Урок английского языка 3 класс по УМК В.П.кузовлев "Я должен ухаживать за моими питомцамиНа"
план-конспект урока по английскому языку
Урок формирует грамматические навыки говорения с модальными глаголами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3 классе по УМК В.П. Кузовлева с региональным компонентом
по теме «Я должен ухаживать за моими питомцами»
Цели:
социокультурный аспект: знакомство с героями книги канадского писателя ФарлиМоуэта;
развивающий аспект:развитие способностей к выведению закономерностей;
воспитательный аспект:воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних животных; знакомство с воспитанием казаков-мальчиков;
учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения с модальными глаголами;
речевой материал:
лексический: животные, слова - действия
грамматический:вопросительные и утвердительные формы предложений в настоящем времени, модальные глаголы must,may.
Ход урока:
I. Приветствие. Речевая подготовка.
1. Goodafternoon. I’m glad to seeyou.
What is the season today? What’sthedaytoday?
Откройте тетради и запишите число, день, классная работа.
What animals do we know? Play game “Snowball”
Have you got a pet? What pets have you got?
2. Прочитай слова и раздели их на группы. На какие группы ты их разделишь?
Read the words and make the groups. What groups are there?
A turtle, a guinea pig, to look after, a dog, a wolf, a bear, to water, to clean the cages, a rabbit, to walk, to feed, a horse, a hamster,a fox.
Правильно. Делим слова на 3 группы.
Yes, it is right. Three groups.
Откройте тетради и запишите 3 группы.
Pets:
A turtle,a guinea pig, a dog, a rabbit,a horse, a hamster
Wild animals:a wolf, a bear, a fox.
Verbs: to look after,to water, to clean the cages, to walk, to feed.
3. О чем мы будем говорить на уроке? О домашних и диких животных и о том, как за ними ухаживать.
II.Формирование грамматических навыков говорения
4. Работа по учебнику. Слушание текста упр.№ 1на стр.35.
О каких животных говорится? Кто должен ухаживать за ними? Какое слово используетмама Хью, когда говорит о том, что он должен делать?Какое слово использует Хью, когда спрашивает, можно ли пойти ему поиграть?
What animals do they tell? Who look after the dog and the rabbits?
Чтение предложений из текста. Где стоят эти слова в предложении?
Проверьте, правильно ли вы сделали вывод? Чтение правила.
5. Этот год объявлен годом волонтеров. Кто такие волонтеры?
Это добровольные помощники. Кто может быть волонтером? Что делают волонтеры? Что должны делать волонтеры, чтобы помочь животным? Прочитайтепредложениясглаголамиmust, mustn’t, may.
Children must look after animals at home and at school.
They must give water to the pets. They must feed pets and clean the cages.
Children must walk the dog. May I feed the hamster? They mustn’t forget to look after the animals.
6. Ребята, мы живем на Дону. Мы с вами являемся потомственными казаками. А казаки издавна славились своей любовью к животным. Отношение к лошадям у казаков всегда было особенным. В казачьей культуре конь неразрывно связан со своим хозяином. Конь появлялся у казака с рождения и сопровождал его до самой смерти. Об умершем и сейчас на Дону говорят: «Привязал коня», или «Пошел бурных коней ловить». Даже в народных поговорках про казаков повторяется одна мысль о том, что всадник всегда заботится о своем коне, потому что без него он не казак. Недаром казаков называли «степными кентаврами». Считалось, что воспитание мальчика в семье начиналось с обучения его ухаживания за лошадью, лихой езде. Особое внимание при этом уделялось выработке силы, гибкости, ловкости, отваги, настойчивости, чувства равновесия. Заметную роль при этом играла и выработка необходимых боевых качеств коня: выносливость, скорость, маневренность, подчинение всаднику.
Давайте составим предложения , как мальчики –казаки должны ухаживать за животными.
7. Какой порядок слов в предложении?Глаголы mustandmustn’tстоят между подлежащим и сказуемым, на 2 месте. А глагол may начинает вопросительное предложение.
Составьте предложения из рассыпанных слов.
Make sentences from the words.
Children, ride, a horse, must.
must, They, horses, feed.
the cages, clean, must,We.
7. Домашнее задание. Упр.2 стр.36 письменно,cпиши только правильные предложения, слова стр.32 учить.
III.Подведение итогов урока.
Используемая литература:
1.Учебник под редакцией В.П.Кузовлева.
2.Методическая разработка по теме урока.
3.Интернет-ресурс: avtor-dona.ru
«Без коня казак кругом сирота.»
Урок английского языка в 3 классе по УМК В.П. Кузовлева с региональным компонентом
по теме «Я люблю животных»
Цели:
социокультурный аспект: знакомство с героями книги канадского писателя Фарли Моуэта;
развивающий аспект: развитие способностей к выведению закономерностей;
воспитательный аспект: воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних животных; знакомство с воспитанием казаков-мальчиков;
учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения с модальными глаголами;
речевой материал:
лексический: животные, слова - действия
грамматический: вопросительные и утвердительные формы предложений в настоящем времени, модальные глаголы must,may.
Ход урока:
I. Приветствие. Речевая подготовка.
1. Good afternoon. I’m glad to see you.
What is your name? How old are you? Where are you from?
What is the season today? Describe the weather. What is your favourite season? When were you born? What is the day today?
Откройте тетради и запишите число, день, классная работа.
Have you got a pet? What pets have you got? What animals do we know?
2. Play game “Snowball”
3. Составь «паутинку»
II.Формирование грамматических навыков говорения
4. Прочитай предложения.
Read the sentences. How do you look after for animals? What do you do?
I feed the animals. We clean the cages. She gives water to the pets. He washes the dog. They walk with the pets.
Переведи предложения. Какой порядок слов в английском предложении?
5. Составь предложения из рассыпанных слов.
We, the dog, must, feed.
water, give, I , to, pets, the.
They, the cages, clean, should.
She, animals, washes.
Check yourself.
7. Ребята, мы живем на Дону. Мы с вами являемся потомственными казаками. А казаки издавна славились своей любовью к животным. Отношение к лошадям у казаков всегда было особенным. В казачьей культуре конь неразрывно связан со своим хозяином. Конь появлялся у казака с рождения и сопровождал его до самой смерти. Об умершем и сейчас на Дону говорят: «Привязал коня», или «Пошел бурных коней ловить». Даже в народных поговорках про казаков повторяется одна мысль о том, что всадник всегда заботится о своем коне, потому что без него он не казак. Недаром казаков называли «степными кентаврами». Считалось, что воспитание мальчика в семье начиналось с обучения его ухаживания за лошадью, лихой езде. Особое внимание при этом уделялось выработке силы, гибкости, ловкости, отваги, настойчивости, чувства равновесия. Заметную роль при этом играла и выработка необходимых боевых качеств коня: выносливость, скорость, маневренность, подчинение всаднику.
8. Работа по учебнику. Откройте учебники и прочитайте текст на стр. 40 №5
Read the text. What is the text about? Who live in the farm? What did they do there? Make up the tablet.
animals | names | colour | actions |
III.Подведение итогов урока.
О чем мы говорили на уроке? О животных и о том, как за ними ухаживать.
Рефлексия.
Используемая литература:
1.Учебник под редакцией В.П.Кузовлева.
2.Методическая разработка по теме урока.
3.Интернет-ресурс: avtor-dona.ru
«Без коня казак кругом сирота.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”
Данная методическая разработка содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....
Презентация к уроку английского языка «Турнир знатоков английского языка» , 2 класс, к учебнику Кузовлева В.П. «English».
Цель презентации – повторение в игровой форме изученной лексики и грамматических явлений....
Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса
ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...
План - конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Дом моей мечты". УМК В.П. Кузовлева
Данный урок является обобщающим по теме "Мой дом". На занятии используются индивидуальная работа и работа в парах. Ученики должны продемонстрировать речевые, грамматические навыки и умение читать. Уро...
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Английский язык в мире» по УМК В.П.Кузовлева "Английский язык 6 класс"
Урок построен в увлекательной форме с использованием групповой работы...
Использование ИКТ для формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка (по УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н. М., Перегудовой Э.Ш.)
Личный опыт использования УМК «Английский язык» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н. М., Перегудовой Э.Ш. и краткие рекомендации по дополнительному материалу...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...