ИОМ по работе с одаренными
материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
Пример индивидуального образовательного маршрута
по работе с одаренными обучающимися
1. Ф. И. О. обучающегося____________________________________
2. Класс___________
3. Характеристика личностных качеств (краткая) _____________________________
4. Основания для создания индивидуального образовательного маршрута:
способствовать наиболее полной реализации индивидуальных лингвистических способностей (наличие достижений).
5. Этапы образовательного маршрута.
Этап / цель | Содержание | Предполагаемый результат |
Начальный этап Цель: выявить индивидуальные интересы и творческие потребности на данном этапе. | 1. Беседы и наблюдения за обучающимся во время занятий. 2. Проведение анкетирования по изучению мотивации к обучению. 3. Выявление индивидуальных способностей. 4. Индивидуальные занятия по английскому языку. | 1. Развитие индивидуального интереса к английскому языку. 2. Подготовка к мероприятиям, раскрывающим лингвистические способности (недели ИЯ, праздники). 3. Участие в конкурсах, олимпиадах, проектах, исследовательских работах). |
Этап развития Цель: способствовать дальнейшему развитию и реализации лингвистических способностей обучающихся. | 1. Продолжение индивидуальных занятий. 2. Усложнение видов учебной деятельности, подготовка к выступлению в конкурсе. | 1. Высокий уровень участия в школьной и районной олимпиаде. |
Этап саморазвития Цель: содействовать выходу учебной деятельности обучающегося на новый, более высокий уровень | 1. Совместный подбор и об- суждение нового материала. 2. Индивидуальная работа над проектом. | 1. Высокий уровень участия в конкурсах разного уровня. |
Учитель ____________ (ФИО учителя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на заседании педагоггического совета по теме :"Одаренность. работа с одаренными детьми в свете инициативы "Наша новая школа"
Текст доклада на заседании педагогического совета по теме "Одаренность. Работа с одаренными детьми в свете идей инициативы "Наша новая школа"...
Методическая разработка с одаренными детьми в ДШИ «Особенности работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования»
Система работы с одарёнными детьми посвящён комплексному исследованию условий для внедрения в образовательный процесс учреждения развивающих форм и методов обучения, направленных на ...
Одаренные дети – наше достояние. Работа с одаренными детьми в рамках школьного научного общества
«Одаренные дети – наше достояние» – это моё глубокое убеждение.Однако на сегодняшний день существует проблема своевременного обнаружения признаков одаренности и правильного выбора форм обучения для од...
Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.
Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных программ, учебного плана и учебных ...
Система работы с одаренными детьми. Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми.
Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми....
Работа с одаренными детьми в МАОУ СОШ № 1 г. Лабытнанги в сфере научно-исследовательской и проектной деятельности: из практики работы в области создания личностно-ориентированной образовательной среды для одаренных детей
АннотацияВ статье описывается система работы образовательной организации с одаренными детьми в области научно-исследовательской и проектной деятельности включающую в себя тьюто...