рабочая программа по английскому языку Rainbow 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
рабочая программа по английскому языку Rainbow 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_klass.docx | 43.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
пос. Богородское
УТВЕРЖДАЮ.
Директор МБОУ СОШ № 28: _________________
/Е.И.Дикун/
Приказ № _____ от «31» августа 2020г.
М. П.
Рабочая программа
по английскому языку
/ базовый уровень /
8 «А», «Б», «В» классы
Составил учитель английского языка
Первой квалификационной категории
Бондаренко Алена Михайловна
2020 год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе:
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №28;
- Учебного плана на 2020-2021 учебный год МБОУ СОШ №28;
- Положения о рабочей программе учебного предмета МБОУ СОШ №28;
С учетом авторской рабочей программы О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, УМК Rainbow. Программа рекомендована Минобразования РФ, соответствует уровню стандарта образования, методически обеспечена учебником О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник. 8 класс. М.: Дрофа, 2018г., рекомендованным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часов в год , 3 часа в неделю (34 учебные недели за год)
Программа используется с изменениями
2. Содержание рабочей программы
Количество часов распределено следующим образом:
№ п/п | Содержание | Количество часов | Выполнение практической части программы | |
Авторская программа | Рабочая программа | |||
1 | Спорт и спортивная жизнь | 26 | 25 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
2 | Представление искусства: театр | 26 | 23 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
3 | Представление искусства: кино | 26 | 28 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
4 | Весь мир знает их. | 27 | 26 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
итого: | 105 часов | 102 часа | Контрольная работа -4 Контрольный словарный диктант – 4 |
Внесение данных изменений связано с тем, что количество часов по учебному плану МБОУ СОШ №28 составляет 102 часа в год, а авторская программа рассчитана на 105 часов в год. Но данные коррективы позволяют охватить весь изучаемый материал по программе в полном объёме за счёт уплотнения материала.
Содержание рабочей программы
№ п\п | Содержание | Кол-во часов | Выполнение практической части программы |
1 | Спорт и спортивная жизнь | 25 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
2 | Представление искусства: театр | 23 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
3 | Представление искусства: кино | 28 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
4 | Весь мир знает их. | 26 | Контрольная работа -1 Контрольный словарный диктант – 1 |
Итого: | 102 часа | Контрольная работа -4 Контрольный словарный диктант – 4 |
3. Планируемые результаты изучения предмета
Личностные
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Речевая компетенция
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала; - рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании: - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью); - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным
пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письме:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в 8 классе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); - правильное членение предложений на смысловые группы;
- знание признаков изученных грамматических явлений
(видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов); - знание основных различий систем английского и русского языков.
Обучающийся научится:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать текст и придумывать его окончание;
- определять принадлежность слов к определенной части речи;
- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;
- переводить предложения с английского языка на русский;
- дополнять предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;
- самостоятельно расширять социокультурные знания, перефразировать предложения, догадываться о значениях незнакомых слов на основе контекста;
- высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника;
- переводить фразы и тексты с русского языка на английский и наоборот.
- излагать свою точку зрения по определенной теме, составляют монологическое высказывание, приближенное к формату ГИА, о любимом виде спорта.
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохожде- ния темы | Скорректированные сроки прохождения темы | ||||
8 А | 8 Б | 8 В | 8 А | 8 Б | 8 В | ||
Блок 1. Спорт и спортивная жизнь. (25 ч.) | |||||||
1. | Мои летние каникулы. | ||||||
2. | Конструкция «used to» | ||||||
3. | Обучающее аудирование «Великие спортсмены». Сравнительная степень с наречием «мало». | ||||||
4. | Новые ЛЕ. Описание картинок «Виды спорта». | ||||||
5. | Диалог-расспрос «Спорт в России и Британии». | ||||||
6. | Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме. | ||||||
7. | Изучающее чтение «Спорт в Британии». | ||||||
8. | Спортивная одежда. | ||||||
9. | Ознакомительное чтение «Олимпийские игры в древности». | ||||||
10. | Прошедшее совершенное время. | ||||||
11. | Правила употребления Past Perfect со словами «после, вскоре». | ||||||
12. | Новые ЛЕ. Употребление предлогов со словом «поле». Контроль навыков чтения по теме «Спорт в нашей жизни». | ||||||
13. | Обучение монологической речи «Современные олимпийские игры». | ||||||
14. | Олимпийские игры в древности и в современном мире. | ||||||
15. | Идеи для собеседника. | ||||||
16. | Новые ЛЕ. Контроль навыков аудирования по теме «Олимпийские игры». | ||||||
17. | Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях. | ||||||
18. | Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical. | ||||||
19 | Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. Контроль навыков устной речи по теме « спорт в России». | ||||||
20. | Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова». | ||||||
21. | Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры». | ||||||
22. | Нужен ли нам такой вид спорта? по теме «Спорт и спортивная жизнь». Контрольный словарный диктант по теме «Спорт и спортивная жизнь» | ||||||
23. | Лексико-грамматический практикум № 1 | ||||||
24. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Спорт и спортивная жизнь». | ||||||
25. | Контрольная работа № 1 по теме «Спорт и спортивная жизнь». | ||||||
Блок 2. Представление искусства: театр. (23 ч.) | |||||||
26. | Работа над ошибками. Образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени. | ||||||
27. | Прошедшие времена с предлогами after и before. Новые ЛЕ. | ||||||
28. | Диалог обмен-мнениями по теме «Моё свободное время». | ||||||
29. | Ознакомительное чтение по теме « История развлечений». | ||||||
30. | Новые ЛЕ по теме «Описание театра». | ||||||
31. | Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы». | ||||||
32. | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | ||||||
33. | Правила употребления слова «билет» с различными предлогами. | ||||||
34. | Косвенная речь в монологических высказываниях. | ||||||
35. | Семейный визит в театр. | ||||||
36. | Новые ЛЕ. Изучающее чтение по теме «Пьесы Шекспира». | ||||||
37. | Обучающее аудирование по теме «Знаменитые театры». | ||||||
38. | Косвенная речь: лексические изменения на письме. Контроль навыков чтения по теме «Театр». | ||||||
39. | Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение театра». | ||||||
40. | Пьеса «Двенадцатая ночь» | ||||||
41. | Театры России. | ||||||
42. | Образование существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist. Контроль навыков устной речи по теме «История театра». | ||||||
43. | Фразовый глагол «держать» и его основные значения. | ||||||
44. | Особенности значения и употребления слов like и alike, а также конструкцией in the end и at the end. | ||||||
45. | Изучающее чтение по теме «Что такое пантомима». Контроль навыков аудирования по теме «Описание театра». | ||||||
46. | Контрольный словарный диктант по теме «Представление искусства: театр». Лексико-грамматический практикум № 2 | ||||||
47. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Представление искусства: театр». | ||||||
48. | Контрольная работа № 2 по теме «Представление искусства: театр». | ||||||
Блок 3. Представление искусства: кино. (28 ч.) | |||||||
49. | Работа над ошибками. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино». | ||||||
50. | Ознакомительное чтение «История кино». | ||||||
51. | Определённый артикль с названиями театров, кинотеатров, музеев. | ||||||
52. | Обучающее аудирование по теме «Знаменитые актёры». | ||||||
53. | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | ||||||
54. | Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени. | ||||||
55. | Фразы и выражений для описания фильма. | ||||||
56. | Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый фильм». | ||||||
57. | Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. | ||||||
58. | Ведение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов». | ||||||
59. | Популярные киностудии. Описание картинок. | ||||||
60. | Новые ЛЕ. Пословицы. | ||||||
61. | Степени сравнения прилагательных late\old. | ||||||
62. | Поход в кино. | ||||||
63. | Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино». Контроль навыков чтения по теме «Кино в моей жизни». | ||||||
64. | Степени сравнения прилагательных far\near. | ||||||
65. | Мой любимый киноактёр. Новые ЛЕ. | ||||||
66. | Собирательные существительные. Контроль навыков аудирования по теме «Кино». | ||||||
67. | Формальная и неформальная лексика в английском языке. | ||||||
68. | Обучающее аудирование по теме «Мой любимый фильм» . | ||||||
69. | Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира». Контроль навыков устной речи по теме «Кино». | ||||||
70. | Образование прилагательных с помощью суффикса -ish. | ||||||
71. | Фразовый глагол «видеть» и его основные значения | ||||||
72. | Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма». | ||||||
73. | Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века». Контроль навыков письменной речи по теме «Кино в нашей жизни». | ||||||
74. | Контрольный словарный диктант по теме «Представление искусства: кино». Лексико-грамматический практикум № 3 | ||||||
75. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Представление искусства: театр». | ||||||
76. | Контрольная работа № 3 по теме «Представление искусства: кино». | ||||||
Блок 4. Весь мир знает их. (26 ч.) | |||||||
77. | Работа над ошибками. Знаменитости мира. | ||||||
78. | Страдательный залог в прошедшем простом времени. | ||||||
79. | Монологическая речь по теме «Знаменитые картины мира». Новые ЛЕ. | ||||||
80. | Аудирование по теме "Знаменитые учёные мира». | ||||||
81. | Чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон». | ||||||
82. | Екатерина Великая. Глаголы «learn,study»: правила употребления в речи и на письме. | ||||||
83. | Страдательный залог с переходными глаголами. Новые ЛЕ. | ||||||
84. | Чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов». | ||||||
85. | Предлоги в словосочетании «сделан из». | ||||||
86. | Бенджамин Франклин. | ||||||
87. | Глаголы в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога. | ||||||
88. | Пример для подражания. | ||||||
89. | Новые ЛЕ. Моё мнение и мнение собеседника. | ||||||
90. | Модальные глаголы в страдательном залоге. Контроль навыков аудирования по теме «Королева Виктория». | ||||||
91. | Чтение по теме «Выдающиеся люди: королева Елизавета 2». | ||||||
92. | Аудирование по теме «Известные художники и их работы». | ||||||
93. | Образование существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism. | ||||||
94. | Стив Джобс. | ||||||
95. | Фразовый глагол «положить» и его основные значения. | ||||||
96. | Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» | ||||||
97. | сообщение на тему «Портрет известного человека» | ||||||
98. | Контрольный словарный диктант по теме «Весь мир знает их». Лексико-грамматический практикум № 4 | ||||||
99. | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Весь мир знает их». | ||||||
100. | Контрольная работа № 4 по теме «Весь мир знает их». | ||||||
101. | Проект «Мой образец для подражания». | ||||||
102. | Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин». |
Согласовано.
Протокол заседания ШМО
от «_____» мая 2020 г.
№ ____
Согласовано.
Зам.директора по УВР
_____________/Кириллова Н.В./
«29» августа 2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС УМК Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" для 2 класса, Рабочая программа содержит тематическое планирование по английскому языку, цели обучения,требования к результата...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс ФГОС УМК Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Rainbow English
Рабочая программа 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Rainbow English-2015-2016 учебный год
Рабочая программа составлена на основании ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English"
Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК Rainbow English
Настоящая программа отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностр...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Rainbow english
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие//Москва. Издательство «Дрофа», ...