Стратегия и тактика подготовки к впр по английскому языку в 8 классе.
консультация по английскому языку (8 класс)

Шманатова Светлана Валерьевна

материал полезен для отработки всех заданий впр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strategiya_i_taktika_podgotovki_k_vpr7_kl_-.docx111.17 КБ

Предварительный просмотр:

Что стоит повторить:

1) Раздел «Грамматика»

* Видо-временные формы глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкции used to+ infinitive, be going to+ infinitive

*Стадательный залог (на элементарном уровне)

* Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных +конструкции such as, as long as, so/as/such

* Притяжательный падеж существительных

* Местоимения (some/any, this/that/these/those, much/many)

*Модальные глаголы must can could should

*Конструкции с предлогами (например: busy with, written by, look forward to)

*Числительные количественные и порядковые

*Личные, притяжательные и объектные местоимения

2) Раздел «Лексика»: слова по темам «Внешность», «Одежда».

Говорение:

Первое задание:

В задании на чтение проверяется правильность произношения, темп, интонация, ударения. Дети читают тексты на уроке с учителем, дома, а также записывают свои тексты на компьютер.

Второе задание:

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

the place

the action

the appearance of the person

whether you like the picture or not

why

Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”

https://pp.userapi.com/c844618/v844618879/1c9429/T4h0zK1KL7Q.jpg

План работы:

1) Работа с памяткой, поясняем каждый пункт, отрабатываем несколько картинок вместе. Памятки выдаем каждому ученику.

2) Работа с лексикой.

3) Описывем картинки на уроке (фронтальная, групповая, индивидуальная работа (запись на компьютере) и дома).

Можно организовать работу в парах, также индивидуально записывать аудиофайла, в это время учитель может прослушать по очереди каждого ребенка.

Таким образом, на одном уроке у каждого ребенка будет возможность описать картинку несколько раз, а у учителя будет возможность послушать каждого.

ПАМЯТКИ для описания картинок

ПАМЯТКА №1

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8  предложений ).  План ответа поможет вам

  1. the place  
  2. the action
  3. the appearance of the person
  4. whether you like the picture or not
  5. why  

Start with: “I’d like to describe picture No  ... . The picture shows ...

I’d like to describe picture №….

  1. -In the picture I can see ...

There’s / There are ...

It was (probably) taken inside / outside.

 In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

  1. The action
  • Looking at these people / this girl / this boy I get the impression/ see that they areshe is / he is ........ (having dinner; watching a film; doing their homework etc.)
  • The man is …smiling
  • The people are …working
  • It’s rainingIt’s sunny.
  1. The appearance of the person

The boy/girl/woman/man is about … years old.

She / he has … eyes and dark / fair hair

The girl / boy is wearing …

I guess she / he is quiet and kind/ smart and kind

  1. Whether you like the picture or not
  2. Why

I like the picture because the atmosphere is peaceful.

I like this picture as it is bright and colorful/full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring.

That’s all wanted to say about this photo.

ПАМЯТКА №2

Picture/photo/ photography

Описание человека на фотографии

I’d like to describe picture №….

In this photo the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

I can see (a girl, a boy, a man, a woman) in this picture.

She/he (is reading a book, is watching TV, is writing….).

The girl / boy looks like she/he is about … years old.

She / he has … eyes and dark / fair hair.

The girl / boy is wearing (a white T-shirt and blue jeans).

I like the picture because the atmosphere is peaceful.

It makes me think of  summer / winter / autumn / spring / school / family / holadays / travelling.

That’s all I wanted to say.

ПАМЯТКА №3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс)

Пояснительная запискаСтатус программы        Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена  на основе  феде...

Рабочая программа по подготовке к ЕГЭ по английскому языку ( 11 класс)

Рабочая программа факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку (11 класс) составлена  на основе  федерального компонента государственного станда...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА по английскому языку (9 класс)

 Предлагаемая программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся  9классов, планирующих сдавать экзамен по англий...

Подготовка к ОГЭ по английскому языку (9 класс) к разделу "Письмо"

Сборник учебно-тренировочных материалов по английскому языку к разделу "письмо" 9 класс...

Программа подготовки к ЕГЭ по английскому языку 11 класс.

Программа подготовки к ЕГЭ по английскому языку 11 класс ....

Презентация "Подготовка к ЕГЭ по английскому языку" 11 класс

Устная частьЗадание 3Описание картинки...

Стратегия и тактика подготовки к ВПР по английскому языку в 7 классе

Материал подготовлен для тренировки обучающихся в выполнении пошагово устной части ВПР в 7 классе....