Методическая разработка урока In the bath 2 класс
план-конспект урока по английскому языку
Урок с применением различных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.razrabotka_2_klass.docx | 22.38 КБ |
Предварительный просмотр:
бТема урока: In the bath. (2 класс Spotlight)
Классификация урока в системе образовательных мероприятий: Урок повторения и закрепления изученного лексического материала
Цели урока: Активизировать употребление изученных лексических единиц в речи учащихся.
- В социокультурном аспекте – учащиеся знакомятся с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка.
- В развивающем аспекте – ведется работа над развитием способности к догадке, к сравнению, развитие внимания, воображения, памяти.
- В учебном аспекте- решаются следующие задачи:
- в говорении развиваются навыки употребления лексических единиц по теме «In the bath»
- в чтении объектами обучения являются лексические и грамматические навыки по данной теме (She’s in the bathroom. He’s in the kitchen.) ведется работа над умением читать с целью извлечения конкретной информации
- в аудировании развивается умение понимать на слух речь в фоно записи (слова, песенку, диалог) и умение повторять услышанное.
- в письме развиваются умения написать слова по теме и составить с ними предложения.
4. В воспитательном аспекте - основными задачами являются воспитание у учащихся уважения и интереса к культуре изучаемого языка.
Задачи урока:
- Совершенствовать умения отвечать на вопросы с использованием ИЛЕ (Where’s Chuckles? He’s in the living room).
- Совершенствование умения читать с целью извлечения конкретной информации.
- Совершенствовать умения понимать речь на слух и выполнять команды.
- Расширить активный и пассивный словарь.
Этапы урока (используемые технологии) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Предполагаемая длительность |
Орг.момент. Введение в языковую среду. Речевая зарядка. | Проверяет готовность учащихся к уроку. Вводит в языковую среду. Hello, pupils! Nice to meet you! How are you today? | Учащиеся приветствуют учителя и готовятся к работе, отвечают, как они себя чувствуют. | 2 мин |
Целеполагание и мотивация. (Технология мозговой штурм) | Учитель напоминает тему раздела «My home» и просит ребят вспомнить и назвать как можно больше слов по этой теме. | Учащиеся произносят слова по теме: chair, table, bed, tree house, garden, bedroom, kitchen, house, bathroom, living room. | 5 мин |
Использование ИКТ | Учитель показывает ребятам интерактивные карточки и просит выполнить задание:
| Учащиеся составляют предложения и записывают их в тетрадь. | |
Здоровье сберегающие технологии. | Учитель предлагает учащимся послушать, посмотреть видео и исполнить песенку, сопроводив ее движениями. (Уч. С.34)
| Учащиеся смотрят видео с песенкой, выполняют задание. | 7 Мин |
Актуализация имеющихся знаний. | Look at the pictures. (Уч.с.35) Вспомните, пожалуйста, главных героев и назовите их. | She’s Nanny Shine. He’s Larry. He’s Chuckles. She’s Lulu. | 3 мин |
Этап восприятия нового материала (вопросы, ответы на вопросы). Прием переформулировки. | Where’s Chuckles? Is Chuckles in the bedroom? No, he isn’t. Учитель задает аналогичные вопросы по всем картинкам, не исправляя учащихся, а повторяя правильный вариант ответа. Учащиеся смотрят видео и читают диалог по ролям) | He’s in the bathroom. No. No, he isn’t. | 15 мин |
Закрепление пройденного материала. ИКТ | Учащиеся смотрят на интерактивные карточки и завершают предложения по образцу (опираясь на диалог) | Chuckles is in the….. Chuckles isn’t in the….. | 5 мин |
Подведение итогов. Домашнее задание (Технология дифференцированного обучения). | Ребята, назовите слова, которые вы запомнили с сегодняшнего урока. Что на уроке вам понравилось больше всего? Что было трудно и плохо получилось? Домашнее задание: РТ с.18 Упр.1; Сб с.19-20 упр. 8,1,2,3. Ребята, которые уверены в своих силах могут попробовать переделать диалог, с которым мы работали в классе, используя другого героя. | Ребята делятся своими впечатлениями. | 3 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока для работы в классе с инофонами: "ЯЗЫК И ЧЕЛОВЕК. БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА. Вводный урок, 6 кл."
Методическая разработка вводного урока для работы в классе с инофонами. (6 класс) Задания для инофонов отмечены знаком *. Пример педагогической работы, направленной на интеграцию инофонов в русскую со...
Методическая разработка урока биологии в 8 классе. Урок систематизации знаний учащихся "Иммунология на службе здоровья человека"
Урок систематизации знаний учащихся в 8 классе по учебнику А.Г.Драгомилова, Р.Д. Маша. Урок разработан с использованием индивидуальной, групповой работы учащихся. К уроку разработана презентация...
методическая разработка урока истории в 5 классе на тему "Цезари Рима"; самоанализ урока;
В плане указаны цели урока ( образовательная, развивающая, воспитательная); оборудование урока; понятия, даты, персоналии; ход урока ( актуализация знаний, изучение новог...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: "Действия с десятичными дробями" (медиа-урок)
Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний, на котором отрабатываются навыки решения уравнений, решения текстовых задач, примеров на порядок действий. Специфик...
Методическая разработка урока биологии в 6 классе (УМК Н.И. Сонин) Тема урока: Движение.
Данная методическая разработка предлагается для проведения урока по теме "Движение". Главная цель - сформировать представление о движении как одном из важнейших свойств живого; познакомить с разнообр...
Методическая разработка урока по биологии 7 класс Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика"
Метидическая разработка урока по биологии 7 класс. Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика." Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ (лицензионная программа по биологии 7 ...