Полезная еда - Урок для учащихся начальной школы
план-конспект урока по английскому языку

Кольцова Елена Юрьевна

Представлен материал к уроку в рамках Дня здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_4.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным

изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области»

РАЗРАБОТКА УРОКА

Тема: «Food» (Еда), 4 класс

Автор: Кольцова Елена Юрьевна, учитель английского языка МОУ СОШ № 7

Учебно-методический комплект: «Английский язык», 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, часть1. Авторы: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, издательство «Просвещение»

Комментарий-пояснение:

Данный урок – второй в цикле «Еда» (Моя любимая еда). Мультимедийное сопровождение позволяет учащимся более полно охватить изучаемую тему, наглядность и красочность предлагаемого материала способствует лучшему усвоению лексического материала и грамматических структур по теме, прививает интерес к предмету.

При подготовке материала учителем использованы следующие Интернет-ресурсы:

http://prosv.ru

http://zdr.ru/tests/ 

http://foodnetwork.com/healthy-eating/

http://images.google.ru 

Тип урока: урок изучения нового материала по теме «Еда»

Цели урока: расширение знаний учащихся о еде и здоровом образе жизни.

Задачи урока:

  1. ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Еда»
  2. формирование диалогической и монологической речи учащихся
  3. тренировка навыков аудирования

Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с лексикой по теме «Еда», научатся правильно понимать значение слов «здоровая еда», «здоровый образ жизни».

Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, так как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка.

Учебный аспект: работа, направленная на овладение такими видами речевой деятельности, как устная речь, аудирование.

Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению языка, воспитание культуры языкового общения, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: лексика по теме «Еда», монологические и диалогические высказывания по теме. 

Оборудование: урок с применением информационно-коммуникационных технологий: интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор.

Ход урока

  1. Организационный момент + речевая зарядка:

Учитель: «Good morning, children»

Дети: «Good morning Elena Urievna»

Учитель: «I’m very glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson»

Учитель проводит короткую фонетическую разминку: учащиеся повторяют за учителем звуки и буквы английского алфавита, изученные ранее слова с наиболее труднопроизносимыми звуками.

Проводит тренировку навыков диалогической речи по темам «Знакомство», «Семья» (вопрос-ответ) в режиме учитель-ученик, ученик-ученик:

  • What’s your name?
  • How old are you?
  • Where are you from?
  • What’s your mother’s name?/What’s your father’s name?
  • What street do you live in?
  • What is your telephone number? и т.д.

Все вместе повторяем те виды еды, которые были изучены ранее.

Учитель: «Сегодня тема нашего урока «Еда»: мы вспомним уже известные нам наименования еды, изучим новые, расскажем друг другу о наших пристрастиях в еде и выясним являются ли наши любимые виды еды «здоровыми»».

  1. Основной этап:

Учитель предлагает учащимся посмотреть на доску (слайд 1, слайд 2)

Учащиеся называют те виды напитков и продуктов питания, которые им уже известны, учитель дополняет их.

Учитель просит учащихся выполнить в тетрадях задание (слайд 4): учащиеся за короткое время должны написать все виды напитков и продуктов питания, которые они любят больше всего и хоте ли бы есть на завтрак, обед и ужин (для написания учащиеся могут использовать словари в учебниках). По окончании выполнения учащиеся сравнивают свои ответы, осуждают с учителем. Учимся использовать конструкцию I would like…

Учитель предлагает ситуацию: «Представим, что мы с вами пришли в кафе (ресторан)», разыграйте диалог «Что бы вы хотели съесть?» What would you like to eat?...

- Hello

- Hi! I’m glad to see you. Let’s eat something.

- I would like…

Учитель: «Ребята, а вы никогда не задумывались, что пища, которую мы употребляем, не всегда полезна для нашего здоровья?» Предлагает посмотреть на доску и назвать по-английски, какие из представленных продуктов вредны для здоровья, а какие нет (слайд 5, 6, 7)

- Grapes are healthy food…

- Hamburgers are not healthy food (for our health)…

Учитель предлагает учащимся сделать небольшой тест и узнать, здоровые ли они дети? (слайды 8-13 с вопросами). Объясняет правила выполнения теста. Итоги подводятся при помощи компьютера (слайд 14). Дети сверяют свои результаты, обсуждают с учителем.

  1. Подведение итогов, окончание урока:

К сожалению, наш урок подходит к концу. Сегодня мы узнали много нового и интересного, и вы всегда будете помнить о том, какие продукты питания полезны, а какие нет и вести здоровый образ жизни.

«The lesson is over. Goodbye, children»

Примечание: В ходе урока учитель проговаривает задания и разговаривает с учащимися как на русском, так и на английском языках (переводя свою речь на русский), что способствует более полному погружению учащихся в языковую среду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока-праздника для учащихся начальной школы (музыка+технология) Название урока: «Весенний перезвон»

В начальной школе целесообразно проводить интегрированные уроки-праздники. Данный конспект урока совмещает музыкальную и технологическую деятельность  учащихся. Целесообразно проводить тако...

Комплекс физкультминуток на уроках музыки для учащихся начальной школы

Гимнастика для кистей рук и пальчиков, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, здоровьесберегающие технологии, гимнастика до уроков, игры разной подвижности, развитие мелкой маторики, памятка для...

Реализация индивидуально-дифференцированного подхода при контроле качества знаний и умений на уроках математики у учащихся начальной школы с множественным дефектом

Известно, что математика является одним из самых сложных предметов для детей со сложной структурой дефекта. Перед учителем-дефектологом встает нелегкая задача: подобрать задания, соответствующие уровн...

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1

Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....

Конспект урока по физической культуре с применением АМО для учащихся начальной школы

Цели урокаСоздание условий освоения способов саморегуляции, командной работы и сотрудничества на уроках физической культурыЗадачи урока·        Помочь освоить ...

Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы

Психологическая поддержка педагога.Метапредметные  результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные  действия...

Конспект совместного открытого урока для учащихся начальной школы на тему «Масленица».

Открытый урок проводиться совместно учителем - логопедом и педагогом -психологом.  Занятие проводиться для учащихся начальной школы 2-4 класс. К занятию прилагается презентация на тему:  "Ма...