London code
план-конспект урока по английскому языку (5, 6 класс)

Григорьева Евгения Владимировна

Достопримечательности Лондона в увлекательной форме для 5-6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл london_code.docx23.93 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка « Достопримечательности Лондона» 6 класс

На данном уроке учащиеся 5-6 класса в игровой форме могут узнать о различных достопримечательностях Лондона.

Тема урока

Достопримечательности Лондона

Оборудование

  1. Презентации Power Point «Достопримечательности», «Знаки»
  2. Видео сюжет
  3. Презентация для интерактивной доски  SmartBoard
  4. Раздаточный материал (карта, разноцветные карточки, разрезанные диалоги)

Цели урока

 Активизировать изученную лексику в речи (обучение диалогической речи)

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Достопримечательности Лондона»

 - совершенствовать навыки говорения

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные

 - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, познавательный интерес

- осознавать степень своего усвоения материала

- умение вести диалог на основе равноправных отношений

Метапредметные

 - научиться самостоятельно определять цели своего обучения

 - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

 - научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

 - овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

 - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, выделять главное

 - осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные

 - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

- уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации .

Коммуникативные

 - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

-развивать навыки сотрудничества со сверстниками, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных  позиций в сотрудничестве;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- формулировать собственное мнение, аргументировать его;

- вступать в диалог

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Организационный этап

  1. Настраивает учеников на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.
  2. Предлагает проблемное задание для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания урока.

  1. Смотрят видео от девочки о помощи
  2. Предлагают, что можно сделать на уроке для решения проблемы, чему необходимо научиться
  3. Определяют тему урока

Регулятивные УУД

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

Познавательные УУД

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт;

Личностные УУД

-уметь высказывать свою точку зрения

2.Учебно-познавательная

деятельность

  1. Предлагает повторить изученную ранее лексику и научиться вежливо задавать вопросы.

  1. Предлагает прочитать текст и узнать новые названия достопримечательностей Лондона

  1. Предлагает составить свою карту Лондона.

  1. Предлагает динамическую паузу для снятия напряжения

  1. Смотрят презентацию, как составлять вопросительные предложения и по образцу составляют свои вопросы (Где банк, магазин и т.д.)

https://drive.google.com/file/d/1bSIK5BrNg6xssbFgr-B1fKfS-V-8eaiC/view?usp=sharing

  1. Читают текст презентации, ищут необходимую информацию, отвечают на вопросы.

https://drive.google.com/file/d/12xwlQCZGcY1xxEGrHs3cwVmhKAoBPzbp/view?usp=sharing

  1. С помощью презентации для интерактивной доски SmartBoard соотносят названия объектов с рисунками на карте. В парах вписывают названия в свои карты. Проверяют друг у друга правильность выполнения задания.

https://drive.google.com/file/d/18LNax5zKnvCA26ohSmAFqQNWiUOWa1uN/view?usp=sharing

  1. Выполняют упражнения динамической паузы с повторением речевых клише

Предметные УУД:

- уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях

Личностные УУД:

- осознавать свою роль в паре

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию

- осуществлять расширенный поиск информации

Коммуникативные УУД:

- слушать другое мнение и озвучивать свое

3.Интеллектуально

преобразовательная

деятельность

  1. Предлагает научиться спрашивать дорогу в городе.

  1. Смотрят презентацию «Знаки».

 https://drive.google.com/file/d/1jP6fHEI95LwfxzxQAV7BJeINe9cLofB9/view?usp=sharing

Составляют предложения по образцу.

Из отдельных реплик составляют мини диалоги, читают их.

Заменяют слова в диалоге, чтоб получить новые варианты.

Меняются партнерами по диалогу.

Предметные УУД:

- уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях

- совершенствовать навыки устной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные УУД:

- развивать творческое воображение

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные УУД:

- слушать другое мнение и предъявлять свое

-брать на себя инициативу в организации совместного действия

4.Контроль и

оценка результатов

деятельности

Рефлексия

1. Предлагает виртуально отправиться в Лондон на колесо обозрения «London Eye»  (с помощь презентации проверяет степень усвоения материала)

2. Предлагает и объясняет домашнее задание : нарисовать и описать свой идеальный дом или дом будущего

3. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

-Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1.  Выполняют задания викторины,

https://drive.google.com/file/d/1o9oYZEgk-R7cTxUO56AMWgkbDb-oie9Q/view?usp=sharing

 с помощью разноцветных карточек оценивают ответы одноклассников

2. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости

3. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы, самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. Тема: School uniform and dress code: for and against.

Урок в 10 классе.  На уроке используется технология интерактивного обучения, позволяющая создать комфортные условия обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную с...

KҮNEL, YAN, QOT, BAUYR AS COMPONENTS OF THE SPIRITUAL SOMATIC CODE IN THE BASHKIR AND PERSIAN PHRASEOLOGY.

The article is devoted to somatic phraseology with the component kүnel, yan, qot, bauyr and their derivatives inthe Bashkir and Persian phraseology. It highlights the structural and semantic aspects o...

-ed and -ing adjectives (using QR-code)

Данное задание предлагается для отработки грамматических навыков использования прилагательных, заканчивающихся на -ed и -ing ,а также для развития умения самооценивания и самоанализа....

Технология QR-code.

Жаль, что первый раз слышите. Технология интересная. Смартфон у вас уже есть....

Открытый урок по теме Application for a Job. Dress Code. класс 10

Разработка плана урока по теме Application For a Job. Dress Code.На основе активной лексики по теме отрабатывается алгоритм написания письменной работы с выражением собственного мнения (формат ЕГЭ)....

Тема занятия: Условный алгоритм. Работа с сетевым ресурсом code.org – «Изучай информатику» - Курс 2. Раздел «Пчела. Условные команды»

Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами вновь поговорим об алгоритмах, а точнее об условных алгоритмах. Вспомним основные понятия и выполним практическую работу с сетевым ресурсом code.org.Алгоритм &nd...