План-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме: "The Country Code" к учебнику Starlight 4; К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, В. Эванс.
методическая разработка по английскому языку

На данном уроке обучающиеся знакомятся с правилами поведения загородом. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Михайлова Оксана Юрьевна

Место работы: ГБОУ СОШ № 143 с углубленным изучением английского языка

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Учебник: “Starlight” 4 – Дженни Дули, Вирджиния Эванс.

Тема урока: «Как вести себя загородом»;“The Country Code”

Тип урока: Введение и активизация нового лексического и грамматического материала.

Цели урока:

  • Активизация новых лексических единиц в чтении, говорении и письме.
  • Тренировка грамматических навыков в употреблении императива и знакомство с новым модальным глаголом should.
  • Развитие аудитивных навыков, навыков письма и диалогической речи.

Задачи урока:

  • Воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий.

                   

  • Развивать коммуникативные языковые навыки и умение работать в парах.

  • Развивать внимание, память, мышление.

  • Планируемый результат:

- метапредметные (развивающие): развивать память; мыслительные навыки; формировать познавательные умения: строить и отвечать на заданные вопросы; совершенствовать навыки чтения и произношения новых слов;

- предметные (образовательные):  уметь воспринимать на слух содержание текста, отвечать на заданные вопросы, вести  диалог- расспрос с использованием модального глагола should, составлять предложения в повелительном наклонении (утверждение и отрицание).

Формы организации работы: Фронтальная работа, индивидуальная и парная.

Оборудование: компьютер, проектор, экран или мультимедийная доска, магнитотофон.

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Дидактические средства

1.

Организационный этап.

2 мин.

Задача учителя: снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосфере иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания.

Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

 Слайд на мультимедийной доске.

2.

 Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2 мин.

Учитель подводит детей к определению темы  урока.

  Учащиеся слушают и отвечают.

Слайд.

3.

Актуализация знаний.

2 мин.

Введение новой лексики из учебника на стр. 4 упр. 1. (изучение нового материала).

Ученики читаю слова хором и по одному.

 Слайд на мультимедийной доске.

4.

Первичное усвоение новых знаний на базе пройденного грам. материала (императив)

5 мин.

Напомнить образование повелительного наклонения. Показать примеры. Объяснить задание.

Учащиеся самостоятельно по цепочке составляют предложения, используя выражения на слайде.

Слайды (2) на мультимедийной доске.

5.

Актуализация знаний.

3 мин.  

Введение новой лексики из учебника на стр. 5 упр. 3.

 Ученики читают хором и по одному.

 Слайд.

6.

 Первичное усвоение новых знаний. 5 мин.

Объяснить задание.

Учащиеся составляют предложения.

Слайд.

7.

 Введение нового грамматического материала и актуализация его на базе изучаемой лексики.  

5 мин.

Объяснить употребление и значение в предложении нового модального глагола should. Показать примеры.

Учащиеся смотрят на экран и слушают.

Слайд.

8.

9.

Тренировка нового грамматического и лексического материала в диалогической

речи. 5 мин.

Объяснить задание на экране (прочитать пример).

Учащиеся работают в парах.

Слайд.

Развитие навыков аудирования.

5 мин.

Учитель предлагает открыть рабочую тетрадь на стр. 7. упр. 8. Прочитать и объяснить задание.

Учащиеся слушают и выполняют задание в тетради.

Тетрадь, магнитофон.

10.

Развитие навыков письма.

5 мин.

Учитель предлагает выполнить письменно упражнение в раб. тетради на стр. 7 упр. 7.

Учащиеся самостоятельно делают задание в тетради.

Тетрадь.

11.

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. 3 мин.

St. В. p. 4 ex. 1

St. B. p. 5 ex. 3

W. B. p. 8 ex. 9 (письменно)

Учащиеся записывают задание в блокноты.

Слайд.

12.

Рефлексия(подведение итогов занятия. Цель: рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

3 мин.

Итого: 45 мин.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и подведение итогов.

Высказывают своё мнение об уроке, чему они научились, и дают оценку своим действиям.

-


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Country Code

Слайд 2

Today we are going to talk about: The Country Code illnesses/health problems - how to give advice

Слайд 3

countryside drop litter make a noise grass put out a fire

Слайд 4

Imperative Повелительное наклонение Употребляется для выражения: просьбы запрета призыва совета приказа Главная функция – выражение побуждения к действию. Утвердительная форма Начинается с глагола без частицы to : Put out your camp fire. Отрицательная форма Начинается с Don’t : Don’t jump

Слайд 5

Make sentences in the imperative clean your room eat in class wash your hands watch TV at night drink cold milk be late listen to your teacher eat in bed eat so many sweets drive a car very fast help your mum with the chores pick flowers make a noise in the library read books do your homework -run in class

Слайд 6

1.Look after 2.Don’t drop 3. Don’t make 4. Put out 5. Don’t pick a noise the countryside litter your camp fires flowers

Слайд 7

At the doctor dentist doctor cough syrup skin cream a stomachache a cold a rash a toothache a headache aspirin

Слайд 8

What health problems do they have? a toothache a stomachache a headache a cold a rash Ben Bill Scott Sue Kate

Слайд 9

Модальный глагол should Используем чтобы дать ненавязчивый и дружеский совет. We should go to the dentist. – Нам следует сходить к стоматологу. You should take an aspirin. – Тебе нужно принять аспирин. She should stay in bed. – Ей следует соблюдать постельный режим. He should take some cough syrop. – Ему нужно принять сироп от кашля. They shouldn’t go out. – Им следует оставаться дома. I You We They He She It should ( shouldn’t) + глагол без to

Слайд 10

Let's play I’ve got a stomachache. What’s the matter? You should go to the doctor. take an aspirin drink some tea take some cough syrop stay in bed eat so much sweets/chocolate go outside put some skin cream on it

Слайд 11

St. B. p. 4 ex.1 St.B. p. 5 ex. 3 W.B. p. 8 ex.9 (письменно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...

План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.

План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...

План-конспект бинарного урока по английскому языку 5 класс по теме достопримечательности России

План-конспект бинарного урока по английскому языку 5 класс разработан на основе УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" и совместно с предметом Культура Бурятии....