урок английского языка с применением технологии проектного обучения "Времена года"
презентация к уроку по английскому языку

Ситникова Светлана Витальевна

урок с применением проектной технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_vremena_goda.docx36.68 КБ
Файл vremena_goda.pptx608.67 КБ

Предварительный просмотр:

 Технологическая карта урока

 английского языка в 4 «В» классе “Seasons and Weather”,

УМК: Биболетова М.З.

Составила: Ситникова Светлана Витальевна, учитель английского языка МБОУ «Хоринская средняя школа №1 им.Д.Ж.Жанаева»

Тип урока:

урок обобщения и систематизации знаний по теме «Seasons and weather»

Цель урока:

– совершенствовать умения и навыки устной речи (говорения и чтения), защиты проекта

Метапредметные результаты:

- развитие коммуникативных способностей ученика, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи (составления проекта « Время года»), умение взаимодействовать с группой, выполняя роли в пределах речевых потребностей и возможностей учащихся данного класса.

Личностные  результаты:

- осознание языка как средство общения между  группами через проект

Предметные результаты:

- уметь  рассказать о   предложенном времени года;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольшого   текста  в аудиозаписи, построенного  на изученном языковом материале;

- читать про себя и понимать основное содержание текста, включающего  изученный языковой материал,  и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

 - применение основных правил чтения и орфографии, изученных на предыдущих уроках;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- иметь представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

Оборудование урока:

презентация к уроку,  видеозапись  ученицы нашей школы «Мое любимое время года»,  набор картинок для выполнения проекта, смайлики для оценивания.

Организация работы:

фронтальная, групповая, индивидуальная

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Фонетическая  зарядка
  3. Warming-up. Разминка и активизация навыков устной речи
  4.  Listening. (Аудирование)
  5. Совершенствование навыков чтения
  6. Физкультминутка Relaxing
  7. Project (работа в группах)
  8. Защита проектов
  9. Итог урока. Рефлексия.
  10. Домашнее задание. Оценка работы учащихся на уроке.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

I. Организационный момент.

Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга

 

     

            Мотивация            

Актуализация учебного процесса: постановка темы и цели урока.

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you.

How are you?

I’m fine, too, thank you.

Thank you, sit down, please.

Good morning, teacher!

I’m glad to see you, too.

I’m fine, thank you and how are you?

 

 

Личностные: проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

Регулятивные:умение организовать рабочее место.

Коммуникативные: учащиеся умеют говорить приветствие, отвечают на вопросы учителя, применяя знакомые речевые конструкции

 

Let’s start our lesson. Look, сhildren! We have the guest  today!  What is his name?

Where does he live?

He is very kind and merry today. He likes to read books very much in winter.  Lets greet him.

Billy:   “Hello boys and girls! I like to ski. Also I like to toboggan and play snowballs with my friends  and make a snowman. I cant  skate but I want to play hockey very much!

T: What is his favourite season?

T: My favourite season is spring. I like when it is sunny and warm. And what is your favourite season?

T: So, сhildren, what will we speak about today at the lesson?

  • T: What will we do ?
  • We will speak English,

We will  listen English,  sing  and play.

Дети слушают.

 His name is Billy!

He lives in the forest.

Hello!

Its winter.

P1:  My favourite season is…because I can…

P2: My favourite season is…because I can…

  • I think we will speak about seasons.

- повторим времена года, месяцы,

- что мы можем делать в разные времена года.

 II . Фонетическая  зарядка

Слова по теме  «Времена года»)

Задача: научить учащихся  правильно читать  и произносить звуки

- Let’s  read  the poem  about seasons!

         

          Spring is green,

          Summer is bright,

          Autumn is yellow,

          Winter is white.

Ученики читают стихотворение «Seasons» – времена года.

 

 

Дети слушают   и повторяют за учителем: P1, P2, P3…

Предметные: учащиеся закрепляют умение читать слова,  произносить звуки английского языка

 

III. Warming-up

Разминка и активизация навыков устной речи

 

 Speaking

Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученным темам.

 

 - Is it September now? (October,  November, December)

- What month is it now?

-  Do you like spring (summer autumn, winter)?

 

- Why do you like spring (summer autumn, winter)?

 - Do you like  your work? – Yes, we do.

Каково ваше настроение?

+ Yes, It is September now

- No, It is … now

-  It is … now.

- Yes, I like

  Because  I can… (и называют какие действия они могут выполнять в разные времена года)

 

Дети  показывают соответствующий смайлик

Предметные: учащиеся закрепляют ранее изученную лексику

IV. Listening

(Аудирование)

 

Задача: учащиеся тренируются в понимании текста на слух на основе знакомой лексики, отвечают на поставленные вопросы.

 

 

Listen to  Olesya and say what   her  favorite season is.

(Послушайте  Олесю и скажите какое ее  любимое  время  года)  Прослушивание.

Tape script

- What  is her favourite season?

Какое время года любит  Олеся?

  • What can  she  do in summer?

 Дети слушают

 

 Дети отвечают на поставленные вопросы.

 (Her  favourite  season is…)

 

She can…

 

 

 

 

 Предметные: учащиеся воспринимают, понимают информацию на слух  Коммуникативные:

Закрепляют  ранее изученную лексику, отвечают на вопросы учителя.

V.  Совершенствование навыков чтения

Цель: формировать и развивать умения чтения с общим пониманием текста.

 Снятие трудностей чтения текста

What sound is this? (Звуки и слова на слайде)

Lets read the text and answer the questions:

Seasons

There are four seasons in a year. They are winter, spring, summer and autumn.

Winter is white and snowy. The winter months are December, January and February.  It is cold, frosty and windy in winter.   In winter I can ski, skate, toboggan and play hockey.

Spring is green. The spring months are: March, April and May. It is warm and sunny in spring. I can play football, volleyball, ride a bike in spring.

Summer months are: June, July and August. It is hot and  sunny in summer.  I can play football, basketball, tennis, badminton, ride a bike and swim in summer..

Autumn  is yellow. Autumn months are: September October and November.  It is cold, rainy, windy, and cloudy in  autumn. Autumn is a season when  children go to school.

T:- How many seasons are in the year?

- What are they?

- What months are winter months?

- What is the weather like in winter?

- What can you do in winter?

- What months are spring months?

- What is the weather like in spring?

- What can you do in spring?

- What months are summer months?

- What is the weather like in summer?

- What can you do in summer?

- What months are autumn months?

- What is the weather like in autumn?

- What can you do in autumn?

 Дети читают текст

Отвечают на вопросы учителя и выполняют задание на  понимание текста.

«Read the text and say if the following sentences are true (T) or false (F)»

  1. Winter  is white.
  2. Children can swim and ride a bike in summer.
  3. Spring is frosty and snowy.
  4. Summer is  hot and sunny.
  5. Autumn  is yellow.
  6. Children can ski, skate and toboggan in autumn.

 Предметныеуметь читать текст с общим пониманием содержания.

Познавательные: извлекают информацию из текста

Коммуникативные:

готовность отвечать на вопросы учителя, излагать свое мнение

VI.  Relaxing

Физкультминутка

 

 I see you are tired. Stand up, please. Let’s  have a rest!

 Видео «Head and shoulders» 

 

Do you like it? – Yes, we do.

Каково ваше настроение?

Дети отдыхают 

 

 

   

Дети  показывают   смайлик.

 Личностные:  Установка на ЗОЖ

 

VII.

Project

(работа в группах)

 

 Цель: формировать умение к работе в группах и индивидуально и составлению текста по плану.

Now, children, we’ll work with the projects. Today we”ll make  the   book.  Lets remember our friend Billy. He likes to read new books. Lets make the present for him. Your task is to make a page for this book.

Lets devide into 4 groups.

The 1st group will speak about summer .

The 2nd  group will speak about  autumn.

The 3d   group will speak about  winter .

The 4th  group will speak about spring .

 ( Раздаются заранее приготовленные конверты с  картинками.  Обучающиеся делятся на 4 группы, каждая из которых создаёт свой  проект  о временах года.)

 Дети выполняют проект (наклеивают картинки о временах года по группам, получается страничка для книги «Времена года»)

 Личностные: способность работать в группе и индивидуально

 Познавательные: способность составлять текст по плану

VIII. Защита проектов

Задача:  тренировка  в  монологическом высказывании  на основе знакомой лексики

 

Are you ready with your projects? Please, protect your project.

  Представители  групп защищают проект

Коммуникативные:

способность  рассказывать о времени года

IX. Итог урока.

 Рефлексия.

Цель: осуществление рефлексии деятельности обучающихся на уроке.

 So, today we have done a lot of work. We have repeated the words  on the topic “Seasons ”.

We have practised listening, speaking and reading.

We sang songs and played and we have made a present for our friend! Look! I think it is very nice.

 Do you like the lesson? Заполните лист оценивания, указав фамилию.

All the tasks have WELL DONE!

 

 

Дети   заполняют оценочные листы

Регулятивные: оценивают степень успешности своей работы.

X. Домашнее задание.

Оценка работы учащихся на уроке.

 

 Цель: развитие умений, приобретенных на уроке  в подготовке домашнего задания.  

 

That’s all for today. Your homework is:

 Написать рассказ о любимом времени года

And now, your marks…

…. you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done.

 

… I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too.

 

…  you’ve been less active; your marks are “fours”.

 

…    you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. (Объявляются оценки).

 

Thank you for your working.

The lesson is over. Good-bye.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Регулятивные:

 Принимают и сохраняют учебную задачу.

 

 

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

“Seasons and weather”

Слайд 2

Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white.

Слайд 3

September, October, November

Слайд 4

[ i :] - season, spring, frosty,school [w] - winter,white,warm,windy,when [d з ]- January,June,July [k] - cold,October,bike , cloudy [f] - favourite,four,February [n] - snow,toboggan,rainy,s unny

Слайд 5

December, January, February

Слайд 6

Spring: March, April, May

Слайд 7

Summer: June, July, August

Слайд 8

September, October, November

Слайд 9

Read the text and say if the following sentences are true (T) or false (F) Winter is white. Children can swim and ride a bike in summer. Spring is frosty and snowy. Summer is hot and sunny. Autumn is yellow. Children can ski, skate and toboggan in autumn.

Слайд 10

Read the text and say if the following sentences are true (T) or false (F) Winter is white. Children can swim and ride a bike in summer. Spring is frosty and snowy. Summer is hot and sunny. Autumn is yellow. Children can ski, skate and toboggan in autumn. T T F T T F

Слайд 11

Схема ответа: Season … is my favourite season … are … months It is … in… We can… in… I like … , because I can…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку с применением технологии Проектного обучения 9 класс "Wales"

ФОРМА УРОКА – защита проектовЦЕЛЬ  УРОКА: ► углубить знания об Уэльсе► развитие монологической речи учащихся► развитие  познавательной  деятельности   учащихся►обучение...

Урок английского языка с применением технологии Обучение в сотрудничестве

Данный урок разработан для 5 класса общеобразовательной школы....

Конспект урока английского языка с применением технологии "Активные методы обучения" в условиях реализации ФГОС

В данной публикации представлен табличный вариант оформления конспекта урока с применением Активных Методов Обучения в 9 классе по УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. IX класс по ...

Конспект урока английского языка с применением технологии проблемного обучения

Сегодня под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельно...

урок английского языка с применением технологии проблемного обучения

Методическая разработка урока английского языка с применением технологии проблемного обучения...

Методическая разработка занимательного урока английского языка с применением технологии обучения по теме "Рождество"

Методическая разработка урока английского языка с применением технологии обучения.Класс: 7Тема урока «Christmas Day»Иванкова Наталья АлексеевнаУчитель первой квалификационной кат...

Работа с грамматическим материалом на уроках английского языка средствами применения технологии обучения в сотрудничестве

В статье автор дает рекомендации как с интересно и эффективно разобрать и закрепить сложные и порой скучные грамматические правила. И в этом поможет технология Обучения в сотрудничестве....