Конспект урока по английскому языку в 6 классе Тема: «Walt Disney’s World»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Тема урока: «Walt Disney’s World»
Тип урока: урок систематизации полученных знаний
Цель: развитие языковой компетентности учащихся по теме ‘Famous First’
Задачи:
- научить составлять связное повествование о событиях в прошлом;
- освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple);
- давать и запрашивать информацию биографического характера;
развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общений;
- воспитывать интерес к прошлому и к культуре англо-говорящих стран (USA).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_6_klass_uolt_disney.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Конспект урока
по английскому языку в 6 классе
Тема: «Walt Disney’s World»
Фисенко Татьяна Сергеевна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №13
Ставрополь, 2018-2019
Тема урока: «Walt Disney’s World»
Тип урока: урок систематизации полученных знаний
Цель: развитие языковой компетентности учащихся по теме ‘Famous First’
Задачи:
- научить составлять связное повествование о событиях в прошлом;
- освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности форм прошедшего времени (Past Simple);
- давать и запрашивать информацию биографического характера;
развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общений;
- воспитывать интерес к прошлому и к культуре англо-говорящих стран (USA).
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
– формировать практические умения и использовать полученные знания; | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | – формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации |
Ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Подготовка учащихся к активному усвоению знаний | Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s greet our guests. Sit down, please. Let’s start our lesson. Let’s remember some rules:
(иллюстрации с правилами на доске) | уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации, адекватные нормам этикета изучаемого языка | |
Актуализация знаний | Проводит фонетическую разминку Now, boys and girls! Let’s practice some sounds. Предлагает учащимся небольшое стихотворение на английском языке для тренировки проблемных звуков английского языка, а также для тренировки грамматической структуры Past Simple (ОТРАБОТКА ПО ВИДЕО); вносит необходимые коррективы в действия учащихся Now, find English verbs in Past Simple in this short poem *затем просит найти грамматические формы глаголов в Past Simple в этом стихотворении, осуществляет контроль за заданием | [ʌ], [ɛə], [ au], [b], [w] A bear and a bunny had plenty of money They went to the store for carrots and honey. When the bear and the bunny asked for "Carrots and honey!" The man of the store cried: "Where is your money?". How strange and how funny! They really had money! And that's how they bought their carrots and honey.
Называют глаголы из стихотворения в форме Past Simple (Ответ: had, went, asked for, cried, had, bought) | |
Основной этап | 1. Вводит ЛЕ по теме. Слова с транскрипцией на экране. So, this is Disney's World – the world where the good and the beauty always win. No, let’s meet Disney himself. But for that we need some new words. Look at the blackboard, please and read after me some words. Контролирует правильность произношения Аудирование Предлагает послушать запись с опорой на автобиографический текст про У. Диснея, найти глаголы в форме Past Simple, дать их начальную форму Now, let's listen and read the text about Walt Disney's life. OK,good! Find the verbs in Past Simple form, give me the infinitive (Фронтальная работа) Предлагает выполнить упражнения по группам на карточках: b) выбрать правильный ответ (multiple-choice). ex.1 p.70 с) Заполнение Factfile о У. Диснее d) Верные / неверные утверждения a) озаглавить параграфы текста (ex.2 p.70) | Отвечают на вопросы учителя, заполняют вместе с ним в тетрадях ментальную карту, выводят тему урока (Примерные Ответы: -Mickey Mouse, Cinderella, Beauty and the Beast -About animals, about the good and the evil -Mickey and Minnie, Snowwhite, Donald Duck, Goofy, Pluto -Walt Disney, Warner Brothers, Pixar Studio, DreamWorks Pictures Walt Disney In the Past Выполняют задание «Фотодиктант» (дается картинка глагола с подписью, необходимо дать форму Past Simple) Глаголы: speak – spoke tell-told wake up- waked up write – wrote go-went brush– brushed arrive - arrived Знакомятся с новыми ЛЕ Know - /nəυ/ - знать Character - /’kærəktə/ - герой Neighbour - /’neıbə/ - сосед Appear - /ə’piə/ - появляться Dwarfs - /dwo:fs/ - карлики, гномы Generation - /dﺡεnə’reıſən/ - поколение Прослушивают запись с опорой на текст; находят глаголы в форме Past Simple | |
Закрепление | Практика диалогической речи (“Role Play”): предлагает учащимся следующие модели диалогов: *У.Дисней – интервьюер *Микки-Маус – интервьюер *Р.Дисней (брат) – интервьюер *Внук У.Диснея - интервьюер Now, let's play the BOXES game. You have the roles and the plan. Your task is to make a short dialogue and act it out. Необходимо составить небольшой диалог по опорным репликам | Составить «плановый» диалог-интервью по опорным пунктам 1.Приветствие, представление себя 2.3 вопроса о жизни У.Диснея 4. Окончание диалога | |
Рефлексия | 1. Предлагает оценить работу уч-ся на уроке (мишень) 2. Подводит итоги урока, выставляет оценки 3. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность 4. Объявляет домашнее задание Thanks a lot for this lesson. Good job, guys! | Оценивают свои достижения на уроке | |
Домашнее задание | Your home task is the following: «Elementary level (3)»: -Student’s Book, p. 70 ex..5 -Workbook: p.43 ex. 2,4 «Intermediate level (4)»: -Student’s book: p.. 70 ex.5. -Make up your own “DisneyWorld crossword” «Advanced level (5)»: -Student’s book: p.70 ex.6 -Make up a presentation about your favourite Disney’s cartoon / Disneyland | Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
Конспект урока английского языка в классе 5-1 по теме «John Goes to School»
Пояснительная записка Данный урок относится к разделу учебно - методического комплекта под редакциейО.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой и представляет собойВ работе над элементами учебной ситу...
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
План – конспект урока английского языка, 8 класс Тема: Great Britain
Отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях. Прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; воспиты...
Конспект урока английского языка 8 класс. Тема: «Живое вокруг нас. »
Разработка урока английского языка для 8 класса по теме "Живое вокруг нас"...
План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”
Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...
Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»
Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...