Рабочая программа (профильный уровень) для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Чорбаа Аржаана Александровна

Рабочая программа для 10 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта примерной программы , авторов В Эванс, Д. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева (углубленное изучение)

Рабочая программа рассчитана на 5 учебных часов в неделю, при 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка  составит 170 часов в год.

  1. Изучение  английского языка в текущем учебном году в основных и средних (полных)  общеобразовательных школах следует осуществлять в соответствии со следующими нормативными документами:  Закон № 273-ФЗ от 29.12.12 г. « Об образовании РФ»;
  2. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан-Пин 2.4.2.2821-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993;
  3. Концепция профильного обучения на старшей ступени  общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 18.07.2002№2783
  4. Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждений Воронежской области №547 от 18.08.2004 г.
  5.  Приказ №253 от 31.03.2014 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

                                  2. Результаты освоения курса «Английский язык»:

        Личностные результаты выпускников данного курса основной  школы предполагают:

-формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию;

-осознание возможности самореализации средствами английского языка;

-совершенствование речевой культуры;

 -формирование коммуникативной компетенции;

-развитие воли, целеустремленности, креативности, дисциплинированности;

 -осознание культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

-развитие умения  планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-развитие смыслового чтения;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

 Предметные результаты:

Коммуникативная сфера.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 говорении: начинать, вести, поддерживать, заканчивать диалоги; расспрашивать и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, соглашаясь или отказывая в пределах изученного лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, семье, друзьях, интересах, планах; передавать основное содержание прочитанного/услышанного, давать характеристику персонажей;

аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и выборочно понимать основную мысль аутентичных аудио- и видеотекстов;

чтении: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания; читать аутентичные тексты разных жанров с выборочным пониманием значимой информации, выражать своё мнение по прочитанному;

письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления и личные письма с опорой на образец; составлять план устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

 Языковая компетенция:  

-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; -освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

 Социокультурная компетенция:-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;

-формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция: -развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации. 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

                                 3. Содержание учебного предмета

Наименование разделов и тем

Всего часов

Виды деятельности

1.

Модуль 1. Крепкие связи.

Что такое, когда тебе 16.

Черты характера. Времена группы Present, употребление предлогов, фразовых глаголов.

 Времена группы Present, употребление предлогов, фразовых глаголов.

Внеклассное чтение. Л.М. Элкот «Маленькие женщины».

Пишем неофициальное письмо.

Разные типы писем.

Образование прилагательных.

Подростковая мода в Соединенном Королевстве.

Положим конец дискриминации.

Занимаемся экологией. Вторичная переработка.

Зависимые предлоги..Фразовые глаголы.

 Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Чтение.

 Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения.

Проверочная работа на времена группы Present.

Анализ ошибок проверочной работы по теме Времена группы Present»

Аудирование текстов по теме «Семейные связи»

21час

Индивидуальная, групповая, работа в парах.

2.

Модуль 2  Жизнь и времяпрепровождение.

Юные британские покупатели.

Свободное время.

Рассказ «как я трачу карманные деньги».

Проблемы решены. Формы инфинитива, словообразование.

 Внеклассное чтение.  Эдит Несбит «Дети железной дороги».

Использование идиом.

Пишем СМС.

Пишем открытку, короткое электронное письмо.

Пишем записку родителям.

Спортивные события Великобритании.

Как ты обращаешься с деньгами.

Уголок экологии. Сделаем воздух дома чище.

Проблема загрязнения воздуха  в вашем городе.

Контрольная работа по чтению по теме «Жизнь и времяпрепровождение».

Коррекция ошибок контрольной работы. Лексико-грамматические упражнения.

Аудирование текстов по теме «Жизнь и времяпровождение».

Образование абстрактных существительных.

22часа

3.

Модуль  3 . Школьные дни и работа.

Школы по всему миру.

 Составление рассказа о своей школе.

 Разные виды работ.

Времена группы Future.

Образование существительных, обозначающих профессии людей.

Зависимые предлоги. Фразовый глагол pick.

Урок внеклассного чтения. А. Чехов «Дорогая»

Пишем официальное письмо.

Пишем письмо-заявление.

Пишем резюмэ.

 Школьная система в США.

Моему другу нужен учитель.

Пишем статью о вымирающих видах в нашей стране.

Вымирающие виды.

Готовимся к ЕГЭ. Аудировние и чтение.

Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения.

Словообразование. Выполнение упражнений.

22часа

4

Модуль 4. Внимание! Планета Земля.

Перерабатываем отходы и защищаем окружающую среду.

Защита окружающей среды.

Обсуждаем погоду.

Модальные глаголы, словообразование.

Образование прилагательных с отрицательным значением. Фразовый глагол RUN.

Урок чтения. А.Конан Дойл «Затерянный мир».

Пишем другу письмо о впечатлениях от увиденного.

Запретить ли автомобили? Учимся писать эссе.

Аргументы За и Против в статьях.

Велодорожки. За и против. Эссе.

Большой барьерный риф, Природные сокровища Австралии.

Фотосинтез. Тропические джунгли.

Готовимся к ЕГЭ. Аудирование.

Готовимся к ЕГЭ. Чтение.

Защита окружающей среды. Контрольная работа.

Анализ ошибок контрольной работы.

21 час

5.

Модуль 5. Праздники.

Праздники Непала.

Проблемы и жалобы.

Описываем негативный опыт в поездке.

Повторение времен группы Past.Лексико-грамматические упражнения.

Употребление артиклей.

Урок чтения. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней».

Лучшее время для карнавала. Учимся писать рассказы.

Учимся выражать свои чувства.

Использование причастных оборотов в рассказах.

Использование наречий и прилагательных в рассказах.

Река Темза.

Погода в англоговорящих странах.

Загрязнение океанов.

Пирамиды Египта. Готовимся к ЕГЭ. Чтение.

Готовимся к ЕГЭ. Аудирование.

Лексико-грамматические упражнения.

21час

6.

Модуль 6.  Еда и здоровье.

Разнообразные продукты.

Проблемы со здоровьем и советы.

Разрабатываем здоровый рацион на день.

Советы по здоровому питанию. Лексико-грамматические упражнения.

Условные предложения 1,2,3 типов.

Урок чтения. Ч. Диккенс «Оливер Твист».

Пишем доклады и объявления.

Пишем доклады и рекомендации.

Чем доклад отличается от официального письма?

Праздник Р. Бернса в Шотландии.

Правильно ухаживаем за зубами.

Ведение фермерского хозяйства. Контрольная работа.

Готовимся к ЕГЭ. Аудировние и чтение.

Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения.

 Коррекция ошибок контрольной работы и лексико-грамматических упражнений.    

Аудирование текстов по теме «Здоровое питание».                                                                                                            

21 час

7.

Модуль  7. Давайте развлекаться.

Поколение подростков сегодня.

Разные представления.

Страдательный залог.Фразовый глагол TURN

Идем в кино в Лондоне. Повторение модальных глаголов.

Урок чтения. Г. Лерокс «Фантом оперы».

Пишем рецензию на фильм.

Пишем положительную/отрицательную рецензию.

Употребление прилагательных и наречий в рецензии.

Музей мадам Тюссо.

Триумф самодеятельности.

Сохраняем и экономим бумагу.

Развлечения. Готовимся к ЕГЭ. Аудировние и чтение.

Развлечения. Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения.

Давайте развлекаться. Контроль монологических высказываний.

Давайте развлекаться. Контроль монологических высказываний.

Аудирование текстов по теме «Театр. Кино».

21 час

8.

Модуль 8.  Новые технологии.

Высокотехнологичные гаджеты.

Электронное оборудование. Проблемы.

Новые технологии. Повторение косвенной речи.

Образование глаголов.Фразовый глагол BRING.

Урок чтения. Г. Уэльс «Машина времени».

Мобильные телефоны в школе.

Школа и компьютеры. Контрольная работа.

Коррекция ошибок контрольной работы..

Школа и компьютеры. Пишем эссе.

Статьи в газетах.

Изобретения Британцев.

Изобретение термометра.

Энергетические ресурсы.

Альтернативные источники энергии.

Новые технологии. Готовимся к ЕГЭ. Аудировние и чтение.

Новые технологии. Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения.

Новые технологии. Обобщение лексико-грамматического материала.

21 час

4.  Перспективно-тематическое планирование

Тема урока

Дата проведения

план

факт

1

Вводный урок.  Крепкие узы

02.09

2

Занятия подростков в свободное время

03.09

3

Черты характера.

04.09

4

Общение. Выражение сарказма, гнева

05.09

5

Формы настоящего времени. Повторение

07.09

6

Фразовый глагол  to look. Словообразование

09.09

7

Работа с текстом. Л.М.Элкотт «Маленькие женщины»

10.09

8

Неформальный стиль общения

11.09

9

Способы выражения совета, предложения

12.09

10

Алгоритм написания письма

14.09

11

Урок чтения.  «Мода в Великобритании»

16.09

12

Обсуждение темы «Профессии»

17.09

13

Чтение текста «Дискриминации и защита прав»

18.09

14

Обсуждение темы «Перерабатывающая цепь»

19.09

15

Развитие навыков говорения, аудирования, письма

21.09

16

Великие люди. Петр Великий

23.09

17

Проверочная работа по модулю 1

24.09

18

Контрольная работа №1

25.09

19

Анализ контрольной работы №1

26.09

20

Тренировочные упражнения

28.09

21

Тренировочные упражнения

30.09

22

Урок чтения «Юные покупатели Британии»

01.10

23

Как тратят деньги подростки

02.10

24

Занятия в свободное время

.03.10

25

Как расспросить о предпочтениях

05.10

26

Инфинитив и форма -ing

07.10

27

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных

08.10

28

Урок чтения. Э.Несбит «Дети железной дороги»

09.10

29

Работа с текстом «Дети железной дороги»

10.10

30

Структура и типы сообщений

12.10

31

Написание коротких сообщений

14.10

32

Написание коротких сообщений

15.10

33

Спортивные события Великобритании

16.10

34

Ответственность по отношению к деньгам

17.10

35

Обсуждение темы «Загрязнение воздуха»

19.10

36

Развитие навыков говорения, аудирования, письма

21.10

37

Развитие навыков говорения, аудирования, письма

22.10

38

Проверочная работа по модулю 2

23.10

39

Контрольная работа №2

24.10

40

Анализ контрольной работы №2

26.10

41

Тренировочные упражнения

28.10

42

Тренировочные упражнения

29.10

43

Работа с текстами «Карьеры», «Слава»

30.10

44

Виды школ

31.10

45

Школы во всем мире

09.11

46

Профессии

11.11

47

Выражения желаний и намерений

12.11

48

Способы выражения будущего времени

13.11

49

Словообразовательные суффиксы имени существительного

14.11

50

Урок чтения. А.П.Чехов «Душечка»

16.11

51

Работа с текстом «Душечка»

18.11

52

Официальное письмо

19.11

53

Написание резюме

20.11

54

Сопроводительное письмо

21.11

55

Типы школ в Америке

23.11

56

Типы школ в России

25.11

57

Обсуждение темы «Бесплатное образование»

26.11

58

Экология. Животные

27.11

59

Развитие навыков говорения, аудирования, письма

28.11

60

Развитие навыков говорения, аудирования, письма

30.11

61

Проверочная работа №3

02.12

62

Контрольная работа №3

03.12

63

Анализ контрольной работы №3

04.12

64

Тренировочные упражнения

05.12

65

Тренировочные упражнения

07.12

66

Защита окружающей среды

09.12

67

Защита окружающей среды

10.12

68

Экологические вопросы

11.12

69

Выражения проблемы, надежды

12.12

70

Модальные глаголы

14.12

71

Словообразование отрицательных прилагательных

16.12

72

Урок чтения. А.К.Дойл «Затерянный мир»

17.12

73

Работа с текстом «Затерянный мир»

18.12

74

Формы выражения согласия/несогласия

19.12

75

Написание эссе

21.12

76

Написание эссе

23.12

77

Работа с текстом «Подводный мир»

24.12

78

Чтение текста «Фотосинтез»

25.12

79

Чтение текста «Тропические джунгли»

11.01

80

Развитие навыков говорения, аудирования, письма

13.01

81

Развитие навыков говорения, аудирования, письма

14.01

82

Проверочная работа по модулю 4

15.01

83

Контрольная работа №4

16.01

84

Анализ контрольной работы №4

18.01

85

Тренировочные упражнения

20.01

86

Путешествие по Волге

21.01

87

Путешествия. Прилагательные описательного характера

22.01

88

Проблемы и жалобы на отдыхе

23.01

89

Как поделиться опытом путешественника

25.01

90

Артикли. Формы прошедшего времени

27.01

91

Словообразование

28.01

92

Урок чтения. Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней»

29.01

93

Употребление прилагательных, наречий, причастий

30.01

94

Композиционная структура рассказа

01.02

95

Композиционная структура рассказа

03.02

96

Причастия

04.02

97

Чтение текста «Темза»

05.02

98

Обсуждение темы «Погода»

06.02

99

Чтение текста «Морской мусор»

08.02

100

Развитие навыков говорения, аудирования, письма

10.02

101

Развитие навыков говорения, аудирования, письма

11.02

102

Проверочная работа по модулю 5

12.02

103

Контрольная работа №5

13.02

104

Анализ контрольной работы №5

15.02

105

Тренировочные упражнения

17.02

106

Тренировочные упражнения

18.02

107

Озеро Байкал

19.02

108

Фрукты и овощи

20.02

109

Способы приготовления пищи

22.02

110

Диета: «да» или «нет»

24.02

111

Употребление междометий

25.02

112

Сослагательные предложения

26.02

113

Словообразование. Префиксы

27.02

114

Урок чтения. Ч.Диккенс «Оливер Твист»

01.03

115

Работа с текстом «Оливер Твист»

03.03

116

Структура доклада

04.03

117

Структура доклада

04.03

118

Написание доклада.

05.03

119

Написание доклада. Уступительное придаточное

06.03

120

Чтение текста «Вечер Бернса»

08.03

121

 Работа с текстом «Зубы»

10.03

122

Обсуждение текста «Сельское хозяйство»

11.03

123

Развитие навыков говорения, аудирования, письма

12.03

124

Проверочная работа по модулю 6

13.03

125

Контрольная работа №6

15.03

126

Анализ контрольной работы №6

17.03

127

Тренировочные упражнения

18.03

128

Рецепты традиционных русских блюд

19.03

129

Развлечения

20.03

130

Развлечения

05.04

131

В театре

07.04

132

Оформление/принятие/отклонение приглашений

08.04

133

Страдательный залог

09.04

134

Словообразование сложных прилагательных

10.04

135

Урок чтения. Г.Леру «Призрак оперы»

12.04

136

Отзыв на фильм

14.04

137

Отзыв на фильм

15.04

138

Выражение рекомендаций

16.04

139

Чтение текста «Мадам Тюссо»

17.04

140

Обсуждение темы «Музыка»

19.04

141

Бумага вокруг нас

21.04

142

Развитие навыков говорения, аудирования, письма

22.04

143

Проверочная работа по модулю 7

23.04

144

Контрольная работа №7

24.04

145

Анализ контрольной работы №7

26.04

146

Тренировочные упражнения

28.04

147

Чтение текста «Балет в Большом театре»

29.04

148

Высокотехнологичные устройства

30.04

149

Электроприборы и проблемы

03.05

150

Исправление технических проблем

05.05

151

Косвенная речь

06.05

152

Косвенная речь

07.05

153

Чтение текста. Г.Б.Уэллс «Машина времени»

08.05

154

Эссе, выражающие мнения

10.05

155

Эссе, выражающие мнения

12.05

156

Написание эссе

13.05

157

Лучшие британские изобретения

14.05

158

Теплота и температура

15.05

159

Альтернативная энергия

17.05

160

Развитие навыков говорения, аудирования, письма

19.05

161

Развитие навыков говорения, аудирования, письма

20.05

162

Проверочная работа по модулю 8

21.05

163

Контрольная работа №8

22.05

164

Анализ контрольной работы №

24.05

165

Итоговый тест

25.05

166

Тренировочные упражнения

26.05

167

Чтение текста «Исследование космоса»

27.05

168

Повторение лексического материала по курсу

28.05

169

Повторение грамматического материала по курсу

29.05

170

Повторение грамматического материала по курсу

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (профильный уровень) 10 кл.

Программа содержит: статут документа, изменения в программе для 10  класса (профильный уровень), региональный компонент,  межпредметные  связи, содержание учебного  материала, разв...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.

Примерная программа среднего (полного) общего образования: «Физика» 10-11 классы (профильный уровень) (Физика.Астрономия.7-11 классы./сост. В.А.Коровин,В.А.Орлов.-М.:Дрофа,2008) и авторской программы ...

Рабочая программа по истории (профильный уровень) 11 класс Н.В.Загладин «Всеобщая история. Конец XIX века – начало XXI века. 11 класс» Для 11 класса общеобразовательных учреждений. - М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 20 Н.В.Загладин, С.И.Козленко, С.Т.

Рабочая программа по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне, Примерной программы среднего(полного) о...

Рабочая программа профильного обучения 10 класс

Рабочая программа по биологии профильное обучение...