КТП с КЭС и КПУ английский язык 8 класс Кузовлев В.П 2020-2021г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Лебедева Анна Витальевна

КТП с КЭС и КПУ английский язык 8 класс Кузовлев В.П 2020-2021г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8-a-angliyskiy-yazyk.-v.p.-kuzovlev_-n.m.lapa_.-.doc440 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет        Класс

Вариант

Английский язык

8

Английский язык 8 класс

(Беккер)

Раздел

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Колво часов

Домашнее задание

Предметные результаты

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

Личностные/метапредметные результаты

Раздел 1. "Моя страна с первого взгляда"

Британия больше чем Лондон

3.2

2.2

5.2.11

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Притяжательный падеж существительных

1.2.2

1.3.2

2.3.21

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение / рассказ). Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации

(просмотровое/ поисковое чтение). Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)

Л. Формирование мотивации изучения английского языка; М. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

1

AB ex.1,2 Reader ex. 1

Мое

представление о

Британии

3.2

2.2

5.3.1

5.2.1

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past

Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.2

1.3.2

2.3.1

2.3.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение / рассказ). Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации

(просмотровое/ поисковое чтение).

Л. Осознание возможностей самореализации; М. Обобщение и фиксация информации

2

AB ex.1,2 Reader ex. 1

Британцы, какие они

3.1

3.2

2.1

2.2

5.2.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров

(ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past

Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.1

1.2.2

1.3.1

1.3.2

2.3.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию.Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)

Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

2

AB ex.1,2 Reader ex. 2


Урок чтения. "Черные и белые ...

Почему они сражаются?"

3.1

3.2

2.1

2.2

5.2.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров

(ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past

Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

1.2.1

1.2.2

1.3.1

1.3.2

2.3.1.

2.4.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. Умение выполнять различные социальные роли

1

AB ex.1,2 Reader ex. 3

 Исследование

Англии

3.2

2.2

5.2.11

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Притяжательный падеж существительных

 2.4.1

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Л. Развитие памяти, кругозора; М.

поиск и выделение нужной информации

1

Reader ex. 4

Твои впечатления

5.4.1.

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past

Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.4.2

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Л. Формирование трудолюбия, воли; М. Умение выделять главные факты

1

AB ex.1

Ты гордишься своей страной?

3.1.

4.3.

Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

(ознакомительное чтение); Написание личного письма по образцу.

1.3.1.

1.4.3.

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

Писать личное письмо по образцу.

Л. Развитие дисциплинированности; М.

умение выстраивать логическую последовательность

1

Reader ex.5

 Родная страна и страны и страны изучаемого языка

Родной город

2.2

3.2.5

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Языковая сторона речи

1.2.3

2.1 1. 3.2 1.

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексикограмматического материала.Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.

Л. Систематизация знаний; М. Обобщение и фиксация информации

2

AB ex.1,2 Reader ex. 6

1.2.

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1.1.2.2

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем)

Л. Формирование самооценки; М. Обобщение и фиксация информации

2

AB ex.1 Reader ex. 7

Родная страна

1.2.1.

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1.1.2.1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

Л. Формирование самооценки; М. Обобщение и фиксация информации

2

AB ex.1


Проект №1 "Моя страна с первого взгляда"

1.2.1.

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1.1.2.1.

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

Л. Формирование самооценки; М. Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

2

проект

Работа над разделом

"Чтение"

Традиции и обычаи

Британии

3.2.

5.1.25

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

1.3.2.

2.3.25

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.

Л. Формирование коммуникативной компетенции;

М. Умение выражать свое мнение

1

Reader ex. 8

Раздел 2.

"Традиции моей страны"

5.2.1.

2.2.

3.1.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

(ознакомительное чтение).

2.4.1.

1.2.2.

1.3.1.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы;

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение / рассказ);

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Л. Формирование смыслового чтения; М. Обобщение и фиксация информации

2

AB ex.1,2 Reader ex. 1

Правила поведения в Британии

3.2.

1.2.1.

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения).

1.3.2.

1.1.26

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);

Давать краткую характеристику персонажей.

Л.Формирование самооценки; М. Поиск и выделение нужной информации

2

AB ex.1

Праздники США

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Грамматическая сторона речи. Лексическая сторона речи.Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы

Л.Формирование общекультурной идентичности; М. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

1

AB ex.1,2,3 Reader ex. 2

Урок чтения

"Понять

Британию"

2.2

3.2

5

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Языковая сторона речи

1.2.3

2.1

1.3.2

1.3.7

2

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.Орфография.Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации

(просмотровое/ поисковое чтение).Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ

Л. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, дисциплинированность; М. Умение взаимодействовать с окружающими

2

Reader ex. 3

Урок чтения "Британская история ...

Интересно?" Популярные британские праздники

Поздравительные открытки

Дарение и получение подарков

1.2.

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1.1.2.2

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем)

Л. формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;

1

SB p.21-22

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Грамматическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)

Л. Формирование толерантности; М. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения

1

AB ex.1

2.2

3.2.5

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Языковая сторона речи

1.2.3

2.1 1. 3.2 1.

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.Орфография.Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Л. Стремление к саморазвитию; М. Поиск и извлечение нужной информации

2

AB ex.1 Reader ex. 5


Проект №2 "Культура и традиции России"

Сопоставление фактов российской и британской культур

Россия и

Британия

3.2

3.1

5.2.1

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров

(ознакомительное чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в; Present Perfect; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.3.1

1.3.2

2.3.1

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)

Л. Стремление к саморазвитию; М. Развитие навыков работы с информацией

2

Проект

3.2

5.2.1

5.3.1

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

1.3.2

2.2.2

2.4.1

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений.Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Л. Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию; М. Умение выражать основную мысль, главные факты

1

Сбор информации

2.2

1.1.2

1.1.3

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Диалог-расспрос Диалог – побуждение к действию

1.2.2

1.1.1.2

1.1.1.3

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Вести диалограсспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что?

как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его

Л. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; М. Умение взаимодействовать с окружающими

1

Reader ex. 6

Традиции и обычаи

3.1

3.2

3.3

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров

(ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

1.3.

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Л. Осознание возможностей самореализации; М. Умение классифицировать информацию

3

Reader p. 24-26

Обобщение темы "Родная страна и страны изучаемого языка:

культурные особенности, традиции и обычаи"

2.2

1.1.2

1.1.3

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Диалог-расспрос Диалог – побуждение к действию

1.2.2

1.1.1.2

1.1.1.3

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Вести диалограсспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что?

как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его

Л. Осознание возможностей самореализации; М.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения

1

Повторение пройденного


Контрольная работа №1 "Британия. Моя страна"

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Грамматическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)

Л. Формирование самооценки; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

1

Подготовка к контрольной работе.

Работа с грамматическими упражнениями.

Работа над разделом "Письмо"

5.2.1.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

2.4.1.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Л. Формирование самооценки; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

1

Выучить правила оформления письма

Раздел 3. "Путешествие"

Где британские школьники проводят каникулы?

2.1

2.2

3.2

5.2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple; отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.1

1.2.2

1.3.2

2.3.1

3.3

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию.Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации

(просмотровое/ поисковое чтение).Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).Языковой лексический материал

Л. Развитие самокритического отношения; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

2

не задано

Правила для путешествующих за границу

2.2

3.2

5.2.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Continues отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.2.2

1.3.2

2.1.1

2.3.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала.Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)

Л. Развитие креативности, толерантности; М. Обобщение и фиксация информации

2

Выучить модальные глаголы

Куда и как любят путешествовать британские школьники?

2.2

3.2

3.3

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

1.2.2

1.3.2

1.3.3

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ).Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания

Л. Формирование системы моральных ценностей; М. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

1

Повторить изученные модальные глаголы


Урок чтения "На велосипеде по городу"

2.2

3.2

3.3

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

1.2.2

1.3.2

1.3.3

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение / рассказ).Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания

Л. Формирование мотивации изучения английского языка; М. Обобщение и фиксация информации

1

Работа с карточками

Вы когда-нибудь были в Лондоне?

3.1

3.2

3.3

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров

(ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

1.3.

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

1

AB ex.1 Reader 5

1), 2)

Мнение британских подростков о путешествиях

2.1

5.1.1

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка;

1.2.1

2.2.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию.Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмикоинтонационными навыками произношения различных типов предложений

Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. Обобщение и фиксация информации

1

AB ex. 1 Reader ex. 5 3)

Разговорный этикет

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Грамматическая сторона речи. Лексическая сторона речи.Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора).

Л. Развитие памяти; М. Поиск и выделение нужной информации

2

AB ex. 2 Reader ex. 6

Куда отправляются зарубежные школьники во время каникул?

1.2.2

1.2.3

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

1.1.2.2

1.1.2.3

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем). Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного

Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. Обобщение и фиксация информации

1

p. 90 words

Что делает путешествие незабываемым?

2.2

3.2

5

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Языковая сторона речи

1.2.3

2.1

Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексикограмматического материала

Л. Систематизация знаний; М. Обобщение и фиксация информации

1

AB p. 40

Проект №3

"Путешествие, о котором я мечтаю"

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Грамматическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)

Л. Формирование самооценки; М. Обобщение и фиксация информации

1

проект


Путешествия и туризм

3.1

5.2.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров

(ознакомительное чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный,альтернативный, разделительный вопросы в

Present, Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.3.1

2.3.1

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный , альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)

Л. Осознание себя гражданином своей страны и мира; М. Поиск и выделение нужной информации

1

проект

Обобщение темы "Путешествие и туризм"

2.2

3.2

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

1.1.2.2

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем).

Л. Формирование мотивации изучения английского языка; М. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

2

Повторение пройденного

Контрольная работа №2 "Путешествие и туризм"

3.2.

5.1.1.

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в

Present, Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них

1.3.2.

2.3.1.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

Л. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и других стран; М. Умение взаимодействовать с окружающими

1

Подготовка к контрольной работе

Работа над разделом

"Аудирование"

1.1.3.

1.2.1.

Диалог - побуждение к действию;

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения).

1.1.1.3

1.1.2.2

Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его; Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем).

Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения

1

Работа с карточками

Раздел 4.

"Спорт"

Популярные виды спорта в

Британии

2.2.

5.1.1.

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в

Present, Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них.

1.2.2.

2.3.1.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение / рассказ);

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

Л. Развитие эмпатии, умение оценизаданоть ситуацию; М. Поиск и извлечение нужной информации

1

AB ex. 1, 2 Reader ex. 1

Популярные виды спорта в России

5.2.1.

2.1.

3.1.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов; Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

(ознакомительное чтение).

2.4.1.

1.2.2.

1.3.1.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы;

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение / рассказ);

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания.

Л. Формирование смыслового чтения; М. Развитие навыков работы с информацией

2

AB ex. 1, 2 Reader ex. 2


История различных видов спорта

5.2.1.

2.1.

1.1.2.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов;

Диалог - расспрос.

2.4.1.

1.2.2.

1.1.1.2

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы;

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение / рассказ);

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,

«брать интервью».

Л. Систематизация знаний; М. Развитие навыков работы с информацией

1

AB ex. 1, 2

История

Олимпийских игр, олимпийских символов

1.1.2.

2.2.

5.1.26.

Диалог - расспрос; Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах; Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a

few, little/a little).

1.1.1.2

1.2.2.

2.3.26

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,

«брать интервью»;

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение / рассказ);

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество

(many/much, few/a few, little/a little).

Л. Формирование самооценки; М. Осуществление регулятивных действий самоконтроля

2

AB ex. 1 Reader ex. 3

Паралимпийские игры

1.2.

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1.1.2.2

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем)

Л. Формирование самооценки; М. Обобщение и фиксация информации

1

AB ex. 1,2 Reader

ex. 4

Урок чтения

3.2.

5.1.1.

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в

Present, Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них.

1.3.2.

2.3.1.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

Л. Формирование общекультурной идентичности; М. Поиск и выделение нужной информации

1

Работа с карточками

Мнение зарубежных сверстников о занятиях спортом

3.2.

5.1.1.

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в

Present, Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них.

1.3.2.

2.3.1.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

Л. Развитие таких качеств, как воля, дисциплинированность; М. Развитие умения работать с информацией

1

AB ex. 1 Reader ex. 5

Уроки физкультуры в школе

1.1.2.

1.2.1.

Диалог - расспрос; Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения).

1.1.1.2

1.1.2.2

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,

«брать интервью»;

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем).

Л. Формирование мотивации к изучению АЯ; М. Развитие навыков исследования

1

AB ex. 1 Reader ex. 6


День спорта в британских школах

2.2.

1.1.1.

5.1.1.

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах;

Диалог этикетного характера; Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в

Present, Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них.

1.2.2.

1.1.1.1

2.3.1.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение / рассказ);

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

Л. Стремление к саморазвитию; М. Умение выполнять различные социальные роли

1

AB p.58

Спортивная мозаика

1.1.2.

1.2.1.

Диалог - расспрос; Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения).

1.1.1.2

1.1.2.2

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,

«брать интервью»;

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем).

Л. Стремление к познанию и саморазвитию; М. Умение выражать свое мнение

1

SB p.121

Обобщение темы

"Спорт"

2.2.

1.1.1.

5.1.1.

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах;

Диалог этикетного характера; Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в

Present, Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них.

1.1.2.2

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем);

Л.Формирование мотивации изучения английского языка; М. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

1

Повторение пройденного

Проект №4 "Мой спортивный клуб"

3.2.

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

1.3.4.

Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль

Л. Умение оценивать свои знания; М. Умение взаимодействовать с окружающими

2

проект

Самоконтроль основных навыков и умений

3.2.

5.1.1.

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в

Present, Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них

1.3.2.

2.3.1.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

Л. Формирование самооценки; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

1

Работа с карточками

Работа над разделом "Лексика и граматика"

1.2.

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1.1.2.2

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем)

Л. Формирование самооценки; М. Обобщение и фиксация информации

1

Работа с карточками


Раздел 5.

"Здоровый образ жизни"

 Здоровье и вредные привычки

3.2.

5.1.1.

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в

Present, Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них.

1.3.2.

2.3.1.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

Л. Формирование самооценки; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

1

AB ex. 1,2 Reader

ex. 1

Мнение зарубежных сверстников о здоровом образе жизни

5.1.2.

Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельсвтвами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year)

5.1.26.

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество

(many/much, few/a few, little/a little)

Л. Осознание возможностей самореализации; М. Поиск и выделение нужной информации

1

AB ex. 1,2 Reader

ex. 2

Путь к здоровому образу жизни

5.1.1.

2.2.

3.2.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах;

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение).

2.4.1.

1.2.2.

1.3.2.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы;

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).

Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. Поиск и выделение нужной информации

2

AB ex. 1,2 Reader

ex. 3

Урок чтения "Знакомство с отрывком из книги

Э.Хемингуэя"

5.1.1.

1.1.2.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы;

Диалог - расспрос.

2.4.1.

1.1.1.2

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы;

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,

«брать интервью».

Л. Умения планировать свое речевое поведение; М. Умение выделять главные факты

2

Reader ex. 3

Факты и мифы о здоровье

1.2.1.

1.1.2.

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения);

Диалог - расспрос.

1.1.2.2

1.1.1.2

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем);

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,

«брать интервью».

Л. Развитие памяти, кругозора; М. Поиск и выделение нужной информации

1

AB ex. 1 Reader ex. 5

Как ты заботишься о здоровье?

3.2.

1.1.1.2

5.1.18

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение);

Диалог - расспрос; Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would).

1.3.2.

1.1.1.2

2.3.18

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,

«брать интервью»;

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would).

Л. Стремление к познанию и саморазвитию; М. Умение определять тему, прогнозировать содержание

2

Reader ex. 6


Медицинские рецепты и инструкции

3.2.

1.1.1.2

5.1.18

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение);

Диалог - расспрос; Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would).

1.3.2.

1.1.1.2

2.3.18

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,

«брать интервью»;

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would).

Л. Развитие дисциплинированности; М. Умение выстраивать логическую последовательность

1

AB ex. 1 Reader ex. 7

Образ жизни в странах изучаемого языка

3.1.

1.2.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

(ознакомительное чтение); Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения).

1.3.1.

1.1.2.2

2.3.18

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем); Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would).

Л. Формирование самооценки; М. Обобщение и фиксация информации

1

AB ex. 1,2,3 Reader ex. 8

Обобщение темы "Здоровый образ жизни"

1.1.1.7

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал

1.1.1.5

Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач

Л. Формирование самооценки; М. Обобщение и фиксация информации

1

Работа с карточками

Проект №5 "Справочник по здоровому образу жизни"

1.1.1.6

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

1.1.2.2

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем)

Л. Умение оценивать свои знания; М. Обобщение и фиксация информации

1

проект

Самоконтроль основных навыков и умений

2.2.

3.2.

5.1.1.

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах;

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение); Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в

Present, Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) - и порядок слов в них.

1.2.2.

1.3.2.

2.3.1.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме).

Л. Формирование общекультурной идентичности; М. Поиск и выделение нужной информации

1

Повторение пройденного

Контрольная работа №3 "Здоровый образ жизни"

5.2.1.

1.1.2.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы;

Диалог - расспрос.

2.4.1.

1.1.1.2

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы;

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать,

«брать интервью».

Л. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность; М. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

1

подготовка к контрольной работе


Отработка глагольных времен

1.1.1

1.1.2

1.2.1

1.2.3

5.2.1

Диалог этикетного характера

Диалог-расспрос Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past

Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

1.1.1.1

1.1.1.2

1.1.2.1

1.1.2.3

2.3.1

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию

(кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)

Л. Формирование толерантности к явлениям иной культуры; М. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения

1

Работа с карточками

Раздел 6.

"Мода"

История молодежной моды XX века

Субкультура и мода

Мода 17 века

3.2.

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

1.3.2.

3.1.1.

Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);

Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см.

подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора).

Л. Стремление к саморазвитию; М. Поиск и извлечение нужной информации

2

AB ex. 1,2,3 Reader ex. 1

3.1

3.2

3.3

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров

(ознакомительное чтение) Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

1.3.

Чтение

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Л. Формирование смыслового чтения; М. Развитие навыков работы с информацией

2

AB ex. 1,2 Reader

ex. 2

2.1

1.1.1

1.1.2

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Диалог этикетного характера

Диалог-расспрос

1.2.1

1.1.1.1

1.1.1.2

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию. Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию

(кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

Л. Осознание возможностей самореализации; М. Умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение

1

AB ex. 2,3 Reader

ex. 3

Униформа в

Британии

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Грамматическая сторона речи Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Грамматическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)

Л. Формирование самооценки; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

2

AB ex. 1,2 Reader

ex. 5

Урок чтения

"Мальчик"

3.2

5.2

5.3

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Грамматическая сторона речи

Лексическая сторона речи

2.3

2.4

3.1.1

Грамматическая сторона речи.Лексическая сторона речи.Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора)

Л. Формирование самооценки; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

1

Reader ex. 4


 Популярные британские магазины

Британские школьники и мода

 Игра «Мозг

Великобритании»

1.1.2.3

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного

1.1.2.5

Выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному

Л. Развитие самокритического отношения; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

2

AB ex. 1

5.3.1

2.1

3.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров

(ознакомительное чтение) Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный,альтернативный, разделительный вопросы в

Present, Future, Past Simple;

Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них

2.4.1

1.2.1

1.3.1

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять значимую информацию

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Л. Развитие самокритического отношения; М. Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

1

(Assessment

Tasks) (чтение, говорение).

1.2.1.

1.2.2.

5.1.19

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения);

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст;

Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present

Continuous.

1.1.2.2

1.1.2.3

2.3.19

Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем);

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного;

Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present

Continuous.

Л. Развитие креативности, толерантности; М. Обобщение и фиксация информации

1

не задано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: английский язык. Класс: 3. УМК Кузовлев В.П. Тема урока: «Когда ты родился?»

Урок английского языка в 3 классе по УМК Кузовлев В.П..План урока+презентация....

Тест для 7 класса по английскому языку учебник Кузовлев

Тест  для 7 класса по английскому языку учебник Кузовлев...

рабочие программы для 5-9 классов по английскому языку УМК Кузовлев

рабочие программы к УМК Кузовлева 5-9 классы...

Рабочая программа для 8-9 классов к учебнику "Английский язык" автор Кузовлев и др.

Представлена рабочая программа по английскому языку ФГОС...

рабочая программа по английскому языку для 5-9 класса по УМК "Мир английского языка" (авт. Кузовлев В.П.)

Данный документ содержит рабочую программу по английскому языку для 5-9 класса для УМК "Мир английского языка" Кузовлева В.П. (изд.Просвещение) и тематическое планирование...

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России на 2020-2021г.

Составлена в соответствии с ФГОС НОО, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами НОО, Школьной основной общеобразовательной программой...

КТП с КЭС и КПУ английский язык 6 класс Кузовлев В.П 2020-2021г.

КТП с КЭС и КПУ английский язык 6 класс Кузовлев В.П 2020-2021г....