НРК как средство повышения мотивации учащихся на уроках английского языка (программа)
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Мало-Куналейская СОШ
Программа
Национально-региональный компонент на уроках английского языка как средство повышения мотивации к изучению английского языка и воспитания чувства патриотизма у учащихся.
Составила: учитель иностранных языков
первой категории
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Казакова И..И.
2017
Пояснительная записка.
В законе «Об образовании» (статья 7) закреплены два компонента стандарта – федеральный и региональный. Федеральный компонент стандарта обеспечивает единство образовательного пространства на территории Российской Федерации и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений базовыми знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими возможности продолжения образования. Региональный компонент предусматривает возможность введения содержания, связанного с традициями, культурой региона. Он отвечает потребностям и интересам региона и позволяет организовать поддержку образовательных областей, развитие направлений, ведение курсов, приоритетных для региона.
Мы являемся субъектом федерации по территориальному делению, на территории Республики Бурятия проживают люди разных национальностей, следовательно, учитываются особенности каждого народа, его культурное наследие, нравственно- ценностные взгляды. В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. Современный человек должен восстановить и сохранить ту хрупкую нить, что и предполагает национально-региональный компонент.
Национально – региональный компонент способствует формированию личности выпускника как достойного представителя региона (хранителя, пользователя и создателя социокультурных ценностей Бурятии), гарантирует право нормированных знаний истории, культуры, природы республики каждым учеником, повышает статус образования как фактора развития региона, углубляет знания.
Обращение к региональному компоненту при изучении английскогоязыка расширяет воспитательный потенциал учебного предмета, помогает более эффективному усвоению материала. Грамотное использование исторического, географического, литературного и другого материала воспитывает в детях патриотические чувства, чувства любви, восхищения и гордости к родному краю, что не оставляет никого быть равнодушным к проблемам малой родины и вырабатывает активную жизненную позицию. Краеведческий материал приближает иноязычную коммуникативную компетенцию к личному опыту учащихся, позволяет им оперировать в учебной беседе фактами и сведениями, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни. Личные переживания, которые появляются у учащихся в процессе реализации всех форм учебной работы с использованием краеведческих материалов, не только усиливают эффективность всех аспектов воспитания – нравственного, гражданского, эстетического, но и значительно повышают мотивацию учащихся к изучению английского языка.
Опрос среди учащихся нашей школы показал, что они хотели бы научиться представлять свою культуру, свой поселок, район, республику на английском языке и применять свои знания в общении с зарубежными гостями и друзьями. В ходе проведения опроса выяснилось, что учащиеся плохо знают историю своей республики, в частности, историю города Улан-Удэ – столицы республики, родного села Бичура. Выяснилось, что 70% из числа опрошенных учащихся нашей школы не были в столице Бурятии городе Улан-Удэ, затрудняются назвать достопримечательности города, культурные ценности. Проанализировав исходный уровень знаний школьников о своём регионе, а также учитывая их интересы в данной области, исходя из требований ФГОС ООО, возникла необходимость корректировки учебных рабочих программ по английскому языку, начиная с 5 класса.
С этой целью была разработана программа « Включение национально-регионального компонента в обучение английскому языку как средство повышения мотивации и совершенствования навыков владения иностранным языком». Национально-региональный компонент отражает своеобразие истории, географии, культуры родного края и является дополнением к содержанию федерального компонента по английскому языку
Статус программы
Программа « Включение национально-регионального компонента в обучение английскому языку как средство повышения мотивации и совершенствования навыков владения иностранным языком» является дополнительной образовательной программой к основной образовательной программе по английскому языку для 5-11 классов.
Структура программы
Программа включает два раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением НРК по темам курса.
Цели программы:
1.Расширить, углубить и конкретизировать содержание федерального компонента по английскому языку
.2.Развитие самостоятельного мышления, формирование коммуникативной и языковой компетенции учащихся, необходимых для решения речевых задач, основанных на межпредметных связях (география, история республики и её столицы, своего родного села, достопримечательности, и т.д.).
3. Ориентировать на формирование интереса учащихся к истории родного края, национальной культуре, национальным традициям.
4.Формировать у школьников чувство уважения к традициям, обычаям, культурным ценностям народов, проживающих в Республике Бурятия.
Задачи:
- Научить учащихся читать несложные тексты с целью извлечения специальной информации о родном крае, быте, культуре, истории своего региона.
- Воспитать чувство любви к родному краю, чувство сопричастности к судьбе его народа;
- Научить учащихся создавать небольшие авторские тексты о своём поселке, районе, традициях и обычаях своего края
- Создать условия для формирования личности, приспособленной к жизни в ХХI веке, осознающей себя как гражданином своей республики, так России и Мира
- Создать условия для овладения учащимися самостоятельной, групповой, проектной, исследовательской работой на уроках английского языка.
Программа направлена на развитие основных компетенций:
Учебно-познавательные компетенции: — дальнейшее развитие общих специальных учебных умений, в том числе с использованием новых информационных технологий:
Ценностно-смысловые компетенции: формирование собственных ценностных ориентиров, развитие толерантного отношения к культуре бурятского и других народов, населяющих Бурятию.
Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре. традициям и реалиям национальной республики, в рамках тем, сфер и ситуаций общения. отвечающих опыту, интересам. психологическим особенностям учащихся основной школы на разных этапах ; формирование умения представлять свою республику, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения:
Информационные компетенции: владение навыками работы с различными источниками информации.,
Компенсаторная компетенции — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования и полного среднего образования из расчета
3-х учебных часов в неделю в 5 -11 классах.
Учебный план МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов на каждый класс для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования и полного среднего образования из расчета 3 учебных часа неделю.
При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организаций учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий, включения уроков НРК.
Место НРК в курсе преподавания английского языка
Содержание НРК вводится в рабочие программы по английскому языку 5-11 классов путем планирования отдельных уроков или выполнения упражнений краеведческого характера при изучении соответствующих тем основного курса. Тематика уроков о родном крае органично вписывается в содержание тем учебного курса и соответствует требованиям ФГОС к предметным результатам освоения предмета «Иностранный язык».
В дополнение к действующим учебникам «Английский с удовольствием» автора Биболетовой М.З и др,,_(5-11 классы), предусматривается использование пособия по регионоведению « Buryatia - Бурятия» автора Д.Ж. Мункожаповой в виде текстов для чтения., авторский туристический путеводитель по родному селу « Welcome to Bichura – Добро пожаловать в Бичуру» , авторское дидактическое пособие « Приложение к программе».
Основные формы учебной деятельности:
Индивидуальные – при выполнении рефератов, индивидуальных проектов.
Групповые – в ходе выполнения заданий викторины, обсуждения проблем, групповых проектов
Фронтальные – при работе с текстами.
Технология обучения.
В основе обучения лежит традиционная методика с элементами дифференцированного обучения и личностно- ориентированного подхода при изучении отдельных тем, а также метод проектов.
Виды контроля
• Текущий
• Итоговый
• Фронтальный
• Индивидуальный
• Устный
• Письменный
Формы контроля – выполнение заданий в ходе бесед по материалам текстов, участие в викторинах, выполнение и защита проектов.
Материалы НРК используются в тесной связи с развитием основных видов коммуникации: устной ( монологической, диалогической, описательной и т.д.) и письменной ( личное письмо, эссе, предложение, доклад), а также при обучении чтению.
Уровень компетенций
Речевая компетенция
Говорение
Д и а л о г и ч е с к а я р е ч ь предусматривает овладение учащимися следующими видами диалога:
Диалогом-расспросом;
Диалогом-побуждением к действию;
Диалогом-обменом мнениями.
В пределах этих видов диалога и их комбинаций школьники имеют возможность решать различные коммуникативные задачи.
1. Коммуникативные задачи при ведении диалога-расспроса предполагают умение:
Запрашивать и сообщать фактическую информацию;
Целенаправленно расспрашивать, т. е. «брать интервью» или консультироваться.
2. Коммуникативные задачи при ведении побудительных диалогов предусматривают формирование следующих умений:
Обратиться с просьбой и выразить готовность (отказ) ее выполнить;
Дать совет и принять (не принять) его;
Пригласить к действию (взаимодействию) и согласиться (не согласиться) принять в нем участие;
Сделать (принять) предложение и выразить согласие (несогласие) с ним.
3. Ведение диалога-обмена мнениями предполагает следующие умения:
выразить точку зрения и согласиться (не согласиться) с ней;
высказать одобрение (неодобрение);
выразить сомнение;
выразить эмоциональную оценку (радость-огорчение, желание-нежелание).
М о н о л о г и ч е с к а я р е ч ь предполагает наличие умений:
- кратко высказываться о фактах, событиях, людях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), эмоциональные и оценочные суждения;
- делать качественные сравнения мест, событий, людей, предметов
- передавать содержание прочитанного, услышанного или собственного открытия;
- передавать основную мысль прочитанного, услышанного или собственного открытия с опорой на текст или заданные вопросы
- делать сообщения в связи с темой, вопросом, проблемой;
- выражать свое отношение к теме, вопросу, проблеме.
Языковая компетенция
Овладение речевыми умениями предполагает владение учащимися следующими языковыми знаниями и навыками употребления и распознавания в речи языкового материала.
Графика и орфография
Навыки применения правил чтения и орфографии на основе как усвоенного, так и нового лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи
Навыки адекватного произношения английских слов, фраз и предложений с соблюдением ударения и интонации.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц в пределах содержания регионального компонента. Продуктивный лексический минимум не менее
100 лексических единиц а общий объем лексики, включая рецептивный минимум –170 лексических единиц.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи грамматических структур в пределах содержания регионального компонента.
Развитие учащихся осуществляется в процессе включения их в проектную, исследовательскую, поисковую, творческую работу, значимую для самих учащихся, а также для других людей, в том числе говорящих на английском языке. В результате такого участия ученики вырабатывают умения:
- приобретать, обрабатывать и создавать нужную информацию;
- переносить знания и навыки из различных областей, учебных ситуаций в реалистичную или реальную ситуацию общения;
- работать в команде и самостоятельно;
- критически оценивать себя, окружающую жизнь в школе и за её пределами;
- вступать в общение на английском языке.
Уровень подготовки учащихся
В результате изучения содержания регионального компонента по английскому языку в основной школе учащиеся должны уметь:
В области говорения:
-рассказать о себе, своей семье, друзьях, школе, планах на будущее;
-сообщить краткие сведения о своей малой родине;
-делать краткое сравнительное описание явлений жизни у нас в регионе и в стране изучаемого языка;
-давать краткую характеристику людям, событиям, фактам;
-вести разговор, соблюдая нормы речевого этикета, в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках тематики регионального компонента.
В области письма:
-сделать выписки из текста;
-написать личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка, с опорой на образец;
-написать краткий текст, являющийся продуктом детского проекта или исследования (путеводитель для зарубежного гостя, инструкцию для сибирской игры, правило участия в международном проекте, краткую аннотацию к видеофильму о школе и т.п.)
Конечная цель: 1.Разработка и проведение экскурсии по своей местности или по региональному центру (очную, заочную) для иностранных гостей, учащихся
2. Создание постеров и рекламных буклетов о наиболее привлекательных местах республики и родного села.
3. Создание проектов, профайлов, презентаций по темам разделов
Основное содержание
5 класс
Раздел учебника, урок | Тема урока основной программы, задание | НРК | Практический выход темы |
Unit 1,Sec.1., Lesson 9 | Talking about summer holydays Project “Planning a holiday” | My summer holidays in Buryatia, in Mali-Kunaley | В группах разработать туристический маршрут по своему селу . Ролевая игра |
Unit 1, Sec.4, ex 91, 92 | Talking about places of interest Write an advert for visitors to your town, village... | Ulan-Ude-the capital of Buryatia, Welcome to Mali-Kunaley | Написать рекламное объявление по одной из предложенных тем, с использованием реалий села, республики |
Unit 2,Sec.1., Lesson 3 | Seasons Tell about the climate and weather in your home town/village | Climate and weather in our region. | Нарисовать рисунки по темам « Моё село в разное время года», « Моё любимое время года» |
Unit 2,Sec.1., Lesson 4 ex 9 | Say, what would you like to improve in your town/ village? | Mali-Kunaley will be is the best place | Создание проекта «Новый облик села» |
Unit 2,Sec.3., Lesson 12 | Creating a school album for British friends Tell about a popular holyday in your region | Sagaalgan, Maslenitsa | Написать письмо и рассказать о любимом празднике. |
Unit 3,Sec.1., Lesson 2 | Russia Tell about Russia, place where you live | Buryatia | Описание своего места жительства . Найти указатели на своих улицах и перевести их на английский язык |
Unit 3,Sec.3., Lesson 8 | Moscow – the capital of Russia My home town is famous for… | Ulan-Ude-the capital of Buryatia, My native village | Чтение и обсуждение темы Написать письмо другу по переписке из Британии, описав место, где вы живете. |
Unit 3 Sec.,6 Lesson 15 | I’d like to invite you to a party Which holidays are popular in your area? | National holidays | Написать письмо о традиционных празднованиях |
Unit 4,Sec.1, Lesson 3 | My trip Advise where to go in your area? | Welcome to Buryatia, Welcome to Baikal | Написать письмо другу по переписке, рассказав о своем любимом месте отдыха в Бурятии ,в Бичуре. |
Unit 4,Sec.2, Lesson 5 | Family traditions Write a letter to your English pen-friend describing the family traditions… | Family traditions | Написать письмо другу по переписке, рассказав о семейных традициях |
6 класс
Раздел учебника, урок | Тема урока основной программы, задание | НРК | Практический выход темы |
Unit 1,Sec.3, Lesson 9 | Speaking about the wonders of nature What local wonders of nature do you know? | Baikal | Презентация «Байкал» |
Unit 1, Sec.6, Lesson 27 | Speaking about important Days Write a letter: Tell about a popular festival in your region | National holidays Surharban | Написать письмо и рассказать о любимом празднике |
Unit 2,Sec.1., Lesson 4 | Write a report about famous places in your region | Famous Places in Buryatia, in Bichursky district | Написать доклад о известных местах Бурятии, родного села |
Unit 2,Sec.2., Lesson 7
| Endangered Animals Research your local place, write an essay about endangered animals. | Endangered Animals in Buryatia | Ролевая игра с использованием информации о животных, занесенных в Красную книгу Республики Бурятия |
Unit 2,Sec.2, Lesson 11 | Your Meals on Sundays You are going to write about traditional dishes in your region | The main dishes on Sagaalgan, Maslenitsa, Easter | Презентация национальных блюд Рецепт русского и бурятского блюда |
Unit 3,Sec.1., Lesson3 | Would you like to take part in the international Internet project? Plan a website about your region, city, village | Buryatia, Ulan-Ude-the capital of Buryatia, Towns of Buryatia, Baikal, Bichura, Mali-Kunaley | Создание страницы сайта о своем регионе, городе, селе |
Unit 3,Sec.1, Lesson 8 | National Symbols Draw or find the flag of your republic, city… Write an essay about your findings | The Symbols of Republic, of Bichursky district | Cоздание альбома (рисунки) о национальной символике Бурятии, cела. |
Unit 3 Sec.1 Lesson 14 | My Town Write an essay about your native town /village? | Ulan-Ude-the capital of Buryatia. | Написание эссе о родном городе, селе |
Unit 4,Sec.3., Lesson 15 | Lake Baikal Project “A famous place” | Baikal | Создание проекта”An amazing Feature of nature” |
Unit 4,Sec.3., Lesson 18 | Holidays Tell about holidays in your local area | Sagaalgan, Maslenitsa | Чтение текста и обсуждение темы |
7 класс
Раздел учебника, урок | Тема урока основной программы, задание | НРК | Практический выход темы |
Unit 1,Sec.1., Lesson 12 | Nationalities Tell about the population in your home town/village | The population in Buryatia | Написать доклад о численности населения Бурятии, родного села |
Unit 1, Lesson 16 | Talking about famous people Project “Famous People” | Dorzhi Banzarov | Написать рассказ об одном из известных людей Бурятии, своего села (по желанию) |
Unit 1, Sec.4, Lesson 26 | Talking about national symbols Research your local emblem, write an essay about it. | The local emblem of Bichura | Создание эмблемы своего села |
Unit 1, Homework, ex. 25 | Find and write the information about the places where you live | My native place | Написать письмо и рассказать о любимом селе |
Unit 2,Sec.1., Lesson 3 | Seasons Tell about the climate and weather in your home town/village | The climate and weather in Buryatia, in Maly-Kunaley | Нарисовать рисунки по темам « Моё село в разное время года», « Моё любимое время года» |
Unit 2,Sec.1., Lesson 4 ex 9 | Say, what would you like to improve in your town/ village? | My village is the best place | Создание проекта «Новый облик села» |
Unit 2,Sec.3., Lesson 12 | Creating a school album for British friends Tell about a popular holiday in your region | Favourite holidays | Написать письмо и рассказать о любимом празднике. |
Unit 3,Sec.1., Lesson 2 | Russia Tell about Russia, place where you live | Welcome to M-Kunaley. | Описание своего места жительства . Найти указатели на своих улицах и перевести их на английский язык |
Unit 3,Sec.3., Lesson 8 | Moscow – the capital of Russia Write a letter about a part of Russia where you live | My home town is famous for… | Чтение и обсуждение темы Написать письмо другу по переписке из Британии, описав место, где вы живете. |
Unit 3 Sec.,6 Lesson 15 | I’d like to invite you to a party Which holidays are popular in your area? | National holidays | Написать письмо о традиционных празднованиях |
Unit 4,Sec.1, Lesson 3 | My trip Advise where to go in your area? | The most visited places in Buryatia | Написать письмо другу по переписке, рассказав о своем любимом месте отдыха в Бурятии ,в Бичуре. |
Unit 4,Sec.2, Lesson 5 | Family traditions Write a letter to your English pen-friend describing the family traditions… | Family traditions in M-Kunaley | Написать письмо другу по переписке, рассказав о семейных традициях |
Unit 4 . Homework, ex 27 | Favourite Sports Write about the national sport festival | I like Surharban | Коллаж |
8 класс
Раздел учебника, урок | Тема урока основной программы, задание | НРК | Практический выход темы |
Unit 1, Sec.1, ex. 11 | After rein comes fine weather Write the letter to your foreign pen-friend about the weather in your area | Climate . | Написание письма другу о переписке о погоде и климате |
Unit1, Sec 1,Lesson 6 | Climate Talk about the weather in your place | Climate in Buryatia
| Устное высказывание |
Unit 1 Sec. 7, ex 112 | The world records Write some brief information about your local records | Local records of Bichursky district | A Quiz |
Unit 1 Sec. 7, ex 125, Lesson 6 | The unique places in the world Think of your local environment. Why is your region a special place? | The unique places in Buryatia | Создание проекта «Добро пожаловать в Бурятию» |
Unit 2 Sec. 1, Lesson 3 | Ecological problems What would you like to improve in your tow/village? | Ecological problems in Buryatia | Чтение и обсуждение темы |
Unit 2 Sec. Homework, ex.5 | Write a short essay about your area(city, village). Use the following guidelines. | Our countryside | Эссе |
Unit 2 Sec. 5, Lesson4 | What can we do to save the Earth? Write the list of the most crucial problems in your area? | Ecological problems in Buryatia | Схема, таблица |
Unit 3 Sec. 4, ex. 62 | Story about famous people. Write your own story about a famous person in your region | I am proud of | Письменное высказывание Создание буклета «Кто есть кто в Бурятии» |
Unit 4 Sec. 4 ex. 54, Lesson2 | Why are family holidays important Tell about one of the traditional family holiday | Traditional family holidays in Buryatia | Устное высказывание |
9 класс
Раздел учебника, урок | Тема урока основной программы, задание | НРК | Практический выход темы |
Unit 1, Sec. 1, ex 11 | Holidays are time for adventures and discoveries Advise your friend the best place for spending holidays in your area | Welcome to Baikal | Презентация Power Point «Байкал» |
Unit 1, Sec. 4, ex 101 , Lesson10 | Spending time together Make up an entertainment project for the coming holiday. Work out a suggestion about what to do and where to go in your city/ village | My native land | В группах разработать туристический маршрут по республике, району Создание рекламного постера о городе Улан-Удэ, о селе Бичура. |
Unit 1, Sec. 5, Lesson7 | Out and about in … Use the information about the places of interest in your town/city/area to prepare an excursion to your guests from an English-speaking country | Welcome to Buryatia | Создание проекта «Добро пожаловать в Бурятию». |
Unit 2, Sec.1 ex35 , Lesson7 | Where do the names of places comes from Make a list of some geographical names of man-made objects in your city or district (the name of a street, mountain, river etc. Tell about some of them | Geographical names of man-made objects Buryatia,in Bichura | Сделать постеры о рукотворных творениях в селе |
Unit 2, Sec.3 ex 66 | Is it easier to travel nowadays? Describe the most unforgettable trip you have ever had | Baikal, | Презентация «Байкал» |
Unit 2, Sec.4 ex 100 | National symbols Draw or find the flag of your republic/city. How do the design and colours reflect the history of your republic/city. | The Symbols of Buryatia | Рисунок или плакат о национальной символике Бурятии, cела. |
Unit 2, Sec.4 ex 109 | National symbols Describe or research your local emblem | My own coat of arms of Buryatia | Cоздание альбома (рисунки) о национальной символике Бурятии, cела. |
Unit 3, Sec.1 ex 42 , Lesson 12 | Environmental problems Tell about the most serious ecological problems in your local place | The main ecological problems | Презентация Power Point |
Unit 4, Sec.4 ex 109 | Are extreme Sports fun to you? Are there any extreme sports in your area? Tell about one of them | Extreme sports in Buryatia | Создание коллажа «Национальные виды спорта Бурятии» |
10 класс
Раздел учебника, урок | Тема урока основной программы, задание | НРК | Практический выход темы |
Unit 1, Sec.3 , Lesson 5 | Are keen on sports? What kind of sport would you like to introduce as an alternative to PE lessons at your school? | National sports: horse-racing, archery | Создание коллажа «Национальные виды спорта Бурятии» |
Unit 1, Sec.3 ex 79 | Hobbies Describe an outdoor activity you enjoy doing at weekends in your city/village | Outdoor activity in M-Kunaley | Презентация Power Point |
Unit 2, Sec.2 ex 33 | Family room Write a story about a famous person in your region | A real treasure | Создание буклета «Известные люди в Бурятии» |
Unit 2, Sec.2 | Traditions and customs Write a letter to your English pen-friend describing the family traditions… | National customs | Мини-проект |
Unit 3, Sec.3 ex 91 , Lesson 9 | Man – made wonders in the world Prepare a presentation about a man-made wonder in the place where you live | Man – made wonders | Презентация Power Point «Байкал» Создание рекламного постера о городе Улан-Удэ, о селе Бичура. |
Unit 3, Sec.4 ex 97 | Leisure activities Tell about popular entertainments in your city/ village | The Blossoming of Culture | Презентация Power Point |
Unit 4, Sec.2 ex 31 | From here to there Describe journey you have recently made | My last journey | Фотоальбом |
Unit 4, Sec.2 ex54 , Lesson 4 | Travelers club Think over your personal experience as a traveler in your local area | Buryatia, Baikal | Презентация Power Point |
Unit 4, Sec.4 ex 106 | Travelers club Advise where to go in your area | Buryatia Baikal | Создание рекламного постера о городе Улан-Удэ, о селе Бичура. |
Unit 4, Sec.4 ex 107 | Culture Describe cultural life in your region/city/village | The Blossoming of Culture | Создание проекта «Известные деятели культуры республики Бурятия» |
11 класс
Раздел учебника, урок | Тема урока основной программы, задание | НРК | Практический выход темы |
Unit 1, Sec 2. Ex 72 | Living in a global village Tell what makes people migrate in your region | The level of life in Buryatia | Чтение и обсуждение темы |
Unit , Sec 5. Ex 11 , Lesson 3 | Ecological problems What are the biggest threats to the environment in your area today/ Is anything being done today | Ecological problems in Buryatia | Информационный бюллетень. |
Unit 1, Sec 5. Ex 131 | Ecological problems Environmental Protection in your region | Ecological problems in Buryatia | Презентация «Байкал» |
Unit 2 , Sec 2. Ex 48 | What happens after school? Make a list of the most prestigious universities in your region | Where to study in Buryatia | Информационный бюллетень |
Unit 3, Sec 2. Ex 12 , Lesson 8 | Hobbies Describe an outdoor activity you enjoy doing at weekends in your city/village | Hobbies | Презентация Power Point |
Unit 3, Sec 2. Ex 36 | Extraordinary minds Write a famous person biography | Famous people in Buryatia | Создание проекта «Известные деятели республики Бурятия, Бичуры» |
Unit 3, Sec 6. , Lesson 8 | Modern technologies and the environment Give your proposals for environmentally-friendly lifestyle in your area | Ecological problems in Buryatia | Создание схем, таблиц |
Unit 4, Sec 1. Ex 3 | Where are you from? City versus country Write an essay “ If I could choose, I would live in a big city/ in the country | I am from…. | Эссе |
Unit 4, Sec 1. Ex 16 | City versus country Prepare information about factories and industrial areas in your district | Welcome to M-Kunaley | Информационный бюллетень |
Unit4, Sec 1. Ex 16 | City versus country Tell what you enjoy most about nature in your area | Picturesque nature in Buryatia | Презентация Power Point |
Unit 4, Sec 1. Ex 17 , Lesson 7 | A city/ village profile Write a profile of the place where you live | A profile of Buryatia A profile of Bichura | Информационный бюллетень об истории Бурятии, родного села ( презентация) |
Unit 4, Sec 1. Ex 21 | City versus country Produce a two minute talk about the nature in your city or village | Buryatia Bichura | Доклад |
Unit 4, Sec 1. Ex 22 | A future of your city/village Investigate the history and geography of the city/village | Facts of History | Презентация Power Point |
Unit 4, Sec 4. Ex 82 , Lesson 9 | East or West Plan a website about the lifestyle in your region/city/village | Lifestyle in Buryatia Lifestyle in Bichura | Создание проекта «Новый облик села» |
Unit 4, Sec 4. Ex 99 | Keeping traditions Describe an unusual festival in your region | National holidays, Surharban | Создание страницы сайта о национальном празднике |
Учебники и учебные пособия
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием./
Учебники для 5-8 классов общеобразовательных учреждю- Обнинск.: Титул, 2010
- Биболетова М.З.Бабушис Е.Е. Английский язык: Английский с удовольствием./
Учебники для 9-11классов общеобразовательных учреждю- Обнинск.: Титул, 2010
- Мункожапова Д.Ж. Бурятия. ( страноведческие тексты на английском языке) – Улан-Удэ.-36с.
- Авторсое пособие –туристический путеводитель по родному селу « Welcome to Bichura – Добро пожаловать в Бичуру»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по теме самообразования «Драматизация и инсценирование как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка».
В данной работе можно узнать о приемах театрализации на уроках иностранного языка....
Аудиовизуальный метод как средство повышения мотивации учащихся при изучении английского языка.
Данный материал содержит информацию о том как в современной школе можно использовать аудиовизуальный метод обучения, приводятся примеры упражнений, которые можно использовать при просмотре фильмов на ...
Использование мультимедийной презентации как средства повышения мотивации учащихся к изучению английского языка.
Методический семинар...
Отчет по теме самообразования "Драматизация и инсценирование как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка".
Использование элементов драматизации и инсценирования в течение урока английского языка дает возможность активной устной практики для каждого ученика, способствует формированию навыков уверенног...
Отчет по теме самообразования "Драматизация и инсценирование как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка".
Использование элементов драматизации и инсценирования в течение урока английского языка дает возможность активной устной практики для каждого ученика, способствует формированию навыков уверенног...
Средства повышения мотивации учащихся на уроках английского языка
Средства повышения мотивации учащихся на уроках английского языка...
Средства повышения мотивации учащихся на уроках английского языка
В статье дается определение термину " мотивация", приводится классификация видов мотивации, описаны средства повышения мотивации учащихся на уроках английского языка....