Конспект урока по английскому языку 6 кл по теме"Безопасность на дороге"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Аннотация: урок английского языка разработан по теме «Безопасность на дороге» по учебнику Enjoy English для обучающихся 6 класса (М.З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва, Титул, 2013г.), в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель урока – познакомить учащихся с лексикой по теме «Безопасность на дороге».
Урок проводился с применением информационно-коммуникационных технологий. Были использованы разнообразные формы работы.
На уроке формируются все виды компетентностей (коммуникативные, личностные, метапредметные и предметные).
Урок структурирован, каждый момент имеет целевые установки. Рефлексия в конце урока логично завершает работу учащихся, подводя к обобщению сделанного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Безопасность на дороге | 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
«Использование сингапурской методики обучения на уроках»
Тема: Методическая разработка урока по английскому языку 6 класс на тему
«Дорожная безопасность»
Выполнил(а)
Ибрагимова Ш.Ф
Санкт-Петербург
2020
Цель: научить обучающихся составлять листовку по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения».
Задачи:
1.Активизировать употребление лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения».
2.Совершенствовать навыки чтения и говорения по теме «Правила уличного движения».
3.Развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи.
Необходимое оборудование: компьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, доска, картинки, магниты, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).
Ход урока
I. Организационный этап
- Приветствие. Использовать структуру Hi, Five!
- Children, try to guess the theme of our lesson. Определение темы урока. Рассмотреть картину, ответить на вопросы учителя. Кого вы видите на картине? Кто нарушает правила на дороге?4мин
- Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.
What do you think we are going to do during our lesson?
Обучающиеся отвечают на вопрос учителя, строят предположения:
We’ll speak about safety rules.
We’ll read about road safety.
We’ll write about safety rules.3 мин
II. Основной этап
- Тренировка лексических навыков по теме «Road safety» - структура Jot Tots; время 3 мин (также дети меняются столами для расширения словарного запаса слов по теме)
- Тренировка лексических навыков по теме «Road safety» (взаимопроверка)2мин.
- Тренировка лексико-грамматических навыков по теме «Road safety» - структура Tic Tac Toe;(составить предложение, также можно использовать can и cant )2мин.
- Соотнести слова, чтобы сделать фразу. На экране задание, составить фразы. 2мин.
Проверяется готовность к дальнейшей работе с помощью Hi,five!
5. Посмотрите на фразы и составьте предложения, что опасно и безопасно делать на дороге.
It’s safety to …
It’s dangerous to …
wear a seat belt
walk straight across the road
walk on the pavement
look both ways when you cross the road
talk to the driver
lean out of the window
run onto the road (2мин)
6. Физминутка
ТЭК ОФ –ТАЧ ДАУН (Take off -Touch down) - «встать –сесть» Учитель озвучивает утверждение. Если ученики согласны («да», ответ положительный), то они встают, если не согласны («нет», ответ отрицательный), то продолжаю сидеть (Учитель говорит правильные и неправильные правила дорожной безопасности). Например, Don’t wear a seat belt, cross between parked cars, don’t wear a bicycle helmet и т.д. (2 мин)
7. Quiz-Quiz-Trade) -«Опроси –опроси –обменяйся карточками» Дети записывают любое правило с переводом.(2 мин)
8. Следующее задание – составить листовку, когда ты пешеход, когда ты в машине и когда ты катаешься на велосипеде.
1 When you cross the street on foot
2 – When you ride your bike
3 – When you travel in a car
У каждого на столе лежит лист с заголовком. Выберите с экрана и запишите те фразы, которые подходят к вашему заголовку. (команда выходит к доске и зачитывают свои правила)5 мин
III. Проверяется готовность к дальнейшей работе с помощью (СOPY CLAPS) – «Скопируй хлопок»1мин
- Рефлексия.
Контроль и оценка результатов деятельности.
1. Now return to the beginning of our lesson. What did we do at the lesson?
Обучающиеся отвечают на вопрос учителя.
We spoke at the lesson.
We read at the lesson.
We wrote at the lesson.
Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите смайлик соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке.1мин
IV.Объяснение домашнего задания: - Your hometask will be to revise all the words 2мин
Stand up, please! The lesson is over, good bye!!!
https://www.thinglink.com/scene/1368292065397440514
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5классе. Тема урока: « Удивительный мир насекомых» УМК « New Millennium English».
На данном уроке используются межпредметные связи cБиологией....
Конспект урока по английскому языку, 3 класс. Тема: "Post office" (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English").
Вашему вниманию предлагается конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: "Post office", тип: введение нового материала,...
Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.
Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...
Конспект урока по английскому языку 4 класс тема "FOOD"
Урок был проведен в 4 классе как обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food». Ребятам очень понравился. Учащиеся активно вкл...
Разработка открытого урока по английскому языку в 6 классе "Безопасность на дорогах"
Технологическая карта открытого урока, реализующего формирование УУД английского языка в 6б классе "Безопасность на дорогах"...
План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”
Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...
Конспект урока по английскому языку, 5 класс. Тема: "Знаменитые люди"
Конспект урока по английскому языку. У читель Платонова Е. В.Тема: «Знаменитые люди»...