Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по УМК Комарова,Ларионова 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_komarova.docx | 41.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык» 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г. Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant. 2 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Данная программа рассчитана на 68 часов во2-х классах (по 2 часа в неделю), основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- личностно- ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
- формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения.
Результаты освоения учебного предмета
1. Личностные результаты
- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
2. Межпредметные результаты
- Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
- формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи предметного характера;
- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
3. Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями.
- Говорение
- Аудирование
- Чтение
- Письменнаяречь
- Графика, каллиграфия, орфография
- Фонетическаясторонаречи
- Лексическаясторонаречи
Содержание учебного предмета
Образовательные стандарты | 2 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованиемтипичныхфразречевогоэтикета) | Раздел 2 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимаяеда. Семейныепраздники. Подарки | Разделы 7,9 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Моилюбимыесказки. Выходнойдень (в зоопарке, цирке), каникулы | Разделы 10, 11 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать | Разделы 3,5 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках | Разделы 5, 6,8 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) | «Читаем с удовольствием!» |
Учебно-тематический план
Тема | Часы |
Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс | 8 |
Hello! Знакомство. | 6 |
Это Нора! | 6 |
Come in! Добро пожаловать! | 6 |
Happy Birthday! | 6 |
We are pirates. | 6 |
Where are the stars? | 6 |
We must find it! | 6 |
What would you like? | 6 |
I can fly! | 6 |
Can rabbits fly? | 6 |
Итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Основное содержание урока | Дата проведения занятия | |
планируемая | фактическая | ||||
1 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr Имена | 1 | Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквLl, Mm, Nn, Rr | ||
2 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss | 1 | Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss и соответствующими им звуками. Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквBb, Рр, Ss | ||
3 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | 1 | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками. Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквDd, Tt, Ff, Vv | ||
4 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквамиСс, Кк, | 1 | Знакомство с буквамиСс, Кк, Ggи соответствующими им звуками. Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквСс, Кк, Gg | ||
5 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq | 1 | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qqи соответствующими им звуками. Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквHh,Jj, Qq | ||
6 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Ww, Хх, Zz | 1 | Знакомство с буквами Ww, Хх, Zzи соответствующими им звуками. Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквWw, Хх, Z | ||
7 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо | 1 | Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками. Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов ифраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквАа, Ее, Ii, Оо | ||
8 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Uu,Уу | 1 | Знакомство с буквами Uu,Уу и соответствующимиимзвуками. Произношение звуков[ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками. Чтение введенныхустно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквUu, Yy. Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материалаустного вводного курса | ||
9 | Знакомимся с героями | 1 | Формирование умения находить информацию втексте, воспринимать наслух основное содержаниеаудиотекста | ||
10 | Знакомство Диалог знакомства. Приветствие, прощание | 1 | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | ||
11 | Знакомство Спрашиваем и называем своё имя | 1 | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя | ||
12 | Знакомство Называем предметы | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | ||
13 | Знакомство Закрепление .Диалоги-знакомства | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2 | ||
14 | Межпредметные связи Разрешите представиться | 1 | Активизация межпредметных навыков. Имена | ||
15 | Межпредметные связи Социокультурные особенности знакомства | 1 | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | ||
16 | Я и мои друзья | 1 | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя | ||
17 | Звуки животных | 1 | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных | ||
18 | Звуки животных | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | ||
19 | Урок-повторение | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3 | ||
20 | Зоология. Формирование навыков чтения Звукоподражающая лексика | 1 | Активизация межпредметных навыков. | ||
21 | Зоология. Обучение аудированию | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | ||
22 | Зоология. Обучение диалогической речи | 1 | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | ||
23 | Зоология. Обучение диалогической речи | 1 | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах | ||
24 | Урок-повторение | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | ||
25 | Урок -повторение | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4 | ||
26 | Моя комната | 1 | Активизация межпредметных навыков. География | ||
27 | География | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | ||
28 | Жилище человека | 1 | Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей | ||
29 | Моя школа | 1 | Формирование умения описывать школьные предметы | ||
30 | С днем рождения | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | ||
31 | Мир вокруг нас. Из чего он сделан? | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5 | ||
32 | Мир вокруг нас. Из чего он сделан? | 1 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | ||
33 | Мы пираты! | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | ||
34 | Мы пираты! | 1 | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | ||
35 | Изобразительное искусство | 1 | Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов | ||
36 | Все цвета радуги | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | ||
37 | Урок – обощение пройденного материала | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6 | ||
38 | Урок – обощение пройденного материала | 1 | Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство | ||
39 | Где находятся звезды? | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | ; | |
40 | Где находятся звезды? | 1 | Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого-либо | ||
41 | Где находятся звезды? | 1 | Формирование умения рассказывать о своей семье | ||
42 | Урок-обощение пройденного материала | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | ||
43 | Урок-обощение пройденного материала | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7 | ||
44 | Математика | 1 | Активизация межпредметных навыков. Математика | ||
45 | Правила поведения | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | ||
46 | Правила поведения | 1 | Формирование умения рассказывать о правилах поведения | ||
47 | Правила поведения | 1 | Развитие умения описывать местонахождение предметов | ||
48 | Урок – обощение пройденного материала | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | ||
49 | Урок – обощение пройденного материала | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8 | ||
50 | Мир вокруг нас | 1 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | ||
51 | Наводим порядок | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | ||
52 | Желания | 1 | Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | ||
53 | Чего бы тебе хотелось? | 1 | Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение | ||
54 | Пробуем на вкус | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | ||
55 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9 | ||
56 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | ||
57 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | ||
58 | Мои увлечения | 1 | Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях | ||
59 | Хобби | 1 | Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | ||
60 | Спорт | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | ||
61 | Спортивные соревнования | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10 | ||
62 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Активизация межпредметных навыков. Физическая культура | ||
63 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | ||
64 | Мои умения | 1 | Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | ||
65 | Мои умения | 1 | Развитие умения описывать животное | ||
66 | Мои любимые животные | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | ||
67 | Мои любимые животные | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11 | ||
68 | Урок- обобщение пройденного материала | Активизация межпредметных навыков. Зоология |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...