Тесты для 3 класса по УМК "Rainbow English "Афанасьева О.В
материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
Unit 1 Test A
Задание 1: Замени слова на английские, чтобы получилось предложение
- Это ___________ is a stone.
- Тот ___________ is a kite.
- Эти ___________ are pens.
- Те ___________ are books.
Задание 2: Заполни пропуски местоимениями
my, his, her, its
- I can see a girl. _________ name is Ann.
- I am a pupil. ________ name is Sam.
- This is Tom. And this is _______ dog.
- Polly is a doll. It is ________ house.
Задание 3: Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:
her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket
Ben Polly Rex
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
Задание 4: Выбери have или has
- I __________ a dog.
- She ________ a cat.
- You ________ two birds.
- He _________ a bike.
Задание 5: Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки
in the morning, in the afternoon, in the evening
- I go to school at 8 o’clock ______________________________
- I play football at 4 o’clock ______________________________
- I am in bed at 10 o’clock _______________________________
Задание 6: напиши по-английски
король _______________ крыло ________________
каток _______________ утро _________________
кольцо _______________ чулок _________________
Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.
Доброе утро! _______________________________
Добрый день! _______________________________
Unit 1 Test B
Задание 1: Замени слова на английские, чтобы получилось предложение
- Та ___________ girl is happy.
- Этот ___________ boy is sad.
- Те ___________chicks are yellow.
- Эти ___________ frogs are green.
Задание 2: Заполни пропуски местоимениями
my, his, her, its
- I am happy. _________ sister is happy too.
- I can see a boy. He rides _________ bike.
- This is a house. ________ roof is brown.
- She has a cat. ________ cat is black.
Задание 3: Кому что принадлежит? Распредели на три колонки следующие словосочетания:
her name, its bone, his hat, its nose, her doll, his bike, her skirt, its name, his jacket
Rex Sam Polly
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
_______________ ________________ _______________
Задание 4: Выбери have или has
- He _________ a bike.
- We __________ books.
- It ___________ a big nose.
- They _________ three cows.
Задание 5: Прочитай предложения и закончи их, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки
in the morning, in the afternoon, in the evening
- We are at school at 9 o’clock ___________________________
- We like to play ping-pong at 5 o’clock ______________________
- I kiss my mum goodnight at 11 o’clock ______________________
Задание 6: напиши по-английски
песня ______________ вечер _________________
английский ______________ кенгуру _________________
розовый ______________ банк __________________
Задание 7: Напиши по-английски, как ты приветствуешь людей в разное время суток.
Добрый вечер! _______________________________
Доброй ночи! ________________________________
Unit 2 Test A
Задание 1: вставь пропущенные буквы, чтобы получились слова
t__wer ch__ir flo__er __ead
p__rents s__ower te__ch bea__
Задание 2: Расставь местоимения, чтобы закончить эти предложения
my, his, her, its, our, your, their
- I have a pet. It is ….. pet.
- We have chairs. …….. chairs are brown.
- Don has a car. It is ……… car.
- Polly has a flower. It is ……… flower.
- It is a dog. What is ……… name?
Задание 3: Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола
- I (speak/speaks) English well.
- My sister (like/likes) to read books.
- My parents (eat/eats) ice cream in the evening.
- We (cook/cooks) in the afternoon.
- Sam (ride/rides) his bike in the morning.
Задание 4: Напиши, что ты умеешь делать хорошо, что – очень хорошо, а что – не очень хорошо
Образец: I can run well.
I can jump very well.
I can swim but not very well.
ride a bike, read books, speak English, sing songs, teach my cat
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
Задание 5: закончи предложения, вставляя to там, где нужно.
- I like ……. eat cakes. I can ……. eat five cakes.
- Rose likes …….. feed her dog.
- Fred and Steve like …… read English books. They can ….. read well.
- We like ……. sing. We can …… sing very well.
- He likes ….. speak French. He can ….. speak French but not very well.
Задание 6: Напиши который час по-русски.
- It’s 7 o’clock p.m. _________________________________________
- It’s 3 o’clock p.m. _________________________________________
- It’s 8 o’clock a.m. _________________________________________
Unit 2 Test B
Задание 1: вставь пропущенные буквы, чтобы получились слова
r__ad __ear t__ach p__rents
flo__er spea__ c__air sh__wer
Задание 2: Расставь местоимения, чтобы закончить эти предложения
my, his, her, its, our, your, their
- Mark has a kite. ….. kite is good.
- They have toys. …….. toys are cute.
- I have a bike. …… bike is red.
- Dolly has a doll. It is ……… doll.
- It is a cat. What is ……… name?
Задание 3: Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола
- We (read/reads) books in the evening.
- Tom (speak/speaks) English very well.
- His sisters (sleep/sleeps) at night.
- I (play/plays) tennis in the afternoon.
- Jane (eat/eats) apples in the morning.
Задание 4: Напиши, что ты умеешь делать хорошо, что – очень хорошо, а что – не очень хорошо
Образец: I can run well.
I can jump very well.
I can swim but not very well.
help mummy, teach my dog, speak Russian, jump, swim in the lake
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
- ______________________________________________________
Задание 5: закончи предложения, вставляя to там, где нужно.
- Mary likes ……. jump. She can ……. Jump very well.
- I like …….. kiss my mum goodnight.
- Polly and Dolly like …… speak French. They can ….. speak French well.
- We like ……. run. We can …… run very well.
- He likes ….. read books. He can ….. read English books but not very well.
Задание 6: Напиши который час по-русски.
- It’s 7 o’clock a.m. _________________________________________
- It’s 2 o’clock p.m. _________________________________________
- It’s 8 o’clock p.m. _________________________________________
Unit 3 Test A
Задание 1: переведите на русский язык
rainbow sparrow
slow low
dark blue light purple
thin thick
bright grey strong
Задание 2: Вставьте is или are
- What colour …… the sparrow?
- What colour …… the pigs?
- What colour ……. the chick?
- What colour ……. lemons?
- What colour …….. the flower?
Задание 3: Выберите can или can’t:
- Birds ………….. fly.
- Dogs ………….. run.
- Frogs ………….. read.
- Horses ………… speak English.
- Pigs ………….. eat apples.
- Sparrows ………… swim.
Задание 4: Напишите ответы на вопросы:
- What colour is the pig? _______________________________________
- What colour are the flowers? _______________________________________
- What colour are the turtles? _______________________________________
- What colour is the frog? _______________________________________
Задание 5: Опишите свою маму и дедушку.
My mother is ______________ My grandpa is ______________
She is ____________________ He is ______________________
She is ____________________ He is ______________________
Задание 6: переведите на английский:
радуга темно-красный
молодой светло-зеленый
слабый ярко-желтый
новый узкий
тонкий толстый
Задание 7: напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что умеешь, но не очень хорошо, и чего не умеешь делать.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Unit 3 Test В
Задание 1: переведите на русский язык
yellow window
narrow bright brown
dark purple light orange
new young
thin strong
Задание 2: Вставьте is или are
- What colour …… the rainbow?
- What colour …… the ants?
- What colour ……. the frog?
- What colour ……. apples?
- What colour …….. the cow?
Задание 3: Выберите can или can’t:
- Cows ………….. fly.
- Cats ………….. run.
- Chicks ………….. eat chocolate.
- Birds ………… sing.
- Chimps ………….. jump.
- Kangaroos ………… swim.
Задание 4: Напишите ответы на вопросы:
- What colour is the chick? _______________________________________
- What colour are the pigs? _______________________________________
- What colour are the trees? _______________________________________
- What colour is the lemon? _______________________________________
Задание 5: Опишите своего папу и бабушку.
My father is ______________ My grandma is ______________
He is ____________________ She is ______________________
He is ____________________ She is ______________________
Задание 6: переведите на английский:
воробей светло-красный
медленный темно-зеленый
сильный ярко-синий
старый слабый
толстый радуга
Задание 7: напиши, что ты умеешь делать очень хорошо, что умеешь, но не очень хорошо, и чего не умеешь делать.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Unit 4 Test A
Задание 1: переведите на русский язык
long drive
tall wall
clean count
with skate
Задание 2: Напишите числительные словами
12 __________________clocks 15 __________________chicks
18 __________________buses 13 __________________ships
20 __________________cows 17 __________________songs
Задание 3: Допишите ответы на вопросы:
- Can you read English books? – Yes, _____________
- Can Tom and Mel play ping-pong? – No, _____________
- Can you and your sister skate? – Yes, ______________
- Can Mary ski well? – No, _______________
Задание 4: Составьте из данных слов вопросительное предложение
- Mary/ can/ well/ cook? _______________________________________
- you/ play/ can/ football? _______________________________________
- write/ a song/ he/ can? _______________________________________
- Sam/ drive/ can/ a car/ well? _______________________________________
Задание 5: Найди в рамках противоположные по смыслу слова
thin, old, long, clean, happy, new, fat, weak, small | sad, young, dirty, thick, short, old, thin, big, strong |
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Задание 6: прочитай текст и ответь на вопросы
I’m William White. I teach English in a school in Blackton. Blackton is a small English town. It is very green and clean. We have eleven streets in out town. They are short and narrow. We have a tall old tower in our town.
- Is Blackton an English town? _______________________________
- Is it clean or dirty? ________________________________________
- How many streets do we have in our town? ____________________
- What do we have in our town? ______________________________
Unit 4 Test В
Задание 1: переведите на русский язык
short write
with dance
high hall
dirty ski
Задание 2: Напишите числительные словами
11 ___________________ sparrows 14 __________________ pens
15 ___________________birds 19 __________________ desks
13 ___________________cats 20 __________________ lamps
Задание 3: Допишите ответы на вопросы:
- Can John drive a car? – No, _____________
- Can you count well? – Yes, _____________
- Can Jim and Sam skate? – No, _______________
- Can you and your mum read? – Yes, ___________
Задание 4: Составьте из данных слов вопросительное предложение
- Ted/ can/ read/ books/ English? _______________________________________
- you/ play/ can/ very/ well? _______________________________________
- Jack/ skate/ on the lake/ can? _______________________________________
- this/ can/ he/ see/ ball? _______________________________________
Задание 5: Найди в рамках противоположные по смыслу слова
thin, old, long, clean, happy, new, fat, strong, small | sad, young, dirty, thick, short, old, thin, big, weak |
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Задание 6: прочитай текст и ответь на вопросы после него
Our school is not very small. We have thirteen rooms and a hall in it. The windows and doors are white, the floors are brown and the walls are green. Our pupils can read, write and count very well. They are good pupils.
- Is our school big or small? __________________________________
- How many rooms do we have? ______________________________
- What colour are the walls? _________________________________
- Can the pupils write, read and count well? ______________________
Unit 5 Test A
Задание 1: переведите на русский язык или на английский
birthday song поезд
family свеча
husband подарок
pointer монета
Задание 2: Напишите членами каких семей являются эти люди
Образец: Ted Cook – the Cooks
Tom Green - __________________ Molly Brown - __________________
Jane Barker - __________________ Sam Smith - __________________
Задание 3: Mr, Mrs, Miss or Ms?
- Госпожа Green (замужем) ________________________
- Госпожа Brown (не замужем) ________________________
- Господин Smith ________________________
- Госпожа Finn (неизвестно) ________________________
Задание 4: Допишите предложения, используя слова say или says
- Mary___________ she can cook.
- They ___________ they like to play football.
- My friend __________ he can drive a car very well.
- His parents _________ they read books.
Задание 5: Выберите it’s или its
- This is a dog and that is ________ bone.
- This is a town. _______ a green town.
- This is a flag. ________ colour is red, blue and white.
- This is my pet. _______ a little red horse.
Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей
1. Dan has a cat. 2. Pete and Roy have new bikes.
___________________________ _____________________________
3. Her sisters have toys. 4. Jane has a rose.
___________________________ _____________________________
Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку
Sun. Tue. Thurs. Sat. Mon. Wed. Fri.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 8: Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить текст
My birthday.
I (am, is, are) _______ 10 today. I (have, has) __________ a nice birthday cake. My presents (am, is, are) ______ in my room. My mum (say, says) _______ «Happy birthday, son!» My friends (sing, sings) _______ a birthday song.
Unit 5 Test B
Задание 1: переведите на русский язык или на английский
birthday cake улитка
friend жена
pointer хвост
candle игрушка
Задание 2: Напишите членами каких семей являются эти люди
Образец: Ted Cook – the Cooks
Bob Finn - __________________ Kelly Deen - __________________
David Sledge - __________________ John Scott - __________________
Задание 3: Mr, Mrs, Miss or Ms?
- Госпожа Green (замужем) ________________________
- Госпожа Brown (не замужем) ________________________
- Господин Smith ________________________
- Госпожа Finn (неизвестно) ________________________
Задание 4: Допишите предложения, используя слова say или says
- We___________ we can play football.
- May ___________ she likes to read books.
- Her sisters __________ they can skate very well.
- My friend _________ he can count and write in English.
Задание 5: Выберите it’s или its
- This is a book. _______ little.
- This is my pet. _______ name is Fluffy.
- This is a cat. ________ tail is long.
- This is a toy. _______ a little blue car.
Задание 6: Напишите, чего нет у этих людей
1. Molly has a dog. 2. Kate and Jane have coins.
___________________________ _____________________________
3. Her friends have cars. 4. Mark has a horse.
___________________________ _____________________________
Задание 7: Расшифруйте названия дней недели и напишите их по порядку
Fri. Wed. Mon. Sat. Thurs. Tues. Sun.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 8: Выберите правильные формы глаголов, чтобы закончить текст
Mary’s birthday.
Mary (am, is, are) _______ 10 today. She (have, has) __________ a nice birthday cake. Her presents (am, is, are) ______ a doll, a ball and a teddy bear. Her mum (say, says) _______ «Happy birthday!» Mary’s friends (sing, sings) _______ a birthday song.
Unit 6 Test A
Задание 1: переведите на русский язык или на английский
sledge страница
diary генерал
stage спортзал
giant клетка
Задание 2: Напишите ответы на вопросы
- What’s your job? – I’m a _________________ (I teach English.)
- What’s his job? – He’s a __________________ (Tom runs very well.)
- What’s her job? – She’s a _________________ (Mary helps her mum.)
- What are our jobs? – We are _______________ (We dance on the stage.)
- What are their jobs? – They are ______________ (They sing songs.)
Задание 3: Напишите ответы на вопрос (переведите на английский)
- What’s the matter? – I’m _____________ (голодный)
- What’s the matter? – She’s _____________ (уставшая)
- What’s the matter? – We’re _____________ (хотим пить)
- What’s the matter? – They’re _____________ (больны)
Задание 4: Выберите правильный вариант
- Mike say/says he can dance very well.
- I count/counts at school.
- My friend play/plays football well.
- We speak/speaks English well.
- Jane skate/skates on the skating rink.
Задание 5: Выберите правильного помощника и ответьте на вопрос
- Do/Does you run in the park? – Yes, _____________
- Do/Does Polly read books? – No, _______________
- Do/Does your friends speak French? – Yes, __________
- Do/Does Mike ski on Sunday? – No, ______________
Задание 6: Превратите предложения в вопрос
- We write in English well. _______ ___________________________________
- They play ping-pong in the evening. ____________________________________
- Molly eats apples at school. __________________________________________
- The birds sing good songs. __________________________________________
Задание 7: Составьте предложения из данных слов
- Dolly/ ride/ does/ on Saturday/ her bike?
____________________________________________
- in the lake/ swim/ her parents.
______________________________________________
- pupils/ write/ read/ do/ at school/ and?
______________________________________________
Unit 6 Test B
Задание 1: переведите на русский язык или на английский
giant страница
stage генерал
diary спортзал
sledge клетка
Задание 2: Напишите ответы на вопросы
- What’s your job? – I’m a _________________ (I speak French.)
- What’s his job? – He’s a __________________ (Tom skis well.)
- What’s her job? – She’s a _________________ (Mary reads books.)
- What are our jobs? – We are _______________ (We swim in the lake.)
- What are their jobs? – They are ______________ (They play tennis.)
Задание 3: Напишите ответы на вопрос (переведите на английский)
- What’s the matter? – I’m _____________ (болен)
- What’s the matter? – She’s _____________ (хочет пить)
- What’s the matter? – We’re _____________ (голодные)
- What’s the matter? – They’re _____________ (устали)
Задание 4: Выберите правильный вариант
- I write/writes books.
- May eat/eats bananas in the afternoon.
- We ski/skis on Friday.
- Sam ride/rides a horse on Monday.
- His parents like/likes to sing and dance.
Задание 5: Выберите правильного помощника и ответьте на вопрос
- Do/Does Pam and Sam jump in the park? – Yes, _____________
- Do/Does you ride their bikes on Tuesday? – No, _______________
- Do/Does Molly swim in the lake? – No, __________
- Do/Does cats like milk? – Yes, ______________
Задание 6: Превратите предложения в вопрос
- Ann plays basketball on Wednesday.
__________________________________________
- Tom and Tim feed their pets in the morning.
__________________________________________
- Molly kisses her mum good night.
__________________________________________
- Our friends like to sleep.
__________________________________________
Задание 7: Составьте предложения из данных слов
- does/ teach/ Mel/ French/ at school?
____________________________________________
- has/ a/ General Green/ house/ small.
______________________________________________
- the children/ run/ jump/ do/ in the park/ and?
______________________________________________
Unit 7 Test A
Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:
- Crocodiles live in ____________________
- Elephants live in _____________________
- Kangaroos live in _____________________
- Bears live in ________________________
- Tigers live in _______________________
Задание 2: Закончи вопросы поставив do или does и допиши ответы
- ………….. Tom go to the cinema? – Yes, ________________
- ………….. the pupils play football? – No, ________________
- ………….. we go to the shop on Sunday? – Yes, _____________
- ………….. the dog eat bones? – Yes, ________________
- ………….. their parents skate? – No, _______________
Задание 3: Выбери don’t или doesn’t и напиши перевод предложений
- We ……………… play with our friends.
_________________________________________________
- She ……………… ride her bike on Monday.
_________________________________________________
- My friends …………… go to the skating rink in the evening.
_________________________________________________
- Sam …………….. play tennis well.
_________________________________________________
- The cat ……………. like sweets.
_________________________________________________
Задание 4: Напиши множественное число этих существительных
sheep - __________________ man - ______________
mouse - __________________ rabbit - ______________
lion - __________________ woman - ______________
goose - __________________ elephant - ______________
pencil - __________________ fish - ______________
deer - __________________ child - ______________
Задание 5: Закончи предложения, выбрав одни из глаголов love, like,
doesn’t like, hate
- I ___________________ my parents.
- I ___________________ sweets.
- I ___________________ mice.
- I ___________________ snails.
Задание 6: Заверши текст, выбрав нужную форму глагола.
Mr and Mrs Green (have/has) 2 daughters. Their names (is/are) Polly and Dolly. Polly (is/are) 4. She (like/likes) to play with her dolls. Dolly (is/are) 8. She (is/are) a pupil. Dolly (go/goes) to school. The girls (don’t/doesn’t) read books in the evening.
Unit 7 Test B
Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:
- Tigers live in ____________________
- Hares live in _____________________
- Crocodiles live in _____________________
- Elephants live in ________________________
- Kangaroos live in _______________________
Задание 2: Закончи вопросы поставив do или does и допиши ответы
- ………….. Sally count from 1 to 10? – Yes, ________________
- ………….. you like your job? – No, ________________
- ………….. Mary sing well? – Yes, _____________
- ………….. the birds fly in the sky? – Yes, ________________
- ………….. his granny speak English? – No, _______________
Задание 3: Выбери don’t или doesn’t и напиши перевод предложений
- They ……………… run by the lake.
_________________________________________________
- He ……………… like ice cream.
_________________________________________________
- His parents …………… go to the cinema in the evening.
_________________________________________________
- Molly …………….. speak French well.
_________________________________________________
- The dogs ……………. Read books.
_________________________________________________
Задание 4: Напиши множественное число этих существительных
pig - __________________ child - ______________
mouse - __________________ cow - ______________
woman - __________________ sheep - ______________
goose - __________________ apple - ______________
lake - __________________ fish - ______________
deer - __________________ man - ______________
Задание 5: Закончи предложения, выбрав одни из глаголов love, like,
doesn’t like, hate
- I ___________________ my sister.
- I ___________________ my new boots.
- I ___________________ lemons.
- I ___________________ crocodiles.
Задание 6: Заверши текст, выбрав нужную форму глагола.
I (have/has) a good friend. My friend (go/goes) to school with me. She (is/are) a pupil. My friend (like/likes) books. We (meet/ meets) and (play/plays) together.
My friend (don’t/doesn’t) have a pet. She (have/has) a sister.
Unit 8 Test A
Задание 1: Напишите времена года
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Задание 2: Напишите названия месяцев
Winter months: _______________________________________________
Summer months: ______________________________________________
Задание 3: Напишите названия стран по-английски
Россия ______________________ США _____________________
Франция ______________________ Индия ______________________
Британия ______________________ Канада ______________________
Италия ______________________ Испания _____________________
Задание 4: Напиши когда родились ребята по образцу
Образец: Ben/October
This is Ben. His birthday is in autumn. It is in October.
- Steve/ April
______________________________________________________________
- Kate/ September
______________________________________________________________
- Bob/ May
______________________________________________________________
- Emma/ November
______________________________________________________________
Задание 5: Напишите, в какое время года, и в каком месяце родились вы
My name is ______________________
My birthday is in _________________
It is in __________________________
Задание 6: Заверши предложения, используя слова в рамочке
pleasant, apples, autumn, grey, school, brown, teachers, late, October, beautiful
_____________ has 3 months: September, ___________ and November. September is a __________________ month. It is yellow, red and ___________ .
The days are not hot, they are _________________ . Children go to ___________ .
They meet their friends and _____________ .You can see a lot of _____________ in the trees. But ___________ autumn is not pleasant. It is cold and ___________.
Задание 7: Напиши о своем любимом времени года.
My favourite season is ______________ . It has 3 months: ______________ ,
______________ and ________________ . The days are __________ and the nights are _________ . Children ________________ to school. They can play _______________ . You can see __________________________ in __________.
Unit 8 Test B
Задание 1: Напишите времена года
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Задание 2: Напишите названия месяцев
Spring months: _______________________________________________
Autumn months: ______________________________________________
Задание 3: Напишите названия стран по-английски
Россия ______________________ США _____________________
Франция ______________________ Индия ______________________
Британия ______________________ Канада ______________________
Италия ______________________ Испания _____________________
Задание 4: Напиши когда родились ребята по образцу
Образец: Ben/June
This is Ben. His birthday is in summer. It is in June.
- Sam/ December
______________________________________________________________
- Jane/ August
______________________________________________________________
- Billy/ February
______________________________________________________________
- Emily/ July
______________________________________________________________
Задание 5: Напишите, в какое время года, и в каком месяце родились вы
My name is ______________________
My birthday is in _________________
It is in __________________________
Задание 6: Заверши предложения, используя слова в рамочке
hot, flowers, summer, bikes, gardens, school, clear, swim, July, beautiful
_____________ has 3 months: June, ___________ and August. It is a __________________ season. You can see the sun in the ___________ blue sky.
The days are long and __________ . You can see a lot of ______________ in the parks and in the ___________. Children don’t go to ___________ . They _______ in the lakes, play football and tennis, and ride their __________.
Задание 7: Напиши о своем любимом времени года.
My favourite season is ______________ . It has 3 months: ______________ ,
______________ and ________________ . The days are __________ and the nights are _________ . Children ________________ to school. They can _______________ . You can see __________________________ in __________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обобщающий тест 7 класс
экзамен...
лексико-грамматический тест 11 класс
Лексико-грамматический тест по немецкому языку для учащихся старшей ступени обучения с целью общей проверки знаний. А также можно использовать как одно из заданий школьной олимпиады....
Итоговый тест 9 класс Право "Что такое право"
Итоговый тест в Word...
Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".
архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...
тесты 8 класс и лабораторные работы 6 и 9 класс
В кабинете биологии не всегда, к сожалению , достаточно раздаточного материала для лабораторных работ. Поэтому приходится разрабатывать инструктивные карточки. Некоторые из них я предлагаю вашему вним...
Компьютерный тест 9 класс ОБЖ итоговый тест за 2 четверть
Время проведения - 12 мин.; перемешивание вариантов ответов. Показать результаты по окончании тестирования: итог в процентах; оценка; сумма набранных баллов. Шкала ...
Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест.
Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест....