Методическая разработка урока In the bath 2 класс
план-конспект урока по английскому языку

Евстифеева Мария Викторовна

Урок с применением различных технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.razrabotka_2_klass.docx22.38 КБ

Предварительный просмотр:

бТема урока: In the bath.  (2 класс Spotlight)

Классификация урока в системе образовательных мероприятий: Урок повторения и закрепления изученного лексического материала

Цели урока: Активизировать употребление изученных лексических единиц в речи учащихся.

  1. В социокультурном аспекте – учащиеся знакомятся с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка.
  2. В развивающем аспекте – ведется работа над развитием способности к догадке, к сравнению, развитие внимания, воображения, памяти.
  3. В учебном аспекте- решаются следующие задачи:

- в говорении развиваются навыки употребления лексических единиц по теме «In the bath»

- в чтении объектами обучения являются лексические и грамматические навыки по данной теме (She’s in the bathroom. He’s in the kitchen.) ведется работа над умением читать с целью извлечения конкретной информации

- в аудировании развивается умение понимать на слух речь в фоно записи (слова, песенку, диалог) и умение повторять услышанное.

- в письме развиваются умения написать слова по теме и составить с ними предложения.

        4.  В воспитательном аспекте - основными задачами являются воспитание у учащихся уважения и интереса к культуре изучаемого языка.

Задачи урока:

  1. Совершенствовать умения отвечать на вопросы с использованием ИЛЕ (Where’s Chuckles? He’s in the living room).
  2. Совершенствование умения читать с целью извлечения конкретной информации.
  3. Совершенствовать умения понимать речь на слух и выполнять команды.
  4. Расширить активный и пассивный словарь.

Этапы урока (используемые технологии)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предполагаемая длительность

Орг.момент. Введение в языковую среду. Речевая зарядка.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Вводит в языковую среду. Hello, pupils! Nice to meet you! How are you today?

Учащиеся приветствуют учителя и готовятся к работе, отвечают, как они себя чувствуют.

2 мин

Целеполагание и мотивация.

(Технология мозговой штурм)

Учитель напоминает тему раздела «My home» и просит ребят вспомнить и назвать как можно больше слов по этой теме.

Учащиеся произносят слова по теме: chair, table, bed, tree house, garden, bedroom, kitchen, house, bathroom, living room.

5 мин

Использование ИКТ

Учитель показывает ребятам интерактивные карточки и просит выполнить задание:

  1. Сопоставить слово с картинкой
  2. Составить предложения по картинке (Mummy’s in the kitchen)

Учащиеся составляют предложения и записывают их в тетрадь.

Здоровье сберегающие технологии.

Учитель предлагает учащимся послушать, посмотреть видео и исполнить песенку, сопроводив ее движениями. (Уч. С.34)

  1. Послушайте песенку и хлопнете в ладоши, когда услышите знакомые слова.
  2. Посмотрите на сопроводительные движения и постарайтесь их повторить.

Учащиеся смотрят видео с песенкой, выполняют задание.

7

Мин

Актуализация имеющихся знаний.

Look at the pictures. (Уч.с.35)

Вспомните, пожалуйста, главных героев и назовите их.

She’s Nanny Shine.

He’s Larry.

He’s Chuckles.

She’s Lulu.

3 мин

Этап восприятия нового материала (вопросы, ответы на вопросы).

Прием переформулировки.

Where’s Chuckles?

Is Chuckles in the bedroom?

No, he isn’t.

Учитель задает аналогичные вопросы по всем картинкам, не исправляя учащихся, а повторяя правильный вариант ответа.

Учащиеся смотрят видео и читают диалог по ролям)

He’s in the bathroom.

No.

No, he isn’t.

15 мин

Закрепление пройденного материала. ИКТ

Учащиеся смотрят на интерактивные карточки и завершают предложения по образцу (опираясь на диалог)

C:\Users\%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F\Desktop\img7.jpgChuckles is in the…..

          Chuckles isn’t in the…..C:\Users\%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F\Desktop\img7.jpg

5 мин

Подведение итогов. Домашнее задание (Технология дифференцированного обучения).

Ребята, назовите слова, которые вы запомнили с сегодняшнего урока. Что на уроке вам понравилось больше всего? Что было трудно и плохо получилось?

Домашнее задание: РТ с.18 Упр.1; Сб с.19-20 упр. 8,1,2,3.

Ребята, которые уверены в своих силах могут попробовать переделать диалог, с которым мы работали в классе, используя другого героя.

Ребята делятся своими впечатлениями.

3 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока для работы в классе с инофонами: "ЯЗЫК И ЧЕЛОВЕК. БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА. Вводный урок, 6 кл."

Методическая разработка вводного урока для работы в классе с инофонами. (6 класс) Задания для инофонов отмечены знаком *. Пример педагогической работы, направленной на интеграцию инофонов в русскую со...

Методическая разработка урока биологии в 8 классе. Урок систематизации знаний учащихся "Иммунология на службе здоровья человека"

Урок систематизации знаний учащихся в 8 классе по учебнику А.Г.Драгомилова, Р.Д. Маша. Урок разработан с использованием индивидуальной, групповой работы  учащихся. К уроку разработана презентация...

методическая разработка урока истории в 5 классе на тему "Цезари Рима"; самоанализ урока;

В плане  указаны цели урока ( образовательная, развивающая, воспитательная);  оборудование урока; понятия, даты, персоналии; ход урока ( актуализация знаний, изучение новог...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: "Действия с десятичными дробями" (медиа-урок)

Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний, на котором отрабатываются навыки решения уравнений, решения текстовых задач, примеров на порядок действий. Специфик...

Методическая разработка урока биологии в 6 классе (УМК Н.И. Сонин) Тема урока: Движение.

Данная методическая разработка предлагается для проведения урока по теме "Движение". Главная цель - сформировать представление о движении как одном из важнейших свойств живого;  познакомить с разнообр...

Методическая разработка урока по биологии 7 класс Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика"

Метидическая разработка урока по биологии 7 класс. Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика." Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ (лицензионная программа по биологии 7 ...