Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Дом. Мебель"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Делибалтова Жанна Владимировна

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект конкурсного урока английского языка в 5 классе

ТЕМА: Обобщение изученного по теме « Дом. Мебель»

Цели и задачи урока:

  • обобщить знания по теме «дом»;
  • активизировать лексико-грамматический материал;
  • тренировать навыки чтения;
  • развивать произносительные навыки, память, внимание;
  • воспитывать любовь к родному дому;
  • прививать интерес к изучению языка.

I Орг. Момент (стихи-приветствия)

- Здравствуйте, ребята. Урок английского языка проведу  у вас я. Меня зовут Жанна Владимировна. Приветствие будет в стихотворной форме.  

 The ship is sailing

       The flag is waving

       Hello, my friends, hello

The sun is shining

The stars are smiling

Hello, hello, hello

We’ll be together

 in any weather

 With you, my friends,

  with you!

- Откройте тетради, запишите число, день недели, классная работа ( с доски). Отложите тетради, мы будем работать в них позже.

II. Сообщение темы и цели урока. 

Слайд №2 Замок.

Сегодня в сказку попадём

И в старый замок мы войдём.

Тот замок в Англии стоит.

Под злыми чарами он спит…

- Сегодня вам  необходимо будет применить знания, полученные на предыдущих уроках, для того, чтобы пройти все испытания и освободить волшебный замок от злых чар.

III. Основная часть

1.Фонетическая разминка.

- Вокруг замка  бродит множество диких животных. Они охраняют вход. И пропустят они лишь того, кто умеет говорить на их языке.

СЛАЙД №3: Животные (-a mosquito is squeaking – ZZZ (комар пищит), a woodpecker is tapping ddd (дятел стучит)? a dog is growling- rrr (собака рычит), a hedgehog is chuckling – ffff (ёж фыркает), a snake is hissing – θθθθ (змея шипит), a fly is buzzing - ∂∂∂ (муха жужжит), a wolf is howling – www (волк воет), a horse is skipping- ptk ptk (лошадь скачет). Дети повторяют звуки за учителем. На слайдах – транскрипция.

- Молодцы! Ребята, посмотрите, двери замка открылись.

2.  - Мы попадаем в 1-ю комнату - холл. Слайд 4

Видно, что злые силы в спешке покидали замок и перевернули всю мебель. Чтобы расставить всё на свои места, необходимо правильно построить предложение о месте положения предмета. Используем форму “there is / there are”. (На слайде предметы мебели перевёрнуты. При проговаривании предложения, предметы становятся на своё место).

- В холле порядок, мы можем идти дальше.

3.  – Открывается дверь в следующую  комнату. Но будьте осторожны! Не всё зло покинуло дворец. Здесь притаился Змей. Слайд 5.

 Он, конечно, не пропустит нас дальше. Справиться с ним можно, только разделив его на части. Перед вами  изображение змея (карточка №1). По всему рисунку написаны слова без пробела. Вам необходимо найти спрятанные слова и разделить их чёрточками прямо в карточках. Проверим (читает ученик). На слайде после проверки разлетаются части змея.

4. Змей долго хозяйничал в замке. И как все другие драконы, он стащил всё добро в одну комнату. Нам просто не пройти через этот завал. Необходимо расставить все предметы по своим комнатам. Откройте тетради и запишите слова в три столбика: кухня, спальня, гостиная. Проверка  по Слайду № 6.

Вот и свободен вход в следующую комнату.

5. Физ. Минутка.

-  Разносили мебель, устали. Надо отдохнуть.

Stand up, hands up,

Clap, clap,

Hands down,

Tap, tap,

Hands on hips,

Bend, bend,

Run a little,

Dance a little,

Shake your bodies,

Shake, shake,

Hop, stop,

Stand still

            And take your   sits.

6. – Что же это? Дверь закрыта, а на ней что-то написано: (деформ. текст) « Тот в эту дверь войдёт, кто сможет подобрать ключи»

Вам необходимо вспомнить порядок построения предложения в английском языке и правильно переставить слова. (карточка №2)

Ученики в карточках ставят цифры над словами, показывая порядок слов.  Затем комментируют вслух.

- А теперь проверьте, так ли вы составили предложения. (Анимация на слайде - правильно становятся слова. Если не правильно, то учитель напоминает, как правильно надо составлять предложения и поправляет предложение.)

- Предложения составлены. А вот и ключи. (На слайде появляются новые слова: a rocking-chair, a pouf. Возможно, кто-либо знает, что обозначают эти слова…

  С ключами справиться вам помогу я. Это новые слова обозначают: пуфик и кресло-качалка. А чтобы не забыть, запишите их в тетрадь вместе с транскрипцией.

Слайд № 7

  1. – Открываются  двери в последнюю комнату. Слайд №8

- Что-то здесь не так. Ничего не видно! Это прощальный подарок от злых волшебников. Похоже, в этой комнате поселились тоска и серость, совсем нет ярких красок. Но и с этой проблемой мы справимся. Названия цветов  вам давно знакомы. Нам помогут разноцветные шары-светильники. Они наполнены цветом, который и разгонит серость. Называйте правильно цвета шаров-светильников.

Серый слайд сменяется на разноцветный.

8. Итог урока.

- Вот и подходит к концу наше путешествие. Мы освободили от злых чар замок. А как же нам это удалось сделать? На этот вопрос помогут ответить волшебные знаки. Слайд № 9. ( на слайде: зверь, перевёрнутый стул, змей, дверь, ключ, шар)

(правильно произносили звуки; составляли предложения , используя форму…; повторили правописание слов, обозначающих мебель; восстанавливали предложения; узнали новые слова; повторили цвета)

Все поработали хорошо.

-Катя, Таня работали активно, я поставлю «5»

-Коля, Саня не всегда были активны, но всё же работали хорошо, за работу «4».

9. Домашнее задание.

- Выучить новые слова, записанные в тетради;

- нарисовать комнату в замке и подписать названия известных предметов.

А эти шары – для вас. Учитель раздаёт шары детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....