Полезная еда - Урок для учащихся начальной школы
план-конспект урока по английскому языку
Представлен материал к уроку в рамках Дня здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_4.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным
изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области»
РАЗРАБОТКА УРОКА
Тема: «Food» (Еда), 4 класс
Автор: Кольцова Елена Юрьевна, учитель английского языка МОУ СОШ № 7
Учебно-методический комплект: «Английский язык», 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, часть1. Авторы: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, издательство «Просвещение»
Комментарий-пояснение:
Данный урок – второй в цикле «Еда» (Моя любимая еда). Мультимедийное сопровождение позволяет учащимся более полно охватить изучаемую тему, наглядность и красочность предлагаемого материала способствует лучшему усвоению лексического материала и грамматических структур по теме, прививает интерес к предмету.
При подготовке материала учителем использованы следующие Интернет-ресурсы:
http://foodnetwork.com/healthy-eating/
Тип урока: урок изучения нового материала по теме «Еда»
Цели урока: расширение знаний учащихся о еде и здоровом образе жизни.
Задачи урока:
- ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Еда»
- формирование диалогической и монологической речи учащихся
- тренировка навыков аудирования
Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с лексикой по теме «Еда», научатся правильно понимать значение слов «здоровая еда», «здоровый образ жизни».
Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, так как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка.
Учебный аспект: работа, направленная на овладение такими видами речевой деятельности, как устная речь, аудирование.
Воспитательный аспект: повышение интереса к изучению языка, воспитание культуры языкового общения, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: лексика по теме «Еда», монологические и диалогические высказывания по теме.
Оборудование: урок с применением информационно-коммуникационных технологий: интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор.
Ход урока
- Организационный момент + речевая зарядка:
Учитель: «Good morning, children»
Дети: «Good morning Elena Urievna»
Учитель: «I’m very glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson»
Учитель проводит короткую фонетическую разминку: учащиеся повторяют за учителем звуки и буквы английского алфавита, изученные ранее слова с наиболее труднопроизносимыми звуками.
Проводит тренировку навыков диалогической речи по темам «Знакомство», «Семья» (вопрос-ответ) в режиме учитель-ученик, ученик-ученик:
- What’s your name?
- How old are you?
- Where are you from?
- What’s your mother’s name?/What’s your father’s name?
- What street do you live in?
- What is your telephone number? и т.д.
Все вместе повторяем те виды еды, которые были изучены ранее.
Учитель: «Сегодня тема нашего урока «Еда»: мы вспомним уже известные нам наименования еды, изучим новые, расскажем друг другу о наших пристрастиях в еде и выясним являются ли наши любимые виды еды «здоровыми»».
- Основной этап:
Учитель предлагает учащимся посмотреть на доску (слайд 1, слайд 2)
Учащиеся называют те виды напитков и продуктов питания, которые им уже известны, учитель дополняет их.
Учитель просит учащихся выполнить в тетрадях задание (слайд 4): учащиеся за короткое время должны написать все виды напитков и продуктов питания, которые они любят больше всего и хоте ли бы есть на завтрак, обед и ужин (для написания учащиеся могут использовать словари в учебниках). По окончании выполнения учащиеся сравнивают свои ответы, осуждают с учителем. Учимся использовать конструкцию I would like…
Учитель предлагает ситуацию: «Представим, что мы с вами пришли в кафе (ресторан)», разыграйте диалог «Что бы вы хотели съесть?» What would you like to eat?...
- Hello
- Hi! I’m glad to see you. Let’s eat something.
- I would like…
Учитель: «Ребята, а вы никогда не задумывались, что пища, которую мы употребляем, не всегда полезна для нашего здоровья?» Предлагает посмотреть на доску и назвать по-английски, какие из представленных продуктов вредны для здоровья, а какие нет (слайд 5, 6, 7)
- Grapes are healthy food…
- Hamburgers are not healthy food (for our health)…
Учитель предлагает учащимся сделать небольшой тест и узнать, здоровые ли они дети? (слайды 8-13 с вопросами). Объясняет правила выполнения теста. Итоги подводятся при помощи компьютера (слайд 14). Дети сверяют свои результаты, обсуждают с учителем.
- Подведение итогов, окончание урока:
К сожалению, наш урок подходит к концу. Сегодня мы узнали много нового и интересного, и вы всегда будете помнить о том, какие продукты питания полезны, а какие нет и вести здоровый образ жизни.
«The lesson is over. Goodbye, children»
Примечание: В ходе урока учитель проговаривает задания и разговаривает с учащимися как на русском, так и на английском языках (переводя свою речь на русский), что способствует более полному погружению учащихся в языковую среду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока-праздника для учащихся начальной школы (музыка+технология) Название урока: «Весенний перезвон»
В начальной школе целесообразно проводить интегрированные уроки-праздники. Данный конспект урока совмещает музыкальную и технологическую деятельность учащихся. Целесообразно проводить тако...
Комплекс физкультминуток на уроках музыки для учащихся начальной школы
Гимнастика для кистей рук и пальчиков, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, здоровьесберегающие технологии, гимнастика до уроков, игры разной подвижности, развитие мелкой маторики, памятка для...
Реализация индивидуально-дифференцированного подхода при контроле качества знаний и умений на уроках математики у учащихся начальной школы с множественным дефектом
Известно, что математика является одним из самых сложных предметов для детей со сложной структурой дефекта. Перед учителем-дефектологом встает нелегкая задача: подобрать задания, соответствующие уровн...
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1
Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....
Конспект урока по физической культуре с применением АМО для учащихся начальной школы
Цели урокаСоздание условий освоения способов саморегуляции, командной работы и сотрудничества на уроках физической культурыЗадачи урока· Помочь освоить ...
Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы
Психологическая поддержка педагога.Метапредметные результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные действия...
Конспект совместного открытого урока для учащихся начальной школы на тему «Масленица».
Открытый урок проводиться совместно учителем - логопедом и педагогом -психологом. Занятие проводиться для учащихся начальной школы 2-4 класс. К занятию прилагается презентация на тему: "Ма...