Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест.
тест по истории (11 класс)

Маруфи Денис Вячеславович

Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Итоговое тестирование. Ф.И.О.                                                                               Всеобщая история 11 класс

                      Вариант I.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

I. Выберите правильный ответ:

  1. «Новый курс» Рузвельта предполагал:
  1. развитие экономических связей с СССР;
  2. национализацию промышленных монополий и банков;
  3. государственное регулирование экономики и социальных отношений.
  1. Автором программы послевоенного урегулирования «14 пунктов» был:
  1. В. Вильсон;
  2. Ж. Клемансо;
  3. Л. Джордж.
  1. Революция в Германии 1918-1919 гг. началась с восстания:
  1. матросов в Киле;
  2. рабочих в Берлине;
  3. солдат в Баварии.
  1. Фашистская организация в Италии называлась:
  1. «Союз борьбы»;
  2. «Спартак»;
  3. «Национальный блок».

5 Гражданская война в Испании закончилась:

  1. поражением республиканского правительства;
  2. восстановлением монархии;
  3. поражением сил, возглавляемых Франко.
  1. Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:
  1. Польши;
  2. Чехословакии;
  3. Эльзаса.

7.Вступление США во Вторую мировую войну последовало:

  1. за поражением германского наступления под Москвой;
  2. за военной операцией в Перл-Харборе;
  3. за разгромом немецких армий под Сталинградом.

8.Периодом разрядки в годы «холодной войны» считаются:

  1. 50-е годы;
  2. 60-е годы;
  3. 70-е годы.
  1. С 1965 по 1973 гг. США осуществляли интервенцию:
  1. в Корею;
  2. в Афганистан;
  3. во Вьетнам,
  1. Технические устройства, машины, которые появились в первой половине XX века:

а) радио;

б) телевидение;

  1. персональные компьютеры;
  2. автомобили;
  3. суда на воздушной подушке;
  4. самолеты;
  5. телефон.

       II. Соотнесите даты и события:

1) Начало Первой мировой войны;

а) 24 октября 1929 г.;

  1. Крымская конференция;
  2. Вступление США во II мировую войну;
  3. Террористический акт в Америке;
  4. Начало мирового экономического кризиса.
  1. 11 сентября 2001 г.;
  2. 1 августа 1914 г.;
  3. 8 декабря 1941 г ;
  4. 4-11 февраля 1945 г.

Ответ:   1-           .2-            , 3-            ,4-   ,            5-

III. Соотнесите события и исторические личности:

1) Карибский кризис;                                  а)  М. С. Горбачев;

2) Атомная бомбардировка СШ А Хиросимы;                             б)  А. Гитлер;

3) Вывод советских войск из Афганистана;                                  в) Д. Кеннеди;  

4) «Культурная революция» в Китае;                                             г) Г. Трумэн;

5) Установление фашистской диктатуры в Германии.                 д) Мао Цзэдун.

Ответ:   1-           .2-            , 3-            ,4-   ,            5-

IV. Определите последовательность событий:

  1. Подписание акта о капитуляции Японии;
  2. Берлинская (Потсдамская) конференция;
  3. Взятие Берлина советскими войсками;
  4. Атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки;
  5. Высадка союзников в Нормандии.

Ответ: 

  1. ЗАДАНИЯ НА ЗНАНИЕ ПОНЯТИЙ.
  1. Объясните понятия:
  • демократия;
  • расизм:
  • «холодная война»;
  • милитаризм;
  • международная интеграция.
  1. Закончите определение.

Позиция государства, предусматривающая неучастие в военнополитических блоках, активное содействие укреплению мира и международной безопасности, называется... (неприсоединением).

  1. ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ.

Назовите:

  1. признаки и причины «холодной войны»;
  2. пять наиболее важных событий XX века. Объясните свой выбор.

Тема: Итоговое тестирование.   Ф.И.О.                                                                              Всеобщая история 11 класс

Вариант II.

А. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ.

I. Выберите правильный ответ:

  1. «Новый курс» Рузвельта предусматривал:
  1. введение нового трудового законодательства;
  2. национализацию крупных монополий;
  3. государственное регулирование экономики и социальных отношений.
  1. Страна, прекратившая свое существование после Первой мировой войны:
  1. Австро-Венгрия;
  2. Греция;
  3. Югославия.
  1. Вашингтонская конференция проходила в:

а) 1919-1920 гг.;

6)1920- 1921 гг.;

в) 1921-1922 гг.

  1. Главная особенность выхода Германии из экономического кризиса:
  1. установление контроля над деятельностью банковской системы;
  2. милитаризация экономики;
  3. создание государственного сектора.
  1. В Японии в 30-х гг. установился режим:
  1. авторитарно-монархический;
  2. демократический;
  3. диктаторский.
  1. Крупнейшее в истории Второй мировой войны морское сражение состоялось:
  1. в Коралловом море;
  2. у атолла Мидуэй;
  3. около Гавайских островов.
  1. Второй фронт против Германии в 1944 г. был открыт:
  1. в Южной Италии;
  2. в Норвегии;
  3. в Нормандии.
  1. Начало «холодной войны» историки связывают с:
  1. созданием в СССР атомной бомбы;
  2. выступлением У. Черчилля в Фултоне;
  3. доктриной Трумэна.
  1. Решение о военных действиях советских войск в Будапеште было принято в 1956 г.:
  1. при И. В. Сталине;
  2. при Н. С. Хрущеве;
  3. при Л. И. Брежневе.

10. Технические устройства, машины, которые появились в первой половине XX века:        

  1. радио;
  2. телевидение;
  3. персональные компьютеры;
  4. автомобили;
  5. суда на воздушной подушке;
  6. самолеты;
  7. телефон.

II. Соотнесите даты и события:

  1. Начало Второй мировой войны;
  2. Завершение Берлинской конференции;
  1. 11 ноября 1918 г.;
  2. 2 августа 1990 г.;
  1. Открытие второго фронта;
  2. Агрессия Ирака против Кувейта;
  3. Завершение Первой мировой войны.

  1. 1 сентября 1939 г.
  2. 6 июня 1944 г.;
  3. 2 августа 1945 г.

        Ответ:   1-           .2-            , 3-            ,4-   ,            5-

III. Соотнесите события и исторические личности:

  1. Карибский кризис;
  2. Фашистский мятеж в Испании;
  3. Мюнхенское соглашение;

а) Ф. Кастро;

б)Д. Неру;

в) Н.С. Хрущев;

  1. Кубинская революция;
  2. Провозглашение независимости Индии.
  1. Ф. Франко;
  2. А. Гитлер.

Ответ:   1-           .2-            , 3-            ,4-   ,            5-

IV.  Определите последовательность событий:

  1. Начало Сталинградской битвы;
  2. Крах фашистского режима в Италии;
  3. Высадка англо-американских войск в Сицилии;
  4. Тегеранская конференции;
  5. Капитуляция итало-германских войск в Северной Африке.

 Ответ:

В. ЗАДАНИЯ НА ЗНАНИЕ ПОНЯТИИ.

  1. Объясните понятия:
  • тоталитаризм;
  • геноцид;
  • «политика умиротворения»;
  • научно-техническая революция;
  • глобальные проблемы.

  1. Закончите определение.

Американская программа послевоенной помощи европейским странам называлась...

С. ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ.

Назовите:

  1. признаки и причины мирового экономического кризиса 1929-1933 it.;
  2. пять наиболее важных событий XX века. Объясните свой выбор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговые тесты для 7 класса по новой истории .

тесты по новой истории для седьмого класса.период- с 1500- по 1800гг....

Контрольное тестирование в 8 классе по новой истории по теме Страны Западной Европы в конце 19 века

Контрольное тестирование по новой истории 8 класс по теме "Страны Западной Европы в конце 19 века" 2 варианта. работа составлена по материалам учебника Юдовской ...

Итоговый тест по новой истории 8 класс

С помощью данного теста проводится обобщение учебного материала по курсу новой истории 8 класс ( учебник  А.Я.Юдовской,Л.М.Ванюшкиной).Предлагаются 2 варианта теста с ответами.Задания теста предп...

контрольная работа в 8 классе по новой истории

ПОУ-в виде контрольной работы важная чать в ким...

Тест. 7 класс. Итоговый по курсу Всеобщей Истории (Новой истории).

Тест. 7 класс. Итоговый по курсу Всеобщей Истории (Новой истории). 10 вопросов по 4 варианта ответа. Уровень сложный. Из трех классов две оценки "5". Можно давать отдельно, можно как часть контрольной...

Рубежное тестирование в 8 классе по Новой истории

Рубежное тестирование в 8 классе (декабрь)...