Рабочая программа к УМК "Forward" для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Планирование составлено на основе: Федерального закона об образовании от 29 декабря 2012 года №273 ,Федерального государственного образовательного стандарта для ООО от 2011 года, программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В.Вербицкой по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, учебника для 9 класса
Учебник: «Forward», авторы М.В.Вербицкая, издательство «Вентана-Граф», 2019г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Личностные результаты отражают:
• воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают:
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;
• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в области чтения:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные (в том числе электронные) письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.52 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО МБОУ «Стародрожжановская сош №1» Мышова М.И. Протокол № от « » августа 2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ «Стародрожжановская сош №1» Исхакова А.П. « » августа 2020 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Стародрожжановская сош №1» Насыбуллина Л.А. Приказ № от « » августа 2020 г. |
Рабочая программа
по английскому языку для 9-го класса
МБОУ «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1»
Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
(базовый уровень)
Учитель: Сибгатуллина Фарида Асхатовна
Категория: высшая
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол № от « » августа 2020г.
2020/ 2021 учебный год
Планирование составлено на основе: Федерального закона об образовании от 29 декабря 2012 года №273 ,Федерального государственного образовательного стандарта для ООО от 2011 года, программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В.Вербицкой по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, учебника для 9 класса
Учебник: «Forward», авторы М.В.Вербицкая, издательство «Вентана-Граф», 2019г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Личностные результаты отражают:
• воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают:
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;
• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в области чтения:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные (в том числе электронные) письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Содержание учебного предмета
Наименование раздела | Кол-во часов |
Социально-культурная сфера Раздел 1 Развлеките нас. Фильмы: за и против. Театр или кино: за и против. Граффити - это искусство? Преступление это не…. | 7 |
Социально-культурная сфера Раздел 2 Вопросы здоровья. Спорт и подростки. Профессиональный спорт. Простуда, головная боль, ангина. Советы доктора! Проект: «Вопросы здоровья» | 7 |
Социально-культурная сфера Раздел 3 Европа, Европа. Европейский союз. Из истории Евровидение. Европейские страны Обучение в Европе. Лексико-грамматический тест по разделам 1-3 Готовимся к экзаменам -1.Повторение по разделам 1-3 Диалог культур 1 | 12 |
Социально-культурная сфера Раздел 4 Стань членом клуба. Клубы Лондона. Субкультуры. Музыкальные предпочтения Проблемы молодежи | 7 |
СМИ и коммуникация Раздел 5 Быть актуальным(модным) Критический возраст Интернет для молодежи это... Компьютер для пожилых людей. Гаджеты и девайсы. Проект: «Быть актуальным( модным)».Лексико-грамматический тест по разделам 4-5 Готовимся к экзаменам. Повторение по разделам 3-4.Диалог культу | 15 |
Межличностные отношения Раздел 6 Око за око. (С глазу на глаз) Жестокая справедливость Это преступление!? Пропажи/Утери. С Днем рождения Керри! Виновный! Виновный! За и против | 8 |
Социально-культурная сфера Раздел 7 Она, он. Почему люди невыносимые Сын похож на отца? Возможно нет…Как работает ваш мозг? Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах | 7 |
Вселенная и человек Раздел 8: Мир впереди. Что произойдет с планетой в будущем? Я собираюсь…Презентация плана работы Проект: «Мир Впереди» Лексико-грамматический тест по разделам 6-8 Готовимся к экзаменам- 3 Повторение по разделам 5-7 Диалог культур 3 | 15 |
Вселенная и человек Раздел 9: Удивительные животные. Люди, сильно увлеченные животными. Такой же умный как. Характеристика животных Зоопарки в современном мире | 8 |
Страна изучаемого языка, выдающиеся люди Раздел 10 Лидеры и их последователи Известные люди. Какого «цвета» твой мозг? Благотворительность начинается с дома Молодежные виды деятельности Проект: «Известные люди» Лексико-грамматический тест по разделам 9-10 Итоговая контрольная работа Готовимся к экзаменам- 4 Повторение по разделам 8-10 Диалог культур 4(2часа) | 16 |
Календарно-тематическое планирование
Классы: 9
Количество часов на год: 99
Количество часов в неделю: 3
Плановые контрольные работы: 4
Административные контрольные работы:
Практические работы: 4
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. |
1 | Раздел1: Entertain us! Развлеките нас. Фильмы : за и против | 7 | ||
2 | Театр или кино: за и против | |||
3 | Театр или кино: за и против | |||
4 | Граффити это искусство? | |||
5 | Граффити это искусство? | |||
6 | Преступление это не…. | |||
7 | Преступление это не…. | |||
8 | РАЗДЕЛ 2: Health matters Вопросы здоровья Спорт и подростки | 7 | ||
9 | Спорт и подростки | |||
10 | Профессиональный спорт | |||
11 | Простуда, головная боль, ангина | |||
12 | Простуда, головная боль, ангина | |||
13 | Советы доктора | |||
14 | Проект: «Вопросы здоровья» | |||
15 | Раздел 3: Europe, Europe. Европа, Европа Европейский союз | 7 | ||
16 | Европейский союз | |||
17 | Из истории | |||
18 | Евровидение | |||
19 | Европейские страны | |||
20 | Обучение в Европе | |||
21 | Обучение в Европе | |||
22 | Контрольная работа №1 по разделам 1-3 | |||
23 | Готовимся к экзаменам Раздел1. Аудирование: понимание основного содержания | 2 | ||
24 | Раздел1. Аудирование: Выборочное понимание информации | |||
25 | Повторение по разделам 1-3 Повторение лексико-грамматического материала Практика аудирования, говорения, чтения. | 2 | ||
26 | Повторение. Навыки написания письма. | |||
27 | Диалог культур 1 Голос музыки1 | 2 | ||
28 | Голос музыки 2 | |||
29 | Раздел 4: Стань членом клуба Клубы Лондона | 7 | ||
30 | Субкультуры | |||
31 | Субкультуры | |||
32 | Музыкальные предпочтения | |||
33 | Музыкальные предпочтения | |||
34 | Проблемы молодежи | |||
35 | Проблемы молодежи | |||
36 | Раздел 5: Keeping up-to-date. Быть актуальным (модным) Критический возраст | 7 | ||
37 | Критический возраст | |||
38 | Интернет для молодежи | |||
39 | Интернет для молодежи | |||
40 | Компьютер для пожилых людей | |||
41 | Гаджеты и девайсы | |||
42 | Проект: «Быть актуальным(модным)» | |||
43 | Лексико-грамматический тест по разделам 4-5 | |||
44 | Готовимся к экзаменам- 2 Раздел 2. Чтение: Развитие смыслового чтения | 2 | ||
45 | Раздел 2. Чтение: Развитие смыслового чтения | |||
46 | Повторение по разделам 3-4 Повторение лексико-грамматического материала | 2 | ||
47 | Повторение | |||
48 | Диалог культур Британские острова | 2 | ||
49 | Британские острова | |||
50 | Раздел 6: An eye for an eye? Око за око. (С глазу на глаз Жестокая справедливость | 7 | ||
51 | Жестокая справедливость | |||
52 | Это преступление!? | |||
53 | Пропажи/Утери | |||
54 | С Днем рождения Керри! | |||
55 | Виновный! | |||
56 | Виновный! За и против | |||
57 | Раздел 7: (S(he). Она, он Почему люди невыносимые | 7 | ||
58 | Почему люди невыносимые | |||
59 | Сын похож на отца? Возможно нет | |||
60 | Сын похож на отца? Возможно нет | |||
61 | Как работает ваш мозг? | |||
62 | Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах. | |||
63 | Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах. | |||
64 | Раздел 8: The world ahead. Мир впереди Что произойдет с планетой в будущем? | 8 | ||
65 | Что произойдет с планетой в будущем? | |||
66 | Что произойдет с планетой в будущем? | |||
67 | Я собираюсь… | |||
68 | Я собираюсь… | |||
69 | Презентация плана работы | |||
70 | Презентация плана работы | |||
71 | Проект: «Моя планета» | |||
72 | Лексико-грамматический тест по разделам 6-8 | |||
73 | Exam strategies 3 Раздел 3. Грамматика | 2 | ||
74 | Раздел 3. Грамматика | |||
75 | Повторение по разделам 6-8 Повторение лексико-грамматического материала | 2 | ||
76 | Повторение | |||
77 | Контрольная работа №3 | 2 | ||
78 | Диалог культур 3 Прогулка по Лондону | |||
79 | Люди, сильно увлеченные животными | |||
80 | Люди, сильно увлеченные животными | |||
81 | Такой же умный как. | |||
82 | Такой же умный как. | |||
83 | Характеристика животных | |||
84 | Характеристика животных | |||
85 | Зоопарки в современном мире | |||
86 | Зоопарки в современном мире | |||
87 | Раздел 10: СМИ - Leaders and followers. Лидеры и их последователи Известные люди | 8 | ||
88 | Известные люди | |||
89 | Известные люди | |||
90 | Какого « цвета» твой мозг? | |||
91 | Какого « цвета» твой мозг? | |||
92 | Благотворительность начинается с дома | |||
93 | Молодежные виды деятельности | |||
94 | Проект: «Выдающиеся люди» | |||
95 | Лексико-грамматический тест по разделам 9-10 | |||
96 | Итоговая контрольная работа | |||
97 | Готовимся к экзаменам-4 Раздел 4. Письмо | 2 | ||
98 | Раздел 4. Письмо | |||
99 | Повторение по разделам 9-10 Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Лист корректировки учебной программы
20___ - 20___ уч.год
№ урока | Дата | Тема урока | Причина изменений в программе | Способ корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...