разработка к уроку по теме: "Food"
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
План урока | Тип мышления |
1.Этап целеполагания: Учащимся предлагается посмотреть на картинку и определить тему урока. Look at the picture! What can you see in it? | Визуально-наглядный |
2.Этап фонетической разминки: Учащиеся вместе с учителем поют песню, изученную на прошлом уроке. Let’s sing a song “I like food” | Музыкальный |
3.Учитель подготавливает картинки с различными продуктами. На доске нарисована таблица, где детям необходимо разделить предложенные продукты по категориям: “meat”, “fish”, “fruits”, “vegetables”, “dairy products”. Учащиеся берут карточку и с помощью магнита прикрепляют ее в нужный столбец таблицы. | Натуралистический Логико-математический Телесно-кинестетический |
4.Учитель задает учащимся вопросы: “What do you prefer to eat for breakfast\dinner\supper?” Дети отвечают, используя ранее изученную структуру: “I prefer to eat…” Учитель выписывает на доску названия любимых продуктов\блюд детей. Если блюдо повторяется, учитель ставит палочку (любое другое условное обозначение). Проводится голосование на лучшее блюдо. (Посредством апробации было выявлено, что любимое блюдо учащихся 4 класса-пицца) | Личностный Этический Респектологический |
5.Разминка: песня-видео “Penguin dance” Поем и танцуем под музыку. | Визуально-наглядный Музыкальный |
6.Учитель делит детей на 2-3 команды, выбираются шеф-повара. На карточках учитель выписывает виды пиццы: “sweet pizza”, “meat pizza”, “fish pizza” etc.Шеф-повар вытягивает для своей команды вид пиццы. Детям дается бумажная основа для пиццы, и предлагаются ингредиенты, которые мы повторили в начале урока. Дети наклеивают на свою основу ингредиенты, создают пиццу. Потом представляют свою пиццу классу: “We took… to prepare pizza. It is very tasty”. Можно провести голосование за лучшую пиццу. | Межличностный Визуально-наглядный Телесно-кинестетический Синтезирующий Креативный Респектологический |
7. Учащиеся вытягивают карточку со словом по теме еда, делятся на пары. Их задача-задавая вопросы, выяснить, какой продукт есть у их напарника. | Межличностный |
8.Рефлексия Учащиеся обводят смайлик в соответствии со своим настроением в конце урока. | Личностный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме «FOOD» в третьем классе
Тема урока "Food"(Еда и продукты питания)Цель урока: развитие языковой компетенции1. Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, пись...
Обобщающий урок по теме "Food", 6 класс
Цель данного урока - обощить знания учащихся по теме "Food"....
Разработка открытого урока на тему: "food and holidays"
Практические задачи:1) Повторить лексику по теме "food".2) Повторить Pastsimple...
Разработка открытого урока по теме Food.
Открытый урок по теме Food. Урок проведен в 3А классе Гимназии №1404 "Гамма". Дата проведения урока 12.11.12. УМК для 3 класса: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина "Английский язык"....
Разработка урока на тему: "Food. I\'ve got something in my lunch box"
Данная разработка представляет собой план-конспект урока из серии "Food" во втором классе....
Методическая разработка урока по теме: Food and Drinks. In a restaurant.
Методическая разработка урока представляет собой проект занятия по английскому языку, предназначена для преподавателей образовательных организаций среднего профессионального образования и школьных...
Разработка Открытый урок по теме Food 6 класс УМК Enjoy English
разработку к уроку по теме Еда...