Рабочая программа к УМК "Forward" для 11 класса
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Сибгатуллина Фарида Асхатовна

Планирование составлено на основе:  Федерального закона об образовании  от 29 декабря 2012 года №273 ,Федерального государственного образовательного  стандарта для ООО от 2011 года,  учебника для 11 класса

Учебник:  «Forward», авторы М.В.Вербицкая, издательство «Вентана-Граф», 2020г.

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

Говорение, монологическая речь

Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

Аудирование

Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО      

МБОУ «Стародрожжановская сош №1»

Мышова М.И.

Протокол №

от «             » августа 2020г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ «Стародрожжановская сош №1»

Исхакова А.П.

«               » августа 2020 г.  

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Стародрожжановская сош №1»

Насыбуллина Л.А.

Приказ №

от «         » августа 2020 г.  

Рабочая программа

по английскому языку для 11-го класса

МБОУ «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1»

Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

( базовый уровень)

Учитель: Сибгатуллина Фарида Асхатовна

Категория: высшая

                                                                                                                                                                                                               Рассмотрено  на  заседании

                                                                                                                                                                                                               Педагогического  совета

                                                                                                                                                                                                               Протокол №       от «          »  августа 2020г.

                                                                                                                           

                                                                                                                                    2020/ 2021 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планирование составлено на основе:  Федерального закона об образовании  от 29 декабря 2012 года №273 ,Федерального государственного образовательного  стандарта для ООО от 2011 года,  учебника для 11 класса

Учебник:  «Forward», авторы М.В.Вербицкая, издательство «Вентана-Граф», 2020г.

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

выражать и аргументировать личную точку зрения;

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного;

давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы

Аудирование

Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Письмо

Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками;

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.Лексическая сторона речи

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

употреблять в речи все формы страдательного залога;

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Выпускник на углубленном уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Кратко комментировать точку зрения другого человека;

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;

выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.

Говорение, монологическая речь

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о возможных последствиях;

высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и пояснениями;

Аудирование

Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом;

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;

использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;

отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.

Письмо

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;

описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;

делать выписки из иноязычного текста;

выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;

строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;

четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Орфография и пунктуация

Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);

распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;

использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).

Грамматическая сторона речи

Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;

использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;

употреблять в речи все формы страдательного залога;

употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях;

использовать в речи местоимения «one» и «ones»;

использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным местоимением;

употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might, could, may);

употреблять в речи инверсионные конструкции;

употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);

употреблять в речи эллиптические структуры;

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Название темы

Количество часов

«Налаживание конфликтов»  Межличностные взаимоотношения

8

«Мы удивляемся?» Мир профессий

8

«Это хорошо для нас?» Решение конфликтных ситуаций

10

«Секретные мифы». Вселенная и человек

6

«Самовыражение»  Досуг и увлечения

12

«Прогресс успешный?» Средства коммуникации

7

«Почему это рискованно?» Профессии

7

«Где живём?» Вселенная и человек

13

«Дать подсказку» Вселенная и человек

8

«Достойный быть напечатанным?» Средства массовой информации

23

Тематическое планирование

Класс: 11

Количество часов на год: 99

Количество часов в неделю: 3

Плановые контрольные работы: 4

Административные контрольные работы: 1                    

Практические работы: 2

№ п\п

Тема

Кол-во часов

Дата план.

Дата факт.

1

Тема 1. «Налаживание конфликтов». Семья и друзья.

8

2

Настоящее и прошедшее времена (длительные).

3

Говорение и аудирование.

4

Чтение отрывков по теме «Налаживание конфликтов».

5

Диалогическая речь.

6

Стратегия написания эссе.

7

Тестирование по письменной речи.

8

Повторение и обобщение по теме «Налаживание конфликтов».

9

 Тема 2. «Мы удивляемся?» Удивительные люди. Прошедшие времена.

8

10

Радиопрограммы (аудирование).

11

Викторина. Суффиксы.

12

Презентации об удивительных людях (аудирование и говорение).

13

Чтение рассказов. Прилагательные,  наречия.

14

Стратегия написания эссе.

15

Тестирование по письменной речи.

16

Обобщение по теме « Мы удивляемся?»

17

Тема 3. «Это хорошо для нас?» Здоровье, диета и пагубные привычки. Мифы и факты.

10

18

Герундий и инфинитив.

19

Говорение и аудирование.

20

Диалогическая речь.

21

Аудирование (инфинитив, герундий).

22

Фразовые глаголы.

23

Повторение и обобщение  по теме  «Это хорошо для нас?»

24

Тестирование по лексике и грамматике.

25

Тестирование по чтению и аудированию.

26

Анализ тестирования.

27

Тема 4. «Секретные мифы». Секретный мир животных

6

28

Модальные глаголы.

29

Говорение и аудирование.

30

Чтение отрывка «Тень  ветра».

31

Типы книг. Рецензия на книгу.

32

Тестирование по письменной речи.

33

Тема 5. «Самовыражение»  Самовыражение, культура.

12

34

Косвенная речь.

35

Чтение отрывков о видах искусства.

36

Танцевальная музыка.

37

Чтение отрывка «Движение к музыке».

38

Глаголы для косвенной речи.

39

Говорение и аудирование.

40

Стратегия написания хайку.

41

Повторение и обобщение по теме «Самовыражение».

42

Тестирование по лексике и грамматике.

43

Тестирование по чтению и говорению.

44

Анализ тестирования.

45

Тема 6. «Прогресс успешный?» Изобретения, наука и технология.

7

46

Инфинитив и герундий в страдательном залоге.

47

Говорение и аудирование по схемам и таблицам.

48

Чтение статей.

49

Сложные существительные и прилагательные.

50

Письменная речь «Сотовые телефоны: за и против».

51

Тестирование по письменной речи.

52

Тема 7. «Почему это рискованно?». Риск, деньги и бизнес

7

53

Сослагательное наклонение.

54

Говорение и аудирование. Фразовые глаголы.

55

Рискованные ситуации. Условные предложения 3 типов.

56

Чтение статьи.

57

Стратегия написания краткого пересказа.

58

Тестирование по письменной речи.

59

Тема 8. «Где живём?» Дома и места проживания

13

60

Придаточные предложения.

61

Аудирование. Прилагательные.

62

Чтение статьи «В гостях хорошо, а дома лучше».

63

Говорение и аудирование.

64

Ролевая игра.

65

Стратегия написания эссе о запоминающемся месте.

66

Тестирование по письменной речи.

10

67

Повторение и обобщение по теме « Где живём?»

68

Тестирование по лексике и грамматике.

69

Тестирование по аудированию.

70

Говорение: монологическая речь.

71

Анализ тестирования.

72

Тема 9. «Дать подсказку» Загадки, тайны и преступления

8

73

Структуры косвенной речи.

74

Чтения отрывка.

75

Фразовые глаголы и идиомы.

76

Аудирование.

77

Аудирование и говорение.

78

Стратегия написания коротких газетных статей и заголовков.

79

Тестирование по письменной речи.

80

Тема 10. «Достойный быть напечатанным?» СМИ, фотографии, фильмы.

23

81

Количественные местоимения.

82

Говорение и аудирование. Эмфатические предложения.

83

Существительные в единственном и множественном числе.

84

Чтение статей.

85

Аудирование.

86

Стратегия написания сообщений.

87

Тестирование по письменной речи.

88

Повторение и обобщение  по теме «Достойный быть напечатанным?»

89

Повторение и обобщение по теме «Достойный быть напечатанным?»

90

Тестирование по лексике и грамматике.

91

Тестирование по говорению.

92

Тестирование по аудированию.

93

Тестирование по чтению.

94

Анализ тестирования.

95

Ознакомление с демоверсией ЕГЭ.

96

КИМ по аудированию и чтению.

97

КИМ по грамматике и лексике.

98

КИМ по письму.

99

КИМ по устной части.

                                                                                                             

                                                                                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

                                                                      Лист корректировки учебной программы

20___ - 20___ уч.год

№ урока

Дата

Тема урока

Причина изменений в программе

Способ корректировки

                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...