КТП с КЭС и КПУ английский язык 8 класс Кузовлев В.П 2020-2021г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
КТП с КЭС и КПУ английский язык 8 класс Кузовлев В.П 2020-2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8-a-angliyskiy-yazyk.-v.p.-kuzovlev_-n.m.lapa_.-.doc | 440 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет Класс | Вариант | |||||||
Английский язык | 8 | Английский язык 8 класс (Беккер) | ||||||
Раздел | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Колво часов | Домашнее задание | ||||
Предметные результаты | ||||||||
КЭС | Контролируемые элементы содержания | КПУ | Проверяемые умения | Личностные/метапредметные результаты | ||||
Раздел 1. "Моя страна с первого взгляда" | Британия больше чем Лондон | 3.2 2.2 5.2.11 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Притяжательный падеж существительных | 1.2.2 1.3.2 2.3.21 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ). Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) | Л. Формирование мотивации изучения английского языка; М. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | 1 | AB ex.1,2 Reader ex. 1 |
Мое представление о Британии | 3.2 2.2 5.3.1 5.2.1 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.2 1.3.2 2.3.1 2.3.1 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ). Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Л. Осознание возможностей самореализации; М. Обобщение и фиксация информации | 2 | AB ex.1,2 Reader ex. 1 | |
Британцы, какие они | 3.1 3.2 2.1 2.2 5.2.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.1 1.2.2 1.3.1 1.3.2 2.3.1 | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию.Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) | Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | 2 | AB ex.1,2 Reader ex. 2 |
Урок чтения. "Черные и белые ... Почему они сражаются?" | 3.1 3.2 2.1 2.2 5.2.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 1.2.1 1.2.2 1.3.1 1.3.2 2.3.1. 2.4.1 | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. Умение выполнять различные социальные роли | 1 | AB ex.1,2 Reader ex. 3 | |
Исследование Англии | 3.2 2.2 5.2.11 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Притяжательный падеж существительных | 2.4.1 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | Л. Развитие памяти, кругозора; М. поиск и выделение нужной информации | 1 | Reader ex. 4 | |
Твои впечатления | 5.4.1. | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.4.2 | Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | Л. Формирование трудолюбия, воли; М. Умение выделять главные факты | 1 | AB ex.1 | |
Ты гордишься своей страной? | 3.1. 4.3. | Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение); Написание личного письма по образцу. | 1.3.1. 1.4.3. | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; Писать личное письмо по образцу. | Л. Развитие дисциплинированности; М. умение выстраивать логическую последовательность | 1 | Reader ex.5 | |
Родная страна и страны и страны изучаемого языка Родной город | 2.2 3.2.5 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Языковая сторона речи | 1.2.3 2.1 1. 3.2 1. | Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексикограмматического материала.Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка. | Л. Систематизация знаний; М. Обобщение и фиксация информации | 2 | AB ex.1,2 Reader ex. 6 | |
1.2. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | 1.1.2.2 | Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем) | Л. Формирование самооценки; М. Обобщение и фиксация информации | 2 | AB ex.1 Reader ex. 7 | ||
Родная страна | 1.2.1. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | 1.1.2.1 | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | Л. Формирование самооценки; М. Обобщение и фиксация информации | 2 | AB ex.1 |
Проект №1 "Моя страна с первого взгляда" | 1.2.1. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | 1.1.2.1. | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | Л. Формирование самооценки; М. Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | 2 | проект | |
Работа над разделом "Чтение" Традиции и обычаи Британии | 3.2. 5.1.25 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | 1.3.2. 2.3.25 | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. | Л. Формирование коммуникативной компетенции; М. Умение выражать свое мнение | 1 | Reader ex. 8 | |
Раздел 2. "Традиции моей страны" | 5.2.1. 2.2. 3.1. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение). | 2.4.1. 1.2.2. 1.3.1. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. | Л. Формирование смыслового чтения; М. Обобщение и фиксация информации | 2 | AB ex.1,2 Reader ex. 1 | |
Правила поведения в Британии | 3.2. 1.2.1. | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения). | 1.3.2. 1.1.26 | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Давать краткую характеристику персонажей. | Л.Формирование самооценки; М. Поиск и выделение нужной информации | 2 | AB ex.1 | |
Праздники США | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Грамматическая сторона речи. Лексическая сторона речи.Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы | Л.Формирование общекультурной идентичности; М. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | 1 | AB ex.1,2,3 Reader ex. 2 | |
Урок чтения "Понять Британию" | 2.2 3.2 5 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Языковая сторона речи | 1.2.3 2.1 1.3.2 1.3.7 2 | Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.Орфография.Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ | Л. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, дисциплинированность; М. Умение взаимодействовать с окружающими | 2 | Reader ex. 3 | |
Урок чтения "Британская история ... Интересно?" Популярные британские праздники Поздравительные открытки Дарение и получение подарков | 1.2. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | 1.1.2.2 | Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем) | Л. формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; | 1 | SB p.21-22 | |
3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Грамматическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) | Л. Формирование толерантности; М. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения | 1 | AB ex.1 | ||
2.2 3.2.5 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Языковая сторона речи | 1.2.3 2.1 1. 3.2 1. | Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.Орфография.Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Л. Стремление к саморазвитию; М. Поиск и извлечение нужной информации | 2 | AB ex.1 Reader ex. 5 |
Проект №2 "Культура и традиции России" Сопоставление фактов российской и британской культур Россия и Британия | 3.2 3.1 5.2.1 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.3.1 1.3.2 2.3.1 | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) | Л. Стремление к саморазвитию; М. Развитие навыков работы с информацией | 2 | Проект | |
3.2 5.2.1 5.3.1 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 1.3.2 2.2.2 2.4.1 | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | Л. Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию; М. Умение выражать основную мысль, главные факты | 1 | Сбор информации | ||
2.2 1.1.2 1.1.3 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалог-расспрос Диалог – побуждение к действию | 1.2.2 1.1.1.2 1.1.1.3 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Вести диалограсспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его | Л. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; М. Умение взаимодействовать с окружающими | 1 | Reader ex. 6 | ||
Традиции и обычаи | 3.1 3.2 3.3 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3. | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Л. Осознание возможностей самореализации; М. Умение классифицировать информацию | 3 | Reader p. 24-26 | |
Обобщение темы "Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи" | 2.2 1.1.2 1.1.3 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалог-расспрос Диалог – побуждение к действию | 1.2.2 1.1.1.2 1.1.1.3 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Вести диалограсспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его | Л. Осознание возможностей самореализации; М. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения | 1 | Повторение пройденного |
Контрольная работа №1 "Британия. Моя страна" | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Грамматическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) | Л. Формирование самооценки; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | 1 | Подготовка к контрольной работе. Работа с грамматическими упражнениями. | |
Работа над разделом "Письмо" | 5.2.1. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 2.4.1. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | Л. Формирование самооценки; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | 1 | Выучить правила оформления письма | |
Раздел 3. "Путешествие" | Где британские школьники проводят каникулы? | 2.1 2.2 3.2 5.2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.1 1.2.2 1.3.2 2.3.1 3.3 | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию.Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).Языковой лексический материал | Л. Развитие самокритического отношения; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | 2 | не задано |
Правила для путешествующих за границу | 2.2 3.2 5.2.1 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Continues отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.2.2 1.3.2 2.1.1 2.3.1 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала.Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) | Л. Развитие креативности, толерантности; М. Обобщение и фиксация информации | 2 | Выучить модальные глаголы | |
Куда и как любят путешествовать британские школьники? | 2.2 3.2 3.3 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.2.2 1.3.2 1.3.3 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания | Л. Формирование системы моральных ценностей; М. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | 1 | Повторить изученные модальные глаголы |
Урок чтения "На велосипеде по городу" | 2.2 3.2 3.3 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.2.2 1.3.2 1.3.3 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания | Л. Формирование мотивации изучения английского языка; М. Обобщение и фиксация информации | 1 | Работа с карточками | |
Вы когда-нибудь были в Лондоне? | 3.1 3.2 3.3 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3. | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | 1 | AB ex.1 Reader 5 1), 2) | |
Мнение британских подростков о путешествиях | 2.1 5.1.1 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; | 1.2.1 2.2.1 | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию.Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмикоинтонационными навыками произношения различных типов предложений | Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. Обобщение и фиксация информации | 1 | AB ex. 1 Reader ex. 5 3) | |
Разговорный этикет | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Грамматическая сторона речи. Лексическая сторона речи.Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора). | Л. Развитие памяти; М. Поиск и выделение нужной информации | 2 | AB ex. 2 Reader ex. 6 | |
Куда отправляются зарубежные школьники во время каникул? | 1.2.2 1.2.3 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст Сообщение по прочитанному / услышанному тексту | 1.1.2.2 1.1.2.3 | Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем). Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного | Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. Обобщение и фиксация информации | 1 | p. 90 words | |
Что делает путешествие незабываемым? | 2.2 3.2 5 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Языковая сторона речи | 1.2.3 2.1 | Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексикограмматического материала | Л. Систематизация знаний; М. Обобщение и фиксация информации | 1 | AB p. 40 | |
Проект №3 "Путешествие, о котором я мечтаю" | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Грамматическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) | Л. Формирование самооценки; М. Обобщение и фиксация информации | 1 | проект |
Путешествия и туризм | 3.1 5.2.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный,альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.3.1 2.3.1 | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный , альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) | Л. Осознание себя гражданином своей страны и мира; М. Поиск и выделение нужной информации | 1 | проект | |
Обобщение темы "Путешествие и туризм" | 2.2 3.2 | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 1.1.2.2 | Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем). | Л. Формирование мотивации изучения английского языка; М. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | 2 | Повторение пройденного | |
Контрольная работа №2 "Путешествие и туризм" | 3.2. 5.1.1. | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них | 1.3.2. 2.3.1. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме). | Л. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и других стран; М. Умение взаимодействовать с окружающими | 1 | Подготовка к контрольной работе | |
Работа над разделом "Аудирование" | 1.1.3. 1.2.1. | Диалог - побуждение к действию; Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения). | 1.1.1.3 1.1.2.2 | Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его; Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем). | Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения | 1 | Работа с карточками | |
Раздел 4. "Спорт" | Популярные виды спорта в Британии | 2.2. 5.1.1. | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них. | 1.2.2. 2.3.1. | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме). | Л. Развитие эмпатии, умение оценизаданоть ситуацию; М. Поиск и извлечение нужной информации | 1 | AB ex. 1, 2 Reader ex. 1 |
Популярные виды спорта в России | 5.2.1. 2.1. 3.1. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов; Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение). | 2.4.1. 1.2.2. 1.3.1. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. | Л. Формирование смыслового чтения; М. Развитие навыков работы с информацией | 2 | AB ex. 1, 2 Reader ex. 2 |
История различных видов спорта | 5.2.1. 2.1. 1.1.2. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов; Диалог - расспрос. | 2.4.1. 1.2.2. 1.1.1.2 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | Л. Систематизация знаний; М. Развитие навыков работы с информацией | 1 | AB ex. 1, 2 | |
История Олимпийских игр, олимпийских символов | 1.1.2. 2.2. 5.1.26. | Диалог - расспрос; Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little). | 1.1.1.2 1.2.2. 2.3.26 | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»; Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little). | Л. Формирование самооценки; М. Осуществление регулятивных действий самоконтроля | 2 | AB ex. 1 Reader ex. 3 | |
Паралимпийские игры | 1.2. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | 1.1.2.2 | Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем) | Л. Формирование самооценки; М. Обобщение и фиксация информации | 1 | AB ex. 1,2 Reader ex. 4 | |
Урок чтения | 3.2. 5.1.1. | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них. | 1.3.2. 2.3.1. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме). | Л. Формирование общекультурной идентичности; М. Поиск и выделение нужной информации | 1 | Работа с карточками | |
Мнение зарубежных сверстников о занятиях спортом | 3.2. 5.1.1. | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них. | 1.3.2. 2.3.1. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме). | Л. Развитие таких качеств, как воля, дисциплинированность; М. Развитие умения работать с информацией | 1 | AB ex. 1 Reader ex. 5 | |
Уроки физкультуры в школе | 1.1.2. 1.2.1. | Диалог - расспрос; Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения). | 1.1.1.2 1.1.2.2 | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»; Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем). | Л. Формирование мотивации к изучению АЯ; М. Развитие навыков исследования | 1 | AB ex. 1 Reader ex. 6 |
День спорта в британских школах | 2.2. 1.1.1. 5.1.1. | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Диалог этикетного характера; Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них. | 1.2.2. 1.1.1.1 2.3.1. | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме). | Л. Стремление к саморазвитию; М. Умение выполнять различные социальные роли | 1 | AB p.58 | |
Спортивная мозаика | 1.1.2. 1.2.1. | Диалог - расспрос; Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения). | 1.1.1.2 1.1.2.2 | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»; Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем). | Л. Стремление к познанию и саморазвитию; М. Умение выражать свое мнение | 1 | SB p.121 | |
Обобщение темы "Спорт" | 2.2. 1.1.1. 5.1.1. | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Диалог этикетного характера; Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них. | 1.1.2.2 | Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем); | Л.Формирование мотивации изучения английского языка; М. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | 1 | Повторение пройденного | |
Проект №4 "Мой спортивный клуб" | 3.2. | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | 1.3.4. | Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль | Л. Умение оценивать свои знания; М. Умение взаимодействовать с окружающими | 2 | проект | |
Самоконтроль основных навыков и умений | 3.2. 5.1.1. | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них | 1.3.2. 2.3.1. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме). | Л. Формирование самооценки; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | 1 | Работа с карточками | |
Работа над разделом "Лексика и граматика" | 1.2. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | 1.1.2.2 | Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем) | Л. Формирование самооценки; М. Обобщение и фиксация информации | 1 | Работа с карточками |
Раздел 5. "Здоровый образ жизни" | Здоровье и вредные привычки | 3.2. 5.1.1. | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них. | 1.3.2. 2.3.1. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме). | Л. Формирование самооценки; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | 1 | AB ex. 1,2 Reader ex. 1 |
Мнение зарубежных сверстников о здоровом образе жизни | 5.1.2. | Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельсвтвами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year) | 5.1.26. | Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) | Л. Осознание возможностей самореализации; М. Поиск и выделение нужной информации | 1 | AB ex. 1,2 Reader ex. 2 | |
Путь к здоровому образу жизни | 5.1.1. 2.2. 3.2. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение). | 2.4.1. 1.2.2. 1.3.2. | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). | Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. Поиск и выделение нужной информации | 2 | AB ex. 1,2 Reader ex. 3 | |
Урок чтения "Знакомство с отрывком из книги Э.Хемингуэя" | 5.1.1. 1.1.2. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Диалог - расспрос. | 2.4.1. 1.1.1.2 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. Умение выделять главные факты | 2 | Reader ex. 3 | |
Факты и мифы о здоровье | 1.2.1. 1.1.2. | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения); Диалог - расспрос. | 1.1.2.2 1.1.1.2 | Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем); Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | Л. Развитие памяти, кругозора; М. Поиск и выделение нужной информации | 1 | AB ex. 1 Reader ex. 5 | |
Как ты заботишься о здоровье? | 3.2. 1.1.1.2 5.1.18 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Диалог - расспрос; Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would). | 1.3.2. 1.1.1.2 2.3.18 | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»; Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would). | Л. Стремление к познанию и саморазвитию; М. Умение определять тему, прогнозировать содержание | 2 | Reader ex. 6 |
Медицинские рецепты и инструкции | 3.2. 1.1.1.2 5.1.18 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Диалог - расспрос; Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would). | 1.3.2. 1.1.1.2 2.3.18 | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»; Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would). | Л. Развитие дисциплинированности; М. Умение выстраивать логическую последовательность | 1 | AB ex. 1 Reader ex. 7 | |
Образ жизни в странах изучаемого языка | 3.1. 1.2.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение); Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения). | 1.3.1. 1.1.2.2 2.3.18 | Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем); Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would). | Л. Формирование самооценки; М. Обобщение и фиксация информации | 1 | AB ex. 1,2,3 Reader ex. 8 | |
Обобщение темы "Здоровый образ жизни" | 1.1.1.7 | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал | 1.1.1.5 | Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач | Л. Формирование самооценки; М. Обобщение и фиксация информации | 1 | Работа с карточками | |
Проект №5 "Справочник по здоровому образу жизни" | 1.1.1.6 | Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | 1.1.2.2 | Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем) | Л. Умение оценивать свои знания; М. Обобщение и фиксация информации | 1 | проект | |
Самоконтроль основных навыков и умений | 2.2. 3.2. 5.1.1. | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них. | 1.2.2. 1.3.2. 2.3.1. | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме). | Л. Формирование общекультурной идентичности; М. Поиск и выделение нужной информации | 1 | Повторение пройденного | |
Контрольная работа №3 "Здоровый образ жизни" | 5.2.1. 1.1.2. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Диалог - расспрос. | 2.4.1. 1.1.1.2 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». | Л. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность; М. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | 1 | подготовка к контрольной работе |
Отработка глагольных времен | 1.1.1 1.1.2 1.2.1 1.2.3 5.2.1 | Диалог этикетного характера Диалог-расспрос Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 1.1.1.1 1.1.1.2 1.1.2.1 1.1.2.3 2.3.1 | Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) | Л. Формирование толерантности к явлениям иной культуры; М. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения | 1 | Работа с карточками | |
Раздел 6. "Мода" | История молодежной моды XX века Субкультура и мода Мода 17 века | 3.2. | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | 1.3.2. 3.1.1. | Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора). | Л. Стремление к саморазвитию; М. Поиск и извлечение нужной информации | 2 | AB ex. 1,2,3 Reader ex. 1 |
3.1 3.2 3.3 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3. | Чтение Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Л. Формирование смыслового чтения; М. Развитие навыков работы с информацией | 2 | AB ex. 1,2 Reader ex. 2 | ||
2.1 1.1.1 1.1.2 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалог этикетного характера Диалог-расспрос | 1.2.1 1.1.1.1 1.1.1.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию. Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» | Л. Осознание возможностей самореализации; М. Умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение | 1 | AB ex. 2,3 Reader ex. 3 | ||
Униформа в Британии | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Грамматическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) | Л. Формирование самооценки; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | 2 | AB ex. 1,2 Reader ex. 5 | |
Урок чтения "Мальчик" | 3.2 5.2 5.3 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи | 2.3 2.4 3.1.1 | Грамматическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) | Л. Формирование самооценки; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | 1 | Reader ex. 4 |
Популярные британские магазины Британские школьники и мода Игра «Мозг Великобритании» | 1.1.2.3 | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного | 1.1.2.5 | Выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному | Л. Развитие самокритического отношения; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | 2 | AB ex. 1 | |
5.3.1 2.1 3.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный,альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | 2.4.1 1.2.1 1.3.1 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять значимую информацию Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | Л. Развитие самокритического отношения; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | 1 | (Assessment Tasks) (чтение, говорение). | ||
1.2.1. 1.2.2. 5.1.19 | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения); Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст; Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. | 1.1.2.2 1.1.2.3 2.3.19 | Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем); Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного; Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. | Л. Развитие креативности, толерантности; М. Обобщение и фиксация информации | 1 | не задано | ||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: английский язык. Класс: 3. УМК Кузовлев В.П. Тема урока: «Когда ты родился?»
Урок английского языка в 3 классе по УМК Кузовлев В.П..План урока+презентация....
Тест для 7 класса по английскому языку учебник Кузовлев
Тест для 7 класса по английскому языку учебник Кузовлев...
рабочие программы для 5-9 классов по английскому языку УМК Кузовлев
рабочие программы к УМК Кузовлева 5-9 классы...
Рабочая программа для 8-9 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др.
Представлена рабочая программа по английскому языку ФГОС...
рабочая программа по английскому языку для 5-9 класса по УМК "Мир английского языка" (авт. Кузовлев В.П.)
Данный документ содержит рабочую программу по английскому языку для 5-9 класса для УМК "Мир английского языка" Кузовлева В.П. (изд.Просвещение) и тематическое планирование...
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России на 2020-2021г.
Составлена в соответствии с ФГОС НОО, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами НОО, Школьной основной общеобразовательной программой...
КТП с КЭС и КПУ английский язык 6 класс Кузовлев В.П 2020-2021г.
КТП с КЭС и КПУ английский язык 6 класс Кузовлев В.П 2020-2021г....