Рабочая программа к УМК "Forward" для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа составлена к УМК М.В.Вербицкой "Forward" для 6 класса на основе:
-Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования;
-Примерной программы среднего общего образования по иностранным языкам (английский язык).
Рабочая программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках нового государственного стандарта по иностранному языку для 2-11 классов
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, а также поурочное распределение учебного времени, определяет последовательность изучение тем языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрепредметных связей.
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа к УМК "Forward" 6 класс | 204 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО МБОУ «Стародрожжановская сош №1» Мышова М.И. Протокол №2 от «26» августа 2019г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ « Стародрожжановская сош №1» Исхакова А.П. «26» августа 2019 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ « Стародрожжановская сош №1» Насыбуллина Л.А. Приказ № 137 от «27» августа 2019 г. |
Рабочая программа
по английскому языку для 6-го класса
МБОУ «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1»
Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
(базовый уровень)
Учитель Сибгатуллина Фарида Асхатовна
Категория высшая
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол №2 от
«27» августа 2019г.
2019/ 2020 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2. формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
3. знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции, страноведения).
4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Метапредметные результаты:
1. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;
2. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
3. расширение общего лингвистического кругозора школьника;
4. развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
5. овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском и т. Д.).
Предметные результаты:
Говорение Диалог этикетный Диалог-расспрос Диалог-побуждение к действию Диалог-обмен мнениями Комбинированный диалог
Аудирование
При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. Д.); возвратные местоимения (myself).
Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.
Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия (sometimes, at last, at least) и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях
Содержание учебного предмета
Наименование раздела | Содержание раздела | Кол-во часов |
«Приветствия и знакомство» | Мои друзья и я. Приветствие, знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника. | 5 |
«Режим дня» | Школьная жизнь. Школьные обязанности в разных странах. Жизнь Хогвартов. Каждодневная жизнь. Путешествие во времени. | 5 |
«Члены семьи» | Мои друзья и я. Происхождение и национальность. Королевская семья. | 5 |
«Любимые вещи» | Школьное образование. Профессии. Хобби. Вещи, которые вы любите и не любите делать. | 12 |
«Разговор о возможностях» | Выдающиеся люди. Способности и таланты. Знаменитые люди с ограниченными возможностями. Жизнь в дикой природе Маугли и Типпи. | 5 |
«Жизнь животных» | Природа и проблемы экологии. Домашние питомцы. Описание внешности. Московский зоопарк. | 4 |
«Открытка из другой страны» | Страна изучаемого языка. Соединенное королевство. Великобритания, Англия. Погода. | 5 |
«Праздники и путешествие» | Страна изучаемого языка. Визит в Лондон. Путешествие в Австралию. Роберт Бернс. Календарь зимних праздников. | 7 |
«Традиции и обычаи в еде» | Родная страна и страна изучаемого языка. Традиционные Британские и Российские блюда. Любимая еда. Рецепты. | 6 |
«Школьные предметы» | Школьное образование. Школьная жизнь. Образование в России и Британии. Сочинение. | 6 |
«Дома» | Родная страна и страна изучаемого языка. Спальни мечты. Виды домов в Англии. Описание домов и комнат. | 7 |
«Покупки» | Мои друзья и я. Магазины и товары. Школьная форма. | 10 |
«Знаменитые люди» | Выдающиеся люди. Поговорим о днях рождениях. Леонардо да Винчи. Артур Конан Дойль и Шерлок Холмс. Билл Гейтс. | 6 |
«Мир компьютеров» | Технический прогресс. Компьютеры и другие устройства. Правила безопасного интернета. Видео игры. | 6 |
«Просмотр телевизора» | СМИ. Британское телевидение. Телевидение в России. Дети и телевизор. | 5 |
«Мир музыки» | Музыка в нашей жизни. Музыка в Британии. Знаменитые композиторы. | 8 |
102 |
Календарно-тематическое планирование
Классы: 6
Количество часов на год: 102
Количество часов в неделю: 3
Плановые контрольные работы: 4
Административные контрольные работы:
Практические работы: 4
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. |
1 | Анкета с персональными данными. 5 | 1 | ||
2 | Анкета с персональными данными. | 1 | ||
3 | Приветствия и представления. | 1 | ||
4 | Журнал для молодёжи. | 1 | ||
5 | Поздравления по-английски. | 1 | ||
6 | Каждодневные дела 5 | 1 | ||
7 | Школьный день в России и Америке. | 1 | ||
8 | Жизнь в Хогвартсе. | 1 | ||
9 | Распорядок дня. | 1 | ||
10 | Путешествие во времени. | 1 | ||
11 | Семья. 5 | 1 | ||
12 | Происхождение и национальность | 1 | ||
13 | Происхождение и национальность | 1 | ||
14 | Королевская семья | 1 | ||
15 | Королевская семья | 1 | ||
16 | Любимые вещи 12 | 1 | ||
17 | Любимые вещи | 1 | ||
18 | Вопрос – переспрос. | 1 | ||
19 | Что они любят и не любят? | 1 | ||
20 | Что они любят и не любят? | 1 | ||
21 | Увлечения | 1 | ||
22 | Хобби друзей | 1 | ||
23 | Диалоги о культуре | 1 | ||
24 | Защита проекта | 1 | ||
25 | Повторение. | 1 | ||
26 | Контрольная работа №1 | 1 | ||
27 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
28 | Дневник Пэт 5 | 1 | ||
29 | Возможности и таланты. | 1 | ||
30 | Всемирно-известные люди. | 1 | ||
31 | Маугли и Типпи в диком мире | 1 | ||
32 | Чтение – это весело. Братья Маугли. | 1 | ||
33 | Домашние животные 4 | 1 | ||
34 | Домашние животные | 1 | ||
35 | Описание внешности. | 1 | ||
36 | Британцы их домашние животные | 1 | ||
37 | Открытка из другой страны. 5 | 1 | ||
38 | Англия или Великобритания. | 1 | ||
39 | Поговорим о погоде | 1 | ||
40 | Ирландия. | 1 | ||
41 | Визит в Лондон. | 1 | ||
42 | Путешествие в Австралию. 7 | 1 | ||
43 | Животные Австралии | 1 | ||
44 | Диалоги о культуре | 1 | ||
45 | Защита проекта | 1 | ||
46 | Повторение. | 1 | ||
47 | Контрольная работа №2 | 1 | ||
48 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
49 | Еда. Обычаи и традиции. 6 | 1 | ||
50 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | ||
51 | Британские блюда | 1 | ||
52 | Рецепты, меню | 1 | ||
53 | Наречия частотности действий | 1 | ||
54 | Письмо Саманты | 1 | ||
55 | Школьные предметы 6 | 1 | ||
56 | Письмо Труди | 1 | ||
57 | Настоящее продолженное время | 1 | ||
58 | Школы Великобритании. | 1 | ||
59 | Системы образования США, Великобритании и России | 1 | ||
60 | Настоящее продолженное время | 1 | ||
61 | Моя идеальная спальня 7 | 1 | ||
62 | Идеальная комната | 1 | ||
63 | Дома в России и в Великобритании | 1 | ||
64 | Идеальная комната | 1 | ||
65 | Комната Вирджинии | 1 | ||
66 | План комнаты | 1 | ||
67 | В гостях хорошо, а дома лучше | 1 | ||
68 | Английские монеты и банкноты 10 | 1 | ||
69 | Магазины | 1 | ||
70 | В магазине | 1 | ||
71 | Школьная форма | 1 | ||
72 | Биографии знаменитостей | 1 | ||
73 | Покупка одежды | 1 | ||
74 | Диалоги о культуре | 1 | ||
75 | Повторение. Защита проекта | 1 | ||
76 | Контрольная работа №3 | 1 | ||
77 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
78 | Знаменитые люди 6 | 1 | ||
79 | Стихи А.С.Пушкина | 1 | ||
80 | Леонардо да Винчи | 1 | ||
81 | Леонардо да Винчи | 1 | ||
82 | Мона Лиза | 1 | ||
83 | Любимые писатели | 1 | ||
84 | Мир компьютеров 6 | 1 | ||
85 | Пассивный залог | 1 | ||
86 | Условное наклонение | 1 | ||
87 | Мир компьютеров | 1 | ||
88 | Истории видеоигр | 1 | ||
89 | Работа в интернете | 1 | ||
90 | Телевизионные программы 5 | 1 | ||
91 | Мыльная опера | 1 | ||
92 | ТВ – передачи | 1 | ||
93 | Настоящее продолженное время | 1 | ||
94 | Телевидение в России | 1 | ||
95 | Музыка 8 | 1 | ||
96 | Роберт Бёрнс | 1 | ||
97 | Музыка в нашей жизни | 1 | ||
98 | Конструкция «Бывало» | 1 | ||
99 | Выдающиеся русские композиторы | 1 | ||
100 | Диалоги о культуре. Защита проекта | 1 | ||
101 | Контрольная работа №4 | 1 | ||
102 | Анализ контрольной работы. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...