Рабочая программа по английскому языку Rainbow 5 кл
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Бондаренко Алена Михайловна

Рабочая программа по английскому языку Rainbow 5 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_kl.docx44.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 28»

пос. Богородское

                                        УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ СОШ № 28: _________________

                                          /Е.И.Дикун/

Приказ № _____ от  «31»   августа    2020г.

                                                                       М. П.

Рабочая программа

по английскому языку

/ базовый уровень /

   5  «Б»  класс

Составил  учитель  английского языка

 Первой квалификационной категории

                                                                               Бондаренко Алена Михайловна

2020 год

                1.Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе:

  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №28;
  • Учебного плана на 2020-2021 учебный год МБОУ СОШ №28;
  • Положения о рабочей программе учебного предмета МБОУ СОШ №28;

С учетом авторской рабочей программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, УМК Rainbow. Программа рекомендована Минобразования РФ, соответствует уровню стандарта образования, методически обеспечена учебником О.В.Афанасьева, И.В. Михеева.  Английский язык. Учебник. 5 класс. М.: Дрофа, 2019г., рекомендованным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.

Место предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021  учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часов в год , 3 часа в неделю (34 учебные недели  за год)

Программа используется с изменениями

2. Содержание рабочей программы

Количество часов распределено следующим образом:

№ п/п

Содержание

Количество часов

Выполнение практической части программы

Авторская программа

Рабочая

программа

 1

Каникулы закончились

17

17

Контрольная работа -1

2

Семейная история

17

17

Контрольная работа -1

3

Здоровый образ жизни

18

17

Контрольная работа -1

4

После уроков

17

17

Контрольная работа -1

5

С места на место

17

17

Контрольная работа -1

6

Россия

19

17

Контрольная работа -1

итого:

105 часов

102 часа

Контрольная работа -6

Внесение данных изменений связано с тем, что количество часов по учебному плану МБОУ СОШ №28 составляет 102 часа в год, а авторская программа рассчитана  на 105 часов в год. Но данные коррективы позволяют охватить весь изучаемый материал по программе в полном объёме за счёт уплотнения материала.

Содержание рабочей программы

№ п\п

Содержание

Кол-во часов

Выполнение практической части программы

1

Каникулы закончились

17

Контрольная работа -1

2

Семейная история

17

Контрольная работа -1

3

Здоровый образ жизни

17

Контрольная работа -1

4

После уроков

17

Контрольная работа -1

5

С места на место

17

Контрольная работа -1

6

Россия

17

Контрольная работа -1

Итого:

102 часа

Контрольная работа -6

3. Планируемые результаты изучения предмета

Личностные

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;
  • воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Обучающийся научится:

В коммуникативной сфере.

Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

ЯЗЫКОВАЯ  КОМПЕТЕНЦИЯ

- выяснять основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

- основным способам словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- явлениям многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- находить особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

- выделять интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- выделять признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)

Обучающийся получит возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения стихотворного характера;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

Календарно-тематическое планирование

п\п

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохожде-

ния темы

Скорректированные сроки прохождения темы

Блок 1. Каникулы закончились. (17ч.)

1.

Каникулы семьи Баркер. Прошедшее простое время.

2.

Мои прошедшие летние каникулы. Настоящее простое время.

3.

Наши выходные. Неправильные глаголы.

4.

Выходные английской семьи

5.

Кейт Баркер на каникулах

6.

Каникулы английского школьника

7.

Путешествуем по столицам мира

8.

Будни семьи Баркер

9.

Новые ЛЕ. Погода.

10.

Путешествие заграницу.

11.

Планы на лето. Степени сравнения прилагательных.

12.

Конструкция as…as

13.

Каникулы в России.

14.

Повторение и закрепление пройденного материала по теме: «Каникулы закончились».

15.

Контрольная работа № 1 по теме «Каникулы закончились».

16.

Работа над ошибками. Басни Эзопа.

17.

Английская поэзия. Проектная работа «Письмо другу о каникулах»

Блок 2. Семейная история. (17ч.)

18.

Достопримечательности русских городов

19.

Структура вопросов к подлежащему

20.

Когда ты родился

21.

Новые ЛЕ. Биография Джона Баркера.

22.

Глагол to be в кратких ответах с подлежащим

23.

Обозначение дат.

24.

Новые ЛЕ. Родственники.

25.

Профессии

26.

Биография Маргарет Баркер.

27.

Общие вопросы.

28.

Новые ЛЕ. Биография Ричарда Баркера.

29.

Порядковые числительные.

30.

Моя семья

31

Повторение и закрепление пройденного материала по теме: «Семейная история».

32

Контрольная работа № 2 по теме «Семейная история».

33.

Работа над ошибками. Басня Эзопа «Городская мышь и деревенская мышь».

34.

Английская поэзия. Проектная работа «Мои бабушка и дедушка»

Блок 3.  Здоровый образ жизни. (17ч.)

35.

Сандра Коннор – поп звезда.

36.

Конструкции с инфинитивом и герундием.

37.

Что мы любим, а что не любим.

38.

Который час?

39.

Обозначение времени.

40.

Здоровье. Введение лексики.

41.

Увлечения и хобби. Форма «could» в предложениях с просьбой.

42.

Диалог «В магазине цветов».

43.

Оборот «let’s do».

44.

Новые ЛЕ. Михаэль Шумахер.

45.

Пятиклассник из Москвы. Суффиксы –er, -ful

46.

Глагол «иметь» в речевых образцах.

47.

Новые ЛЕ. Занятия по интересам.

48.

Повторение и закрепление пройденного материала по теме: «Здоровый образ жизни».

49.

Контрольная работа № 3 по теме «Здоровый образ жизни».

50.

Работа над ошибками. Басня Эзопа «Крестьянин  и яблоня».

51.

С.Я.Маршак «Сказка о глупом мышонке». Проектная работа «Будем здоровы»

Блок 4.  После уроков. (17ч.)

52.

Свободное время.

53.

Новые ЛЕ. Уход за животными.

54.

Новые ЛЕ. Альтернативные вопросы.

55.

Случаи употребления инфинитива.

56.

Новые ЛЕ. В зоомагазине.

57.

Специальные вопросы в настоящем, прошедшем и будущем времени.

58.

Увлечения подростков.

59.

Хобби.

60.

Играем в журналиста. Хобби звезды

61.

Префикс –un. Свободное время Вэл.

62.

Разделительные вопросы в речи. Новые ЛЕ.

63.

Занятия моей семьи.

64.

Идём в театр и цирк.

65.

Повторение и закрепление пройденного материала по теме: «После уроков».

66.

Контрольная работа № 4 по теме «После уроков».

67.

Работа над ошибками. Басня Эзопа «Козленок и волк».

68.

А.А. Милн «Старик МакДоналд». Проектная работа «Хобби моей семьи»

Блок 5.  С места на место. (17ч.)

69.

Абсолютная форма притяжательных местоимений

70.

Новые ЛЕ. Куда и зачем путешествуют.

71.

Карта города. Вопросительные слова.

72.

Путешествие Кэйт.

73.

Мои выходные.

74.

Шотландия.

75.

Новые ЛЕ. Достопримечательности.

76.

Глаголы движения.

77.

Новые ЛЕ. Городские объекты.

78.

Глаголы говорения.

79.

Образование наречий.

80.

Город моей мечты.

81.

Место, в котором я живу.

82.

Повторение и закрепление пройденного материала по теме: «С места на место».

83.

Контрольная работа № 5 по теме «С места на место».

84.

Работа над ошибками. Басня Эзопа «Мышиный план».

85.

Лэнгстон Хьюз «Лондонский мост». Проектная работа «Самое интересное место».

Блок 6.  Россия. (17ч.)

86.

Любишь ли ты путешествовать.

87.

Новые ЛЕ. Конструкция «It takes…to get».

88.

Артикль с географическими названиями.

89.

Россия – моя страна.

90.

Рассказ о России.

91.

Прошедшее продолженное время.

92.

Множественное число существительных.

93.

Животные России.

94.

Особенности образования множественного числа.

95.

Новые ЛЕ. Знаменитые люди России.

96.

Великобритания и Россия: сходства и отличия.

97.

Достопримечательности Иркутска.

98.

Глаголы в значении «полагать», «иметь, обладать»

99.

Повторение и закрепление пройденного материала по теме: «Россия».

100.

Контрольная работа № 6 по теме «Россия».

101.

Работа над ошибками. Басня Эзопа «Лев и лиса».

102.

Кристина Россетти «Радуга». Проектная работа «Приглашаем в Россию».

Согласовано.

Протокол заседания ШМО

от «_____»  мая  2020 г.

____

Согласовано.

Зам.директора по УВР

_____________/Кириллова Н.В./

«29»  августа 2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку Rainbow 8 класс

рабочая программа по английскому языку Rainbow 8 класс...

рабочие программы по английскому языку Rainbow English

рабочая программа по английскому языку Rainbow English О.В. Афанасьева , И.В. Михеева...

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Рабочая программа базового курса по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе:1. Примерной общеобразовательной программе основного общего образования.2. Примерных программ по учебн...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку Rainbow English 3 для учащихся с ОВЗ

Данная рабочая программа адаптирована для учащихся с ОВЗ обучающихся на дому...