиеся выполняют задание, передают учителю).

  1.  Аудирование.  (Слайд 11)

Task 1. Listen to the TV programme about cars of the future. Which one of the designs in the pictures don`t they talk about?  (1)

Task 2. Listen to the text once again and do ex. 4.  Read, please, your variant.

Task 3. Ex. 5.

  1.  Итоги урока. Оценки. Let’s summarize the results of our lesson. Your marks:

  1.  Домашнее задание. Write down the hometask (слайд 12).

  1. Рефлексия «Телеграмма». (Слайд 13) Value the lesson by one word. (Ученики оценивают урок).

The lesson is over.  Thank you for your work! Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

Конспект урока английского языка 11 класс по теме "Сinema" УМК Кузовлев

Урок разработан в соответствиями с новыми требованиями к организации учебного процесса....

План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации  на английском языке; практ...

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...

План-конспект урока английского языка 5 класс по теме "Spare time activities"

Представлены идеи для проведения урока по теме "Spare time activities", а также повторение грамматики Present Simple Tence....