Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Павлова Юлия Вячеславовна

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon titulnyy_list_4.doc218.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по английскому языку

для 8 «Б» класса

на 2020 – 2021 учебный год

Составитель программы:

Павлова Ю.В.,

учитель английского языка первой категории

        

Электрогорск

2020 год.

        

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ лицей на 2020-2021 учебный год  и ориентирована на преподавание по УМК “Spotlight” в 8 классе, авторов Быкова Н.И. и Дули Дж. Рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю) и включает в себя цели и задачи обучения:

Задачи курса:

сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА

К концу 8 класса учащиеся научатся

Понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Понимать интонацию различных коммуникативных типов предложений;

Знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Знать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Понимать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о друзьях, интересах, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

 Получит возможность научиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 8-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

дать совет и принять/не принять его;

пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

выражать свою точку зрения;

выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

выражать сомнение;

выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

 Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 500  слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

 аффиксации:

• прилагательных от существительных с суффиксами, -y, ,-ful:

• прилагательных с суффиксами -ful/-less

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и в 5 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;

всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный,);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, PresentContinuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/haveto/should);

причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).

Тематический план

 Тема раздела

Количество часов

1

  Общение

14

2

Продукты питания и покупки

13

3

 Великие умы человечества

11

4

Будь самим собой!

12

5

 Глобальные проблемы человечества

13

6

 Культурные обмены

15

7

Образование

12

8

 На досуге

15

 Всего

105

4.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 8го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, и книги для чтения.

Модуль 1. Общение

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Видовременные формы настоящего времени (14 часов)

Модуль 2. Продукты питания и покупки

Продукты питания и покупки. Благотворительность. Особенности русской национальной кухни. Способы выражения количества. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Фразовый глагол  to go. (13 часов)

Модуль 3. Великие умы человечества

Великие умы человечества. Изобретения, научные открытия. Великие русские исследователи космоса. Мир профессии. Проблемы выбора профессии Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография». Словообразование глаголов от существительных при помощи суффиксов -ise/-ze. Фразовый глагол to bring. Прилагательные и наречия в описаниях. (11 часов).

Модуль 4. Будь самим собой!

Будь самим собой! Внешность. Самооценка. Молодежная мода. Одежда. Экология в одежде. Тело человека. Идиомы с лексикой по теме «Тело». Проблемы подросткового возраста. Спектакли, представления. Национальные костюмы Британских островов и России. Образование  прилагательных с отрицательным значением (il-, im-, in-ir). Страдательный залог. Фразовый глагол to put. (12 часов).

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества

Глобальные проблемы человечества. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Климат, погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода». Мир природы. Экология. Мнения, суждения, гипотезы. Употребление герундия и инфинитива.  Употребление инфинитива и -ing формы глагола. Словообразование существительных от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). Фразовый глагол to call. Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor . (13 часов).

Модуль 6. Культурные обмены

Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Принимающие семьи (обменные поездки). История реки: Темза. Музей русского деревянного зодчества на о.Кижи. Памятники мировой культуры в опасности. Косвенная речь. Фразовый глагол to set. Суффиксы существительных (-ness, -ment). (15 часов).

Модуль 7. Образование

Новые технологии  в образовании. Современные средства коммуникации. Образование, школа, экзамены. Специальные школы. Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости». Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Российская система школьного образования. Использование компьютерных сетей. Модальные глаголы. Фразовый глагол to give. Существительные, образованные путем словосложения. Фразовый глагол to take. (12 часов)

Модуль 8. На досуге

Интересы и увлечения. Виды спорта. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Идиомы с лексикой по теме «Спорт». Правила написания запроса, заявления (о приеме в клуб). Талисманы. Спортивный праздник Севера. Экологический проект. Экология океана. Придаточные предложения условия 0, 1, 2 и 3  типа. Словообразование: прилагательных, образованных путем словосложения. Фразовый глагол to take. (15 часов)

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

принцип овладения иноязычной культурой через общение;

принцип комплексности;

принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

принцип индивидуализации процесса образования;

принцип функциональности;

принцип ситуативности;

принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур. Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 8го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, и книги

Календарно - тематическое планирование 8 «Б» класс на 2021 год

Тема урока

Количество часов

Дата планирования

Дата фактическая

Модуль 1 SOCIALISING (Общение)

14

1

Вводный урок

1

1.09

2

Reading & Vocabulary Характер человека

1

3.09

3

Listening & Speaking Характер человека

1

4.09

4

Grammar in Use  Урок грамматики

1

8.09

5

Vocabulary & Speaking Внешность человека

1

10.09

6

Writing skills Поздравительные открытки

1

11.09

7

English in Use Словообразование

1

15.09

8

Socialising in the UK (Правила этикета в Великобритании)

1

17.09

9

Socialising in Russia (Правила этикета в России)

1

18.09

10

PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict

(Конфликты и их разрешение)

1

22.09

11

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе

1

24.09

12

Контрольная работа

1

25.09

13

Повторение пройденного материала

1

29.09

14

Повторение. Работа с вводной страницей модуля 2

1

1.10

Модуль 2 FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

13

15

Reading & Vocabulary Продукты питания.

1

2.10

16

Listening & Speaking Покупки, виды магазинов.

1

6.10

17

Grammar in Use Урок грамматики

1

08.10

18

Vocabulary & Speaking «На кухне»

1

09.10

19

Writing skills Электронное письмо личного характера

1

13.10

20

English in Use Словообразование

1

15.10

21

Charity begins at home (Благотворительность начинается с помощи близким)

1

16.10

22

Russian cuisine (Особенности русской национальной кухни)

1

20.10

23

Paper bag VS plastic bag

(Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный)

1

22.10

24

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

23.10

25

Тест 2

1

27.10

26

Повторение пройденного материала

1

29.10

27

Повторение. Работа с вводной страницей модуля 3

1

30.10

Модуль 3 GREAT MINDS (Великие умы человечества)

11

28

Reading & Vocabulary Отрасли науки

1

10.11

29

Listening & Speaking Профессии

1

12.11

30

Grammar in Use  Урок грамматики

Изобретения, научные открытия

1

13.11

31

Vocabulary & Speaking Биография

1

17.11

32

Writing skills Этапы жизни

1

19.11

33

English in Use Словообразование

1

20.11

34

English banknotes (Английские банкноты)

1

24.11

35

History The Master Thief of the Unknown World (Железный пират неоткрытых морей)

1

26.11

36

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

27.11

37

Тест 3

1

01.12

38

 Повторение. Работа с вводной страницей модуля 4

1

01.12

 Модуль 4 BE YOURSELF (Будь самим собой!)

12

39

Reading & Vocabulary Внешность, самооценка.

1

03.12

40

Listening & Speaking Одежда, мода

1

04.12

41

Grammar in Use (Грамматика) Спектакли, представления

1

08.12

42

Vocabulary & Speaking Тело человека

1

10.12

43

Writing skills Проблемы подросткового возраста

1

11.12

44

English in Use Словообразование

1

15.12

45

Traditional costumes in the British Isles (Национальные костюмы на Британских островах)

1

17.12

46

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка кконтрольной работе

1

18.12

47

Контрольная работа

1

22.12

48

Повторение пройденного материала.

1

24.12

49

ECO clothes (Экология в одежде)

1

25.12

50

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 5

1

29.12

Модуль 5 GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

13

51

Reading & Vocabulary Природные катаклизмы, стихийные бедствия

1

14.01

52

Listening & Speaking Глобальные проблемы

1

15.01

53

Grammar in Use (Грамматика) Жизненный опыт

1

19.01

54

Vocabulary & Speaking Погода

1

21.01

55

Writing skills Мнения, суждения, гипотезы

1

22.01

56

English in Use Словообразование

1

26.01

57

Scottish Coos (Шотландские коровы)

1

28.01

58

The Natural World: Lily-of the-valley

(Мир природы: Ландыш)

1

29.01

59

Science Tornadoes. Hail (Торнадо. Град)

1

02.02

60

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

04.02

61

Тест 5

1

05.02

62

Повторение пройденного материала

1

09.02

63

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 6

1

09.02

Модуль 6  CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

15

64

Reading & Vocabulary Виды отдыха

1

11.02

65

Listening & Speaking Проблемы на отдыхе

1

12.02

66

Grammar in Use (Грамматика) Путешествия

1

16.02

67

Vocabulary & Speaking Виды транспорта

1

18.02

68

Writing skills Путешествие по обмену

1

19.02

69

English in Use Словообразование

1

25.02

70

Liquid History: the Thames (История реки: Темза)

1

26.02

71

Kizhi (Кижи)

1

02.03

72

World Monuments in Danger

(Памятники мировой культуры в опасности)

1

04.03

73

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе

1

05.03

74

Повторение пройденного материала

1

09.03

75

Контрольная работа

1

11.03

76

Повторение лексики.

1

12.03

77

Повторение грамматики.

1

16.03

78

Работа с вводной страницей модуля 7

1

18.03

Модуль 7 EDUCATION (Образование)

12

79

Reading & Vocabulary

Современные средства коммуникации

1

19.03

80

Listening & Speaking

Образование, школа, экзамены

1

01.04

81

Grammar in Use (Грамматика)

Школа Повторение.

1

02.04

82

Vocabulary & Speaking Профессии в СМИ. Повторение.

1

06.04

83

Writing skills Современные технологии

1

08.04

84

English in Use Словообразование

Повторение.

1

09.04

85

Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории)

1

13.04

86

The Russian Education system

(Российская система школьного образования)

1

15.04

87

ICT Using a Computer Network

(Изпользование компьютерных сетей)

1

16.04

88

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

20.04

89

Тест 7

1

22.04

90

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 8

1

23.04

Модуль 8 PASTIMES (На досуге)

15

91

Reading & Vocabulary Интересы и увлечения

Повторение.

1

27.04

92

Listening & Speaking Виды спорта

1

29.04

93

Grammar in Use Мой любимый вид спорта. Повторение.

1

30.04

94

Vocabulary & Speaking Спортивные снаряжения Повторение.

1

04.05

95

Writing skills Заявление о приёме в клуб.

1

06.05

96

English in Use Словообразование

Повторение.

1

07.05

97

Mascots (Талисманы) Повторение.

1

11.05

98

The Festival of the North

(Праздник Севера)

1

13.05

99

Project A.W.A.R.E.

(Экологический проект A.W.A.R.E.)

Повторение.

1

14.05

100

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе

Повторение

1

18.05

101

Контрольная работа. Повторение пройденного материала.

1

20.05

102

 Повторение изученного материала за весь год

1

21.05

103

“The Canterville Ghost” Кентервильское привидение. Эпизод 8

1

25.05

104

Spotlight on Russia. Socialising. Food and Shopping. Английский в фокусе  в России.

1

27.05

105

Spotlight on Russia. Great Minds. Special interests. Английский в фокусе  в России.

1

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 10 класс

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому   языку  базового уровня для 5-11классов общеобразоват...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 4 класса " Английский в фокусе» Авторы :Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В

Данная  рабочая программа предназначена для 4 классаобщеобразовательных учреждений и составлена в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательного стандартаначального обр...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 8 класса

Программа «Английский язык» для 8 класса составлена на основе: - федерального государственного стандарта основного (общего) образования, - федерального перечня учебников, рекомендованных Минист...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Английский в фокусе" для 9 класса

Программа «Английский язык» для 9 класса составлена на основе: - федерального государственного стандарта основного (общего) образования, - федерального перечня учебников, рекомендованных Минист...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 11 класса УМК Афанасьевой О.В

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 11 класса УМК Афанасьевой О.В...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Ком...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)...