Рабочая программа по английскому языку в 5 кл
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку в 5 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_angl_yaz_fgos.docx | 36.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ БГО Макашевская СОШ
Рассмотрено: | Согласовано: | Утверждено: |
На заседании МО | замдир. по УВР Готянская Е.В. | Директор школы Лебедева О.В. __________ Приказ №186 от «28» июня 2018 г. |
______________ | ||
Протокол №1 | От «28 » июня 2018г. | |
От «27 » июня 2018 г. Рук.______/Бондарева /. | ||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 5 класса
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Учитель: Бондарева С.Б.
2018 г.
Планируемые результаты:
В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через фольклор, некоторые образцы художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам:коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Материально-техническое обеспечение
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Великобритании
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр (аудиомагнитофон)
- Телевизор
- Мультимедийный проектор
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
- Экспозиционный экран (навесной)
- Сетевой фильтр-удлинитель
Список литературы:
Для ученика:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «RainbowEnglish»: Учебник для 5 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «RainbowEnglish»: Рабочая тетрадь для 5 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
Для учителя:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: RainbowEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: RainbowEnglish»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: RainbowEnglish»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2017.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:
(3 часа в неделю, 105 часов)
Тема | Количество часов |
1. «Каникулы закончились» | |
1.1. Введение и отработка ЛЕ по теме «Летние каникулы». | 2 |
1.2. Настоящее простое время. | 1 |
1.3. Прошедшее простое время. | 3 |
1.4. Степени сравнения прилагательных. | 2 |
1.5. Путешествие по России. | 4 |
1.6. Конструкция « собираться что-либо». | 2 |
1.7. Каникулы в Британии. | 1 |
1.8. Погода в различные времена года. | 1 |
Всего: | 16 |
2. «Семейная история» | |
2.1. Достопримечательности Москвы. | 1 |
2.2. Вопрос к подлежащему. | 2 |
2.3. Я и моя семья. | 2 |
2.4. Мой адрес. | 1 |
2.5. Количественные местоимения. | 1 |
2.6. Порядковые числительные. | 1 |
2.6. Работа и карьера. | 1 |
2.7. Глагол «моч ь» в прошедшем времени. | 2 |
2.8. Моя биография. | 2 |
2.9. Семейные отношения. | 3 |
Всего: | 16 |
3. «Здоровый образ жизни» | |
3.1. Мой образ жизни. | 4 |
3.2. Здоровые привычки. | 4 |
3.3. Различные виды спорта. | 3 |
3.4. Ing окончание после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться». | 1 |
3.5. Конструкция «иметь» во всех видах предложений. | 1 |
Образование новых слов с помощью суффиксов er , ful . | 1 |
Английское время. | 2 |
Всего: | 16 |
4. «Свободное время» | |
4.1. Наши домашние питомцы. | 3 |
4.2. Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени. | 2 |
4.3. Наши увлечения. Посещение цирка, музея, зоопарка. | 8 |
4.4. Альтернативные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени. | 2 |
4.5. Специальные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени. | 2 |
4.6. Образования новых слов с помощью префикса un. | 1 |
Всего: | 18 |
5. «Путешествия». | |
5.1. Виды путешествий. | 7 |
5.2. Притяжательные местоимения. | 1 |
5.3. Вопросительные слова какой, который в речи. | 1 |
5.4. Разделительные вопросы. | 1 |
5.5. Вежливые формы. | |
5.6. Образование прилагательных с помощью суффикса -ly. | 1 |
5.6. Глаголы «сказать, говорить»: в речи и на письме. | 1 |
5.7. Достопримечательности мира. | 2 |
5.8. Глагол «получать» с различными предлогами в речи и на письме. | 1 |
5.9. Город моей мечты. | 3 |
Всего: | 18 |
6. «Путешествие по России». | |
6.1. Путешествие по России. | 9 |
6.2. Прошедшее продолженное время. | 5 |
6.3. Множественное число имён существительных. | 1 |
6.4. Временные отрезки «час» и «полчаса». | 1 |
6.5. Артикли с географическими названиями. | 2 |
Всего: | 18 |
Резервные уроки: | 3 |
Тематическое планирование:
Содержание | Кол-во контрольных работ | Кол-во часов |
Раздел 1. «Каникулы закончились» | 1 | 16 часов |
Раздел 2. «Семейная история» | 1 | 16 часов |
Раздел 3. «Здоровый образ жизни» | 1 | 16 часов |
Раздел 4. «Свободное время» | 1 | 18 часов |
Раздел 5. «Путешествия». | 1 | 18 часов |
Раздел 6. «Путешествие по России». | 1 | 18 часов |
Итого | 9 | 105 часов |
Тематическое планирование:
№ ур. | Название тем | Дата/план | Дата/факт | Домашнее задание |
I четверть (27 часов) Раздел 1. «Каникулы закончились» (16 часов). | ||||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы». | с.9, у.8 | ||
2 | Употребление настоящего простого времени в речи. | с.9, у.8 | ||
3 | Прошедшее время: формы и значения. | с.10, у.10 | ||
4 | Неправильные глаголы: правила употребления. | с.15, у.8,9 | ||
5 | В.М.: «Развитие монологической речи». Использование конструкции «собираться делать что-либо» в монологических высказываниях. | с.18, у.8,9. | ||
6 | Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии». | с.24, у.10. | ||
7 | Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу». Контроль навыков аудирования по теме «Летние каникулы». | с.24, у.9. | ||
8 | Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени. | с.25, у.3. | ||
9 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Некоторые факты о европейских странах и России». | с.29, у.9. | ||
10 | Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи. | с.34, у.10. | ||
11 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Погода в различные времена года». Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы» | с.33, у.8. | ||
12 | Употребление сравн. и превосх. степеней сравнения в сложных прил. (исключения). | с.34, у.9. | ||
13 | Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России». | с.37, у.8. | ||
14 | Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию». | с.43. у.10. | ||
15 | В. М.: «Развитие монологической речи». Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились». Контроль навыков устной речи по теме «Семейные отношения». | с.141, ч.2, у.1,2,3.4, с.148, у.1. | ||
16 | В.М.: «Развитие монологической речи». Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона. | |||
Раздел 2: «Семейная история» (16 часов). | ||||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Достопримечательности Москвы». | Новые ЛЕ выучить. | ||
2 | Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме. | с.55. у.8, с.56. у.10. | ||
3 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Работа и карьера». | с.56, у.9. | ||
4 | Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему. | с.59, у.10. | ||
5 | Количественные числительные: правила употребления. | с.59, у.8,9. | ||
6 | Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес». | с.63, у.8,9. | ||
7 | В.М.: «Развитие монологической речи». Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на план. | с.63. у.10. | ||
8 | Глагол «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи. | с.67, у.8. | ||
9 | В.М.: «Развитие монологической речи». Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на ключевые слова. | с.67, у.9, с.67, у.10. | ||
10 | Правила употребления общих вопросов в речи. | с.71, у.8, с.72, у.9. | ||
11 | В.М.: «Развитие монологической речи». Активизация ЛЕ по теме «Моя биография». | с.76, у.8. | ||
II четверть (21 час). | ||||
12 | Порядковые числительные: употребление в речи и на письме. | с.76, у.9, 10. | ||
13 | Составление диалога –обмена мнениями по теме «Биография выдающихся людей». | с.80, у.8. | ||
14 | В.М.: «Развитие монологической речи». Краткие высказывания по теме «Семейные отношения». | с.81, у.9. | ||
15 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история». | С.85, у.8. | ||
16 | Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У. Аллингхема. | С.85. у.9. | ||
Раздел 2: «Здоровый образ жизни» (16 часов). | ||||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Мой образ жизни». | Новые ЛЕ выучить. | ||
2 | Правила употребления окончания -ingпосле глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться». | Подготовка проекта, с.93, у.9. | ||
3 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Время». | С.99, у.10. | ||
4 | Правила произнесения английского времени в речевом потоке. | С.99, у.8,9. | ||
5 | В.М.: «Развитие монологической речи». Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой на ключевые слова. | С.104, у.8. | ||
6 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта». Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни». | С.106, у.8. | ||
7 | Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений. | С.108, у.8. с.109, у.10. | ||
8 | В.М.: «Развитие монологической речи». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде». | С.108, у.9. | ||
9 | Аудирование по теме «Здоровые привычки» с извлечением необходимой информации. Контроль навыков чтения по теме «Моё свободное время». | С.114. у.9. | ||
10 | Правила образования новых слов с помощью суффиксов –er, -ful. | С.113. у.8. | ||
11 | Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений. | С.117, у.8. | ||
12 | В.М.: «Развитие монологической речи». Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с опорой на текст. Контроль навыков устной речи по теме «Здоровые привычки в еде». | С.117. у.9. | ||
13 | Активизация ЛЕ по теме «Различные виды спорта». | С.122. у.9 | ||
14 | Изучающее чтение по теме «Бег в твоей жизни». | С.121, у.8. | ||
15 | В.М.: «Развитие монологической речи». Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни». Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровые привычки». | С.125, у.8. | ||
16 | Изучающее чтение по произведениям писателя С.Я. Маршака. | С.126, у.9. | ||
III четверть (29 часов). | ||||
Раздел 4: «Свободное время» (18 часов). | ||||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные». | С.8, у.8 (часть2). | ||
2 | Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени: употребление в речи. | Новые ЛЕ выучить. | ||
3 | В.М.: «Развитие монологической речи». Активизация ЛЕ по теме «Мой домашний питомец». | Подготовка проекта, с.136, у.9. | ||
4 | Правила образования альтернативных вопросов. | Подготовка проекта. | ||
5 | Составление диалога-расспроса по теме «Посещение зоомагазина». | С.8, у.9. | ||
6 | Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | С.12, у.8. | ||
7 | Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия». | С.13. у.9. | ||
8 | Правила образования новых слов с помощью префикса un-. | С.18. у.9. | ||
9 | Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме. | С.18. у.10. | ||
10 | В.М.: «Развитие монологической речи». Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Посещение театра/ картинной галереи». | С.22. у.10. | ||
11 | В.М. «Развитие монологической речи». Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые слова. | С.22. у.9. | ||
12 | Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования. | С.26, у.9. | ||
13 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение цирка». | С.26, у.8. | ||
14 | В.М. «Развитие монологической речи». Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке». Контроль навыков чтения по теме «Моё любимое домашнее животное». | С.30, у.9. | ||
15 | Диалог-обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время». | С.30, у.8. | ||
16 | В.М. «Развитие монологической речи». Активизация ЛЕ по теме «Увлечения моей семьи». | С.34, у8. | ||
17 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное время». Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время». | С.35, у.9,10. | ||
18 | Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна. | Проект , с.46, у.8. | ||
Раздел 5: «Путешествия» (17 часов). | ||||
1 | Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий». | С.52, у.10. | ||
2 | Правила употребления притяжательных местоимений в речи. | Местоимения выучить. | ||
3 | Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют». Контроль навыков аудирования по теме «Виды путешествий». | Повторение. | ||
4 | Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи. | С.51, у.8. | ||
5 | Диалог-расспрос по теме «Моё путешествие». | С.56, у.9. | ||
6 | В.М.: «Развитие монологической речи». Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни» с опорой на план. | С.56, у.10. | ||
7 | Ответы на разделительные вопросы: правила употребления. Контроль навыков устной речи по теме «Виды путешествий» | С.61, у.8. | ||
8 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые места в Англии и Шотландии. | С.62. у.9, 10. | ||
9 | Обучающееаудирование по теме «Знаменитые достопримечательности мира». | С.65, у.8.9. | ||
10 | Вежливые формы в английском языке. | С.66. у.10. | ||
11 | Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи. | С.70, у.9. | ||
12 | Глаголы «сказать, говорить»: употребление на письме. | |||
IVчетверть (28 часов). | ||||
13 | Правила образования прилагательных с помощью суффикса –ly. | Новые ЛЕ выучить. | ||
14 | Изучающее чтение по теме «Город моей мечты». | С.74, у.9. | ||
15 | Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме. | С.74, у.8. | ||
16 | Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой на план. | С.78, у.8. | ||
17 | Систематизация и обощение ЛЕ по теме «Путешествия». | С.78, у.9. | ||
18 | Изучающее чтение по произведениям американского писателя Л. Хьюза. | С.83, у.8,9. | ||
Раздел 6: «Путешествие по России» (19 часов). | ||||
1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России». | Новые ЛЕ выучить. | ||
2 | Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи. | Подготовка проекта, с.91, у.9. | ||
3 | Обучение монологической речи по теме «Географическое положение России» с опорой на ключевые слова. | С.95, у.9. | ||
4 | Правила использования артикля с географическими названиями. | С.96. у.10. | ||
5 | Краткое сообщение о России с опорой на план. | С.100, у.8. | ||
6 | Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме. | С.101, у.10, с.100, у.9. | ||
7 | Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Город моей мечты». | С.105, у.8. | ||
8 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Растительный и животный мир России». | С.106, у.9. | ||
9 | Правила образования множественного числа имён существительных. | С.111, у.9. | ||
10 | Ознакомительное чтение по теме «Известные люди России». Контроль навыков аудирования по теме «Что я знаю о России». | С.111. у.8. | ||
11 | Образование вопросов в прошедшем продолженном времени. | С.115, у.8. | ||
12 | Диалог-обмен мнениями по теме «Что я знаю о России и Англии». | С.115, у.9. | ||
13 | Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов | С.118, у.8. | ||
14 | Глаголы, не используемые в прошедшем продолженном времени, в речи и на письме. | С.118, у.9. | ||
15 | Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в прошедшем продолженном времени. | С.123, у.9. | ||
16 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествие по России». Контроль письменной речи по теме «Путешествие по России». | С.123, у.10. | ||
17 | Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К. Россетти. | С.83, у.8,9. | ||
18 | Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5 класса. | С.91, у.9. Повторение изученного материала. | ||
Резервный урок. | ||||
Резервный урок. | ||||
Резервный урок. |
Всего: 105 уроков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...