Рабочая программа по английскому языку в 5 кл
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Бондарева Светлана Борисовна

Рабочая программа по английскому языку в 5 кл 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_angl_yaz_fgos.docx36.63 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ БГО Макашевская СОШ

Рассмотрено:

Согласовано:

Утверждено:

На заседании МО

замдир. по УВР

Готянская Е.В.

Директор школы

Лебедева О.В.

__________

Приказ №186 от

«28» июня 2018 г.

______________

Протокол №1

От «28 » июня 2018г.

От «27 » июня 2018 г.

Рук.______/Бондарева /.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 5 класса

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.

                                                                                                       Учитель: Бондарева С.Б.

                                                                          2018 г.

Планируемые результаты:

В данной программе в соответствии с требованиями  Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами  представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через  фольклор, некоторые образцы  художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам:коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Материально-техническое обеспечение

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
  • Карты на иностранном языке
  • Физическая карта Великобритании
  • Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
  • Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
  • Видеофильмы, соответствующие тематике.
  • Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
  • Компьютерные словари
  • Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
  • Мультимедийный компьютер
  • Аудио-центр (аудиомагнитофон)
  • Телевизор
  • Мультимедийный проектор
  • Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
  • Экспозиционный экран (навесной)
  • Сетевой фильтр-удлинитель

Список  литературы:

Для ученика:

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «RainbowEnglish»: Учебник для 5 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «RainbowEnglish»: Рабочая тетрадь для 5 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;

Для учителя:

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: RainbowEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: RainbowEnglish»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: RainbowEnglish»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2017.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:

(3 часа в неделю, 105 часов)

Тема

Количество часов

1. «Каникулы закончились»

1.1. Введение и отработка ЛЕ по теме «Летние каникулы».

2

1.2. Настоящее простое время.

1

1.3. Прошедшее простое время.

3

1.4. Степени сравнения прилагательных.

2

1.5. Путешествие по России.

4

1.6. Конструкция « собираться что-либо».

2

1.7. Каникулы в Британии.

1

1.8. Погода в различные времена года.

1

Всего:

16

2. «Семейная история»

2.1. Достопримечательности Москвы.

1

2.2. Вопрос к подлежащему.

2

2.3. Я и моя семья.

2

2.4. Мой адрес.

1

2.5. Количественные местоимения.

1

2.6. Порядковые числительные.

1

2.6. Работа и карьера.

1

2.7. Глагол «моч ь» в прошедшем времени.

2

2.8. Моя биография.

2

2.9. Семейные отношения.

3

Всего:

16

3. «Здоровый образ жизни»

3.1. Мой образ жизни.

4

3.2. Здоровые привычки.

4

3.3. Различные виды спорта.

3

3.4. Ing окончание после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться».

1

3.5. Конструкция «иметь» во всех видах предложений.

1

Образование новых слов с помощью суффиксов er , ful .

1

Английское время.

2

Всего:

16

4. «Свободное время»

4.1. Наши домашние питомцы.

3

4.2. Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени.

2

4.3. Наши увлечения. Посещение цирка, музея, зоопарка.

8

4.4. Альтернативные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени.

2

4.5. Специальные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени.

2

4.6. Образования новых слов с помощью префикса un.

1

Всего:

18

5. «Путешествия».

5.1. Виды путешествий.

7

5.2. Притяжательные местоимения.

1

5.3. Вопросительные слова какой, который в речи.

1

5.4. Разделительные вопросы.

1

5.5. Вежливые формы.

5.6. Образование прилагательных с помощью суффикса -ly.

1

5.6. Глаголы «сказать, говорить»: в речи и на письме.

1

5.7. Достопримечательности мира.

2

5.8. Глагол «получать» с различными предлогами в речи и на письме.

1

5.9. Город моей мечты.

3

Всего:

18

6. «Путешествие по России».

6.1. Путешествие по России.

9

6.2. Прошедшее продолженное время.

5

6.3. Множественное число имён существительных.

1

6.4. Временные отрезки «час» и «полчаса».

1

6.5. Артикли с географическими названиями.

2

Всего:

18

Резервные уроки:

3

Тематическое планирование:

Содержание

Кол-во контрольных работ

Кол-во часов

Раздел 1. «Каникулы закончились»

1

16 часов

Раздел 2. «Семейная история»

1

16 часов

Раздел 3. «Здоровый образ жизни»

1

16 часов

Раздел 4. «Свободное время»

1

18 часов

Раздел 5. «Путешествия».

1

18 часов

Раздел 6. «Путешествие по России».

1

18 часов

Итого

9

105 часов

Тематическое планирование:

№ ур.

Название тем

Дата/план

Дата/факт

Домашнее

задание

I четверть (27 часов) Раздел 1. «Каникулы закончились» (16 часов).

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы».

с.9, у.8

2

Употребление настоящего простого времени в речи.

с.9, у.8

3

Прошедшее время: формы и значения.

с.10, у.10

4

Неправильные глаголы: правила употребления.

с.15, у.8,9

5

В.М.: «Развитие монологической речи». Использование конструкции «собираться делать что-либо» в монологических высказываниях.

с.18, у.8,9.

6

Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии».

с.24, у.10.

7

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу». Контроль навыков аудирования по теме «Летние каникулы».

с.24, у.9.

8

Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени.

с.25, у.3.

9

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Некоторые факты о европейских странах и России».

с.29, у.9.

10

Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи.

с.34, у.10.

11

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Погода в различные времена года». Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы»

с.33, у.8.

12

Употребление сравн. и превосх. степеней сравнения в сложных прил. (исключения).

с.34, у.9.

13

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России».

с.37, у.8.

14

Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию».

с.43. у.10.

15

В. М.: «Развитие монологической речи». Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились». Контроль навыков устной речи по теме «Семейные отношения».

с.141, ч.2, у.1,2,3.4, с.148, у.1.

16

В.М.: «Развитие монологической речи». Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона.

Раздел 2: «Семейная история» (16 часов).

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Достопримечательности Москвы».

Новые ЛЕ выучить.

2

Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме.

с.55. у.8, с.56. у.10.

3

Введение и отработка ЛЕ по теме «Работа и карьера».

с.56, у.9.

4

Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему.

с.59, у.10.

5

Количественные числительные: правила употребления.

с.59, у.8,9.

6

Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес».

с.63, у.8,9.

7

В.М.: «Развитие монологической речи». Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план.

с.63. у.10.

8

Глагол «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи.

с.67, у.8.

9

В.М.: «Развитие монологической речи». Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова.

с.67, у.9, с.67, у.10.

10

Правила употребления общих вопросов в речи.

с.71, у.8, с.72, у.9.

11

В.М.: «Развитие монологической речи». Активизация ЛЕ по теме «Моя биография».

с.76, у.8.

II четверть (21 час).

12

Порядковые числительные: употребление в речи и на письме.

с.76, у.9, 10.

13

Составление диалога –обмена мнениями по теме «Биография выдающихся людей».

с.80, у.8.

14

В.М.: «Развитие монологической речи». Краткие высказывания по теме «Семейные отношения».

с.81, у.9.

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история».

С.85, у.8.

16

Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У. Аллингхема.

С.85. у.9.

Раздел 2: «Здоровый образ жизни» (16 часов).

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Мой образ жизни».

Новые ЛЕ выучить.

2

Правила употребления окончания  -ingпосле глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться».

Подготовка проекта, с.93, у.9.

3

Введение и активизация ЛЕ по теме «Время».

С.99, у.10.

4

Правила произнесения английского времени в речевом потоке.

С.99, у.8,9.

5

В.М.: «Развитие монологической речи». Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова.

С.104, у.8.

6

Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта». Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

С.106, у.8.

7

Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений.

С.108, у.8. с.109, у.10.

8

В.М.: «Развитие монологической речи». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде».

С.108, у.9.

9

Аудирование по теме «Здоровые привычки» с извлечением необходимой информации. Контроль навыков чтения по теме «Моё свободное время».

С.114. у.9.

10

Правила образования новых слов с помощью суффиксов –er, -ful.

С.113. у.8.

11

Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений.

С.117, у.8.

12

В.М.: «Развитие монологической речи». Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст. Контроль навыков устной речи по теме «Здоровые привычки в еде».

С.117. у.9.

13

Активизация ЛЕ по теме «Различные виды спорта».

С.122. у.9

14

Изучающее чтение по теме «Бег в твоей жизни».

С.121, у.8.

15

В.М.: «Развитие монологической речи». Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ  жизни». Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровые привычки».

С.125, у.8.

16

Изучающее чтение по произведениям писателя С.Я. Маршака.

С.126, у.9.

III четверть (29 часов).

Раздел 4: «Свободное время» (18 часов).

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные».

С.8, у.8 (часть2).

2

Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени: употребление в речи.

Новые ЛЕ выучить.

3

В.М.: «Развитие монологической речи». Активизация ЛЕ по теме «Мой домашний питомец».

Подготовка проекта, с.136, у.9.

4

Правила образования альтернативных вопросов.

Подготовка проекта.

5

Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина».

С.8, у.9.

6

Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

С.12, у.8.

7

Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия».

С.13. у.9.

8

Правила образования новых слов с помощью префикса un-.

С.18. у.9.

9

Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

С.18. у.10.

10

В.М.: «Развитие монологической речи». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Посещение театра/ картинной галереи».

С.22. у.10.

11

В.М. «Развитие монологической речи». Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова.

С.22. у.9.

12

Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования.

С.26, у.9.

13

Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение цирка».

С.26, у.8.

14

В.М. «Развитие монологической речи». Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке». Контроль навыков чтения по теме «Моё любимое домашнее животное».

С.30, у.9.

15

Диалог-обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время».

С.30, у.8.

16

В.М. «Развитие монологической речи». Активизация ЛЕ по теме «Увлечения моей семьи».

С.34, у8.

17

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное время». Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время».

С.35, у.9,10.

18

Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна.

Проект , с.46, у.8.

Раздел 5: «Путешествия» (17 часов).

1

Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий».

С.52, у.10.

2

Правила употребления притяжательных местоимений в речи.

Местоимения выучить.

3

Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют». Контроль навыков аудирования по теме «Виды путешествий».

Повторение.

4

Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи.

С.51, у.8.

5

Диалог-расспрос по теме «Моё путешествие».

С.56, у.9.

6

В.М.: «Развитие монологической речи». Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни» с опорой на план.

С.56, у.10.

7

Ответы на разделительные вопросы: правила употребления. Контроль навыков устной речи по теме «Виды путешествий»

С.61, у.8.

8

Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые места в Англии и Шотландии.

С.62. у.9, 10.

9

Обучающееаудирование по теме «Знаменитые достопримечательности мира».

С.65, у.8.9.

10

Вежливые формы в английском языке.

С.66. у.10.

11

Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи.

С.70, у.9.

12

Глаголы «сказать, говорить»: употребление на письме.

IVчетверть (28 часов).

13

Правила образования прилагательных с помощью суффикса –ly.

Новые ЛЕ выучить.

14

Изучающее чтение по теме «Город моей мечты».

С.74, у.9.

15

Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме.

С.74, у.8.

16

Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план.

С.78, у.8.

17

Систематизация и обощение ЛЕ по теме «Путешествия».

С.78, у.9.

18

Изучающее чтение по произведениям американского писателя Л. Хьюза.

С.83, у.8,9.

Раздел 6: «Путешествие по России» (19 часов).

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России».

Новые ЛЕ выучить.

2

Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи.

Подготовка проекта, с.91, у.9.

3

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова.

С.95, у.9.

4

Правила использования артикля с географическими названиями.

С.96. у.10.

5

Краткое сообщение о России с опорой на план.

С.100, у.8.

6

Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме.

С.101, у.10,  с.100, у.9.

7

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном  времени: правила использования в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Город моей мечты».

С.105, у.8.

8

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Растительный и животный мир России».

С.106, у.9.

9

Правила образования множественного числа имён существительных.

С.111, у.9.

10

Ознакомительное чтение по теме «Известные люди России». Контроль навыков аудирования по теме «Что я знаю о России».

С.111. у.8.

11

Образование вопросов в прошедшем продолженном времени.

С.115, у.8.

12

Диалог-обмен мнениями по теме «Что я знаю о России и Англии».

С.115, у.9.

13

Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов

С.118, у.8.

14

Глаголы, не используемые в прошедшем продолженном времени, в речи и на письме.

С.118, у.9.

15

Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в прошедшем продолженном времени.

С.123, у.9.

16

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествие по России». Контроль письменной речи по теме «Путешествие по России».

С.123, у.10.

17

Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К. Россетти.

С.83, у.8,9.

18

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5 класса.

С.91, у.9. Повторение изученного материала.

Резервный урок.

Резервный урок.

Резервный урок.

Всего: 105 уроков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...